Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

160 комментариев к публикации «Скотское отношение»: авиакомпания лишила сибиряка билета в Таиланд за то, что он проспал рейс в Москву
«Скотское отношение»: авиакомпания лишила сибиряка билета в Таиланд за то, что он проспал рейс в Москву

26 янв 2024 в 16:34

Уважаемые товарищи, те кто пишет - сам виноват, сам проспал, твои проблемы и тд... Включайте голову и логику - человек оплатил билеты, т.е. место, оплаченное, это его собственность, он может хоть вообще не лететь, его место должно оставаться свободным, ему за него ДЕНЕГ НЕ ВЕРНУЛИ, чтобы перепродать его ещё кому-то, а значит, раз уж продали его место (заметте, продали два раза одно и тоже место), значит стоимость за "вторую часть марлезонского балета" будте добры вернуть. А если они так поступили, значит он может подать в суд, и взыскать с них в судебном порядке всё, все понесенные им расходы, включая возмещение по оплате гостиниц, трансфера и тд. Плюсом моральный.

Гость
26 янв 2024 в 16:41

"Пассажир должен уведомить авиакомпанию не позднее 30 минут после времени отправления рейса, указанного в авиабилете. "
Вообще то зарегистрировавшись на рейс в Бангкок он лайн он и уведомил, что собирается им воспользоваться. Им просто хотелось продать тот же билет еще кому то.

Гость
26 янв 2024 в 16:42

вот по этому я никогда не покупаю предложеный составной рейс. если уж приходится лететь с пересадкой, стыкую рейсы сама. и что мешало купить за 300 рублей страховку от невылета?

Гость
26 янв 2024 в 16:44

А хоть землю кусай, таковы правила. Товарищ, наверное, редко летает, поэтому не знаком с правилами. Да, они кажутся несправедливыми, но это так. Про возврат денег за 2й сегмент полёта можно побороться. Вообщем, читайте правила и знайте свои права и обязанности.

Гость
26 янв 2024 в 16:44

Ничё не понял....
Понял, что жиру бесится...
Да и пофиг...

Гость
26 янв 2024 в 16:47

Такое правило у всех авиакомпаний, надо было внимательно читать.

Гость
26 янв 2024 в 16:48

Он ехал поменять пол на женский и его можно понять..так качественно и дешего сделают красивой девушкой и в армию не надо идти и други плюсы...но наверное и минусы какие то есть

26 янв 2024 в 16:59

Секретарь СНБО Данилов заявил, что СССР развалили украинцы.

А теперь взялись за США.

Альпика
26 янв 2024 в 17:00

Все правильно.. Если не полетел первым рейсом, второй рейс ликвидируют.. Считают что человек не собирается совершать и второй Перелет, чего месту то пустом быть..

Гость
26 янв 2024 в 17:04

а у нас давно в бангкок через москву летают? Это же +8 часов! тем еще извращенцем надо быть.

26 янв 2024 в 17:17

читайте мелкий текст

Гость
26 янв 2024 в 17:20

уволить директора аэрофлот

Гость
26 янв 2024 в 17:29

Кстати, как перепродать билет, если отказался лететь?

26 янв 2024 в 17:35

Это точно срочно?!

26 янв 2024 в 17:40

А где конкретно он проспал? Надеюсь, что не в аэропорту, после посещения дути-фри. А если дома - будильник бы у соседской бабки занял, который звенит так, что все соседи проснулись бы. Но на мой взгляд, а я женщина очень щепетильная, легкомысленно повел себя товарищ. Сочувствую, конечно, но не от всего сердца.

26 янв 2024 в 17:47

этим мы и отличаемся, ото всех. там через час максимум посадят в другой самолет и отправят, ну это на загнивающим западе, а у нас сам виноват.

Neo
26 янв 2024 в 17:52

Мужчины не опаздывают на рейс.

Гость
26 янв 2024 в 17:56

Билеты наших авиакомпаний стоят бешенных денег . При этом , если у тебя возьникает даже за несколько дней до рейса ситуация, что не сможешь лететь , ты все теряешь

26 янв 2024 в 17:58

Обычная практика ВСЕХ авиакомпаний, о чем указано в правилах!
Причина - часто составные билеты из нескольких сегментов
выходят ГОРАЗДО дешевле, чем прямые рейсы!
И, чтоб отсечь "самых хитреньких" пассажиров,
которые полетят только 1 сегмент из запланированных!
Пропустил сегмент - дальше билет аннулируется!
А так, схема- рабочая.
Сам пользовался не раз, но НЕ летел последний
(не нужный мне сегмент).

26 янв 2024 в 18:01

Искал в госуслугах, как получить калифорнийский гектар. Кто-нибудь в курсе, когда начнут выделять?

Гость
26 янв 2024 в 18:01

Позорники! Верните деньги человеку!

26 янв 2024 в 18:02

Марк Милли: Хьюстон за 3 дня!

26 янв 2024 в 18:02

"У нас есть такой опыт"

Мыкола Пашинян предложил Байдену решение конфликта с Техасом.

Гость
26 янв 2024 в 18:02

Это что за шикарные билеты до Бангкока за 32? Где сейчас такие искать?

Гость
26 янв 2024 в 18:06

Кто тюлень тут понятно

26 янв 2024 в 18:15

Правила нужно соблюдать. Хочешь спать - спи. И неважно, что дальше делает авиаперевозчик. Пассажира нет. Проспал он, или передумал, или мало ли... А так как, в штате авиаперевозчика, отсутствует экстрасенс, авиаперевозчик использует правила. Правила известны, их не скрывают. Как и более низкую цену составного перелета. И, разумеется, проснувшись, можно обратиться в суд. Это смешно и бесполезно, зато, можно. Удачи:)

Гость
26 янв 2024 в 18:25

Всё должны были Ждать эту принцеску

Гость
26 янв 2024 в 18:30

Да,это вообще-то,дикость какая-то.Мы покупали в S7 три билета туда и обратно.Но,к сожалению,один человек заболел,и не смог улететь в назначенный день,но прилетел позже другой авиакомпанией.Каково же было наше,мягко сказать,удивление,когда при посадке на рейс обратно, оказалось,что его обратные билеты были аннулированы!!!И он не смог с нами улететь.Это просто беспредел !

Гость
26 янв 2024 в 19:31

Пусть условия таких трансферов читает, когда билет оплачивает. Там вроде всегда писали - одно звено пропустил, все сгорает.

Гость
26 янв 2024 в 20:15

За 14 ночей в Тае 23 тыс - зто даже не клоповник...

26 янв 2024 в 20:55

Сам проспал - но отношение скотское. Слов нет.
Будильник в телефоне ставить не умеет?
Опоздал - твоя проблема, если это не форс-мажор (не пробка по дороге в аэропорт, а цунами или землетрясение)

26 янв 2024 в 21:10

Однажды покупала билет до Питера. Прямой. Но сильно заранее и невозвратный (они дешевле). Незадолго до вылета умерла моя сестра, стало очень не до отдыха. Когда пришла в себя, позвонила в компанию s7, спросила, как тут быть.
Получила закономерный ответ: никак, это не считается уважительной причиной. А что считается? Вот если бы вы сами умерли.
Дословно.
И они, в общем, правы. Такие правила, которые я приняла, покупая билет

Гость
26 янв 2024 в 21:26

Монополисты ! И не поспоришь !

Гость
26 янв 2024 в 21:27

Smart avia со мной в Москве тоже по скотски поступил когда домой в Новосибирск летел , на 15 косых угорел .

Гость
26 янв 2024 в 21:53

Добро пожаловать - договор присоединения. Условия утверждены авиаперевозчиком, купил билет - дал согласие на предложенные условия. Все.

26 янв 2024 в 22:36

сам виноват. Есть условия по которым работают компании. Сам ошибся - сам расхлебывает. Взрослый человек, сам должен понимать последствия. Зато выспался!

26 янв 2024 в 22:40

А у меня такой вопрос - почему он покупал билет в Бангкок через Москву, в то время как есть хорошие прямые рейсы туда из Новосибирска ? Хотел сэкономить? Вот и сэкономил ... Ну и проспать свой рейс , это значит не очень то и хотеть в отпуск. Или будильник не сработал или пофигизм что даже не завёл будильник.

Гость
26 янв 2024 в 23:17

Деньги оплачены, услуга не оказана. Закон о защите прав потребителей. А внутренние распоряжения авиакомпаний - Филькина грамота и не могут отменить закон РФ.
Печально, что доказывать свои права придется через суд.

27 янв 2024 в 04:05

"проспал посадку на самолет до Москвы. Авиакомпания в итоге аннулировала все билеты — такой механизм прописан в условиях на сайте компании"
"В авиакомпании «Аэрофлот» прокомментировали произошедшее.
— Когда у пассажира единым билетом оформлено два и более сегментов перелета, при неявке или опоздании на первый сегмент авиакомпания имеет право аннулировать бронирование (последующие сегменты), если пассажир заблаговременно не уведомил авиаперевозчика о намерении воспользоваться последующими перелетами. Пассажир должен уведомить авиакомпанию не позднее 30 минут после времени отправления рейса, указанного в авиабилете. Дополнительно отметим, что при оформлении билета на сайте до момента оплаты пассажир должен подтвердить, что он ознакомился с правилами перевозок, в которых изложен порядок аннулирования билетов в случае опоздания (п. 4.2), — пояснили в авиакомпании НГС."
И много кто читает те правила? Как и договор кредитования в банке... А потом начинаются верещания на тему, что его обманули!

Гость
27 янв 2024 в 07:30

А вот он ещё и не знает, что если в данном комплекте (Один номер брони, допустим: FGYTA) были и ОБРАТНЫЕ билеты, то они также "ушли в зрительный зал"! В таком случае, необходимо было "сдать" не позднее, чем за 2 часа 2-й билет и быстро, через ИХ оператора, перебронировать старый билет на новый! Вызываешь по бесплатному телефону оператора и по шагам все ему прям объясняешь, и лучше под запись всего разговора! Вот так!

30 янв 2024 в 15:20

Аннулирование билета и отказ в перевозке возможен только на основании норм закона, но не правил Аэрофлота. Странно, что представитель Аэрофлота не ссылается на закон.