160 комментариев к публикации «Скотское отношение»: авиакомпания лишила сибиряка билета в Таиланд за то, что он проспал рейс в Москву
Гость
26 янв 2024 в 16:44
А хоть землю кусай, таковы правила. Товарищ, наверное, редко летает, поэтому не знаком с правилами. Да, они кажутся несправедливыми, но это так. Про возврат денег за 2й сегмент полёта можно побороться. Вообщем, читайте правила и знайте свои права и обязанности.
Гость, этот товарищ летает очень даже часто! И речь идёт именно о ВТОРОЙ части "балета", а из за всей дополнительной "бороды", которую за собой повлекла "вторая" часть, можно будет и предъявить как раз на всю эту бороду скопом, те по полной катушке...
Он ехал поменять пол на женский и его можно понять..так качественно и дешего сделают красивой девушкой и в армию не надо идти и други плюсы...но наверное и минусы какие то есть
Все правильно.. Если не полетел первым рейсом, второй рейс ликвидируют.. Считают что человек не собирается совершать и второй Перелет, чего месту то пустом быть..
А где конкретно он проспал? Надеюсь, что не в аэропорту, после посещения дути-фри. А если дома - будильник бы у соседской бабки занял, который звенит так, что все соседи проснулись бы. Но на мой взгляд, а я женщина очень щепетильная, легкомысленно повел себя товарищ. Сочувствую, конечно, но не от всего сердца.
Билеты наших авиакомпаний стоят бешенных денег . При этом , если у тебя возьникает даже за несколько дней до рейса ситуация, что не сможешь лететь , ты все теряешь
Обычная практика ВСЕХ авиакомпаний, о чем указано в правилах!
Причина - часто составные билеты из нескольких сегментов
выходят ГОРАЗДО дешевле, чем прямые рейсы!
И, чтоб отсечь "самых хитреньких" пассажиров,
которые полетят только 1 сегмент из запланированных!
Пропустил сегмент - дальше билет аннулируется!
А так, схема- рабочая.
Сам пользовался не раз, но НЕ летел последний
(не нужный мне сегмент).
Правила нужно соблюдать. Хочешь спать - спи. И неважно, что дальше делает авиаперевозчик. Пассажира нет. Проспал он, или передумал, или мало ли... А так как, в штате авиаперевозчика, отсутствует экстрасенс, авиаперевозчик использует правила. Правила известны, их не скрывают. Как и более низкую цену составного перелета. И, разумеется, проснувшись, можно обратиться в суд. Это смешно и бесполезно, зато, можно. Удачи:)
Да,это вообще-то,дикость какая-то.Мы покупали в S7 три билета туда и обратно.Но,к сожалению,один человек заболел,и не смог улететь в назначенный день,но прилетел позже другой авиакомпанией.Каково же было наше,мягко сказать,удивление,когда при посадке на рейс обратно, оказалось,что его обратные билеты были аннулированы!!!И он не смог с нами улететь.Это просто беспредел !
Сам проспал - но отношение скотское. Слов нет.
Будильник в телефоне ставить не умеет?
Опоздал - твоя проблема, если это не форс-мажор (не пробка по дороге в аэропорт, а цунами или землетрясение)
Однажды покупала билет до Питера. Прямой. Но сильно заранее и невозвратный (они дешевле). Незадолго до вылета умерла моя сестра, стало очень не до отдыха. Когда пришла в себя, позвонила в компанию s7, спросила, как тут быть.
Получила закономерный ответ: никак, это не считается уважительной причиной. А что считается? Вот если бы вы сами умерли.
Дословно.
И они, в общем, правы. Такие правила, которые я приняла, покупая билет
сам виноват. Есть условия по которым работают компании. Сам ошибся - сам расхлебывает. Взрослый человек, сам должен понимать последствия. Зато выспался!
А у меня такой вопрос - почему он покупал билет в Бангкок через Москву, в то время как есть хорошие прямые рейсы туда из Новосибирска ? Хотел сэкономить? Вот и сэкономил ... Ну и проспать свой рейс , это значит не очень то и хотеть в отпуск. Или будильник не сработал или пофигизм что даже не завёл будильник.
Деньги оплачены, услуга не оказана. Закон о защите прав потребителей. А внутренние распоряжения авиакомпаний - Филькина грамота и не могут отменить закон РФ.
Печально, что доказывать свои права придется через суд.
"проспал посадку на самолет до Москвы. Авиакомпания в итоге аннулировала все билеты — такой механизм прописан в условиях на сайте компании"
"В авиакомпании «Аэрофлот» прокомментировали произошедшее.
— Когда у пассажира единым билетом оформлено два и более сегментов перелета, при неявке или опоздании на первый сегмент авиакомпания имеет право аннулировать бронирование (последующие сегменты), если пассажир заблаговременно не уведомил авиаперевозчика о намерении воспользоваться последующими перелетами. Пассажир должен уведомить авиакомпанию не позднее 30 минут после времени отправления рейса, указанного в авиабилете. Дополнительно отметим, что при оформлении билета на сайте до момента оплаты пассажир должен подтвердить, что он ознакомился с правилами перевозок, в которых изложен порядок аннулирования билетов в случае опоздания (п. 4.2), — пояснили в авиакомпании НГС."
И много кто читает те правила? Как и договор кредитования в банке... А потом начинаются верещания на тему, что его обманули!
А вот он ещё и не знает, что если в данном комплекте (Один номер брони, допустим: FGYTA) были и ОБРАТНЫЕ билеты, то они также "ушли в зрительный зал"! В таком случае, необходимо было "сдать" не позднее, чем за 2 часа 2-й билет и быстро, через ИХ оператора, перебронировать старый билет на новый! Вызываешь по бесплатному телефону оператора и по шагам все ему прям объясняешь, и лучше под запись всего разговора! Вот так!
Аннулирование билета и отказ в перевозке возможен только на основании норм закона, но не правил Аэрофлота. Странно, что представитель Аэрофлота не ссылается на закон.
А хоть землю кусай, таковы правила. Товарищ, наверное, редко летает, поэтому не знаком с правилами. Да, они кажутся несправедливыми, но это так. Про возврат денег за 2й сегмент полёта можно побороться. Вообщем, читайте правила и знайте свои права и обязанности.
Ничё не понял....
Понял, что жиру бесится...
Да и пофиг...
Такое правило у всех авиакомпаний, надо было внимательно читать.
Он ехал поменять пол на женский и его можно понять..так качественно и дешего сделают красивой девушкой и в армию не надо идти и други плюсы...но наверное и минусы какие то есть
Секретарь СНБО Данилов заявил, что СССР развалили украинцы.
А теперь взялись за США.
Все правильно.. Если не полетел первым рейсом, второй рейс ликвидируют.. Считают что человек не собирается совершать и второй Перелет, чего месту то пустом быть..
а у нас давно в бангкок через москву летают? Это же +8 часов! тем еще извращенцем надо быть.
читайте мелкий текст
уволить директора аэрофлот
Кстати, как перепродать билет, если отказался лететь?
Это точно срочно?!
А где конкретно он проспал? Надеюсь, что не в аэропорту, после посещения дути-фри. А если дома - будильник бы у соседской бабки занял, который звенит так, что все соседи проснулись бы. Но на мой взгляд, а я женщина очень щепетильная, легкомысленно повел себя товарищ. Сочувствую, конечно, но не от всего сердца.
этим мы и отличаемся, ото всех. там через час максимум посадят в другой самолет и отправят, ну это на загнивающим западе, а у нас сам виноват.
Мужчины не опаздывают на рейс.
Билеты наших авиакомпаний стоят бешенных денег . При этом , если у тебя возьникает даже за несколько дней до рейса ситуация, что не сможешь лететь , ты все теряешь
Обычная практика ВСЕХ авиакомпаний, о чем указано в правилах!
Причина - часто составные билеты из нескольких сегментов
выходят ГОРАЗДО дешевле, чем прямые рейсы!
И, чтоб отсечь "самых хитреньких" пассажиров,
которые полетят только 1 сегмент из запланированных!
Пропустил сегмент - дальше билет аннулируется!
А так, схема- рабочая.
Сам пользовался не раз, но НЕ летел последний
(не нужный мне сегмент).
Искал в госуслугах, как получить калифорнийский гектар. Кто-нибудь в курсе, когда начнут выделять?
Позорники! Верните деньги человеку!
Марк Милли: Хьюстон за 3 дня!
"У нас есть такой опыт"
Мыкола Пашинян предложил Байдену решение конфликта с Техасом.
Это что за шикарные билеты до Бангкока за 32? Где сейчас такие искать?
Кто тюлень тут понятно
Правила нужно соблюдать. Хочешь спать - спи. И неважно, что дальше делает авиаперевозчик. Пассажира нет. Проспал он, или передумал, или мало ли... А так как, в штате авиаперевозчика, отсутствует экстрасенс, авиаперевозчик использует правила. Правила известны, их не скрывают. Как и более низкую цену составного перелета. И, разумеется, проснувшись, можно обратиться в суд. Это смешно и бесполезно, зато, можно. Удачи:)
Всё должны были Ждать эту принцеску
Да,это вообще-то,дикость какая-то.Мы покупали в S7 три билета туда и обратно.Но,к сожалению,один человек заболел,и не смог улететь в назначенный день,но прилетел позже другой авиакомпанией.Каково же было наше,мягко сказать,удивление,когда при посадке на рейс обратно, оказалось,что его обратные билеты были аннулированы!!!И он не смог с нами улететь.Это просто беспредел !
Пусть условия таких трансферов читает, когда билет оплачивает. Там вроде всегда писали - одно звено пропустил, все сгорает.
За 14 ночей в Тае 23 тыс - зто даже не клоповник...
Сам проспал - но отношение скотское. Слов нет.
Будильник в телефоне ставить не умеет?
Опоздал - твоя проблема, если это не форс-мажор (не пробка по дороге в аэропорт, а цунами или землетрясение)
Однажды покупала билет до Питера. Прямой. Но сильно заранее и невозвратный (они дешевле). Незадолго до вылета умерла моя сестра, стало очень не до отдыха. Когда пришла в себя, позвонила в компанию s7, спросила, как тут быть.
Получила закономерный ответ: никак, это не считается уважительной причиной. А что считается? Вот если бы вы сами умерли.
Дословно.
И они, в общем, правы. Такие правила, которые я приняла, покупая билет
Монополисты ! И не поспоришь !
Smart avia со мной в Москве тоже по скотски поступил когда домой в Новосибирск летел , на 15 косых угорел .
Добро пожаловать - договор присоединения. Условия утверждены авиаперевозчиком, купил билет - дал согласие на предложенные условия. Все.
сам виноват. Есть условия по которым работают компании. Сам ошибся - сам расхлебывает. Взрослый человек, сам должен понимать последствия. Зато выспался!
А у меня такой вопрос - почему он покупал билет в Бангкок через Москву, в то время как есть хорошие прямые рейсы туда из Новосибирска ? Хотел сэкономить? Вот и сэкономил ... Ну и проспать свой рейс , это значит не очень то и хотеть в отпуск. Или будильник не сработал или пофигизм что даже не завёл будильник.
Деньги оплачены, услуга не оказана. Закон о защите прав потребителей. А внутренние распоряжения авиакомпаний - Филькина грамота и не могут отменить закон РФ.
Печально, что доказывать свои права придется через суд.
"проспал посадку на самолет до Москвы. Авиакомпания в итоге аннулировала все билеты — такой механизм прописан в условиях на сайте компании"
"В авиакомпании «Аэрофлот» прокомментировали произошедшее.
— Когда у пассажира единым билетом оформлено два и более сегментов перелета, при неявке или опоздании на первый сегмент авиакомпания имеет право аннулировать бронирование (последующие сегменты), если пассажир заблаговременно не уведомил авиаперевозчика о намерении воспользоваться последующими перелетами. Пассажир должен уведомить авиакомпанию не позднее 30 минут после времени отправления рейса, указанного в авиабилете. Дополнительно отметим, что при оформлении билета на сайте до момента оплаты пассажир должен подтвердить, что он ознакомился с правилами перевозок, в которых изложен порядок аннулирования билетов в случае опоздания (п. 4.2), — пояснили в авиакомпании НГС."
И много кто читает те правила? Как и договор кредитования в банке... А потом начинаются верещания на тему, что его обманули!
А вот он ещё и не знает, что если в данном комплекте (Один номер брони, допустим: FGYTA) были и ОБРАТНЫЕ билеты, то они также "ушли в зрительный зал"! В таком случае, необходимо было "сдать" не позднее, чем за 2 часа 2-й билет и быстро, через ИХ оператора, перебронировать старый билет на новый! Вызываешь по бесплатному телефону оператора и по шагам все ему прям объясняешь, и лучше под запись всего разговора! Вот так!
Аннулирование билета и отказ в перевозке возможен только на основании норм закона, но не правил Аэрофлота. Странно, что представитель Аэрофлота не ссылается на закон.