А как подходить к этой остановочной площадке? На этих улицах нет тротуаров. Приходится идти прямо по проезжей части.
Тротуары должны быть. Раньше в частном секторе на Киевской жители сами устраивали и чистили тротуары вдоль домов, потом шла канава и только потом проезжая часть. Эти тротуары мостили сами, кто отсыпал, кто кирпичом выкладывал, канаву регулярно чистили, это было вроде ливневки, летом от мусора, веток, листвы, зимой от снега. А по проезжей части никто не ходил, а движение было не такое интенсивное. За этим следил уличный комитет. А сейчас жители не заморачиваются, никто не хочет напрягаться. Пожаловаться то проще.
Тротуары должны быть. Раньше в частном секторе на Киевской жители сами устраивали и чистили тротуары вдоль домов, потом шла канава и только потом проезжая часть. Эти тротуары мостили сами, кто отсыпал, кто кирпичом выкладывал, канаву регулярно чистили, это было вроде ливневки, летом от мусора, веток, листвы, зимой от снега. А по проезжей части никто не ходил, а движение было не такое интенсивное. За этим следил уличный комитет. А сейчас жители не заморачиваются, никто не хочет напрягаться. Пожаловаться то проще.
А вы сгоняйте на экскурсию на улицу Техническую. Там заборы жилых домов, затем сантиметров 25-30 свободного пространства, а всё остальное проезжая часть ровно на две полосы движения.
Тротуары должны быть. Раньше в частном секторе на Киевской жители сами устраивали и чистили тротуары вдоль домов, потом шла канава и только потом проезжая часть. Эти тротуары мостили сами, кто отсыпал, кто кирпичом выкладывал, канаву регулярно чистили, это было вроде ливневки, летом от мусора, веток, листвы, зимой от снега. А по проезжей части никто не ходил, а движение было не такое интенсивное. За этим следил уличный комитет. А сейчас жители не заморачиваются, никто не хочет напрягаться. Пожаловаться то проще.
А сейчас попробуй без согласования что-то из того о чем вы рассказали сделать - ещё и штраф получишь. Фантазировать-то, конечно, здорово)
Все просто, заселились ЖК РедФокс и ЖК Свобода, перевозчик получил полную загрузку на конечных остановках и наплевать ему стало на местных жителей частника - в большинстве работников завода Чкалова и Коминтерна, Чкаловской поликлиники и их детей - которые раньше были основным "хлебом" для перевозчика. Много вопросов, учитывая, что остановки и тротуар - есть и в наказах и в комплексном плане развития микрорайона. Для нас - это просто дорога жизни, но внимания к жителям частного сектора не так много, как хотелось бы.
Другой дороги, чтобы дойти до, ул. Волочаевская нет. Там речка течёт, поэтому идти приходится по дороге. Дамба за баней очень узкая, машины еле-еле разесжаются. При этом гора. Тормозить водители не хотят. Уворачиваемся. Меня сбивали именно на подъёме дамбы перед пер. Давыдовского. А поворот на ул. Коминтерна с технической вообще узкий и не просматривается, собьют и не заметят. Очень опасно ходить. Спасите пешеходов!
Частных перевозчиков быть не должно. ОТ это не про рубли, доллары и золото, это функция Социальная , Государственная. Жду с нетерпением национализацию данной отрасли.
Живу в этом частном секторе уже около тридцати лет. Ранее вообще общественный транспорт не ходил по улице Коминтерна и по улице Техническая. И ничего, ходили на остановку Седова или на остановку Сад. им. Дзержинского или на остановку Техническая. Да, далековато идти, но зато безопасно. На этих улицах (Коминтерна и Техническая) нет даже пешеходного тротуара. Если летом ещё можно как-то отступить в сторону, чтобы не мешать автомобилям, то зимой там даже не всегда машины могут разъехаться. А поток машин там действительно хороший.
Журналисты, возьмите интервью у товарища Кожанова на тему Определения Конституционного Суда РФ от 26 апреля 2016 г. № 883-О “Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Кожанова Анатолия Николаевича на нарушение его конституционных прав пунктом 3 части двадцатой статьи 13 и пунктом 3 части первой статьи 26 Федерального закона «Об оружии». Статья будет интересной.
Сегодня чтобы не попасть под машину пошла по проулкам, а там СОБАКИ злющие. Так где хотить? Или собаки сжрут или машина собьёт. Эта остановка ДОРОГА ЖИЗНИ, на ул. Технической нет ни одного магазина, а идти до Бани по дамбочке очень опасно.
так и загнутся островки жизни на земле -
все переползут в башни, башни упадут,
ибо строят их лишь бы пять лет - гарантию отстояли...
страшно смотреть в будущее....
а - сами виноваты: ждём/молчим/надеемся....
самоустранились, словом...
У нас в Гагарине с 20 декабря из 8 остановок оставили 3. Бегаем в морозы с одного края города на другой. Детей около кружков не выпускают. Такая замечательная транспортная реформа, люди для перевозчиков, а не транспорт для людей. О вас хоть в газетах написали, нас просто везут мимо оборудованных остановок и не выпускают, и не впускают. Люди, которые не знали о новшестве, перед Новым годом остались в 6 вечера на улице, домой не уехали. Автобус их видел и не забрал, а шел последний. Я думала мы одни такие, открыла, везде такое.
"Недавно сбили бабушку, которая вышла из маршрутки и стала переходить дорогу. "
А если бы бабушка не из маршрутки вышла, а из дома и так же стала переходить дорогу, то что бы изменилось?..
А оборудовать остановочную площадку, соответствующую всем требованиям безопасности не пробовали? Вопрос к мэрии и районной администрации.
Ошибки в статье исправьте. Неграмотно написано.
Все просто, заселились ЖК РедФокс и ЖК Свобода, перевозчик получил полную загрузку на конечных остановках и наплевать ему стало на местных жителей частника - в большинстве работников завода Чкалова и Коминтерна, Чкаловской поликлиники и их детей - которые раньше были основным "хлебом" для перевозчика. Много вопросов, учитывая, что остановки и тротуар - есть и в наказах и в комплексном плане развития микрорайона. Для нас - это просто дорога жизни, но внимания к жителям частного сектора не так много, как хотелось бы.
Другой дороги, чтобы дойти до, ул. Волочаевская нет. Там речка течёт, поэтому идти приходится по дороге. Дамба за баней очень узкая, машины еле-еле разесжаются. При этом гора. Тормозить водители не хотят. Уворачиваемся. Меня сбивали именно на подъёме дамбы перед пер. Давыдовского. А поворот на ул. Коминтерна с технической вообще узкий и не просматривается, собьют и не заметят. Очень опасно ходить. Спасите пешеходов!
Переходим в каменный век и запасаемся камнями, чтобы не сбили
Частных перевозчиков быть не должно. ОТ это не про рубли, доллары и золото, это функция Социальная , Государственная. Жду с нетерпением национализацию данной отрасли.
Живу в этом частном секторе уже около тридцати лет. Ранее вообще общественный транспорт не ходил по улице Коминтерна и по улице Техническая. И ничего, ходили на остановку Седова или на остановку Сад. им. Дзержинского или на остановку Техническая. Да, далековато идти, но зато безопасно. На этих улицах (Коминтерна и Техническая) нет даже пешеходного тротуара. Если летом ещё можно как-то отступить в сторону, чтобы не мешать автомобилям, то зимой там даже не всегда машины могут разъехаться. А поток машин там действительно хороший.
Дзержинский район как с другой параллельной реальности. Там эта золотая горка и каменка и Близкий. И Волочаевская. Фуууууу
Так это ж капитализм, что хотят, то и делают.
....долго ходить до следующИй остановки....
Медведева, уволься сама.
Журналисты, возьмите интервью у товарища Кожанова на тему Определения Конституционного Суда РФ от 26 апреля 2016 г. № 883-О “Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Кожанова Анатолия Николаевича на нарушение его конституционных прав пунктом 3 части двадцатой статьи 13 и пунктом 3 части первой статьи 26 Федерального закона «Об оружии». Статья будет интересной.
Все что угодно, лишь бы не дать людям жить нормально.
Какая же убогость
Её отменили и на остановке храм,тоже идёшь по дороге со вторых ворот,либо вообще остановку пешком
Как там? Безопасная городская среда???? Ну ну…..
Локоть что говорит?
Сегодня чтобы не попасть под машину пошла по проулкам, а там СОБАКИ злющие. Так где хотить? Или собаки сжрут или машина собьёт. Эта остановка ДОРОГА ЖИЗНИ, на ул. Технической нет ни одного магазина, а идти до Бани по дамбочке очень опасно.
можно этих реформаторов лишить машины а? на годик. пусть на своём хребте прочувствуют свои реформы.
так и загнутся островки жизни на земле -
все переползут в башни, башни упадут,
ибо строят их лишь бы пять лет - гарантию отстояли...
страшно смотреть в будущее....
а - сами виноваты: ждём/молчим/надеемся....
самоустранились, словом...
У нас в Гагарине с 20 декабря из 8 остановок оставили 3. Бегаем в морозы с одного края города на другой. Детей около кружков не выпускают. Такая замечательная транспортная реформа, люди для перевозчиков, а не транспорт для людей. О вас хоть в газетах написали, нас просто везут мимо оборудованных остановок и не выпускают, и не впускают. Люди, которые не знали о новшестве, перед Новым годом остались в 6 вечера на улице, домой не уехали. Автобус их видел и не забрал, а шел последний. Я думала мы одни такие, открыла, везде такое.
"Недавно сбили бабушку, которая вышла из маршрутки и стала переходить дорогу. "
А если бы бабушка не из маршрутки вышла, а из дома и так же стала переходить дорогу, то что бы изменилось?..