Кроме минимума полосы, есть еще минимумы для типа воздушного судна, и минимумы пилотов. Это в умной книжке прочитала. В канадском документальном сериале про авиакатастрофы видела.
А при чем тут ВПП? Решение о взлете и посадке принимает капитан воздушного судна, исходя из своего опыта и опыта экипажа и исходя из взлетно-посадочных характеристик борта и наличия/отсутствия соответствующих для посадки по радиомаяку. Всегда есть предел видимости, после которого посадка будет совсем в слепую и только останется надеяться на приборы, но даже при наличии на полосе курсо-глиссандных маяков никто не хочет садится совсем в слепую и всегда есть шанс в таком случае перелет сделать и выкатиться за полосу, а в условиях плотного тумана уже будет отсутствовать время на принятие решения. Если коротко если можно не рисковать - всегда лучше не рисковать. Вы же даже при наличии светофора сморите по сторонам прежде чем переходить дорогу и переходя ее наблюдаете за машинами, хотя есть же светофор почему бы если загорается зеленый сразу не бежать сломя голову или например при наличии нерегулируемого перехода почему бы сразу не побежать? Знак же есть - сразу бегите не ждите и не смотрите по сторонам, за вас же уже все решили и вам должны уступить дорогу. Надеюсь аналогия понятна. 🙂
А при чем тут ВПП? Решение о взлете и посадке принимает капитан воздушного судна, исходя из своего опыта и опыта экипажа и исходя из взлетно-посадочных характеристик борта и наличия/отсутствия соответствующих для посадки по радиомаяку. Всегда есть предел видимости, после которого посадка будет совсем в слепую и только останется надеяться на приборы, но даже при наличии на полосе курсо-глиссандных маяков никто не хочет садится совсем в слепую и всегда есть шанс в таком случае перелет сделать и выкатиться за полосу, а в условиях плотного тумана уже будет отсутствовать время на принятие решения. Если коротко если можно не рисковать - всегда лучше не рисковать. Вы же даже при наличии светофора сморите по сторонам прежде чем переходить дорогу и переходя ее наблюдаете за машинами, хотя есть же светофор почему бы если загорается зеленый сразу не бежать сломя голову или например при наличии нерегулируемого перехода почему бы сразу не побежать? Знак же есть - сразу бегите не ждите и не смотрите по сторонам, за вас же уже все решили и вам должны уступить дорогу. Надеюсь аналогия понятна. 🙂
Из какого места вы вылазите такие эксперты, не иначе,как отсюда💩.С каких это пор командир корабля решает можно садится в аэропорт при тумане или нет,сам придумал кусок💩
А при чем тут ВПП? Решение о взлете и посадке принимает капитан воздушного судна, исходя из своего опыта и опыта экипажа и исходя из взлетно-посадочных характеристик борта и наличия/отсутствия соответствующих для посадки по радиомаяку. Всегда есть предел видимости, после которого посадка будет совсем в слепую и только останется надеяться на приборы, но даже при наличии на полосе курсо-глиссандных маяков никто не хочет садится совсем в слепую и всегда есть шанс в таком случае перелет сделать и выкатиться за полосу, а в условиях плотного тумана уже будет отсутствовать время на принятие решения. Если коротко если можно не рисковать - всегда лучше не рисковать. Вы же даже при наличии светофора сморите по сторонам прежде чем переходить дорогу и переходя ее наблюдаете за машинами, хотя есть же светофор почему бы если загорается зеленый сразу не бежать сломя голову или например при наличии нерегулируемого перехода почему бы сразу не побежать? Знак же есть - сразу бегите не ждите и не смотрите по сторонам, за вас же уже все решили и вам должны уступить дорогу. Надеюсь аналогия понятна. 🙂
Принимает решение только КВС. При наличии илс аэропорта все равно не обойтись без визуального контроля. Есть допустимый минимум видимости в горизонт и в вертикаль. Помимо этого много факторов - допуск эпипажа, масса, запас топлива, изменение ветра в моменте. Решение принимается как заранее, исходя из условий, так и на подходе к рубежу принятия решения. Экипаж действует всегда по инструкции.
Победу из МСК тоже туда направили, нас высадили из самолета и предложили ждать трансфер на автобусе до нск через 6 часов. Остальные компании улетели, но, как нам сказали, у Победного экипажа вышло время работы. Летели 6 часов, и еще 6 ждать предложили, а потом еще 6 часов ехать на автобусе. Воды даже в аэропорту не предложили за все время, сказали едьте сами, компания возместит стоимость билетов. Написала обращение, а мне в ответ, ни какой компенсации, вы же летели, а то что не стали ждать автобус ваши проблемы…
Кроме минимума полосы, есть еще минимумы для типа воздушного судна, и минимумы пилотов. Это в умной книжке прочитала. В канадском документальном сериале про авиакатастрофы видела.
А как же новая всепогодная взлетная линия ?
Слабаки!
запасной в Убинке
Так и не построили современную систему посадки?
Барнаулица когда на запасной аэродром улетит в Барнаул?
Женщина, съевшая 2,5 кило майонеза за три минуты,
Принимает решение только КВС. При наличии илс аэропорта все равно не обойтись без визуального контроля. Есть допустимый минимум видимости в горизонт и в вертикаль. Помимо этого много факторов - допуск эпипажа, масса, запас топлива, изменение ветра в моменте. Решение принимается как заранее, исходя из условий, так и на подходе к рубежу принятия решения. Экипаж действует всегда по инструкции.
Из-за смога, а не из-за тумана
в Зурумбии такого не бывает !
Победу из МСК тоже туда направили, нас высадили из самолета и предложили ждать трансфер на автобусе до нск через 6 часов. Остальные компании улетели, но, как нам сказали, у Победного экипажа вышло время работы. Летели 6 часов, и еще 6 ждать предложили, а потом еще 6 часов ехать на автобусе. Воды даже в аэропорту не предложили за все время, сказали едьте сами, компания возместит стоимость билетов. Написала обращение, а мне в ответ, ни какой компенсации, вы же летели, а то что не стали ждать автобус ваши проблемы…