Муж работает на автобусе на частника, встает в 4 утра, домой приходит не раньше 22-23:00, а то и позже. Работа адская, обеда нет от слова совсем, ест на ходу, т.к. отстоя нет, время только в туалет сбегать. И работать приходится на развалюхе, а заработок -слезы. И не надо тут говорить, кто его там держит, работал в разных конторах, везде отношение к людям одинаковое, выжимают по полной, а платят так себе. Ни о какой охране труда и отдыха речи не идет, всё только на бумаге, а работа ответственная, но каждому хозяину важен доход, а люди лишь ресурс.
работа на автобусе ад. Вечный недосып, ушел рано утром, пришел поздно вечером. Бешеный траффик на дороге, пробки, расписание летит , каждый норовит подрезать, с остановок не выпускают, сплошные нервы. На конечных ни туалетов нормальных, не еды. Перекусы наскоро на руле. Солярка постоянно дорожающая и сжирающая доходы. Вобщем муж ушел после 40, иначе сказал лягу в гроб. Пошел на автокран, приехал на объект и стой тарахти себе. Пусть сами работают в таких условиях.
Добавили к зарплате водителям, посмотрели, дефицит сократился с 35% до 20, ага, добавим ещё. Так и надо дефицит рабочих рук закрывать, повышая интерес к работе высокой зарплатой, хорошими условиями. А не ходить причитать как тетка из мема "тосибоси.....а я чё сделаю? вот и все..." Но правда придется повышать тарифы, тут уже пассажиры запричитают
"Бегут с маршрута. В новосибирском транспорте катастрофически не хватает водителей"? - а как же невидимая рука рынка, ведь рынок все должен расставить по местам!
Что-то не то в этой консерватории
Давно пора избавляться от водителей как класса. Беспилотники решат проблему сначала убрав профессии дальнобойщиков, машинистов, а потом уже и водителей такси и автобусов на вольные хлеба можно отправлять
-Пардоне муа. Не подскажете, как пройти к Лувру?
-Конечно. Сейчас прямо до той сожжённой витрины, потом направо, и за стогами соломы по протоптанной в навозе дорожке. Идите по запаху - не ошибетесь.
Все гораздо проще - с развитием технологий чернухи становиться сильно меньше а за одну зарплату работать не очень хочется. вот и все
но та кто конечно - труд нелегкий! а какой труд простой?
Работников не хватает во всех сферах, а руководителей хватает. Дак, что-ж руководители то так руководят, что от них люди бегут? Введите отчётность по причинам течучести кадров. И за высокую текучесть кадров вводите руководителям наказание.
Отобрать у местных чиновников личные и тем более служебные автомобили, обязать пользоваться общественным транспортом! Тогда ситуация резко улучшится, а может и на метро денег у масквы выклянчат.
Зачем нам нужен департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города, толку от них нет совсем! Сколько бездельников там сидит! Проблема нарастала не за один день... Никаких мер не принимают, только усложняют обстановку в городе, присем по всем направлениям. Если вдруг решают что-нибудь улучшить, то обязательно ухудшают/запрещают/уничтожают что-то работающее...
В последние годы мэрия и депутаты только и занимались, что сокращением затрат. Понятно, что это делалось за счет зарплат водителей , дворников и прочих рабочих специальностей. Нужно было развивать производства за счет инвестиций, чтобы пополнялся бюджет. Нужно увеличивать зарплату, а не сокращать. Теперь мы все пожинаем плоды такой деятельности. А ответственности, особенно депутаты, вообще никакой не несут
В стране давно уже совсем не хорошо как в экономике страны и т.д. это только малая толика всего того,что натворила эта власть.В стране давно назрел чирий,который должен только хирургическим путём быть удалён.И никакие полумеры ничего не решат, только кардинально и по всей стране.
а чего к этим водятла относится хорошо. Почему на каждой остановке стоят по 10 минут, почему в карман не могут заезжать чтобы не мешать другому транспорту, почему постоянно устраивают гонки между собой, а потом тянутся друг за другом? В других городах почему-то этого нет. конечно ГИБДД остановки очистить не могут, от парковщиков водятлов, но зато наделали им выделенных полос и все парковки в центре убрали.
"не спасла даже отмена маршруток"т.е. спасаете муниц.транспорт отменой машруток. Ого. Какая мэрия благодетели. Куча машруток отменили - не уехать. Ибо автобус днём перерыв сделал на 2 часа.. вечером в 8 часов уже закончили. Зато вы ещё и машрутки отменили.
Ого!!! Зарплата 70 тыс !!!! Вы блин серьёзно считаете что кто-то за эти деньги будет у вас работать по 16 -18 часов на этой рухляди по таким дорогам и пробкам
Жители города жалуются на долгое ожидание, а мэрия разводит руками и лишь говорит, что сотрудников нет.
какие сотрудники им нужны? Автобусы меделеннее, менее маневренные (зимой очень холодно, летом очень жарко) и "должны ездить по графику" напримере 45 автобуса, что раньше, что сейчас в час пик по несколько штук подряд в пробке по середине маршрута. почему купив еще автобусов должно что-то измениться? все так же в пробках, в пути от часа и до бесконечности. но это пока еще есть федеральные деньги. А потом? 20 лет орали все патп убыточны и все прихватизировали тут бац убираем маршрутки.
Профессия не считается супер престижной, работать приходится по 12 часов, график жесткий, труд нелегкий. Деньги можно получать приличные, примерно 70 тысяч рублей, — рассказал Эдуард Остапенко.
что с 2024 года по 2028 год ряд маршрутов отменят, чтобы сократить дублирование, исключить экономически неэффективный и невостребованный общественный транспорт. Взамен власти предлагают модернизировать существующую транспортную сеть: изменить и продлить старые маршруты, увеличить на них количество транспорта и создать новые схемы движения. По плану, за 4 года уберут примерно 57 маршрутов, добавят 8 новых и продлят некоторые существующие.
легко как вся верхушка покатается месяц зимой на общественном транспорте
Чиновники успокаивают горожан тем, что все изменения в движении и закрытие маршрутов предусматривают альтернативные варианты транспортного обслуживания.
естественно покупка машины. другой альтернативы нет
В частности, после поступления 150 новых автобусов уже изменили маршрутную сеть Первомайского и Советского районов.
так изменили,что каждый день думаешь,что у них в голове?21 век, а добраться из района квест повышенной сложности ради чего непонятно. трата времени на лжидание автобуса и мерзнуть в пути. понятно мэрским время убить нормальное явление. карта пишет идет автобус, а по факту нет и не будет. 18-19 пробки. с 20 толпы людей на остановках ждут транспорта.
нужно возраждать бомбил....
Вообще обсуждать маршрутные ТАКСИ в теме транспорта некорректно. Власти этими маршрутками дыры прикрывают в своих бюджетах на обеспечение города транспортом. А глупые люди еще возмущаются что маршрутку убрали. Возмущаться надо например что по 11 маршруту ездит такси а не нормальный автобус. Что по маршруту 25 ездит маршрутка да еще и с механическими дверями некоторые машины а не нормальный автобус.
когда сотрудники мэрии начнут ездить на общественном транспорте, а не на казенных автомобилях тогда быстро появится в городе метро. Если нет места в городе дорогам значит надо их делать под землей
Спускаемся к уровню до 2005г. Помню, ездила в худучилище с 2000 по 2005г и потом в институт до 2010г. Ходили у нас тогда старые ЛИАЗы, раз в 2 часа. Народу на Речном Вокзале скапливалось столько, что при посадке автобусы просто штурмовали и так, что людям руки и рёбра, иногда, ломали. А электричка мне неудобна потому, что идти приходится по мелким тропинкам и через лес. А вещей много и все тяжелые: этюдник с красками, тубус, картины и рюкзак с тетрадями. Попробуй по лесу с этим поскачи и в электричку загрузись.... Вот, так до 2005г ездили. А, потом, водители забастовали как раз в те дни, когда начались вступительные экзамены в инстут. И стало "веселее": чтобы не опоздать, шла на конечную Цветной проезд и там вставала в огромную толпу! Тогда, на замену, пустили древние ЛАЗы с меньшим количеством мест и их штурмовали уже просто для того, чтобы влезть в транспорт. Пусть продляют электрички с Черепаново и, аж, до Мочище! 2 раза в год, на фестивали продляют же. Пусть насовсем продлят! И на левый берег пару штук пустят с Черепаново. И про новую станцию "Университетская" забудут совсем. Мы же не дадим её строить, правильно?
Муж работает на автобусе на частника, встает в 4 утра, домой приходит не раньше 22-23:00, а то и позже. Работа адская, обеда нет от слова совсем, ест на ходу, т.к. отстоя нет, время только в туалет сбегать. И работать приходится на развалюхе, а заработок -слезы. И не надо тут говорить, кто его там держит, работал в разных конторах, везде отношение к людям одинаковое, выжимают по полной, а платят так себе. Ни о какой охране труда и отдыха речи не идет, всё только на бумаге, а работа ответственная, но каждому хозяину важен доход, а люди лишь ресурс.
Маршрутки оставьте. Хотя бы на дальняки. Например, на маршрутке от речного до академгородка ехать полчаса. А на восьмерке ехать час.
Пора уже для чиновников вводить рейтинг профпригодности, если то что сделали не получилось или навредило городу увольнять с конфискацией имущества.
бу га га ...
своя тачка рулид!
работа на автобусе ад. Вечный недосып, ушел рано утром, пришел поздно вечером. Бешеный траффик на дороге, пробки, расписание летит , каждый норовит подрезать, с остановок не выпускают, сплошные нервы. На конечных ни туалетов нормальных, не еды. Перекусы наскоро на руле. Солярка постоянно дорожающая и сжирающая доходы. Вобщем муж ушел после 40, иначе сказал лягу в гроб. Пошел на автокран, приехал на объект и стой тарахти себе. Пусть сами работают в таких условиях.
"В 2020 году, отмечает он, во всех автобусах начали устанавливать терминалы безналичной оплаты, стали вводить социальные карты"
Ох бедненькие, воровать стало труднее.
в одной ВЕЛИКОЙ державе, был ДОСААФ.. в котором БЕСПЛАТНО учили школоту.. на С и D категории. например от военкомата.
Что отменят- сомнений нет. Ломать - не строить. А вот, что добавят и улучшат? Этого еще ни разу не получалось!
Добавили к зарплате водителям, посмотрели, дефицит сократился с 35% до 20, ага, добавим ещё. Так и надо дефицит рабочих рук закрывать, повышая интерес к работе высокой зарплатой, хорошими условиями. А не ходить причитать как тетка из мема "тосибоси.....а я чё сделаю? вот и все..." Но правда придется повышать тарифы, тут уже пассажиры запричитают
Представительница Украины на Евровидении споëт песню про самое важное в жизни каждого украинца - про макдональдс.
"Бегут с маршрута. В новосибирском транспорте катастрофически не хватает водителей"? - а как же невидимая рука рынка, ведь рынок все должен расставить по местам!
Что-то не то в этой консерватории
коммерсы проплатили статейку? в ГЭТ проблем нет с кадрами. А знаете почему? Потому что они ходят стабильно и народ их ценит
Ситуация аховая везде...
Давно пора избавляться от водителей как класса. Беспилотники решат проблему сначала убрав профессии дальнобойщиков, машинистов, а потом уже и водителей такси и автобусов на вольные хлеба можно отправлять
-Пардоне муа. Не подскажете, как пройти к Лувру?
-Конечно. Сейчас прямо до той сожжённой витрины, потом направо, и за стогами соломы по протоптанной в навозе дорожке. Идите по запаху - не ошибетесь.
Из африки ещё не доехали водители
Надо было давно от маршруток избавляться. Сейчас пожинайте плоды! Какой то проклятый город у вас.
Все гораздо проще - с развитием технологий чернухи становиться сильно меньше а за одну зарплату работать не очень хочется. вот и все
но та кто конечно - труд нелегкий! а какой труд простой?
В 50 лет если не заработал емморой,то тут точно преобретешь,да и за меньше 1000 баксов? Развитая страна.😁
Всё нормально, деньги есть
Работников не хватает во всех сферах, а руководителей хватает. Дак, что-ж руководители то так руководят, что от них люди бегут? Введите отчётность по причинам течучести кадров. И за высокую текучесть кадров вводите руководителям наказание.
Отобрать у местных чиновников личные и тем более служебные автомобили, обязать пользоваться общественным транспортом! Тогда ситуация резко улучшится, а может и на метро денег у масквы выклянчат.
Вся надежда на Илона Маска и его безпилотные системы
В мэрии отдельной статистики не ведётся..
Основной отток водителей произошёл в 20-21гг..
Зарплату оценивают..
Могут получать..
Надо национализировать их всех!
Будет как обычно, не хватает рабочих рук, водителей заграница нам поможет, за эту же зарплату наймем эмигрантов, а потом будем жаловаться
Зачем нам нужен департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города, толку от них нет совсем! Сколько бездельников там сидит! Проблема нарастала не за один день... Никаких мер не принимают, только усложняют обстановку в городе, присем по всем направлениям. Если вдруг решают что-нибудь улучшить, то обязательно ухудшают/запрещают/уничтожают что-то работающее...
Скатов, вакансии ждут тебя!
Враки. На конечной на Северо-Чемском скапливается по 5 автобусов 96-х и стоят по полчаса. Что это?
В последние годы мэрия и депутаты только и занимались, что сокращением затрат. Понятно, что это делалось за счет зарплат водителей , дворников и прочих рабочих специальностей. Нужно было развивать производства за счет инвестиций, чтобы пополнялся бюджет. Нужно увеличивать зарплату, а не сокращать. Теперь мы все пожинаем плоды такой деятельности. А ответственности, особенно депутаты, вообще никакой не несут
В стране давно уже совсем не хорошо как в экономике страны и т.д. это только малая толика всего того,что натворила эта власть.В стране давно назрел чирий,который должен только хирургическим путём быть удалён.И никакие полумеры ничего не решат, только кардинально и по всей стране.
а чего к этим водятла относится хорошо. Почему на каждой остановке стоят по 10 минут, почему в карман не могут заезжать чтобы не мешать другому транспорту, почему постоянно устраивают гонки между собой, а потом тянутся друг за другом? В других городах почему-то этого нет. конечно ГИБДД остановки очистить не могут, от парковщиков водятлов, но зато наделали им выделенных полос и все парковки в центре убрали.
В стране везде разруха.
Это касается не только общественного транспорта.
"не спасла даже отмена маршруток"т.е. спасаете муниц.транспорт отменой машруток. Ого. Какая мэрия благодетели. Куча машруток отменили - не уехать. Ибо автобус днём перерыв сделал на 2 часа.. вечером в 8 часов уже закончили. Зато вы ещё и машрутки отменили.
Рынок сам всё отрегулирует -говорили они.Никто не хочет уже работать в чёрную .
Бегут с маршрута. В новосибирском транспорте катастрофически не хватает водителей — не спасла даже отмена маршруток
причем здесь отмена маршруток? это прихоть мэрии от мыть деньги по программе. ни пассажирам ни водителям не нужны такие автобусы.
Ого!!! Зарплата 70 тыс !!!! Вы блин серьёзно считаете что кто-то за эти деньги будет у вас работать по 16 -18 часов на этой рухляди по таким дорогам и пробкам
Жители города жалуются на долгое ожидание, а мэрия разводит руками и лишь говорит, что сотрудников нет.
какие сотрудники им нужны? Автобусы меделеннее, менее маневренные (зимой очень холодно, летом очень жарко) и "должны ездить по графику" напримере 45 автобуса, что раньше, что сейчас в час пик по несколько штук подряд в пробке по середине маршрута. почему купив еще автобусов должно что-то измениться? все так же в пробках, в пути от часа и до бесконечности. но это пока еще есть федеральные деньги. А потом? 20 лет орали все патп убыточны и все прихватизировали тут бац убираем маршрутки.
В промежутках между рейсами приходится сидеть в транспорте, слушать, как гудит двигатель, работает печка.
а как гудит в пути это жуть потеря слуха обеспечена
Профессия не считается супер престижной, работать приходится по 12 часов, график жесткий, труд нелегкий. Деньги можно получать приличные, примерно 70 тысяч рублей, — рассказал Эдуард Остапенко.
эх, эдуард приличные. сам посиди 12 часов
что с 2024 года по 2028 год ряд маршрутов отменят, чтобы сократить дублирование, исключить экономически неэффективный и невостребованный общественный транспорт. Взамен власти предлагают модернизировать существующую транспортную сеть: изменить и продлить старые маршруты, увеличить на них количество транспорта и создать новые схемы движения. По плану, за 4 года уберут примерно 57 маршрутов, добавят 8 новых и продлят некоторые существующие.
легко как вся верхушка покатается месяц зимой на общественном транспорте
Чиновники успокаивают горожан тем, что все изменения в движении и закрытие маршрутов предусматривают альтернативные варианты транспортного обслуживания.
естественно покупка машины. другой альтернативы нет
В частности, после поступления 150 новых автобусов уже изменили маршрутную сеть Первомайского и Советского районов.
так изменили,что каждый день думаешь,что у них в голове?21 век, а добраться из района квест повышенной сложности ради чего непонятно. трата времени на лжидание автобуса и мерзнуть в пути. понятно мэрским время убить нормальное явление. карта пишет идет автобус, а по факту нет и не будет. 18-19 пробки. с 20 толпы людей на остановках ждут транспорта.
нужно возраждать бомбил....
да здравствует великий князь Владимир. он все исправит и все сделает
Вообще обсуждать маршрутные ТАКСИ в теме транспорта некорректно. Власти этими маршрутками дыры прикрывают в своих бюджетах на обеспечение города транспортом. А глупые люди еще возмущаются что маршрутку убрали. Возмущаться надо например что по 11 маршруту ездит такси а не нормальный автобус. Что по маршруту 25 ездит маршрутка да еще и с механическими дверями некоторые машины а не нормальный автобус.
когда сотрудники мэрии начнут ездить на общественном транспорте, а не на казенных автомобилях тогда быстро появится в городе метро. Если нет места в городе дорогам значит надо их делать под землей
Водители заметили массовые увольнения, а мэрия не заметила. Пренебречь, вальсируем.
Спускаемся к уровню до 2005г. Помню, ездила в худучилище с 2000 по 2005г и потом в институт до 2010г. Ходили у нас тогда старые ЛИАЗы, раз в 2 часа. Народу на Речном Вокзале скапливалось столько, что при посадке автобусы просто штурмовали и так, что людям руки и рёбра, иногда, ломали. А электричка мне неудобна потому, что идти приходится по мелким тропинкам и через лес. А вещей много и все тяжелые: этюдник с красками, тубус, картины и рюкзак с тетрадями. Попробуй по лесу с этим поскачи и в электричку загрузись.... Вот, так до 2005г ездили. А, потом, водители забастовали как раз в те дни, когда начались вступительные экзамены в инстут. И стало "веселее": чтобы не опоздать, шла на конечную Цветной проезд и там вставала в огромную толпу! Тогда, на замену, пустили древние ЛАЗы с меньшим количеством мест и их штурмовали уже просто для того, чтобы влезть в транспорт. Пусть продляют электрички с Черепаново и, аж, до Мочище! 2 раза в год, на фестивали продляют же. Пусть насовсем продлят! И на левый берег пару штук пустят с Черепаново. И про новую станцию "Университетская" забудут совсем. Мы же не дадим её строить, правильно?
это заказная статья, этот лживый вой вечен для Новосибирска.
Поразмыслите, куда им идти-то ?
За что бы "власти" не брались, что бы не "реформировали", всё комом и прахом.
Видимо грамотных людей и там не очень хватает.
СССРа давно уж нет, а дефицит есть... Или это другое?