просто нужно водителей обязать работать на 5 летнем контракте, обещать им горы, а потом если уходит, огромный штраф, долги, СВО. Таксисты и водители должны быть робами!
просто нужно водителей обязать работать на 5 летнем контракте, обещать им горы, а потом если уходит, огромный штраф, долги, СВО. Таксисты и водители должны быть робами!
Отобрать у местных чиновников личные и тем более служебные автомобили, обязать пользоваться общественным транспортом! Тогда ситуация резко улучшится, а может и на метро денег у масквы выклянчат.
"Позже в мэрии объяснили, что оптимизация маршрутов проводится в рамках развития транспорта" (С). Всё, больше можно не читать ничего. Все знают, к чему мы пришли после ОПТИМИЗАЦИИ здравоохранения и образования. Придётся идти в гараж, велик к теплу готовить. На ОТ надежды никакой, автомобиль вместо средства передвижения стал снова роскошью, одна надежда только на себя.
водителей заставить работать, иначе их жен и детей отправить на СВО!
А жён и детей отправить на СВО в качестве кого? Живого щита? А майдана новосибирского масштаба в таком случае не случится? Народ то и так на взводе, глядишь от искорки очередной и заполыхает...
А жён и детей отправить на СВО в качестве кого? Живого щита? А майдана новосибирского масштаба в таком случае не случится? Народ то и так на взводе, глядишь от искорки очередной и заполыхает...
Не случится. Нет лидера. Не за кем идти. И не зачем
Муж работает на автобусе на частника, встает в 4 утра, домой приходит не раньше 22-23:00, а то и позже. Работа адская, обеда нет от слова совсем, ест на ходу, т.к. отстоя нет, время только в туалет сбегать. И работать приходится на развалюхе, а заработок -слезы. И не надо тут говорить, кто его там держит, работал в разных конторах, везде отношение к людям одинаковое, выжимают по полной, а платят так себе. Ни о какой охране труда и отдыха речи не идет, всё только на бумаге, а работа ответственная, но каждому хозяину важен доход, а люди лишь ресурс.
работа на автобусе ад. Вечный недосып, ушел рано утром, пришел поздно вечером. Бешеный траффик на дороге, пробки, расписание летит , каждый норовит подрезать, с остановок не выпускают, сплошные нервы. На конечных ни туалетов нормальных, не еды. Перекусы наскоро на руле. Солярка постоянно дорожающая и сжирающая доходы. Вобщем муж ушел после 40, иначе сказал лягу в гроб. Пошел на автокран, приехал на объект и стой тарахти себе. Пусть сами работают в таких условиях.
Нынешнее государство не ценит человеческий капитал, оно его уничтожает своей политикой, СВО, здравохранением, инфраструктурой и т.п. Это значит, что Путин не собирается развивать страну, а наоборот и дальше будет идти деградация и депопуляция.
Добавили к зарплате водителям, посмотрели, дефицит сократился с 35% до 20, ага, добавим ещё. Так и надо дефицит рабочих рук закрывать, повышая интерес к работе высокой зарплатой, хорошими условиями. А не ходить причитать как тетка из мема "тосибоси.....а я чё сделаю? вот и все..." Но правда придется повышать тарифы, тут уже пассажиры запричитают
Если транспорт будет работать нормально и автобусы, тролейбусы, трамваи будут, если не как в Европах, а хотя б как в Москве, пассажиры поймут куда идут их деньги. Шума не будет.
Если транспорт будет работать нормально и автобусы, тролейбусы, трамваи будут, если не как в Европах, а хотя б как в Москве, пассажиры поймут куда идут их деньги. Шума не будет.
ну а сейчас то ПАТП что делать? обновлять транспорт не на что, зарплаты поднять не на что? зато все шумели про подорожание на рубль, когда даже инфляция 10%
ну а сейчас то ПАТП что делать? обновлять транспорт не на что, зарплаты поднять не на что? зато все шумели про подорожание на рубль, когда даже инфляция 10%
Сейчас уже дорожает по пять рублей, но никто не шумит...
так обучайте водителей, если категория Д такая дорогая. обучение и контракт на 3 года, при увольнении выплачиваешь стоимость обучения. при перспективе зарплаты в 40 т.р. выложить заранее 100 - это надо сильно баранку любить.
А с вашим кабальным контрактом очередь выстроится ?
Гость, а не надо очередь, надо чтобы возможность была не платить за обучение. где кабальный-то, не понравится - платишь 100 тыщ и досвидания. без контракта ты и так 100 тыщ за обучение отдашь. голову-то включайте, прежде чем кричать про кабалу.
Если закупать новые автобусы, то отмена маршруток - идея правильная.
Ага. Все портит слово "если". Не припомните, сколько раз и штук закупал Локоть снегоочистительную технику? Обещал - да, а фактически закупал в распоряжение муниципальных служб, да чтобы они потом еще и работали, и у0лицы чистили? С автобусами то же самое будет.
Ага. Все портит слово "если". Не припомните, сколько раз и штук закупал Локоть снегоочистительную технику? Обещал - да, а фактически закупал в распоряжение муниципальных служб, да чтобы они потом еще и работали, и у0лицы чистили? С автобусами то же самое будет.
А Вы на автобусах ездите? Посмотрите в муниципальных автобусах схему их маршрутов - она постоянно расширяется.
Просто большая часть стала рассчитываться безналом, стало меньше левого заработка...А по поводу "хороших денег" в 70 000 рублей..., ну хрен его знает, за такой тяжелый труд вообще не о чем.
Уважайте водителей и кондукторов, платите достойно за их тяжелый труд и проблема будет решена
билеты не отрывают.
а это неплохие деньги.
но решить все можно.
закрыть гаражи у чинов
и пусть,как в странах
просвещенной демократии,
на ОТ, великах ездят
билеты не отрывают.
а это неплохие деньги.
но решить все можно.
закрыть гаражи у чинов
и пусть,как в странах
просвещенной демократии,
на ОТ, великах ездят
Правильно, премьер-министр Борис Джонсон не гнушался на работу ездить на велике, пусть и наши министры покатаются на своих двоих колёсах !
Работников не хватает во всех сферах, а руководителей хватает. Дак, что-ж руководители то так руководят, что от них люди бегут? Введите отчётность по причинам течучести кадров. И за высокую текучесть кадров вводите руководителям наказание.
"Бегут с маршрута. В новосибирском транспорте катастрофически не хватает водителей"? - а как же невидимая рука рынка, ведь рынок все должен расставить по местам!
Что-то не то в этой консерватории
Все правильно водители говорят. У нас скотское отношение к людям. Они почему то баре, а народ быдло. А штрафы как любят начальнички. Да с публичной поркой, за незначительную опечатку в ворохе документов (это я свой пример привела). Себя только и свои нарушения не видят. Тема отдыха водителей- отдельный страх. Я всегда смотрю на конечной: едят Доширак, чем то его разводят. Т.е. Человек,Водитель, Мужчина не принимает нормальную пищу. Потом гастрит, сердечный приступ, геморрой,грыжа. Условий нет. Начальство городское, ГДЕ УСЛОВИЯ!!!??? ГДЕ ЗАБОТА О ТРУЖЕННИКАХ???
Зачем нам нужен департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города, толку от них нет совсем! Сколько бездельников там сидит! Проблема нарастала не за один день... Никаких мер не принимают, только усложняют обстановку в городе, присем по всем направлениям. Если вдруг решают что-нибудь улучшить, то обязательно ухудшают/запрещают/уничтожают что-то работающее...
Гость, верно говоришь! Оплатить vpn за регаться платно на Gemini загрузить карту Новосибирске, поставить задачу развести автомобильные потоки и общественный транспорт Новосибирска, настроить паузы светофоров. Департамент транспорта сократить до численности круглосуточного мониторинга, остальных снег убирать... ну или пусть в бизнес идут.
В частности, после поступления 150 новых автобусов уже изменили маршрутную сеть Первомайского и Советского районов.
так изменили,что каждый день думаешь,что у них в голове?21 век, а добраться из района квест повышенной сложности ради чего непонятно. трата времени на лжидание автобуса и мерзнуть в пути. понятно мэрским время убить нормальное явление. карта пишет идет автобус, а по факту нет и не будет. 18-19 пробки. с 20 толпы людей на остановках ждут транспорта.
нужно возраждать бомбил....
Жители города жалуются на долгое ожидание, а мэрия разводит руками и лишь говорит, что сотрудников нет.
какие сотрудники им нужны? Автобусы меделеннее, менее маневренные (зимой очень холодно, летом очень жарко) и "должны ездить по графику" напримере 45 автобуса, что раньше, что сейчас в час пик по несколько штук подряд в пробке по середине маршрута. почему купив еще автобусов должно что-то измениться? все так же в пробках, в пути от часа и до бесконечности. но это пока еще есть федеральные деньги. А потом? 20 лет орали все патп убыточны и все прихватизировали тут бац убираем маршрутки.
Тоже вчера смотрели интервью Васильева лошади из Санкт-Петербурга, где он рассказал что в Латвии нельзя открывать рот. Поэтому он ругает Россию. Её можно. Латвию нельзя. Такая демократия. Объясняет почему про автобусы в Латвии мы правду от тебя никогда не услышим.
а чего к этим водятла относится хорошо. Почему на каждой остановке стоят по 10 минут, почему в карман не могут заезжать чтобы не мешать другому транспорту, почему постоянно устраивают гонки между собой, а потом тянутся друг за другом? В других городах почему-то этого нет. конечно ГИБДД остановки очистить не могут, от парковщиков водятлов, но зато наделали им выделенных полос и все парковки в центре убрали.
"не спасла даже отмена маршруток"т.е. спасаете муниц.транспорт отменой машруток. Ого. Какая мэрия благодетели. Куча машруток отменили - не уехать. Ибо автобус днём перерыв сделал на 2 часа.. вечером в 8 часов уже закончили. Зато вы ещё и машрутки отменили.
Профессия не считается супер престижной, работать приходится по 12 часов, график жесткий, труд нелегкий. Деньги можно получать приличные, примерно 70 тысяч рублей, — рассказал Эдуард Остапенко.
электричка каждые 10 минут? а если в вз сколько еще топать по нечищенным дорогам-автобус-пробки и еще топать. это сказка Терешковой ее оставьте электричка , видимо просто слово понравилось,а что означает не знает.
Прочитал, первая мысль что в мэрии, а точнее в департаменте транспорта сидят идиоты, которые не ездили на общественном транспорте никогда. Вторая мысль- зачем ломать то, что работает? Сперва надо сделать что то и показать что это хорошо, и доказать, а уж затем, может быть что то менять с маршрутками. Взять тот же Академ - туда на луноходе ехать 2 часа со всеми остановками, причем стоя в холодном автобусе - это же ужас. Тем более ждать этот луноход 1 час на морозе очень не очень. Маршрутки этот вопрос закрывали. Электрички не спасут, тем более ржд покажет фигу и на увеличение электричек и на остановочную платформу возле нгу тем более.
В последние годы мэрия и депутаты только и занимались, что сокращением затрат. Понятно, что это делалось за счет зарплат водителей , дворников и прочих рабочих специальностей. Нужно было развивать производства за счет инвестиций, чтобы пополнялся бюджет. Нужно увеличивать зарплату, а не сокращать. Теперь мы все пожинаем плоды такой деятельности. А ответственности, особенно депутаты, вообще никакой не несут
когда сотрудники мэрии начнут ездить на общественном транспорте, а не на казенных автомобилях тогда быстро появится в городе метро. Если нет места в городе дорогам значит надо их делать под землей
интересно а чем маршрутки помешали? Отличный вид транспорта. Транспорт -это как можно быстрее добраться из точки А в точку Б. Кто ездит быстрее всего-правильно-метро. Но у нас его почти нет. Дальше по скорости что? Правильно-маршрутки. Так зачем их убирать? На дороге они более мобильны, в часы небольшой загруженности более востребованы чем большой автобус,в котором людям приходится стоять. Какой идиот принял такое решение?
Все гораздо проще - с развитием технологий чернухи становиться сильно меньше а за одну зарплату работать не очень хочется. вот и все
но та кто конечно - труд нелегкий! а какой труд простой?
Гость, не воровать, а зарабатывать. Ни за какой выход не платят. Что накатал, минус план, минус солярка, остальное твоё. На многих автобусах муж водитель, жена, сын, дочь кондуктор, чтоб деньги в одну семью шли. В случае поломки сам ремонтом занимается за спасибо.
Зачем надо было всё портить? Депутаты не знают что такое ездить каждый день в такую даль на общественном транспорте, вот пусть бы и не трогали это. Сначала сидишь в маршрутке 50 минут ждёшь наполнения, потом в городе бегом бежишь, чтобы успеть на последний троллейбус.
в мэрии хватает сидельцев близоруких. Мобилизовать сотрудников мэрии и водителями и кондукторами на ОТ. и зарплату платить именно как сотрудникам ОТ
Отобрать у местных чиновников личные и тем более служебные автомобили, обязать пользоваться общественным транспортом! Тогда ситуация резко улучшится, а может и на метро денег у масквы выклянчат.
"Позже в мэрии объяснили, что оптимизация маршрутов проводится в рамках развития транспорта" (С). Всё, больше можно не читать ничего. Все знают, к чему мы пришли после ОПТИМИЗАЦИИ здравоохранения и образования. Придётся идти в гараж, велик к теплу готовить. На ОТ надежды никакой, автомобиль вместо средства передвижения стал снова роскошью, одна надежда только на себя.
Как с транспортом могла спасти отмена маршруток?:))
А если метро отменить - ещё лучше станет?%)
чё за
Муж работает на автобусе на частника, встает в 4 утра, домой приходит не раньше 22-23:00, а то и позже. Работа адская, обеда нет от слова совсем, ест на ходу, т.к. отстоя нет, время только в туалет сбегать. И работать приходится на развалюхе, а заработок -слезы. И не надо тут говорить, кто его там держит, работал в разных конторах, везде отношение к людям одинаковое, выжимают по полной, а платят так себе. Ни о какой охране труда и отдыха речи не идет, всё только на бумаге, а работа ответственная, но каждому хозяину важен доход, а люди лишь ресурс.
работа на автобусе ад. Вечный недосып, ушел рано утром, пришел поздно вечером. Бешеный траффик на дороге, пробки, расписание летит , каждый норовит подрезать, с остановок не выпускают, сплошные нервы. На конечных ни туалетов нормальных, не еды. Перекусы наскоро на руле. Солярка постоянно дорожающая и сжирающая доходы. Вобщем муж ушел после 40, иначе сказал лягу в гроб. Пошел на автокран, приехал на объект и стой тарахти себе. Пусть сами работают в таких условиях.
Обычная история в современной России, как всегда чего-то или кого-то не хватает,но вы держитесь.
За что бы "власти" не брались, что бы не "реформировали", всё комом и прахом.
Видимо грамотных людей и там не очень хватает.
Добавили к зарплате водителям, посмотрели, дефицит сократился с 35% до 20, ага, добавим ещё. Так и надо дефицит рабочих рук закрывать, повышая интерес к работе высокой зарплатой, хорошими условиями. А не ходить причитать как тетка из мема "тосибоси.....а я чё сделаю? вот и все..." Но правда придется повышать тарифы, тут уже пассажиры запричитают
а как же город топ 20 транспорт в России.???
так обучайте водителей, если категория Д такая дорогая. обучение и контракт на 3 года, при увольнении выплачиваешь стоимость обучения. при перспективе зарплаты в 40 т.р. выложить заранее 100 - это надо сильно баранку любить.
Отмена маршруток изначально была идиотской идеей, без вариантов. Только в мэрии она всем кажется гениальной. Ну, вы поняли, почему.
зарплату повышайте и будут вам водители. все очень просто.
Рынок сам всё отрегулирует -говорили они.Никто не хочет уже работать в чёрную .
Просто большая часть стала рассчитываться безналом, стало меньше левого заработка...А по поводу "хороших денег" в 70 000 рублей..., ну хрен его знает, за такой тяжелый труд вообще не о чем.
Уважайте водителей и кондукторов, платите достойно за их тяжелый труд и проблема будет решена
развивайте муниципальные ПАТП.
один деятель из мэрии много их позакрывал в своё время.
работать у частника -себя не уважать.
про теплый туалет ,кафе, отдохнуть верно сказано .
будут хорошие условия -вернусь на автобус
Работников не хватает во всех сферах, а руководителей хватает. Дак, что-ж руководители то так руководят, что от них люди бегут? Введите отчётность по причинам течучести кадров. И за высокую текучесть кадров вводите руководителям наказание.
В 50 лет если не заработал емморой,то тут точно преобретешь,да и за меньше 1000 баксов? Развитая страна.😁
"Бегут с маршрута. В новосибирском транспорте катастрофически не хватает водителей"? - а как же невидимая рука рынка, ведь рынок все должен расставить по местам!
Что-то не то в этой консерватории
Пора уже для чиновников вводить рейтинг профпригодности, если то что сделали не получилось или навредило городу увольнять с конфискацией имущества.
Что отменят- сомнений нет. Ломать - не строить. А вот, что добавят и улучшат? Этого еще ни разу не получалось!
Все правильно водители говорят. У нас скотское отношение к людям. Они почему то баре, а народ быдло. А штрафы как любят начальнички. Да с публичной поркой, за незначительную опечатку в ворохе документов (это я свой пример привела). Себя только и свои нарушения не видят. Тема отдыха водителей- отдельный страх. Я всегда смотрю на конечной: едят Доширак, чем то его разводят. Т.е. Человек,Водитель, Мужчина не принимает нормальную пищу. Потом гастрит, сердечный приступ, геморрой,грыжа. Условий нет. Начальство городское, ГДЕ УСЛОВИЯ!!!??? ГДЕ ЗАБОТА О ТРУЖЕННИКАХ???
в одной ВЕЛИКОЙ державе, был ДОСААФ.. в котором БЕСПЛАТНО учили школоту.. на С и D категории. например от военкомата.
Вся надежда на Илона Маска и его безпилотные системы
Зачем нам нужен департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города, толку от них нет совсем! Сколько бездельников там сидит! Проблема нарастала не за один день... Никаких мер не принимают, только усложняют обстановку в городе, присем по всем направлениям. Если вдруг решают что-нибудь улучшить, то обязательно ухудшают/запрещают/уничтожают что-то работающее...
В частности, после поступления 150 новых автобусов уже изменили маршрутную сеть Первомайского и Советского районов.
так изменили,что каждый день думаешь,что у них в голове?21 век, а добраться из района квест повышенной сложности ради чего непонятно. трата времени на лжидание автобуса и мерзнуть в пути. понятно мэрским время убить нормальное явление. карта пишет идет автобус, а по факту нет и не будет. 18-19 пробки. с 20 толпы людей на остановках ждут транспорта.
нужно возраждать бомбил....
Бегут с маршрута. В новосибирском транспорте катастрофически не хватает водителей — не спасла даже отмена маршруток
причем здесь отмена маршруток? это прихоть мэрии от мыть деньги по программе. ни пассажирам ни водителям не нужны такие автобусы.
Жители города жалуются на долгое ожидание, а мэрия разводит руками и лишь говорит, что сотрудников нет.
какие сотрудники им нужны? Автобусы меделеннее, менее маневренные (зимой очень холодно, летом очень жарко) и "должны ездить по графику" напримере 45 автобуса, что раньше, что сейчас в час пик по несколько штук подряд в пробке по середине маршрута. почему купив еще автобусов должно что-то измениться? все так же в пробках, в пути от часа и до бесконечности. но это пока еще есть федеральные деньги. А потом? 20 лет орали все патп убыточны и все прихватизировали тут бац убираем маршрутки.
по короче и просто сделать статью ёмко нельзя было ❓Так долго читать это насилие над людьми 🥺
Новосибирск как пример города, где не стоит жить. приезжайте к нам в Ригу!
а чего к этим водятла относится хорошо. Почему на каждой остановке стоят по 10 минут, почему в карман не могут заезжать чтобы не мешать другому транспорту, почему постоянно устраивают гонки между собой, а потом тянутся друг за другом? В других городах почему-то этого нет. конечно ГИБДД остановки очистить не могут, от парковщиков водятлов, но зато наделали им выделенных полос и все парковки в центре убрали.
"не спасла даже отмена маршруток"т.е. спасаете муниц.транспорт отменой машруток. Ого. Какая мэрия благодетели. Куча машруток отменили - не уехать. Ибо автобус днём перерыв сделал на 2 часа.. вечером в 8 часов уже закончили. Зато вы ещё и машрутки отменили.
Профессия не считается супер престижной, работать приходится по 12 часов, график жесткий, труд нелегкий. Деньги можно получать приличные, примерно 70 тысяч рублей, — рассказал Эдуард Остапенко.
эх, эдуард приличные. сам посиди 12 часов
Маршрутки оставьте. Хотя бы на дальняки. Например, на маршрутке от речного до академгородка ехать полчаса. А на восьмерке ехать час.
Прочитал, первая мысль что в мэрии, а точнее в департаменте транспорта сидят идиоты, которые не ездили на общественном транспорте никогда. Вторая мысль- зачем ломать то, что работает? Сперва надо сделать что то и показать что это хорошо, и доказать, а уж затем, может быть что то менять с маршрутками. Взять тот же Академ - туда на луноходе ехать 2 часа со всеми остановками, причем стоя в холодном автобусе - это же ужас. Тем более ждать этот луноход 1 час на морозе очень не очень. Маршрутки этот вопрос закрывали. Электрички не спасут, тем более ржд покажет фигу и на увеличение электричек и на остановочную платформу возле нгу тем более.
За. переработки вообще начальство под суд бы отдать.
Надо национализировать их всех!
В последние годы мэрия и депутаты только и занимались, что сокращением затрат. Понятно, что это делалось за счет зарплат водителей , дворников и прочих рабочих специальностей. Нужно было развивать производства за счет инвестиций, чтобы пополнялся бюджет. Нужно увеличивать зарплату, а не сокращать. Теперь мы все пожинаем плоды такой деятельности. А ответственности, особенно депутаты, вообще никакой не несут
когда сотрудники мэрии начнут ездить на общественном транспорте, а не на казенных автомобилях тогда быстро появится в городе метро. Если нет места в городе дорогам значит надо их делать под землей
интересно а чем маршрутки помешали? Отличный вид транспорта. Транспорт -это как можно быстрее добраться из точки А в точку Б. Кто ездит быстрее всего-правильно-метро. Но у нас его почти нет. Дальше по скорости что? Правильно-маршрутки. Так зачем их убирать? На дороге они более мобильны, в часы небольшой загруженности более востребованы чем большой автобус,в котором людям приходится стоять. Какой идиот принял такое решение?
Неутомимая команда мера Локтя изничтожила ОТ в Новосибирске!
Сегодня ехал из Нижней Ельцовки на пр. Лаврентьева. Добирался час. Транспорт битком. Если бы не сломалась машина, доехал за 15-20 минут.
А если я благодарности через мэрию пишу, водителей премируют?
Ситуация аховая везде...
Все гораздо проще - с развитием технологий чернухи становиться сильно меньше а за одну зарплату работать не очень хочется. вот и все
но та кто конечно - труд нелегкий! а какой труд простой?
Водители заметили массовые увольнения, а мэрия не заметила. Пренебречь, вальсируем.
"В 2020 году, отмечает он, во всех автобусах начали устанавливать терминалы безналичной оплаты, стали вводить социальные карты"
Ох бедненькие, воровать стало труднее.
Зачем надо было всё портить? Депутаты не знают что такое ездить каждый день в такую даль на общественном транспорте, вот пусть бы и не трогали это. Сначала сидишь в маршрутке 50 минут ждёшь наполнения, потом в городе бегом бежишь, чтобы успеть на последний троллейбус.
Так служба по контракту 400тр против 40тр, что работяги должны выбирать?
Будет как обычно, не хватает рабочих рук, водителей заграница нам поможет, за эту же зарплату наймем эмигрантов, а потом будем жаловаться