Специфика колониальной зависимости от Китая и ее отличие от западной заключается еще и в том, что китайцы крайне неохотно локализуют в России (да и вообще во всех остальных своих колониях) производство чего бы то ни было. Они предпочитают ввозить уже полностью готовый продукт. Редкие исключения вроде того же «Москвича» только подчеркивают правило - прикручивание шильдиков - это максимум, на что идут китайцы.
Их логика понятна - так они сохраняют за собой максимальную добавленную стоимость в цене своего товара. Взамен китайцы вывозят сырье или продукцию минимального передела, причем пользуются отчаянным положением российских предприятий, отрезанных от основных рынков, и выдавливают минимальные цены.
На таких условиях ни о каком «импортозамещении» (при всем идиотизме этого термина и того, что за ним скрывается) говорить точно не приходится - китайцы ни при каких условиях не станут продавать в Россию технологии, в которых российская промышленность нуждается. Создавать конкурента Китай не будет.
Разговор китайцев- Давай в России,на свалке, собирать консервные банки, шлифовать наждачкой,приделать колёса, прилипить спереди посередине светодиодную ленту и продавать им же по 3000000 млн. рублей)))))))))))))))))
Не, не надо нам новые машины! Мы уж лучше с европейской или японской свалки подберем! Там они вечные потому, как качество "императорское"! Так и будем отставать от всего мира на два - три поколения с этой психологией бомжей.
Что в них хорошего?
Извольте господа, но к китайскому автопрому - равнодушен. А люди берут не по тому, что им нравятся эти автомобили, а просто от безысходности. Покатаются пару лет и на дром, а дальше это китайское счастье будет "радовать" другого хозяина. Попробуйте з/ч на них найти по адекватной цене?
а цвет на малярке подобрать?
Перед покупкой, раз уж решились, проконсультируйтесь в нормальных СТО, но ни в коем случае не у дилера. Очень многое узнаете и удивитесь.
А вообще чисто моё, абсолютно не экспертное мнение, не нужно пока смотреть в сторону Китая. Это вы потом поймёте, со временем.
В тех регионах, где много продается личного транспорта жить нельзя. Это пробки, это плохая экология, это не безопасно не во дворах, не на пешеходных переходах.
"Средняя стоимость китайских автомобилей за год выросла на 71% и достигла 4 240 000 рублей". Продают узкоглазые "братья" втридорога машинки незадачливому северному брату, не нарадуются. Руки потирают. Конкуренции нема. Рынок пустой. Ни хао ма? Хао!! Очень хао!!
Неужели за такую рекламу платят? о_О
Специфика колониальной зависимости от Китая и ее отличие от западной заключается еще и в том, что китайцы крайне неохотно локализуют в России (да и вообще во всех остальных своих колониях) производство чего бы то ни было. Они предпочитают ввозить уже полностью готовый продукт. Редкие исключения вроде того же «Москвича» только подчеркивают правило - прикручивание шильдиков - это максимум, на что идут китайцы.
Их логика понятна - так они сохраняют за собой максимальную добавленную стоимость в цене своего товара. Взамен китайцы вывозят сырье или продукцию минимального передела, причем пользуются отчаянным положением российских предприятий, отрезанных от основных рынков, и выдавливают минимальные цены.
На таких условиях ни о каком «импортозамещении» (при всем идиотизме этого термина и того, что за ним скрывается) говорить точно не приходится - китайцы ни при каких условиях не станут продавать в Россию технологии, в которых российская промышленность нуждается. Создавать конкурента Китай не будет.
Разговор китайцев- Давай в России,на свалке, собирать консервные банки, шлифовать наждачкой,приделать колёса, прилипить спереди посередине светодиодную ленту и продавать им же по 3000000 млн. рублей)))))))))))))))))
Не, не надо нам новые машины! Мы уж лучше с европейской или японской свалки подберем! Там они вечные потому, как качество "императорское"! Так и будем отставать от всего мира на два - три поколения с этой психологией бомжей.
Что в них хорошего?
Извольте господа, но к китайскому автопрому - равнодушен. А люди берут не по тому, что им нравятся эти автомобили, а просто от безысходности. Покатаются пару лет и на дром, а дальше это китайское счастье будет "радовать" другого хозяина. Попробуйте з/ч на них найти по адекватной цене?
а цвет на малярке подобрать?
Перед покупкой, раз уж решились, проконсультируйтесь в нормальных СТО, но ни в коем случае не у дилера. Очень многое узнаете и удивитесь.
А вообще чисто моё, абсолютно не экспертное мнение, не нужно пока смотреть в сторону Китая. Это вы потом поймёте, со временем.
Не предложение выросло, а поляну зачистили. Что ещё можно взять сегодня?
Хлам😁😁
Хлам
В тех регионах, где много продается личного транспорта жить нельзя. Это пробки, это плохая экология, это не безопасно не во дворах, не на пешеходных переходах.
Можете кукарекать. В Китае делают вещи и если это не так не покупайте в интернет магазинах. И вообще всё что из Китая
Подождём что с ними через 3года будет
"Средняя стоимость китайских автомобилей за год выросла на 71% и достигла 4 240 000 рублей". Продают узкоглазые "братья" втридорога машинки незадачливому северному брату, не нарадуются. Руки потирают. Конкуренции нема. Рынок пустой. Ни хао ма? Хао!! Очень хао!!
Эти нарисованные на 3д принтере тачки при малейшем ДТП погрузят в долги своих счастливых обладателей
Продал 7-летнего баварца, купил нового китайца. Бум сравнивать,,)