Разговор китайцев- Давай в России,на свалке, собирать консервные банки, шлифовать наждачкой,приделать колёса, прилипить спереди посередине светодиодную ленту и продавать им же по 3000000 млн. рублей)))))))))))))))))
Посмотри автомобильные шоу в Шанхае! Сразу забудешь про "консервные банки". Там даже новинки mazda и bmw бледно выглядят - скучают на стендах в уголке!
Про "консервные банки" - посмотри-ка видео о Шанхайском автосалоне! Много неожиданного узнаешь! Там mazda и bmw на своих стендах ну о-о-о-очень заскучали! И огорчились!
Приезжала к нам делегация китайских товарищей.
Засели в курилке потрындеть за жизнь. - А на чем вы товарищи ездите? Как там Шэри, Джили, ГрейтВолл?
- китайцы смотрят и спрашивают, а што это?
Тут мы прифигели, показали. Китайцы посмотрели и говорят: - мы на таком не ездим! У нас в почете Бмв, кто победнее Тойота.
"Средняя стоимость китайских автомобилей за год выросла на 71% и достигла 4 240 000 рублей". Продают узкоглазые "братья" втридорога машинки незадачливому северному брату, не нарадуются. Руки потирают. Конкуренции нема. Рынок пустой. Ни хао ма? Хао!! Очень хао!!
Специфика колониальной зависимости от Китая и ее отличие от западной заключается еще и в том, что китайцы крайне неохотно локализуют в России (да и вообще во всех остальных своих колониях) производство чего бы то ни было. Они предпочитают ввозить уже полностью готовый продукт. Редкие исключения вроде того же «Москвича» только подчеркивают правило - прикручивание шильдиков - это максимум, на что идут китайцы.
Их логика понятна - так они сохраняют за собой максимальную добавленную стоимость в цене своего товара. Взамен китайцы вывозят сырье или продукцию минимального передела, причем пользуются отчаянным положением российских предприятий, отрезанных от основных рынков, и выдавливают минимальные цены.
На таких условиях ни о каком «импортозамещении» (при всем идиотизме этого термина и того, что за ним скрывается) говорить точно не приходится - китайцы ни при каких условиях не станут продавать в Россию технологии, в которых российская промышленность нуждается. Создавать конкурента Китай не будет.
я111я, о как - у нас, оказывается, все зашибись, а я то думал..
Вот новость свежая: По итогам января 2024 года суммарные поставки трубопроводного газа из России в Европу выросли в 1,4 раза (на 41 процент) в сравнении с тем же периодом 2023-го и достигли отметки в 2,52 миллиарда кубометров.
Что в них хорошего?
Извольте господа, но к китайскому автопрому - равнодушен. А люди берут не по тому, что им нравятся эти автомобили, а просто от безысходности. Покатаются пару лет и на дром, а дальше это китайское счастье будет "радовать" другого хозяина. Попробуйте з/ч на них найти по адекватной цене?
а цвет на малярке подобрать?
Перед покупкой, раз уж решились, проконсультируйтесь в нормальных СТО, но ни в коем случае не у дилера. Очень многое узнаете и удивитесь.
А вообще чисто моё, абсолютно не экспертное мнение, не нужно пока смотреть в сторону Китая. Это вы потом поймёте, со временем.
Не читал но осуждаю? Что может рассказать гаражное сто о данных авто?
JUK54, а я писал именно о гаражных СТО? Вы были хоть раз на станции, где всё диагностическое оборудование и спецприспособления такие, что любой дилер позавидует? Если никогда не были и не видели, тогда не нужно писать того, о чём не знаете. Удачи Вам и всего самого доброго.
JUK54, а я писал именно о гаражных СТО? Вы были хоть раз на станции, где всё диагностическое оборудование и спецприспособления такие, что любой дилер позавидует? Если никогда не были и не видели, тогда не нужно писать того, о чём не знаете. Удачи Вам и всего самого доброго.
Ни одно универсальное оборудование не может быть лучше дилерского, как и программное обеспечение! Это только в России так, каждый слесарь знает больше чем конструктора и инженеры автозаводов!
В Китае пятилетние авто идут на утилизацию. Вопрос. На что рассчитывают наши автолюбители? Ни оцинковки, ни запаса прочности, ни запчастей. Лучше уж наш автопром брать, чем Это.
А чего тут рассчитывать?! Лифан Х-60 2015 года и ни ржавчины ни поломок. До этого был Tianma 2006 года пикап с дизелем и тоже ни каких проблем. Не понтово конечно, но что делать?!
А чего тут рассчитывать?! Лифан Х-60 2015 года и ни ржавчины ни поломок. До этого был Tianma 2006 года пикап с дизелем и тоже ни каких проблем. Не понтово конечно, но что делать?!
Когда датчики по кругу начнут отказывать- тогда узнаешь.
В тех регионах, где много продается личного транспорта жить нельзя. Это пробки, это плохая экология, это не безопасно не во дворах, не на пешеходных переходах.
Не, не надо нам новые машины! Мы уж лучше с европейской или японской свалки подберем! Там они вечные потому, как качество "императорское"! Так и будем отставать от всего мира на два - три поколения с этой психологией бомжей.
Неужели за такую рекламу платят? о_О
А может "Предложения выросла"? 😂
Разговор китайцев- Давай в России,на свалке, собирать консервные банки, шлифовать наждачкой,приделать колёса, прилипить спереди посередине светодиодную ленту и продавать им же по 3000000 млн. рублей)))))))))))))))))
"Предложения выросло"?
Предложение выросло или предложения выросли... Это я еще понимаю...
Приезжала к нам делегация китайских товарищей.
Засели в курилке потрындеть за жизнь. - А на чем вы товарищи ездите? Как там Шэри, Джили, ГрейтВолл?
- китайцы смотрят и спрашивают, а што это?
Тут мы прифигели, показали. Китайцы посмотрели и говорят: - мы на таком не ездим! У нас в почете Бмв, кто победнее Тойота.
"Средняя стоимость китайских автомобилей за год выросла на 71% и достигла 4 240 000 рублей". Продают узкоглазые "братья" втридорога машинки незадачливому северному брату, не нарадуются. Руки потирают. Конкуренции нема. Рынок пустой. Ни хао ма? Хао!! Очень хао!!
Специфика колониальной зависимости от Китая и ее отличие от западной заключается еще и в том, что китайцы крайне неохотно локализуют в России (да и вообще во всех остальных своих колониях) производство чего бы то ни было. Они предпочитают ввозить уже полностью готовый продукт. Редкие исключения вроде того же «Москвича» только подчеркивают правило - прикручивание шильдиков - это максимум, на что идут китайцы.
Их логика понятна - так они сохраняют за собой максимальную добавленную стоимость в цене своего товара. Взамен китайцы вывозят сырье или продукцию минимального передела, причем пользуются отчаянным положением российских предприятий, отрезанных от основных рынков, и выдавливают минимальные цены.
На таких условиях ни о каком «импортозамещении» (при всем идиотизме этого термина и того, что за ним скрывается) говорить точно не приходится - китайцы ни при каких условиях не станут продавать в Россию технологии, в которых российская промышленность нуждается. Создавать конкурента Китай не будет.
Предложение... А спрос то вырос?
Что в них хорошего?
Извольте господа, но к китайскому автопрому - равнодушен. А люди берут не по тому, что им нравятся эти автомобили, а просто от безысходности. Покатаются пару лет и на дром, а дальше это китайское счастье будет "радовать" другого хозяина. Попробуйте з/ч на них найти по адекватной цене?
а цвет на малярке подобрать?
Перед покупкой, раз уж решились, проконсультируйтесь в нормальных СТО, но ни в коем случае не у дилера. Очень многое узнаете и удивитесь.
А вообще чисто моё, абсолютно не экспертное мнение, не нужно пока смотреть в сторону Китая. Это вы потом поймёте, со временем.
Не предложение выросло, а поляну зачистили. Что ещё можно взять сегодня?
Хлам😁😁
«Предложения выросло
Шaкалова, 💩🐑!
Хлам
Подождём что с ними через 3года будет
В Китае пятилетние авто идут на утилизацию. Вопрос. На что рассчитывают наши автолюбители? Ни оцинковки, ни запаса прочности, ни запчастей. Лучше уж наш автопром брать, чем Это.
АВИТО? Дааа, авторитет!!! Особенно учитывая, что каждое второе объявление - ФЕЙК!!!
Выросло, а ума не набралось
В тех регионах, где много продается личного транспорта жить нельзя. Это пробки, это плохая экология, это не безопасно не во дворах, не на пешеходных переходах.
Эти нарисованные на 3д принтере тачки при малейшем ДТП погрузят в долги своих счастливых обладателей
Продал 7-летнего баварца, купил нового китайца. Бум сравнивать,,)
Китайские автомобили - наше все! Ждём китайских мужчин с нетерпением
Можете кукарекать. В Китае делают вещи и если это не так не покупайте в интернет магазинах. И вообще всё что из Китая
Не, не надо нам новые машины! Мы уж лучше с европейской или японской свалки подберем! Там они вечные потому, как качество "императорское"! Так и будем отставать от всего мира на два - три поколения с этой психологией бомжей.