128 комментариев к публикации «Это такая «дорожная диета»: на Кирова сузят полосы и выделят одну для автобусов и троллейбусов — избавит ли это от пробок
Обычно все и так едут как на схеме, в чём сыр-бор? Сейчас две полосы налево, если третья будет для ОТ, для автомобилистов ничего не поменяется. Порядка больше будет, за лето все привыкнут.
Вопрос один... А те кто предложил там выделенку, ездили там? Ну по Кирова даже от Гурьевской в левом ряду с продолжением пути в центр.
Как они предлагают перестраиваться тем кто ехал в левом ряду до Богаткова и кому надо далее прямо? Через выделенку движение будет запрещено машинам и получится... получится фигня. Перед Богаткова начнётся на узком участке перестроения и подрезания. Те кто не из Новосибирск или редко на этом участке - даже знать не будут что двигаясь в левом ряду в районе Афинажного/Связи, им далее путь только на Восход ибо пересечь выделенку и поехать прямо по Кирова не смогут
Сужение полос "поможет" автомобилистам , так же как бетонные надолбы способные остановить танк на Д Ковальчук помогают , только не в вопросе безопасности и удобства, а в плане лишить легко и изящно гражданина его автомобиля. Ну заодно и бабло кое кто освоил на возведении этих шедевров идиотизма. То что творит мэрия в плане организации дорожного движения
верх некомпетентности , а может даже это откровенное вредительство . Не забываем, что Кирова теперь может стать новой кормушкой для тех , кто обвешивает каждый куст в нашем городе камерами.
ну это тупо. потомучто транспорт которому надо повернуть на восход на левый берег он и так в эту полосу встает без выделенки, а транспорту, которому надо по кирова ехать дальше (от северянки в сторону центра) эта выделенка нафиг не нужна, они в нее не полезут, потому что им нужна крайняя правая, чтоб на ugyn, нормально остановиться. поэтому решение о выделении полосы никому не делает лучше - ни ОТ ни авто
Разгрузите Восход, поедет Кирова. А Восход упирается в многострадальный ремонт тротуаров на коммунальном мосту. Его наверно построили быстрее, чем эти тротуары ремонтируют
Чтобы это работала необходимо качественное содержание дорог. Разметка появляется к концу лета в лучшем случае в конце августа. ровно на месяц потом она пропадает так как краска старается. Для контроля необходимы камеры которые наказывали бы за неправильное положение т/с на полосе. С культурой вождения в новосибирске очень плохо от слова совсем нет. Потому что правила движения для многих водителей Новосибирска ---- не не слышал))))
Умиляет отсылка к системе организации движения в Москве!
Дорогая мэрия, а давайте метро построим как в Москве и трамваи как там, а еще медицину и зарплаты и пенсии будем платить как в Москве.
Проблема там не в количестве полос, а в том, что поток втыкается в вечно стоящую улицу Восход. Выровняйте переезд через трамвайные рельсы, перенастройте светофор перед мостом - и случится уличная магия. ОТ и так без проблем там поворачивает на свою выделенку на Восходе
Непонятно что должно поменяться?!!!!Сейчас и так на Кирова 5 полос, водители сами выстраивают рядность, транспорт как ехал так и едет. Никто никому не мешает, ровно до Восхода. Вафля это прекрасно, но Восход это тупик, там Зыряновская, с неё давно поря делать съезды виадуки., потом мост на который стоит весь город с большевики.. На Зырянке/Добролюбова давно пора делать светофор, ещё один стопор. Бесполезные телодвижения на Кирова пользы то не принесут если нет комплексного подхода.
Отлично, только вафлю нужно сделать квадратной - на весь перекресток и наваливать штрафов, удодам лезущим на желтый и "заканчивающим проезд" перекрестка! Именно они и создают полвину пробок в городах!
Не нужно вводить новые ограничения, нужно добавлять возможности, которыми люди будут пользоваться. Например - бесплатный общественный транспорт. Закупать качественные свежие автобусы на газу и пускать их на линию, чтобы народ к метро подвозили с окраин. И больше людей скажут "ок, так нам удобно, мы лучше на автобусе поедем со своего микрорайона, а там на метро 3 станции и на работе, чем тратиться на бенз, нервничать в пробке за рулём и искать место для парковки"... И как только люди так решат - сразу снизятся пробки на направлении... Т.е. вот прям нужно сейчас согласовать план, типа "матрёшкин двор подключаем к метро" и начать закупать маршрутки/автобусы, пускать их на линию и через год посмотреть как изменился пассажиропоток... Скорее всего там и без выделенок исчезнут пробки и люди будут кататься на автобусе. Потом объявить о подключении МЖК (маршрут то нужно не длинный, буквально до метро ЗолотаяНива дотянуть людей и этого хватит), потом ещё и ещё маршруты аналогичные, коротенькие... Наверное даже часть автобусов будут утром/вечером ездить на окраины, а днём кататься по центру или в совсем дальние деревни (типа утром привёз людей с МЖК 5 раз и покатил в Плотниково, Мошково и т.д. - бабушек в поликлинику привёз/отвёз и под вечер опять на МЖК катайся от метро).
Город оплатит, город сэкономит на ремонте дорог, заработает на увеличении налоговых отчислений. Экология выправится.
увеличьте порт-артурскую это с широкой дороги на узкую - это сработает и люди по 40 минут не будут стоять по утрам, за 20 будут выезжать)) а из широкой кирова идут узкие улицы, не взлетит. а где кирова узкая после бориса богаткова, вот туда надо определенно полосу добавлять, а тут бессмысленно, ну стояли в 4 ряда, будут в 5 стоять потому что ехать некуда, узкие улицы забиты.
как в мультике - а три шапки сшить можно? да ! а четыре - да ! и т д . нужно только расширять улицу , ДЕЛАТЬ дополнительную полосу ! Но проблема все наши чиновники разрешали и разрешают строительство очень близко к дороге .
Разметка для штрафа выезжающих на загруженный перекрёсток и для тех кто всех объехал пока горит красный и встал перед всеми - кардинально улучшит пропускную способность и сократит число нарушителей. Причём также надо настроить на съезде на Восход с моста - там тоже как какой-то грузовик заедет и перекрывают встречное направление. Либо построить развязки многоуровневые чтобы без светофоров все ехали постоянно и закатать в тоннель ул Кирова а наверху сделать пешеходную зону как в Дефансе во Франции.
Как выделенка на Восходе избавляет Восход от пробок? Не заметно. Как выделенка на Кирова избавит тогда от пробок?
Кажется это только создаст пробку. Если в обязалово авто должны будут перестроится слева направо, а автобус справа-налево.
выделенка....то есть, о общественном транспорте продумали, а на сотни тысяч автомобилистов наплевали! куда там сужать, расширять надо!
Обычно все и так едут как на схеме, в чём сыр-бор? Сейчас две полосы налево, если третья будет для ОТ, для автомобилистов ничего не поменяется. Порядка больше будет, за лето все привыкнут.
Вопрос один... А те кто предложил там выделенку, ездили там? Ну по Кирова даже от Гурьевской в левом ряду с продолжением пути в центр.
Как они предлагают перестраиваться тем кто ехал в левом ряду до Богаткова и кому надо далее прямо? Через выделенку движение будет запрещено машинам и получится... получится фигня. Перед Богаткова начнётся на узком участке перестроения и подрезания. Те кто не из Новосибирск или редко на этом участке - даже знать не будут что двигаясь в левом ряду в районе Афинажного/Связи, им далее путь только на Восход ибо пересечь выделенку и поехать прямо по Кирова не смогут
Анекдот был старый хороший про публичный дом. Может, пора престать "кровати двигать"??
Сужение полос "поможет" автомобилистам , так же как бетонные надолбы способные остановить танк на Д Ковальчук помогают , только не в вопросе безопасности и удобства, а в плане лишить легко и изящно гражданина его автомобиля. Ну заодно и бабло кое кто освоил на возведении этих шедевров идиотизма. То что творит мэрия в плане организации дорожного движения
верх некомпетентности , а может даже это откровенное вредительство . Не забываем, что Кирова теперь может стать новой кормушкой для тех , кто обвешивает каждый куст в нашем городе камерами.
ну это тупо. потомучто транспорт которому надо повернуть на восход на левый берег он и так в эту полосу встает без выделенки, а транспорту, которому надо по кирова ехать дальше (от северянки в сторону центра) эта выделенка нафиг не нужна, они в нее не полезут, потому что им нужна крайняя правая, чтоб на ugyn, нормально остановиться. поэтому решение о выделении полосы никому не делает лучше - ни ОТ ни авто
Премьер и министр иностранных дел Франции весь день подходили к трактористам и с надеждой в глазах говорили "триста".
Трактор куплю с магнитофоном, пошью костюм с отливом и в Париж!
Владелец ЛА может пересесть на ОТ, но многие пассажиры ОТ не могут пересесть на ЛА в принципе. Поэтому приоритет - ОТ.
На набережной реки Сена появились баррикады из сена.
Вообще без разницы.Зимой ее не чистят,и отодвигают на нее снег..
В смысле полоса для ОТ посередине дороги?!Что там курят?!
Там и так троллейбус всегда третьим рядом поворачивает на Восход.
А "вафлю" там похоже никто не замечает.
У нас все равно разметки почти не рисуют,зимой,так всё нечищено,штрафы не имеют права присылать.
Разгрузите Восход, поедет Кирова. А Восход упирается в многострадальный ремонт тротуаров на коммунальном мосту. Его наверно построили быстрее, чем эти тротуары ремонтируют
Тогда разметка должна быть высотой не менее полутора метров
Выделенные для ОТ полосы – это ещё и сравнительно безопасные велодорожки.
Это не "дорожная диета", а резекция желудка
Если за что-то взялась мэрия все жди беды, не разу пока не видел чтоб эти и..... Что-то лучше сделали, только для своего кармана.
Чтобы это работала необходимо качественное содержание дорог. Разметка появляется к концу лета в лучшем случае в конце августа. ровно на месяц потом она пропадает так как краска старается. Для контроля необходимы камеры которые наказывали бы за неправильное положение т/с на полосе. С культурой вождения в новосибирске очень плохо от слова совсем нет. Потому что правила движения для многих водителей Новосибирска ---- не не слышал))))
Надо попробовать. А "вафля" работает? Интересный же был эксперимент
Вообще хотят пересадить людей на общественный транспорт, которого нет. И опять кобыла впереди телеги стоит
А господин Ашурков молодец, старается быть в каждой статье про машинки
Ввделенка нужна. Большая разница: сидит одна задницо в своем авто и рядом тралик битком набит стои́т.
Умиляет отсылка к системе организации движения в Москве!
Дорогая мэрия, а давайте метро построим как в Москве и трамваи как там, а еще медицину и зарплаты и пенсии будем платить как в Москве.
Как громко звучит - "увеличить количество полос". Путем их перерисовки. ;)
А что стесняются?
Всего 5 полос?
Сделали бы 8 полос!!
Сразу движение улучшится...
Дбть...
в краснадаре наверное норм бы было - у нас зимой(5 месяцев в году) наледи и пол полосы справа нет, ну и разметки не будет
Проблема там не в количестве полос, а в том, что поток втыкается в вечно стоящую улицу Восход. Выровняйте переезд через трамвайные рельсы, перенастройте светофор перед мостом - и случится уличная магия. ОТ и так без проблем там поворачивает на свою выделенку на Восходе
Ещё бы заставить общественный транспорт ходить только по выделенным полосам, а не по всем сразу.
А со стороны м. Октябрьская весь ОТ стоит от Дома Ленина, выделенку необходимо делать. ОТ стоит, из-за машин, которые едут на Восход.
Непонятно что должно поменяться?!!!!Сейчас и так на Кирова 5 полос, водители сами выстраивают рядность, транспорт как ехал так и едет. Никто никому не мешает, ровно до Восхода. Вафля это прекрасно, но Восход это тупик, там Зыряновская, с неё давно поря делать съезды виадуки., потом мост на который стоит весь город с большевики.. На Зырянке/Добролюбова давно пора делать светофор, ещё один стопор. Бесполезные телодвижения на Кирова пользы то не принесут если нет комплексного подхода.
Отлично, только вафлю нужно сделать квадратной - на весь перекресток и наваливать штрафов, удодам лезущим на желтый и "заканчивающим проезд" перекрестка! Именно они и создают полвину пробок в городах!
Вообще в городе на каждом проблем перекрестке нужно вафлю рисовать и штрафы за выезд увеличивать до 10 тысяч допустим.
Оставить 4 полосы,там объщественный транспорт и сейчас неплохо проезжает,при организации выделенной полосы штрафами завалят,а зимой тем более..
О народе думают, ага
Не нужно вводить новые ограничения, нужно добавлять возможности, которыми люди будут пользоваться. Например - бесплатный общественный транспорт. Закупать качественные свежие автобусы на газу и пускать их на линию, чтобы народ к метро подвозили с окраин. И больше людей скажут "ок, так нам удобно, мы лучше на автобусе поедем со своего микрорайона, а там на метро 3 станции и на работе, чем тратиться на бенз, нервничать в пробке за рулём и искать место для парковки"... И как только люди так решат - сразу снизятся пробки на направлении... Т.е. вот прям нужно сейчас согласовать план, типа "матрёшкин двор подключаем к метро" и начать закупать маршрутки/автобусы, пускать их на линию и через год посмотреть как изменился пассажиропоток... Скорее всего там и без выделенок исчезнут пробки и люди будут кататься на автобусе. Потом объявить о подключении МЖК (маршрут то нужно не длинный, буквально до метро ЗолотаяНива дотянуть людей и этого хватит), потом ещё и ещё маршруты аналогичные, коротенькие... Наверное даже часть автобусов будут утром/вечером ездить на окраины, а днём кататься по центру или в совсем дальние деревни (типа утром привёз людей с МЖК 5 раз и покатил в Плотниково, Мошково и т.д. - бабушек в поликлинику привёз/отвёз и под вечер опять на МЖК катайся от метро).
Город оплатит, город сэкономит на ремонте дорог, заработает на увеличении налоговых отчислений. Экология выправится.
увеличьте порт-артурскую это с широкой дороги на узкую - это сработает и люди по 40 минут не будут стоять по утрам, за 20 будут выезжать)) а из широкой кирова идут узкие улицы, не взлетит. а где кирова узкая после бориса богаткова, вот туда надо определенно полосу добавлять, а тут бессмысленно, ну стояли в 4 ряда, будут в 5 стоять потому что ехать некуда, узкие улицы забиты.
Уймите этих деятелей. один проект страшнее другого.
как в мультике - а три шапки сшить можно? да ! а четыре - да ! и т д . нужно только расширять улицу , ДЕЛАТЬ дополнительную полосу ! Но проблема все наши чиновники разрешали и разрешают строительство очень близко к дороге .
Ашурков опять решил усложнить жизнь автомобилистам, когда уже его выгонят?
Делали уже как-то перехватывающую парковку у м. Октябрьская..... для успокоения граждан! Год простояла или нет? Застроили человейниками.
Разметка для штрафа выезжающих на загруженный перекрёсток и для тех кто всех объехал пока горит красный и встал перед всеми - кардинально улучшит пропускную способность и сократит число нарушителей. Причём также надо настроить на съезде на Восход с моста - там тоже как какой-то грузовик заедет и перекрывают встречное направление. Либо построить развязки многоуровневые чтобы без светофоров все ехали постоянно и закатать в тоннель ул Кирова а наверху сделать пешеходную зону как в Дефансе во Франции.
Что за очередной бред от мэрии! Успокойтесь там уже , не делайте лучше ничего, один вред от вас.....
ДА уж!
Вся мэрия занята логистикой своих трёх несчастных троллейбусов
Разметку бы почаще рисовали ещё
Когда на красном появилась полоса стало намного лучше.
"В департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска" - здесь умных то нет, не то, что специалистов)))