128 комментариев к публикации «Это такая «дорожная диета»: на Кирова сузят полосы и выделят одну для автобусов и троллейбусов — избавит ли это от пробок
Гость
30 янв 2024 в 07:31
Никакого смысла нет в таком изменении. 1 затор по улице Кирова из центра как раз таки на этом перекрестке из-за того что общественный транспорт выезжает на желтую зону, и пытается заехать в уже выделенную зону общественного транспорта, в которой стоят обычные авто, точно также как выезжают и обычные авто тем самым каждый вечер бордовая пробка около 1,5 километра до середины октябрьской магистрали. Проблема конкретно этого участка улицы Кирова, в развязке улицы Восход и моста, в связи с чем как раз восход полностью забивается и не справляюсь нагружает Кирова. Увеличение количества полос до 5 в теории облегчает проезд с улицы ББ до Восхода, а на практике это будет так, что 4-5 полос транспорта будут стоять перед перекрестком, на которой выехали на поворот в сторону Восход. Т.е. для улицы ББ ничего не меняется, а для Кирова усложняется проблема как раз таки в час пик.
Решение проблемы уже было сделано, ставили регулировщика и все проблемы пропадали, но вот как только его нет, начинаются нарушения и вся система становится хаотичной, все кто поворачивает на Восход встают на перекрестие, а все кто продолжает по Кирова, чтобы их отъехать выезжают на встречную.
Также надо отметить, что широкие полосы здесь позволяют маневрировать в случае аварий
Гость, на самом деле нехватает именно вафли на перекрестке, и вот за это штрафовать можно. Можно и 5 полос сделать, только смысла в выделенке нет. Сделать среднюю прямо для всех и налево для транспорта общественного.
А еще из области фантастики: убрать весь хлам в два ряда припаркованный на Кирова, начиная от Октябрьской до Восхода. ОТ вынужденно вылезает на третий ряд, а ряд забит ЛА.
"повысит пропускную и провозную способность, — уверены в мэрии"
боже!!!!
там главная дорога вдруг делает поворот,
там камер навешали вместо "безопасного движения",
где наши "ровные российские дороги"?
или - осталось только на щиты "национальная программа"?
Выделенная полоса для общественного транспорта - это хорошо. Показать автомобилистам, что есть альтернатива - тоже хорошо. Плохо, что этой альтернативы нет! Нет нормально работающей и продуманной системы общественного транспорта.
"Видеть альтернативу в виде быстрого и удобного общественного транспорта" - это точно адекватный чел писал? С большим трудом вчера добирался с левого на правый на этом "общественном" транспорте(на деле антиобщественном). Путь, который в воскресенье проезжается за 30 минут, в середине рабочего дня (пробок не было), занял 1.5 часа. Как вы думаете, почему? Потому что этот "быстрый" и "удобный" транспорт пришлось ждать вдвое дольше, пришёл он изрядно заполненный и еле полз со стоянками на каждой остановке. Потом пересадка в аналогичное 💩. Давка, толпы пенсионеров, воняющие бичи с бутылками пиво и водки, холод собачай, злой кондуктор, манера вождения водителя, чтоб все "летали" по салону, кто не держится - я не виноват. Ну нет. Хлебнул горя, больше ни ногой в этот ОТ.
Обычно все и так едут как на схеме, в чём сыр-бор? Сейчас две полосы налево, если третья будет для ОТ, для автомобилистов ничего не поменяется. Порядка больше будет, за лето все привыкнут.
Вопрос один... А те кто предложил там выделенку, ездили там? Ну по Кирова даже от Гурьевской в левом ряду с продолжением пути в центр.
Как они предлагают перестраиваться тем кто ехал в левом ряду до Богаткова и кому надо далее прямо? Через выделенку движение будет запрещено машинам и получится... получится фигня. Перед Богаткова начнётся на узком участке перестроения и подрезания. Те кто не из Новосибирск или редко на этом участке - даже знать не будут что двигаясь в левом ряду в районе Афинажного/Связи, им далее путь только на Восход ибо пересечь выделенку и поехать прямо по Кирова не смогут
Сужение полос "поможет" автомобилистам , так же как бетонные надолбы способные остановить танк на Д Ковальчук помогают , только не в вопросе безопасности и удобства, а в плане лишить легко и изящно гражданина его автомобиля. Ну заодно и бабло кое кто освоил на возведении этих шедевров идиотизма. То что творит мэрия в плане организации дорожного движения
верх некомпетентности , а может даже это откровенное вредительство . Не забываем, что Кирова теперь может стать новой кормушкой для тех , кто обвешивает каждый куст в нашем городе камерами.
ну это тупо. потомучто транспорт которому надо повернуть на восход на левый берег он и так в эту полосу встает без выделенки, а транспорту, которому надо по кирова ехать дальше (от северянки в сторону центра) эта выделенка нафиг не нужна, они в нее не полезут, потому что им нужна крайняя правая, чтоб на ugyn, нормально остановиться. поэтому решение о выделении полосы никому не делает лучше - ни ОТ ни авто
Разгрузите Восход, поедет Кирова. А Восход упирается в многострадальный ремонт тротуаров на коммунальном мосту. Его наверно построили быстрее, чем эти тротуары ремонтируют
Чтобы это работала необходимо качественное содержание дорог. Разметка появляется к концу лета в лучшем случае в конце августа. ровно на месяц потом она пропадает так как краска старается. Для контроля необходимы камеры которые наказывали бы за неправильное положение т/с на полосе. С культурой вождения в новосибирске очень плохо от слова совсем нет. Потому что правила движения для многих водителей Новосибирска ---- не не слышал))))
Умиляет отсылка к системе организации движения в Москве!
Дорогая мэрия, а давайте метро построим как в Москве и трамваи как там, а еще медицину и зарплаты и пенсии будем платить как в Москве.
Проблема там не в количестве полос, а в том, что поток втыкается в вечно стоящую улицу Восход. Выровняйте переезд через трамвайные рельсы, перенастройте светофор перед мостом - и случится уличная магия. ОТ и так без проблем там поворачивает на свою выделенку на Восходе
Непонятно что должно поменяться?!!!!Сейчас и так на Кирова 5 полос, водители сами выстраивают рядность, транспорт как ехал так и едет. Никто никому не мешает, ровно до Восхода. Вафля это прекрасно, но Восход это тупик, там Зыряновская, с неё давно поря делать съезды виадуки., потом мост на который стоит весь город с большевики.. На Зырянке/Добролюбова давно пора делать светофор, ещё один стопор. Бесполезные телодвижения на Кирова пользы то не принесут если нет комплексного подхода.
Отлично, только вафлю нужно сделать квадратной - на весь перекресток и наваливать штрафов, удодам лезущим на желтый и "заканчивающим проезд" перекрестка! Именно они и создают полвину пробок в городах!
Не нужно вводить новые ограничения, нужно добавлять возможности, которыми люди будут пользоваться. Например - бесплатный общественный транспорт. Закупать качественные свежие автобусы на газу и пускать их на линию, чтобы народ к метро подвозили с окраин. И больше людей скажут "ок, так нам удобно, мы лучше на автобусе поедем со своего микрорайона, а там на метро 3 станции и на работе, чем тратиться на бенз, нервничать в пробке за рулём и искать место для парковки"... И как только люди так решат - сразу снизятся пробки на направлении... Т.е. вот прям нужно сейчас согласовать план, типа "матрёшкин двор подключаем к метро" и начать закупать маршрутки/автобусы, пускать их на линию и через год посмотреть как изменился пассажиропоток... Скорее всего там и без выделенок исчезнут пробки и люди будут кататься на автобусе. Потом объявить о подключении МЖК (маршрут то нужно не длинный, буквально до метро ЗолотаяНива дотянуть людей и этого хватит), потом ещё и ещё маршруты аналогичные, коротенькие... Наверное даже часть автобусов будут утром/вечером ездить на окраины, а днём кататься по центру или в совсем дальние деревни (типа утром привёз людей с МЖК 5 раз и покатил в Плотниково, Мошково и т.д. - бабушек в поликлинику привёз/отвёз и под вечер опять на МЖК катайся от метро).
Город оплатит, город сэкономит на ремонте дорог, заработает на увеличении налоговых отчислений. Экология выправится.
увеличьте порт-артурскую это с широкой дороги на узкую - это сработает и люди по 40 минут не будут стоять по утрам, за 20 будут выезжать)) а из широкой кирова идут узкие улицы, не взлетит. а где кирова узкая после бориса богаткова, вот туда надо определенно полосу добавлять, а тут бессмысленно, ну стояли в 4 ряда, будут в 5 стоять потому что ехать некуда, узкие улицы забиты.
как в мультике - а три шапки сшить можно? да ! а четыре - да ! и т д . нужно только расширять улицу , ДЕЛАТЬ дополнительную полосу ! Но проблема все наши чиновники разрешали и разрешают строительство очень близко к дороге .
Никакого смысла нет в таком изменении. 1 затор по улице Кирова из центра как раз таки на этом перекрестке из-за того что общественный транспорт выезжает на желтую зону, и пытается заехать в уже выделенную зону общественного транспорта, в которой стоят обычные авто, точно также как выезжают и обычные авто тем самым каждый вечер бордовая пробка около 1,5 километра до середины октябрьской магистрали. Проблема конкретно этого участка улицы Кирова, в развязке улицы Восход и моста, в связи с чем как раз восход полностью забивается и не справляюсь нагружает Кирова. Увеличение количества полос до 5 в теории облегчает проезд с улицы ББ до Восхода, а на практике это будет так, что 4-5 полос транспорта будут стоять перед перекрестком, на которой выехали на поворот в сторону Восход. Т.е. для улицы ББ ничего не меняется, а для Кирова усложняется проблема как раз таки в час пик.
"повысит пропускную и провозную способность, — уверены в мэрии"
боже!!!!
там главная дорога вдруг делает поворот,
там камер навешали вместо "безопасного движения",
где наши "ровные российские дороги"?
или - осталось только на щиты "национальная программа"?
Выделенная полоса для общественного транспорта - это хорошо. Показать автомобилистам, что есть альтернатива - тоже хорошо. Плохо, что этой альтернативы нет! Нет нормально работающей и продуманной системы общественного транспорта.
а где вариант "убрать ОТ" ?!
Еще одну полосу выделите для залежей снега
На Кирова пускай будет полоса, но без поворота её на Восход
"Видеть альтернативу в виде быстрого и удобного общественного транспорта" - это точно адекватный чел писал? С большим трудом вчера добирался с левого на правый на этом "общественном" транспорте(на деле антиобщественном). Путь, который в воскресенье проезжается за 30 минут, в середине рабочего дня (пробок не было), занял 1.5 часа. Как вы думаете, почему? Потому что этот "быстрый" и "удобный" транспорт пришлось ждать вдвое дольше, пришёл он изрядно заполненный и еле полз со стоянками на каждой остановке. Потом пересадка в аналогичное 💩. Давка, толпы пенсионеров, воняющие бичи с бутылками пиво и водки, холод собачай, злой кондуктор, манера вождения водителя, чтоб все "летали" по салону, кто не держится - я не виноват. Ну нет. Хлебнул горя, больше ни ногой в этот ОТ.
Гладко было на бумаге...
То есть автобус с правой полосы перестраивается в левую, а 2 полосы авто в правую?
Развлекайтесь, товарищи.
Как выделенка на Восходе избавляет Восход от пробок? Не заметно. Как выделенка на Кирова избавит тогда от пробок?
Кажется это только создаст пробку. Если в обязалово авто должны будут перестроится слева направо, а автобус справа-налево.
выделенка....то есть, о общественном транспорте продумали, а на сотни тысяч автомобилистов наплевали! куда там сужать, расширять надо!
Обычно все и так едут как на схеме, в чём сыр-бор? Сейчас две полосы налево, если третья будет для ОТ, для автомобилистов ничего не поменяется. Порядка больше будет, за лето все привыкнут.
Вопрос один... А те кто предложил там выделенку, ездили там? Ну по Кирова даже от Гурьевской в левом ряду с продолжением пути в центр.
Как они предлагают перестраиваться тем кто ехал в левом ряду до Богаткова и кому надо далее прямо? Через выделенку движение будет запрещено машинам и получится... получится фигня. Перед Богаткова начнётся на узком участке перестроения и подрезания. Те кто не из Новосибирск или редко на этом участке - даже знать не будут что двигаясь в левом ряду в районе Афинажного/Связи, им далее путь только на Восход ибо пересечь выделенку и поехать прямо по Кирова не смогут
Анекдот был старый хороший про публичный дом. Может, пора престать "кровати двигать"??
Сужение полос "поможет" автомобилистам , так же как бетонные надолбы способные остановить танк на Д Ковальчук помогают , только не в вопросе безопасности и удобства, а в плане лишить легко и изящно гражданина его автомобиля. Ну заодно и бабло кое кто освоил на возведении этих шедевров идиотизма. То что творит мэрия в плане организации дорожного движения
верх некомпетентности , а может даже это откровенное вредительство . Не забываем, что Кирова теперь может стать новой кормушкой для тех , кто обвешивает каждый куст в нашем городе камерами.
ну это тупо. потомучто транспорт которому надо повернуть на восход на левый берег он и так в эту полосу встает без выделенки, а транспорту, которому надо по кирова ехать дальше (от северянки в сторону центра) эта выделенка нафиг не нужна, они в нее не полезут, потому что им нужна крайняя правая, чтоб на ugyn, нормально остановиться. поэтому решение о выделении полосы никому не делает лучше - ни ОТ ни авто
Премьер и министр иностранных дел Франции весь день подходили к трактористам и с надеждой в глазах говорили "триста".
Трактор куплю с магнитофоном, пошью костюм с отливом и в Париж!
Владелец ЛА может пересесть на ОТ, но многие пассажиры ОТ не могут пересесть на ЛА в принципе. Поэтому приоритет - ОТ.
На набережной реки Сена появились баррикады из сена.
Вообще без разницы.Зимой ее не чистят,и отодвигают на нее снег..
В смысле полоса для ОТ посередине дороги?!Что там курят?!
Там и так троллейбус всегда третьим рядом поворачивает на Восход.
А "вафлю" там похоже никто не замечает.
У нас все равно разметки почти не рисуют,зимой,так всё нечищено,штрафы не имеют права присылать.
Разгрузите Восход, поедет Кирова. А Восход упирается в многострадальный ремонт тротуаров на коммунальном мосту. Его наверно построили быстрее, чем эти тротуары ремонтируют
Тогда разметка должна быть высотой не менее полутора метров
Выделенные для ОТ полосы – это ещё и сравнительно безопасные велодорожки.
Это не "дорожная диета", а резекция желудка
Если за что-то взялась мэрия все жди беды, не разу пока не видел чтоб эти и..... Что-то лучше сделали, только для своего кармана.
Чтобы это работала необходимо качественное содержание дорог. Разметка появляется к концу лета в лучшем случае в конце августа. ровно на месяц потом она пропадает так как краска старается. Для контроля необходимы камеры которые наказывали бы за неправильное положение т/с на полосе. С культурой вождения в новосибирске очень плохо от слова совсем нет. Потому что правила движения для многих водителей Новосибирска ---- не не слышал))))
Надо попробовать. А "вафля" работает? Интересный же был эксперимент
Вообще хотят пересадить людей на общественный транспорт, которого нет. И опять кобыла впереди телеги стоит
А господин Ашурков молодец, старается быть в каждой статье про машинки
Ввделенка нужна. Большая разница: сидит одна задницо в своем авто и рядом тралик битком набит стои́т.
Умиляет отсылка к системе организации движения в Москве!
Дорогая мэрия, а давайте метро построим как в Москве и трамваи как там, а еще медицину и зарплаты и пенсии будем платить как в Москве.
Как громко звучит - "увеличить количество полос". Путем их перерисовки. ;)
А что стесняются?
Всего 5 полос?
Сделали бы 8 полос!!
Сразу движение улучшится...
Дбть...
в краснадаре наверное норм бы было - у нас зимой(5 месяцев в году) наледи и пол полосы справа нет, ну и разметки не будет
Проблема там не в количестве полос, а в том, что поток втыкается в вечно стоящую улицу Восход. Выровняйте переезд через трамвайные рельсы, перенастройте светофор перед мостом - и случится уличная магия. ОТ и так без проблем там поворачивает на свою выделенку на Восходе
Ещё бы заставить общественный транспорт ходить только по выделенным полосам, а не по всем сразу.
А со стороны м. Октябрьская весь ОТ стоит от Дома Ленина, выделенку необходимо делать. ОТ стоит, из-за машин, которые едут на Восход.
Непонятно что должно поменяться?!!!!Сейчас и так на Кирова 5 полос, водители сами выстраивают рядность, транспорт как ехал так и едет. Никто никому не мешает, ровно до Восхода. Вафля это прекрасно, но Восход это тупик, там Зыряновская, с неё давно поря делать съезды виадуки., потом мост на который стоит весь город с большевики.. На Зырянке/Добролюбова давно пора делать светофор, ещё один стопор. Бесполезные телодвижения на Кирова пользы то не принесут если нет комплексного подхода.
Отлично, только вафлю нужно сделать квадратной - на весь перекресток и наваливать штрафов, удодам лезущим на желтый и "заканчивающим проезд" перекрестка! Именно они и создают полвину пробок в городах!
Вообще в городе на каждом проблем перекрестке нужно вафлю рисовать и штрафы за выезд увеличивать до 10 тысяч допустим.
Оставить 4 полосы,там объщественный транспорт и сейчас неплохо проезжает,при организации выделенной полосы штрафами завалят,а зимой тем более..
О народе думают, ага
Не нужно вводить новые ограничения, нужно добавлять возможности, которыми люди будут пользоваться. Например - бесплатный общественный транспорт. Закупать качественные свежие автобусы на газу и пускать их на линию, чтобы народ к метро подвозили с окраин. И больше людей скажут "ок, так нам удобно, мы лучше на автобусе поедем со своего микрорайона, а там на метро 3 станции и на работе, чем тратиться на бенз, нервничать в пробке за рулём и искать место для парковки"... И как только люди так решат - сразу снизятся пробки на направлении... Т.е. вот прям нужно сейчас согласовать план, типа "матрёшкин двор подключаем к метро" и начать закупать маршрутки/автобусы, пускать их на линию и через год посмотреть как изменился пассажиропоток... Скорее всего там и без выделенок исчезнут пробки и люди будут кататься на автобусе. Потом объявить о подключении МЖК (маршрут то нужно не длинный, буквально до метро ЗолотаяНива дотянуть людей и этого хватит), потом ещё и ещё маршруты аналогичные, коротенькие... Наверное даже часть автобусов будут утром/вечером ездить на окраины, а днём кататься по центру или в совсем дальние деревни (типа утром привёз людей с МЖК 5 раз и покатил в Плотниково, Мошково и т.д. - бабушек в поликлинику привёз/отвёз и под вечер опять на МЖК катайся от метро).
Город оплатит, город сэкономит на ремонте дорог, заработает на увеличении налоговых отчислений. Экология выправится.
увеличьте порт-артурскую это с широкой дороги на узкую - это сработает и люди по 40 минут не будут стоять по утрам, за 20 будут выезжать)) а из широкой кирова идут узкие улицы, не взлетит. а где кирова узкая после бориса богаткова, вот туда надо определенно полосу добавлять, а тут бессмысленно, ну стояли в 4 ряда, будут в 5 стоять потому что ехать некуда, узкие улицы забиты.
Уймите этих деятелей. один проект страшнее другого.
как в мультике - а три шапки сшить можно? да ! а четыре - да ! и т д . нужно только расширять улицу , ДЕЛАТЬ дополнительную полосу ! Но проблема все наши чиновники разрешали и разрешают строительство очень близко к дороге .