Побороть эти неприятности проще простого - запретить о них сообщать. И сажать тех, кто говорить продолжит. Официальные источники будут молчать, а все остальное фейк и дискредитация
Опять погода? А может угробленная авиапромышленность своя?Проще же купить,напрягаться не надо,зарплату платить не надо и далее.Зато стратег,судя по новостям позлорадствовал, что Германии надо помочь развалить автопромышленность.Им то хоть что-то можно терять, а при правлении путина терять нечего, потому что своего ничего нет.Ни заводов,ни фабрик................В сельской местности последние больницы закрывают.Этим гордиться и злорадствовать?
Ога.Снова погода. Прорыв на левом берегу? Это ужасный холод минус 25. раньше было тепло --30 иногда даже минус 40 зимой. А сейчас холодно. Смог? Тоже погода. Не успевает природа сдувать дым от бурого угля.. всё природа виновата. Пыль? Вонь? опять природа. Снег неубранный и пробки? тоже природа.
Что делать в такой ситуации, инструкция :
-прежде всего надо к этому отнестись с пониманием.
-ежедневно прослушивать последнюю пресс-конференцию ,где всем кто сомневается сказано ,что Россия планирует произвести свыше тысячи самолетов к 2030 году.
"почему в России каждый день случаются ЧП с самолетами"
Действительно, и почему бы это, ничего особенного же не случилось и никаких причин нет. Прямо загадка, нужны маститые эксперты!
Я в свое время предлагала самолетные шины накачивать кислородом, из сварочных баллонов, но эксперты сказали что это может быть опасно. С тех пор их накачивают специальным газом. Азотом.
Весьма странный язык изложения у эксперта. Сомнения, что он имел отношение к практической авиации. Одна фраза "шины специальным газом накачиваются, не кислородом" чего стоит. Не правильнее ли было сказать "колеса накачиваются азотом , не воздухом"? Насколько мне известно, шину накачать не возможно. Её монтируют на колесный диск, и получается колесо шасси. Вот колесо то и накачивают.)))
В Штатах впервые за 70 лет зафиксировали более 200 000 случаев сифилиса: в 2022 г. заболевание диагностировали 207 000 раз, подобный показатель в последний раз наблюдался в 1950 г. — 217 000. С тех пор заболеваемость сокращалась, в 2000-м американские врачи зафиксировали только 31600 случаев.
Зачем вам самолёты, ведь где родился, там и пригодился. Зачем даже ездить в соседний район, если в своем все есть. И телек есть.Такова логика большинства.
Роман Гусаров к авиации имеет меньшее отношение, чем, например, пресс-секретарь Газпрома к технологии добычи и переработки газа. Лучше уж у аэропортовых грузчиков поспрашивать - они хоть в курилках что-то слышат от летунов и технарей.
Да и при СССР был такой же бардак в авиации. У меня отец на вертолёте падал в тайге(винт задний рассыпался). Мать на ТУ 154 в Ленинграде (двигатель отказал). Я несколько раз, можно сказать. Нас призывников везли в Артём из Н-ка на ТУ 154. Пилоты всем водку продали. В результате мы чуть себя не уронили. На Крайнем Севере, в Кислокане. Пьянствовали всю ночь с пилотами АН2. Утром лететь в Енисейск Одного так и не смогли поднять. Второго кое как. Полетели. Подкаменная Тунгусска(п. Бор) Зима. Температура - 57. Лететь надо так же в Енисейск. Погода нелётная. Всё равно полетели на АН 2. Эвенкия п. Тура. Мы загрузили в АН 2 листовой металл и сверху доски и сами 5 человек. Пилоты не проверили груз. Разгоняется. Впереди обрыв с полосы. А самолёт не взлетает. 💥☠️ Перегруз. Встали на крыло уже сорвавшись вниз. Эвенкия. П. Чиринда. Сопка там. А на сопке видно три места с обломками самолётов. Просто катались, веселились. Можно и дальше продолжать. Да хватит пока.
Ты когда брешешь хоть на диване не подпрыгивай, а то скоро диван развалишь.
Baellbess. Может и пляшет кто то сейчас, да и всю жизнь на диване. А я служил и по стране в экспедициях и партиях геофизических. Таёжных и речных молодость провёл. Пока страна не рухнула. И авиация для нас была как для тебя автобус. И ведь не написал я сразу (для таких, это дикость и бред). Как одному из наших руку оторвало когда он подавал пачку детонаторов в зависший вертолёт. Догадайся почему ? Если хочешь блеснуть диванными познаниями.
Аффтор не следит за мировыми новостями! В США полётных происшествий несравненно более чем на наших просторах, но пукнуть для лошков для него в радость.
P/S. 02.02.2024, 07:54
Во Флориде самолет упал на трейлерный парк, погибло несколько человек
В городе Клируотер штата Флорида легкомоторный самолет Beechcraft Bonanza V35 упал на территорию парка жилых трейлеров, передает Reuters. Глава местной пожарной службы Скотт Элерс сообщил о нескольких погибших как в самолете, так и в передвижном доме. Точное число жертв он не сообщил.
По словам господина Элерса, самолет упал на один из домов в парке. Из-за крушения произошло возгорание, которое распространилось еще на четыре трейлера. Глава пожарной службы отметил, что жильцы трех трейлеров смогли выбраться и не пострадали.
Очевидец произошедшего Стивен Аскари рассказал Reuters, что возгорание было потушено пожарными в течение получаса. «Мы услышали взрыв снаружи, который потряс всю квартиру, и следующее, что вы знаете, — был замечен гигантский столб дыма»,— рассказал он.
В Федеральном управлении гражданской авиации CNN сообщили, что перед крушением пилот самолета сообщил об отказе двигателя. По словам Скотта Элерса, пилот погиб. Количество людей, находившихся на борту, неизвестно.
Хочется спросить аффтора статьи: - откуда он берёт свои фантазии?
P/S. 02.02.2024, 07:54
Во Флориде самолет упал на трейлерный парк, погибло несколько человек
В городе Клируотер штата Флорида легкомоторный самолет Beechcraft Bonanza V35 упал на территорию парка жилых трейлеров, передает Reuters. Глава местной пожарной службы Скотт Элерс сообщил о нескольких погибших как в самолете, так и в передвижном доме. Точное число жертв он не сообщил.
По словам господина Элерса, самолет упал на один из домов в парке. Из-за крушения произошло возгорание, которое распространилось еще на четыре трейлера. Глава пожарной службы отметил, что жильцы трех трейлеров смогли выбраться и не пострадали.
Очевидец произошедшего Стивен Аскари рассказал Reuters, что возгорание было потушено пожарными в течение получаса. «Мы услышали взрыв снаружи, который потряс всю квартиру, и следующее, что вы знаете, — был замечен гигантский столб дыма»,— рассказал он.
В Федеральном управлении гражданской авиации CNN сообщили, что перед крушением пилот самолета сообщил об отказе двигателя. По словам Скотта Элерса, пилот погиб. Количество людей, находившихся на борту, неизвестно.
Хочется спросить аффтора статьи: - откуда он берёт свои фантазии?
Люди не разбирающиеся в похоронах и загробном мире могут бояться летать на ломающихся самолетах, они же боятся совершенно безобидных вещей, таких как мобилизация или лобовая атака на укрепрайон с автоматом и двумя гранатами.
Если корову много доить и мало кормить - корова начнет давать сбои.
Авиаэксперт Роман Гусаров закончил те же курсы экспертов, что и знаменитые военные эксперты Юрий Подоляка и Борис Рожин?
Побороть эти неприятности проще простого - запретить о них сообщать. И сажать тех, кто говорить продолжит. Официальные источники будут молчать, а все остальное фейк и дискредитация
Опять погода? А может угробленная авиапромышленность своя?Проще же купить,напрягаться не надо,зарплату платить не надо и далее.Зато стратег,судя по новостям позлорадствовал, что Германии надо помочь развалить автопромышленность.Им то хоть что-то можно терять, а при правлении путина терять нечего, потому что своего ничего нет.Ни заводов,ни фабрик................В сельской местности последние больницы закрывают.Этим гордиться и злорадствовать?
Никто не понимает - НУ ПОЧЕМУ ЖЕ????
Всё уже ветхое, построено при СССР вот и причина, может и пилотов учат не так
Что делать в такой ситуации, инструкция :
-прежде всего надо к этому отнестись с пониманием.
-ежедневно прослушивать последнюю пресс-конференцию ,где всем кто сомневается сказано ,что Россия планирует произвести свыше тысячи самолетов к 2030 году.
От экспертов тень на плетень ...
а вы у геополитика спросите, почему? половцы и печенеги виноваты.
"почему в России каждый день случаются ЧП с самолетами"
Действительно, и почему бы это, ничего особенного же не случилось и никаких причин нет. Прямо загадка, нужны маститые эксперты!
потому, что Воры не способны развивать производство, Воры способны воровать
Я в свое время предлагала самолетные шины накачивать кислородом, из сварочных баллонов, но эксперты сказали что это может быть опасно. С тех пор их накачивают специальным газом. Азотом.
Санкции нам только на пользу.
Весьма странный язык изложения у эксперта. Сомнения, что он имел отношение к практической авиации. Одна фраза "шины специальным газом накачиваются, не кислородом" чего стоит. Не правильнее ли было сказать "колеса накачиваются азотом , не воздухом"? Насколько мне известно, шину накачать не возможно. Её монтируют на колесный диск, и получается колесо шасси. Вот колесо то и накачивают.)))
"Почему так происходит и не часто ли стали попадать в неприятности самолеты в России? " - спросите у тузика, в его методичках об этом всё написано...
винават сириал Слова Пасана
Нет запчастей.Вот и весь ответ.
В Штатах впервые за 70 лет зафиксировали более 200 000 случаев сифилиса: в 2022 г. заболевание диагностировали 207 000 раз, подобный показатель в последний раз наблюдался в 1950 г. — 217 000. С тех пор заболеваемость сокращалась, в 2000-м американские врачи зафиксировали только 31600 случаев.
Что такое 5 колонна????
Господин Гусаров- очередной сказочник, летать стали больше, ага..
Деды в землянках жили и бабы стирали в проруби белье и без самолетов обходились и не ныли
Зачем вам самолёты, ведь где родился, там и пригодился. Зачем даже ездить в соседний район, если в своем все есть. И телек есть.Такова логика большинства.
Доигрались с санкциями и "импортозамещением". Ну, с такими темпами до Луны Рогозин долетит только на ведре ;)
Роман Гусаров к авиации имеет меньшее отношение, чем, например, пресс-секретарь Газпрома к технологии добычи и переработки газа. Лучше уж у аэропортовых грузчиков поспрашивать - они хоть в курилках что-то слышат от летунов и технарей.
Европейцы молодцы, они просто закрывают порты в снегопад и морозы. Вот и нет у них проблем
Да и при СССР был такой же бардак в авиации. У меня отец на вертолёте падал в тайге(винт задний рассыпался). Мать на ТУ 154 в Ленинграде (двигатель отказал). Я несколько раз, можно сказать. Нас призывников везли в Артём из Н-ка на ТУ 154. Пилоты всем водку продали. В результате мы чуть себя не уронили. На Крайнем Севере, в Кислокане. Пьянствовали всю ночь с пилотами АН2. Утром лететь в Енисейск Одного так и не смогли поднять. Второго кое как. Полетели. Подкаменная Тунгусска(п. Бор) Зима. Температура - 57. Лететь надо так же в Енисейск. Погода нелётная. Всё равно полетели на АН 2. Эвенкия п. Тура. Мы загрузили в АН 2 листовой металл и сверху доски и сами 5 человек. Пилоты не проверили груз. Разгоняется. Впереди обрыв с полосы. А самолёт не взлетает. 💥☠️ Перегруз. Встали на крыло уже сорвавшись вниз. Эвенкия. П. Чиринда. Сопка там. А на сопке видно три места с обломками самолётов. Просто катались, веселились. Можно и дальше продолжать. Да хватит пока.
Аффтор не следит за мировыми новостями! В США полётных происшествий несравненно более чем на наших просторах, но пукнуть для лошков для него в радость.
Это все и раньше было только сейчас подобные инфо площадки как эта , делают акцент на эти случаи и понятно для чего !
Люди не разбирающиеся в похоронах и загробном мире могут бояться летать на ломающихся самолетах, они же боятся совершенно безобидных вещей, таких как мобилизация или лобовая атака на укрепрайон с автоматом и двумя гранатами.
Навеяло... "А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо..."