181 комментарий к публикации «Мы их пассажиров называем «бомжами»: таксистов переманивает новый агрегатор — как это изменит цены на поездки в Новосибирске
сравнил ценник Яндекса и этого Драйви - получилось, что в драйви в 2 раза дешевле. По качеству обслуживания разницы цен, если сегмент эконом, поэтому непонятно зачем платить больше Яндексу?!
затем, что яндекс скрывает конечную точку. чтобы водители ездили в отдаленные районы, а не только по центру катались. а если водитель едет в отдаленный район - то значит оттуда тоже можно будет вызвать такси. а вот можно ли оттуда будет вызвать драйви - большой вопрос.
затем, что яндекс скрывает конечную точку. чтобы водители ездили в отдаленные районы, а не только по центру катались. а если водитель едет в отдаленный район - то значит оттуда тоже можно будет вызвать такси. а вот можно ли оттуда будет вызвать драйви - большой вопрос.
А толку то? Таксист приезжает на заказ, видит конечную точку и если ему она не нравится, то включает авиарежим на телефоне и заказ сбрасывается без штрафа.
затем, что яндекс скрывает конечную точку. чтобы водители ездили в отдаленные районы, а не только по центру катались. а если водитель едет в отдаленный район - то значит оттуда тоже можно будет вызвать такси. а вот можно ли оттуда будет вызвать драйви - большой вопрос.
затем, что яндекс скрывает конечную точку. чтобы водители ездили в отдаленные районы, а не только по центру катались. а если водитель едет в отдаленный район - то значит оттуда тоже можно будет вызвать такси. а вот можно ли оттуда будет вызвать драйви - большой вопрос.
Не получится из отдалённых точек вызвать Яндекс - никто не приезжает, проверено. Не врите.
Этот "высокий спрос" обычная ширма для повышения цен. С точки зрения эффективности работы предприятия выгодно делать меньше, но получать больше. Поэтому не нужны никакие 80тыс водителей яндексу. Чем везти два человека за 400 каждого конечно выгоднее отвезти одного за 800. Поэтому схема с "высоким спросом" провоцирует как раз наоборот отток водителей.
Водители такси это и есть бомжи, приезжают на дешёвом корыте, в котором воняет грязью, потярой, сидят в дешманских одеждах, с жирными волосами на голове , а понтов как будто на Ламбо приехал, в одежде от LV 😁
Кстати, по такси вопрос: а пассажиры застрахованы от несчастного случая или как и ранее было, в законе забыли такое прописать? И причем именно только такси. С остальным транспортом все более/менее в порядке.
Вы сами перестали пользоваться локальными таксистами. Раньше в Академгородке было их с десяток, были даже у них коалиции, когда твой заказ могли перекинуть другому. Были приложения на телефон типа сибтакси, где заказ отправлялся всем локальным перевозчикам и кто успел тот и взял. Но нет, на яндексе же было дешевле на 10 рублей и на 5 минут раньше приезжал. А предупреждали же о законах капитализма, монополия повышает ценник как хочет. А сейчас в Академе уже никого и не осталось, ну Марка ещё как-то ездит, а Блюз похоже только с корпоративными клиентами работает.
Яндекс сейчас Лукойлу принадлежит , если им надо будет -цены в пол ещё на год сделают и укатают любого конкурента( кроме Сургутнефтегаза или Норникеля)
"Чтобы сбалансировать спрос и предложение надо увеличить цены". Не, ну а что? Железная логика. А ещё трудно к гастроэнтерологу попасть, к урологу, очереди большие, а врачей мало.Тогда цены на приём этих специалистов надо увеличить, скажем до 5000- 10000 руб. за приём, и очередей не будет, врачей станет хватать. Как вам, таксеры, такая вот схема? Действительно, почему рваческая схема таксистов работает только в одну сторону? Несправедливо.
"Мы их называем «бомжами», пассажиров таких сервисов:" - "бомжи", уважаемые таксисты, это как раз ВЫ! Т.к. тот максимум, чего вы добились это колесить по городу в роли водителя такси! Есть еще конечно категория таксопёров "для души", но это отдельная категория мемов.
Кстати недавно протестировал этот сервис. Могу сказать, что очень удобно, как для пассажиров, так и для водителей. Например, цена у Бомбил- 1500, Яндекса- 1000, у Максима- 800, у Драйви минимальная 500. Ставишь допустим 700 и все довольны. Привел анализ цен в 2 часа ночи из аэропорта на правый берег.
Боже какое враньё про нехватку водителей! Спрос, последнее время,включают искусственно, чтоб водители хоть немного заработали. Но это случается не всегда. Иногда 1,5-2 часа утром или вечером в пик стоишь на месте, так как заказов тупо нет и цена бешаная, все заказывают, видать, не яндекс, а максим или дриве этот. Там цена низкая, да, но это не для всех авто подходит - стоять в пробке час и чтоб бензин летел, печка работала и всё за 100 р.
"...и вот они сидят и ждут, кто их повезет за 100 рублей до работы или за 300 рублей с одного берега на другой."
А какая проблема доехать с Восхода до Маркса например за 300 рублей, если не час пик и мос свободен? Чем это сложнее чем по Красному проехать от автовокзала до пл. Калинина например?
Суть в том, что в яндекс идут работать. Это основной источник дохода. А драйви это по пути взять заказ. Едешь на работу взял пассажира, хоть за 300 руб и отбил затраты на бенз.
Драйви пользуюсь регулярно,но только в тех случаях,когда Яндекс совсем уж от берегов отвязывается. Разница существенная,бывает до 50% доходит,но зачастую машин бывает не дождаться из за большого спроса. А так всё же предпочитаю Яндекс
Ну, вот, это явление яркий пример прогресса и элемент рыночной экономики. Средства производства так сказать совершенствуются. Вот еще если бы не дурацкие законы…
Это что, монополист - Яндекс - наконец-то зашевелится? Как вообще так получилось, что он стал монополистом?
Бесплатное ожидание уже 2 минуты. Стоимость минут ожидания уже 20 руб.
Тарифы выросли на 25% - смех.
В 2 раза общая стоимость поездки выросла.
Один вопрос возникает при общении с таксистами. Почему они считают, что если у человека есть деньги, он их радостно должен нести им? И наоборот, если не несёт, почему у него нет денег?
Иногда в нашем прекрасном городе кроме такси вариантов нет. Например с выборной на левый берег, ну скажем до Меги . Мост есть а автобуса и маршрутки нет. Такси ехать минут 15? Но Яндекс с удовольствием сдерет с вас рублей 700
Штаб-квартира такси в США, а как же санкции? Куда делись все российские таксопарки? Инагенты свободно работают в России, а Правительство их в упор не видит? 😡
В час ночи из бердска до центра нска 1200 янлекс,на драйви за 700 уехал. А ведра что там что там частные убитые личные прульки. То время,когда я заставлял на брендированных машинах новых лр ездить. С карточкой водителя
"новые авто на рынке подорожали в разы", "затраты таксопарков выросли в последний год–два как минимум на 60−70% — это пропорционально росту цен на автомобили, запчасти, топливо" - на кого рассчитаны такие отмазки? На идиотов?
Какая шляпа написана, ну один два заказа урвешь за 600 рублей, минус 21%комиссия и бенз, и что останется 400, а в остальном катаешь шлчпу весь день от 200-350,ну и вечером и один два, а кипишу на всю страну
и раньше нечасто ездил.
за год 2-3 поездки.
сейчас перестал .
дорого при том неоправданно.
а ещё культура водителей.
ребята , молчите лучше в поездках.
душ принимайте от вас пахнет.
а ещё в салоне пыль протирайте,
ну неприятно правда.
за что платить вам
Яндексу без разницы, какая инфляция, и сколько стоит ремонт автомобиля поскольку у него основной игрок-это частники на своих автомобилях? Поэтому он может деп пинговать цены до упора. И в этой среде даже драйвер. не поможет.
сравнил ценник Яндекса и этого Драйви - получилось, что в драйви в 2 раза дешевле. По качеству обслуживания разницы цен, если сегмент эконом, поэтому непонятно зачем платить больше Яндексу?!
Этот "высокий спрос" обычная ширма для повышения цен. С точки зрения эффективности работы предприятия выгодно делать меньше, но получать больше. Поэтому не нужны никакие 80тыс водителей яндексу. Чем везти два человека за 400 каждого конечно выгоднее отвезти одного за 800. Поэтому схема с "высоким спросом" провоцирует как раз наоборот отток водителей.
Водители такси это и есть бомжи, приезжают на дешёвом корыте, в котором воняет грязью, потярой, сидят в дешманских одеждах, с жирными волосами на голове , а понтов как будто на Ламбо приехал, в одежде от LV 😁
смотри русланчик как бы самому в бомжи не записаться..
Кстати, по такси вопрос: а пассажиры застрахованы от несчастного случая или как и ранее было, в законе забыли такое прописать? И причем именно только такси. С остальным транспортом все более/менее в порядке.
Вы сами перестали пользоваться локальными таксистами. Раньше в Академгородке было их с десяток, были даже у них коалиции, когда твой заказ могли перекинуть другому. Были приложения на телефон типа сибтакси, где заказ отправлялся всем локальным перевозчикам и кто успел тот и взял. Но нет, на яндексе же было дешевле на 10 рублей и на 5 минут раньше приезжал. А предупреждали же о законах капитализма, монополия повышает ценник как хочет. А сейчас в Академе уже никого и не осталось, ну Марка ещё как-то ездит, а Блюз похоже только с корпоративными клиентами работает.
Купи тачку за 2 🍋 и катайся по 100р
Бизнес мощьный
Темные силы внедряются везде в вашу жизнь
Яндекс сейчас Лукойлу принадлежит , если им надо будет -цены в пол ещё на год сделают и укатают любого конкурента( кроме Сургутнефтегаза или Норникеля)
Меня жаба задавит отдать 700-800 с Есенина до центра, 1) там до метро добежать легко, 2) куча автобусов, даже ночью это дорого
"Наталия Лозинская, исполнительный директор ассоциации «Национальный совет такси»" - что за бред она несет? И что это вообще за организация?
Вы лучше расскажите почему они ушли с рынка российского и живут в Америке. Так же и всех программистов перевезли туда.
"Чтобы сбалансировать спрос и предложение надо увеличить цены". Не, ну а что? Железная логика. А ещё трудно к гастроэнтерологу попасть, к урологу, очереди большие, а врачей мало.Тогда цены на приём этих специалистов надо увеличить, скажем до 5000- 10000 руб. за приём, и очередей не будет, врачей станет хватать. Как вам, таксеры, такая вот схема? Действительно, почему рваческая схема таксистов работает только в одну сторону? Несправедливо.
Спасибо за рекламу! яндекс уже давно идёт к чёрту со своими ценами! Использую максим- поездка в среднем дешевле на 100р
"Мы их называем «бомжами», пассажиров таких сервисов:" - "бомжи", уважаемые таксисты, это как раз ВЫ! Т.к. тот максимум, чего вы добились это колесить по городу в роли водителя такси! Есть еще конечно категория таксопёров "для души", но это отдельная категория мемов.
Кстати недавно протестировал этот сервис. Могу сказать, что очень удобно, как для пассажиров, так и для водителей. Например, цена у Бомбил- 1500, Яндекса- 1000, у Максима- 800, у Драйви минимальная 500. Ставишь допустим 700 и все довольны. Привел анализ цен в 2 часа ночи из аэропорта на правый берег.
От Есенина до Урицкого это маршрут аффторки, а не девушки.
вы же , их сами кормите тем,
что к ним садитесь в их помойки ( в которые превращаете их САМИ ЖЕ ) под видом "карэта для барина или княгины "
( рука лицо )
Боже какое враньё про нехватку водителей! Спрос, последнее время,включают искусственно, чтоб водители хоть немного заработали. Но это случается не всегда. Иногда 1,5-2 часа утром или вечером в пик стоишь на месте, так как заказов тупо нет и цена бешаная, все заказывают, видать, не яндекс, а максим или дриве этот. Там цена низкая, да, но это не для всех авто подходит - стоять в пробке час и чтоб бензин летел, печка работала и всё за 100 р.
"...и вот они сидят и ждут, кто их повезет за 100 рублей до работы или за 300 рублей с одного берега на другой."
А какая проблема доехать с Восхода до Маркса например за 300 рублей, если не час пик и мос свободен? Чем это сложнее чем по Красному проехать от автовокзала до пл. Калинина например?
Суть в том, что в яндекс идут работать. Это основной источник дохода. А драйви это по пути взять заказ. Едешь на работу взял пассажира, хоть за 300 руб и отбил затраты на бенз.
сами такие же бомжи, называют они кого то
Такси для богатых, автобус для всех) по-моему нормальненько порешали
Где стеклотару выгодно сдать можно ?
"Есть ли альтернатива?" - видимо только лисапед.
В такси 🚕 идут по велению сердца или от большого ума 🧠?
А они точно таксисты или очередные обычные автолюбители получающие заказы через интернет сайт и при этом как всегда никто ни за что не отвечает ?
Перестаньте пользоваться такси с недельку. И вас с радостью за стольник повезут.
Драйви пользуюсь регулярно,но только в тех случаях,когда Яндекс совсем уж от берегов отвязывается. Разница существенная,бывает до 50% доходит,но зачастую машин бывает не дождаться из за большого спроса. А так всё же предпочитаю Яндекс
Ну, вот, это явление яркий пример прогресса и элемент рыночной экономики. Средства производства так сказать совершенствуются. Вот еще если бы не дурацкие законы…
Это что, монополист - Яндекс - наконец-то зашевелится? Как вообще так получилось, что он стал монополистом?
Бесплатное ожидание уже 2 минуты. Стоимость минут ожидания уже 20 руб.
Тарифы выросли на 25% - смех.
В 2 раза общая стоимость поездки выросла.
Один вопрос возникает при общении с таксистами. Почему они считают, что если у человека есть деньги, он их радостно должен нести им? И наоборот, если не несёт, почему у него нет денег?
Иногда в нашем прекрасном городе кроме такси вариантов нет. Например с выборной на левый берег, ну скажем до Меги . Мост есть а автобуса и маршрутки нет. Такси ехать минут 15? Но Яндекс с удовольствием сдерет с вас рублей 700
что то на бедном
это смешно, народ жалуется что такси за 5-10$ это дорого
Штаб-квартира такси в США, а как же санкции? Куда делись все российские таксопарки? Инагенты свободно работают в России, а Правительство их в упор не видит? 😡
людей обзывают бомжами бояре, которые ни на что больше не способны, кроме как баранку крутить. и которые сами ща копейку удавятся.
чота ржу.
Сегодня за 10 минут поездки в Яндекс такси отдала 506 рублей...
В час ночи из бердска до центра нска 1200 янлекс,на драйви за 700 уехал. А ведра что там что там частные убитые личные прульки. То время,когда я заставлял на брендированных машинах новых лр ездить. С карточкой водителя
"новые авто на рынке подорожали в разы", "затраты таксопарков выросли в последний год–два как минимум на 60−70% — это пропорционально росту цен на автомобили, запчасти, топливо" - на кого рассчитаны такие отмазки? На идиотов?
Таксующие олигархи называют пассажиров бомжами?
Ухожу с зачуханного яндекса-трояндекса
После кучи статей в которых таксисты наплевательски относились к клиентам, они теперь хотят чтоб их пожалели, еще и чаевые платили🤣
Какая шляпа написана, ну один два заказа урвешь за 600 рублей, минус 21%комиссия и бенз, и что останется 400, а в остальном катаешь шлчпу весь день от 200-350,ну и вечером и один два, а кипишу на всю страну
Такси конечно нужная услуга,иногда,но цены заставляют подумать,а оно тебе надо. )))
Наливай да пей...и пой)))
и раньше нечасто ездил.
за год 2-3 поездки.
сейчас перестал .
дорого при том неоправданно.
а ещё культура водителей.
ребята , молчите лучше в поездках.
душ принимайте от вас пахнет.
а ещё в салоне пыль протирайте,
ну неприятно правда.
за что платить вам
Яндексу без разницы, какая инфляция, и сколько стоит ремонт автомобиля поскольку у него основной игрок-это частники на своих автомобилях? Поэтому он может деп пинговать цены до упора. И в этой среде даже драйвер. не поможет.
Первый раз слышу про локальных перевозчиков Академгородка. Поделитесь, пожалуйста, явками и паролями
В воскресенье утром такси не дождалась, быстрее на автобусе доехала. Ожидание 30 мин - это слишком. Давно не ездила на такси, это теперь норма?
После 20.00 общественный транспорт зимой умирает. Это единственная причина вызова такси. Ехать в прокуренном салоне с нерусем в 9 из 10.