В каждом коллективе есть один нытик которого ВСЕ не устраивает, именно он ГЛАС от коллектива, может стоило опросить других машинистов а не «Обиженного»?
"Случаи нарушения режима труда и отдыха машинистов работодателем не допускаются, их работа организована в соответствии с требованиями Приказа Минтранса, — отмечено в ответе."
Типичный ответ работодателя.
Если вы терпилы,тогда терпите,за свои права нужно бороться,да при борьбе могут быть потери,но другого пути нет,по себе знаю,несколько лет отстаивал свои права,три года без премии,но результат !начальника уволили,другой боится слова против сказать,премия есть.
добро пожаловать в капитализм!
пока не начнётся "отказ систему", а именно после серии аварий с участием подвижного состава... вот тогда "забегают" и все эти дефективные менеджеры (оптимизаторы) начнут совершенно другое "горланить"
Самое неприятное, что всё это повсеместно происходит... и отказ "систем" уже очевиден (то аварии, то остановки, то пожары и т.д.)
да в половине служб метрополитена такая ситуация. людей не хватает,зарплаты не соответствуют занимаемым должностям.люди уходят на такие же должности в другие организации и получают в полтора раза больше!! а иногда и в два! из-за нехватки людей идет постоянное отставание в графиках обслуживания оборудования.пепеработки,аварии,накапливается нежелание работать! даже на руководящих постах имеется дефицит кадров .и еще начальник метрополитена увольняется сам сейчас
Странно,профессия машинист метрополитена жутко специфическая так сказать. Не так то просто взять первого попавшего человека и посадить за пульт поезда. Соответственно и уволить из не могут так просто,кто поезда то водить станет. Таки на этом коллективу и можно сыграть почему бы нет? Начальник сам за поезд не сядет.
Ну и что? А в пассажирском движении уже который год работать не кому и график не то что на 2-3 дня, а на ближайшие сутки порой по несколько раз меняется. А в грузовом график выходных составлен на год, вот только в тот день когда по графику должен отдыхать ты постоянно на работе оказываешься, да и выходной даётся с нарушением времени отдыха, просто дают 50 часов не применяя формулу полного отдыха после поездки плюс 24 часа и дают отдыхать 50 часов вместо примерно 67-72 часов п
Как же задолбали эти два бездельника ! Сами постоянно на больничном гасятся ,как тут график то удержать ? У одного за 2023й год и месяца в сумме не наберётся рабочих дней ,второй чуть чаще ходит на работу ,но постоянно подстрекает на провокации! Парни кому нужен неизменный график ,они по нему и работают ,но без возможности подстроить график под себя ,как это делают другие (заказать выходной на определенные числа или смену в нужное время).
То большинство про которое они пишут это 5-7 человек ,остальных устраивает и график работы ,и условия !
Чмыхайло, как тот генерал из басни Крылова, где мужик его кормил. Довел до ручки. Даром у него в советниках Сухоруков бегает из КПРФ. Вот куда бюджет уходит. Чай у коммуниста переработки нет, судя по его мерседесу
Вот не поверю, что люди столько лет терпят и терпят, а не ищут другую работу. И имена меняют, но говорят, что все знают кто они,.. так смысл какой в этом?
Сейчас вакансий везде полно,даже на оборонку многие идут за зарплатой, там на конвейере стоять образования не нужно.. Значит или гонят, что все плохо, или конкретно им плохо, потому что просто работать не хотят.
Если у вас плохо, приходите к нам водителями, отдохнёте и насладитесь райскими условиями... И мне место ваше освободится, я согласен в таких нечеловеческих условиях в метро работать)
Потому что набора нет, в метро устроиться, нужен дикий блат.. Я 10 лет ждал очередь, но видимо не судьба, а потом мне прямо сказали, зам по эксплуатации набирает группу, а в управлении метро расформировывают или меняют на блатных, если есть связи в управлении, то можно попасть под набор, сейчас понимаю, наверное хорошо, что не устроился в метро.
График должен быть составлен не на месяц вперёд, а на два! Согласно ТК РФ график составляется за месяц до его введения . Например, 31 января люди должны быть ознакомлены под роспись с графиком на март! А с графиком за февраль знакомят в декабре
Только забастовка.
Свобода слова она как бы есть, и ее как бы нет.
В каждом коллективе есть один нытик которого ВСЕ не устраивает, именно он ГЛАС от коллектива, может стоило опросить других машинистов а не «Обиженного»?
в комменты руководители и их подпевалы набежали?
Роботами их заменят а их на улицу!
так там не только у машинистов и в других службах график не соответствующий ТК.
зато тарифы растут
надо отстаивать свои права! просто так их не отдадут, а только будут забирать все больше и больше!
"Случаи нарушения режима труда и отдыха машинистов работодателем не допускаются, их работа организована в соответствии с требованиями Приказа Минтранса, — отмечено в ответе."
Типичный ответ работодателя.
Если вы терпилы,тогда терпите,за свои права нужно бороться,да при борьбе могут быть потери,но другого пути нет,по себе знаю,несколько лет отстаивал свои права,три года без премии,но результат !начальника уволили,другой боится слова против сказать,премия есть.
Молодцы, надо было давно придать гласности такую позорную ситуацию!
Графики соблюдаются и нарушений нет, а вы все врете!!! Когда ответ был иным??
добро пожаловать в капитализм!
пока не начнётся "отказ систему", а именно после серии аварий с участием подвижного состава... вот тогда "забегают" и все эти дефективные менеджеры (оптимизаторы) начнут совершенно другое "горланить"
Самое неприятное, что всё это повсеместно происходит... и отказ "систем" уже очевиден (то аварии, то остановки, то пожары и т.д.)
Поэтому там и текучка такая, постоянно им на работу кто-то требуется, знакомый там работал, рассказывал что там далеко не айс
Не нравится- увольняйтесь! За забором очередь стоит.
Какой у них график - метро еле ходит
Как всегда - бессмысленные отписки написали, жалобщиков уволят.
да в половине служб метрополитена такая ситуация. людей не хватает,зарплаты не соответствуют занимаемым должностям.люди уходят на такие же должности в другие организации и получают в полтора раза больше!! а иногда и в два! из-за нехватки людей идет постоянное отставание в графиках обслуживания оборудования.пепеработки,аварии,накапливается нежелание работать! даже на руководящих постах имеется дефицит кадров .и еще начальник метрополитена увольняется сам сейчас
В Новосибирске по всем фронтам бардак(((
Вот нам нужны профсоюзы, которые не по кулечку конфет к НГ детям выдают, а имеют силу и борются с такими вот работодателями.
А напомните кто руководит сейчас метрополитеном?
МЕТРОПОЛИТЕН, ВЫ ХОТИТЕ КАТАСТРОФЫ???? Режим труда, кстати, появился при Сталине.
Похоже метро не только физически не развивается в Новосибирске, но ещё и деградирует изнутри.
Всем работодателям, работники не рабы, зарубите себе на носу.
Чего ждут? Уже в метро надо вводить режим ЧС. Пока не поздно.
И правильно что обратились может сдвинется сейчас.
Странно,профессия машинист метрополитена жутко специфическая так сказать. Не так то просто взять первого попавшего человека и посадить за пульт поезда. Соответственно и уволить из не могут так просто,кто поезда то водить станет. Таки на этом коллективу и можно сыграть почему бы нет? Начальник сам за поезд не сядет.
Ну и что? А в пассажирском движении уже который год работать не кому и график не то что на 2-3 дня, а на ближайшие сутки порой по несколько раз меняется. А в грузовом график выходных составлен на год, вот только в тот день когда по графику должен отдыхать ты постоянно на работе оказываешься, да и выходной даётся с нарушением времени отдыха, просто дают 50 часов не применяя формулу полного отдыха после поездки плюс 24 часа и дают отдыхать 50 часов вместо примерно 67-72 часов п
Мэрия врёт выходит?
Как же задолбали эти два бездельника ! Сами постоянно на больничном гасятся ,как тут график то удержать ? У одного за 2023й год и месяца в сумме не наберётся рабочих дней ,второй чуть чаще ходит на работу ,но постоянно подстрекает на провокации! Парни кому нужен неизменный график ,они по нему и работают ,но без возможности подстроить график под себя ,как это делают другие (заказать выходной на определенные числа или смену в нужное время).
То большинство про которое они пишут это 5-7 человек ,остальных устраивает и график работы ,и условия !
Поможет только смена всех начальников, так как там уже устоявшийся конгломерат
Всё "улучшаяют"... А сегодня в 14.30 больше 10 минут поезда не было в сторону Маркса. Это как?
Опечатка была,в 13.30 ждали больше 10 минут. Вагоны переполнены.
Давайте ещё метро убьем, и это будет новый ад...Транспорт на ладан дышит весь, метро хоть спасает ..
Как бы их иноагентами не признали...
Чмыхайло, как тот генерал из басни Крылова, где мужик его кормил. Довел до ручки. Даром у него в советниках Сухоруков бегает из КПРФ. Вот куда бюджет уходит. Чай у коммуниста переработки нет, судя по его мерседесу
Замените уже машинистов автопилотом. 21 век на дворе.
Устраивайтесь к нам, на РЖД, возьмём Вас с удовольствием
Пора узбеков брать, они не жалуются. Вон в троллейбусах и трамваях одни узбеки водилы, скоро и в метро так же будет.
Вот не поверю, что люди столько лет терпят и терпят, а не ищут другую работу. И имена меняют, но говорят, что все знают кто они,.. так смысл какой в этом?
Сейчас вакансий везде полно,даже на оборонку многие идут за зарплатой, там на конвейере стоять образования не нужно.. Значит или гонят, что все плохо, или конкретно им плохо, потому что просто работать не хотят.
Если у вас плохо, приходите к нам водителями, отдохнёте и насладитесь райскими условиями... И мне место ваше освободится, я согласен в таких нечеловеческих условиях в метро работать)
Нафиг такая работа нужна! Работать без выходных - это бред! Зачем тогда жить???
Нужная всеобщая забастовка,,
С РЖД пример берут там такой же барак с графиками
Этот график со временем будет оплачен жизнями машинистов и пассажиров, но конечно виновных не найдут, либо свалят на погибших
"У всех кредиты... " - народ массово не умеет жить
Ждем когда Рванет в Метро, также как с Теплотрассой!
Зачем нужна Трудовая инспекция, если резельтат 0.
Потому что набора нет, в метро устроиться, нужен дикий блат.. Я 10 лет ждал очередь, но видимо не судьба, а потом мне прямо сказали, зам по эксплуатации набирает группу, а в управлении метро расформировывают или меняют на блатных, если есть связи в управлении, то можно попасть под набор, сейчас понимаю, наверное хорошо, что не устроился в метро.
Верните мобиков домой и будет кому работать позабирали всех ,а некоторые уже погибли.
График должен быть составлен не на месяц вперёд, а на два! Согласно ТК РФ график составляется за месяц до его введения . Например, 31 января люди должны быть ознакомлены под роспись с графиком на март! А с графиком за февраль знакомят в декабре
Да норм чо ЧП произойдёт и виноват будет машинист а вовсе не начальство)
Потому что машинистов на СВО позабирали