Всю жизнь так не было. Когда в стране была одна компания Аэрофлот и они работали для людей, можно было получить деньги за неиспользованный билет даже спустя несколько дней после вылета, а высчитывали из суммы возврата, по-моему. 25%. остальное возвращали.
Всю жизнь так не было. Когда в стране была одна компания Аэрофлот и они работали для людей, можно было получить деньги за неиспользованный билет даже спустя несколько дней после вылета, а высчитывали из суммы возврата, по-моему. 25%. остальное возвращали.
А сейчас мы покупаем невозвратные билеты, потому что они на несколько тысяч дешевле. И вернуть их можно только по ооооочень уважительной причине: пассажир умер до полета...
Всю жизнь так не было. Когда в стране была одна компания Аэрофлот и они работали для людей, можно было получить деньги за неиспользованный билет даже спустя несколько дней после вылета, а высчитывали из суммы возврата, по-моему. 25%. остальное возвращали.
июнь, а еще когда-то рубль был дороже доллара и пепси колы не было в стране. я говорю о нормальных рыночных отношениях, в любой цивилизованной стране мира. везде последующие рейсы отменяют, если не приходишь на первый. я не говорю что это нормально - это тупо и несправедливо, но это есть везде. и любой адекватный человек, если часто летает то знает об этом, а если не летает часто, то обязан озаботиться подобными вопросами.
"Если бы меня предупредили..." Если бы сам прочитал правила, если бы не проспал... Сам себе создал проблемы, все кругом плохие. Летала составным рейсом в Минеральные Воды, промежуточно заезжала в Москве к родственникам. Были точно такие же правила, а если на стойке в аэропорту за 7 лет с таким не сталкивались, то значит летают либо внимательные, либо понятливые пассажиры.
"Дополнительно отметим, что при оформлении билета на сайте до момента оплаты пассажир должен подтвердить, что он ознакомился с правилами перевозок, в которых изложен порядок аннулирования билетов в случае опоздания (п.4.2)"
В ковидной истории Аэрофлот и с7 много кого кинули - сначала билеты поменяли на ваучеры, если ваучер не нужен или не использован, то авиакомпании пользовались деньгами пассажиров 3 года, прежде чем вернуть. Это наверно политика такая по отношению к клиенту. Клиент в России всегда не прав... К сожалению. Да, ещё и российское правительство поддержало авиакомпании. Граждане остались за бортом, как всегда
Уважаемые товарищи, те кто пишет - сам виноват, сам проспал, твои проблемы и тд... Включайте голову и логику - человек оплатил билеты, т.е. место, оплаченное, это его собственность, он может хоть вообще не лететь, его место должно оставаться свободным, ему за него ДЕНЕГ НЕ ВЕРНУЛИ, чтобы перепродать его ещё кому-то, а значит, раз уж продали его место (заметте, продали два раза одно и тоже место), значит стоимость за "вторую часть марлезонского балета" будте добры вернуть. А если они так поступили, значит он может подать в суд, и взыскать с них в судебном порядке всё, все понесенные им расходы, включая возмещение по оплате гостиниц, трансфера и тд. Плюсом моральный.
"Пассажир должен уведомить авиакомпанию не позднее 30 минут после времени отправления рейса, указанного в авиабилете. "
Вообще то зарегистрировавшись на рейс в Бангкок он лайн он и уведомил, что собирается им воспользоваться. Им просто хотелось продать тот же билет еще кому то.
вот по этому я никогда не покупаю предложеный составной рейс. если уж приходится лететь с пересадкой, стыкую рейсы сама. и что мешало купить за 300 рублей страховку от невылета?
А хоть землю кусай, таковы правила. Товарищ, наверное, редко летает, поэтому не знаком с правилами. Да, они кажутся несправедливыми, но это так. Про возврат денег за 2й сегмент полёта можно побороться. Вообщем, читайте правила и знайте свои права и обязанности.
Он ехал поменять пол на женский и его можно понять..так качественно и дешего сделают красивой девушкой и в армию не надо идти и други плюсы...но наверное и минусы какие то есть
Все правильно.. Если не полетел первым рейсом, второй рейс ликвидируют.. Считают что человек не собирается совершать и второй Перелет, чего месту то пустом быть..
А где конкретно он проспал? Надеюсь, что не в аэропорту, после посещения дути-фри. А если дома - будильник бы у соседской бабки занял, который звенит так, что все соседи проснулись бы. Но на мой взгляд, а я женщина очень щепетильная, легкомысленно повел себя товарищ. Сочувствую, конечно, но не от всего сердца.
Билеты наших авиакомпаний стоят бешенных денег . При этом , если у тебя возьникает даже за несколько дней до рейса ситуация, что не сможешь лететь , ты все теряешь
Обычная практика ВСЕХ авиакомпаний, о чем указано в правилах!
Причина - часто составные билеты из нескольких сегментов
выходят ГОРАЗДО дешевле, чем прямые рейсы!
И, чтоб отсечь "самых хитреньких" пассажиров,
которые полетят только 1 сегмент из запланированных!
Пропустил сегмент - дальше билет аннулируется!
А так, схема- рабочая.
Сам пользовался не раз, но НЕ летел последний
(не нужный мне сегмент).
Правила нужно соблюдать. Хочешь спать - спи. И неважно, что дальше делает авиаперевозчик. Пассажира нет. Проспал он, или передумал, или мало ли... А так как, в штате авиаперевозчика, отсутствует экстрасенс, авиаперевозчик использует правила. Правила известны, их не скрывают. Как и более низкую цену составного перелета. И, разумеется, проснувшись, можно обратиться в суд. Это смешно и бесполезно, зато, можно. Удачи:)
Да,это вообще-то,дикость какая-то.Мы покупали в S7 три билета туда и обратно.Но,к сожалению,один человек заболел,и не смог улететь в назначенный день,но прилетел позже другой авиакомпанией.Каково же было наше,мягко сказать,удивление,когда при посадке на рейс обратно, оказалось,что его обратные билеты были аннулированы!!!И он не смог с нами улететь.Это просто беспредел !
Сам проспал - но отношение скотское. Слов нет.
Будильник в телефоне ставить не умеет?
Опоздал - твоя проблема, если это не форс-мажор (не пробка по дороге в аэропорт, а цунами или землетрясение)
Однажды покупала билет до Питера. Прямой. Но сильно заранее и невозвратный (они дешевле). Незадолго до вылета умерла моя сестра, стало очень не до отдыха. Когда пришла в себя, позвонила в компанию s7, спросила, как тут быть.
Получила закономерный ответ: никак, это не считается уважительной причиной. А что считается? Вот если бы вы сами умерли.
Дословно.
И они, в общем, правы. Такие правила, которые я приняла, покупая билет
всю жизнь так было. составные рейсы во всем мире во всех авиакомпаниях так и работают. какие предьявы тут могут быть.. зато выспался.
Как правило, чем дешевле билет, тем жёстче условия.
Если продали другому-то денюжки вернуть должны
Да уж, проспал правил не читал и жалуемся... На что?
Лох это судьба ))
Тай - самое стрёмное место для ПМЖ и тем более ОТДЫХА
Когда нет здоровой конкуренции то почему бы и нет.....
Пока авиакомпании не начнут штрафовать в процентах от оборота , пассажиры правды не добьются
Жесть. Как себя вести в такой ситуации?
"Если бы меня предупредили..." Если бы сам прочитал правила, если бы не проспал... Сам себе создал проблемы, все кругом плохие. Летала составным рейсом в Минеральные Воды, промежуточно заезжала в Москве к родственникам. Были точно такие же правила, а если на стойке в аэропорту за 7 лет с таким не сталкивались, то значит летают либо внимательные, либо понятливые пассажиры.
Сам проспал, а виноваты другие. Как это по-нашему.
Плохо спланированный отпуск - проспал он видите ли.
"Дополнительно отметим, что при оформлении билета на сайте до момента оплаты пассажир должен подтвердить, что он ознакомился с правилами перевозок, в которых изложен порядок аннулирования билетов в случае опоздания (п.4.2)"
Надо бы привести цитату этого пункта 4.2.
узкий мир :)))
З.Ы. как взрослый человек может ПРОСПАТЬ!?!?!?
парень первый раз столкнулся с авиакомпанией :)
добро пожаловать в реальный мир
" лишился полета в Таиланд из-за того, что проспал посадку на самолет до Москвы" -- а из Владика в Таиланд летают тоже через Москву? Бр-рр...
Пить меньше надо чтобы не спать больше....
Давно известно что эта авиакомпания так относится не только к животным, но и к людям. Поэтому я ими и не летаю, поддерживаю наших родных, зелёных.
В ковидной истории Аэрофлот и с7 много кого кинули - сначала билеты поменяли на ваучеры, если ваучер не нужен или не использован, то авиакомпании пользовались деньгами пассажиров 3 года, прежде чем вернуть. Это наверно политика такая по отношению к клиенту. Клиент в России всегда не прав... К сожалению. Да, ещё и российское правительство поддержало авиакомпании. Граждане остались за бортом, как всегда
Уважаемые товарищи, те кто пишет - сам виноват, сам проспал, твои проблемы и тд... Включайте голову и логику - человек оплатил билеты, т.е. место, оплаченное, это его собственность, он может хоть вообще не лететь, его место должно оставаться свободным, ему за него ДЕНЕГ НЕ ВЕРНУЛИ, чтобы перепродать его ещё кому-то, а значит, раз уж продали его место (заметте, продали два раза одно и тоже место), значит стоимость за "вторую часть марлезонского балета" будте добры вернуть. А если они так поступили, значит он может подать в суд, и взыскать с них в судебном порядке всё, все понесенные им расходы, включая возмещение по оплате гостиниц, трансфера и тд. Плюсом моральный.
"Пассажир должен уведомить авиакомпанию не позднее 30 минут после времени отправления рейса, указанного в авиабилете. "
Вообще то зарегистрировавшись на рейс в Бангкок он лайн он и уведомил, что собирается им воспользоваться. Им просто хотелось продать тот же билет еще кому то.
вот по этому я никогда не покупаю предложеный составной рейс. если уж приходится лететь с пересадкой, стыкую рейсы сама. и что мешало купить за 300 рублей страховку от невылета?
А хоть землю кусай, таковы правила. Товарищ, наверное, редко летает, поэтому не знаком с правилами. Да, они кажутся несправедливыми, но это так. Про возврат денег за 2й сегмент полёта можно побороться. Вообщем, читайте правила и знайте свои права и обязанности.
Ничё не понял....
Понял, что жиру бесится...
Да и пофиг...
Такое правило у всех авиакомпаний, надо было внимательно читать.
Он ехал поменять пол на женский и его можно понять..так качественно и дешего сделают красивой девушкой и в армию не надо идти и други плюсы...но наверное и минусы какие то есть
Секретарь СНБО Данилов заявил, что СССР развалили украинцы.
А теперь взялись за США.
Все правильно.. Если не полетел первым рейсом, второй рейс ликвидируют.. Считают что человек не собирается совершать и второй Перелет, чего месту то пустом быть..
а у нас давно в бангкок через москву летают? Это же +8 часов! тем еще извращенцем надо быть.
читайте мелкий текст
уволить директора аэрофлот
Кстати, как перепродать билет, если отказался лететь?
Это точно срочно?!
А где конкретно он проспал? Надеюсь, что не в аэропорту, после посещения дути-фри. А если дома - будильник бы у соседской бабки занял, который звенит так, что все соседи проснулись бы. Но на мой взгляд, а я женщина очень щепетильная, легкомысленно повел себя товарищ. Сочувствую, конечно, но не от всего сердца.
этим мы и отличаемся, ото всех. там через час максимум посадят в другой самолет и отправят, ну это на загнивающим западе, а у нас сам виноват.
Мужчины не опаздывают на рейс.
Билеты наших авиакомпаний стоят бешенных денег . При этом , если у тебя возьникает даже за несколько дней до рейса ситуация, что не сможешь лететь , ты все теряешь
Обычная практика ВСЕХ авиакомпаний, о чем указано в правилах!
Причина - часто составные билеты из нескольких сегментов
выходят ГОРАЗДО дешевле, чем прямые рейсы!
И, чтоб отсечь "самых хитреньких" пассажиров,
которые полетят только 1 сегмент из запланированных!
Пропустил сегмент - дальше билет аннулируется!
А так, схема- рабочая.
Сам пользовался не раз, но НЕ летел последний
(не нужный мне сегмент).
Искал в госуслугах, как получить калифорнийский гектар. Кто-нибудь в курсе, когда начнут выделять?
Позорники! Верните деньги человеку!
Марк Милли: Хьюстон за 3 дня!
"У нас есть такой опыт"
Мыкола Пашинян предложил Байдену решение конфликта с Техасом.
Это что за шикарные билеты до Бангкока за 32? Где сейчас такие искать?
Кто тюлень тут понятно
Правила нужно соблюдать. Хочешь спать - спи. И неважно, что дальше делает авиаперевозчик. Пассажира нет. Проспал он, или передумал, или мало ли... А так как, в штате авиаперевозчика, отсутствует экстрасенс, авиаперевозчик использует правила. Правила известны, их не скрывают. Как и более низкую цену составного перелета. И, разумеется, проснувшись, можно обратиться в суд. Это смешно и бесполезно, зато, можно. Удачи:)
Всё должны были Ждать эту принцеску
Да,это вообще-то,дикость какая-то.Мы покупали в S7 три билета туда и обратно.Но,к сожалению,один человек заболел,и не смог улететь в назначенный день,но прилетел позже другой авиакомпанией.Каково же было наше,мягко сказать,удивление,когда при посадке на рейс обратно, оказалось,что его обратные билеты были аннулированы!!!И он не смог с нами улететь.Это просто беспредел !
Пусть условия таких трансферов читает, когда билет оплачивает. Там вроде всегда писали - одно звено пропустил, все сгорает.
За 14 ночей в Тае 23 тыс - зто даже не клоповник...
Сам проспал - но отношение скотское. Слов нет.
Будильник в телефоне ставить не умеет?
Опоздал - твоя проблема, если это не форс-мажор (не пробка по дороге в аэропорт, а цунами или землетрясение)
Однажды покупала билет до Питера. Прямой. Но сильно заранее и невозвратный (они дешевле). Незадолго до вылета умерла моя сестра, стало очень не до отдыха. Когда пришла в себя, позвонила в компанию s7, спросила, как тут быть.
Получила закономерный ответ: никак, это не считается уважительной причиной. А что считается? Вот если бы вы сами умерли.
Дословно.
И они, в общем, правы. Такие правила, которые я приняла, покупая билет