"— По техническим причинам экипаж принял решение вернуться в аэропорт вылета. Вырабатывал топливо, — объяснили в пресс-службе Толмачево."
Не вырабатывал топливо, а сбрасывал его на город! - прямо надо говорить. За 10 кругов топливо не выработаешь.
Я однажды так из Москвы летел: из окошка видно было, как топливо сбрасывается: мы думали поначалу, что загорелись
Вопросы знатоку:
1. С какого года Шингаркин - полковник?
2. С "каких щей" - он специалист по реактивным двигателям?
3. Как возникает т.н. "помпаж" у двигателя, не имеющего форсажной камеры?
Интересно, а нет ли возможности вырабатывать топливо в таких ситуациях не над городом непосредственно, а где-нибудь в более безлюдном месте?
И так с экологией в городе не очень.
Вопрос два. Зачем летают на самолётах без лётной годности. Из настоящего идиотизма. Кататься до поры, в негодном транспорте. Показывайте сертификат лётной годности, при покупке билетов. На рейс.
Автор статьи, вы вообще журналистике учились? Если да, то это провал образования...Написали 2 статьи, которые отличаются лишь тем, что во второй вы добавили что была техническая проблема, впрочем это было понятно и так. А проверить факты и послушать запись переговоров слабо? В сети есть сайты транслирующие переговоры экипажей самолетов и диспетчеров по всему миру (UNNT не исключение). Если все-таки найдете запись эфира, то позывной самолета мирный 9821.Хотя после статьи про пуховик И.О. мэра...это днище...
И где причина?
И вот это летает над городом. Оно опасно для жизни.
Не надо кружить над Академгородком и Кольцово. От огромных возможных проблем подальше.
Полет на самолета становится рисковым мероприятием?
Ааааа, так это в связи с наличием огромной пользы санкций и успехами в импортозамещении.
Так бы сразу и сказали
Добычу высматривал)))
"— По техническим причинам экипаж принял решение вернуться в аэропорт вылета. Вырабатывал топливо, — объяснили в пресс-службе Толмачево."
Не вырабатывал топливо, а сбрасывал его на город! - прямо надо говорить. За 10 кругов топливо не выработаешь.
Я однажды так из Москвы летел: из окошка видно было, как топливо сбрасывается: мы думали поначалу, что загорелись
🔥причины помпажа и возгорания
на летных объектах
подробно
раскрыты на канале "Свободное дыхание"
ютьюб
полковником М.Шингаркиным
не ремонтируемый годами авиахлам в более чем плачевном состоянии.
там в тувалете кто-то накакал
Радарами смотрели поди
Это просто счастье, что до сих пор не один самолёт не упал
А топливо именно над городом нужно вырабатывать? На севере от города безлюдное болото, над ним нельзя было?
Вопросы знатоку:
1. С какого года Шингаркин - полковник?
2. С "каких щей" - он специалист по реактивным двигателям?
3. Как возникает т.н. "помпаж" у двигателя, не имеющего форсажной камеры?
Ждали пока в бизнес-классе не выпьют все горючие смеси.
За 2 часа мог бы уже и до Нерюнгри долететь и там сел бы точно так же
Интересно, а нет ли возможности вырабатывать топливо в таких ситуациях не над городом непосредственно, а где-нибудь в более безлюдном месте?
И так с экологией в городе не очень.
Рождённый ползать - летать не может. Лапти - наше всё.
А как проходит предполётная проверка бортов????? Никак??????? Похоже- так????
Вопрос один. Почему не упал. Это не понятно из материала. Стюардессы надували паруса. Пилоты забыли ручные, командирские часы, в комнате отдыха.
Вопрос два. Зачем летают на самолётах без лётной годности. Из настоящего идиотизма. Кататься до поры, в негодном транспорте. Показывайте сертификат лётной годности, при покупке билетов. На рейс.
Итак, избежали выпада в поля. Выдохнули. Продолжим летать, как птицы.
Вот это обьяснение причины?Бесподобно.Теперь все понятно,у кого то панос.
И что стало известно? Что вырабатывал топливо?
Тупость комментаторов просто зашкаливает! Причина только одна! Отказ системы гидравлики! Скорее всего не смогли убрать шасси при взлёте
Разве с неполадками на борту можно летать над густонаселённых городом?
за это время мог бы и до собсвенно нерки долететь
Меня тоже всегда интересует почему круги нарезать надо над городом
у него закончился белый дым ?
Автор статьи, вы вообще журналистике учились? Если да, то это провал образования...Написали 2 статьи, которые отличаются лишь тем, что во второй вы добавили что была техническая проблема, впрочем это было понятно и так. А проверить факты и послушать запись переговоров слабо? В сети есть сайты транслирующие переговоры экипажей самолетов и диспетчеров по всему миру (UNNT не исключение). Если все-таки найдете запись эфира, то позывной самолета мирный 9821.Хотя после статьи про пуховик И.О. мэра...это днище...
Нужне отечественную авиация поднимать и строить !
самый лучший самолет посади мене в полет!
и где причина?
"По техническим причинам"
а я думал пилоты обсуждали творчество Тютчева и не сошлись во мнениях.....
сильно дальних?
Вырабатывать топливо надо бы не над населёнными пунктами. Весьма токсично топливо!
Думается, что в текущих уссловиях близость аэропорта в Новосибирске, может сыграть с ним плохую шутку...