Уже 600. А ведь еще так недавно, мой протеже вещал о 1000 самолетов. Ну, он всегда немножко преувеличивает. Есть за ним такая слабость. Но его мечты настольно реальны, что их немножко подкорректировали. Чтобы еще реальнее были.
Чтобы оценить уровень интеллекта экспортов в плане оценки « какие самолёты нужны» , можно оценить возраст парка по моделям и его кол -во. Самые востребованные суда - среднемагистралы с кол-во кресел 150-200. Это условные 737 и 320-321. Замена нужна им. Основной объём перевозок на них, и интенсивность налёта на них самая высокая. Им и нужна замена в первую очередь. А не широкому фюзеляжу. Так что мс 21 и ту 214. Есть ещё пар л410, на 24/26 и купленных регионалов пассажирских и полугоузоаых, с объёмом кресел до 60. Которые летают туда куда не улетит суперджет условный ( не условий) , а доехать поездом или автомобилем нельзя или долго. Парк это уже сейчас возраста дикого и дальше сыпаться будет ещё быстрее. Отсюда и Ладога и тд.
Ещё этого чудо эксперта с широким фюзеляжем надо комментировать?
власть окончательно добивает все, что можно добить в развитии экономики. Но люди верят гнусной пропаганде о том, что все развивается семимильными шагами. Ужас , что ждет страну впереди...
Делают не то, что нужно. И то вряд ли получится». Как власти решили пересадить россиян на отечественные самолетыДелают не то, что нужно. И то вряд ли получится». Как власти решили пересадить россиян на отечественные самолеты
распилом попахивает)
Уже 600. А ведь еще так недавно, мой протеже вещал о 1000 самолетов. Ну, он всегда немножко преувеличивает. Есть за ним такая слабость. Но его мечты настольно реальны, что их немножко подкорректировали. Чтобы еще реальнее были.
В одном точно можно быть уверенным- деньги освоят
Чтобы оценить уровень интеллекта экспортов в плане оценки « какие самолёты нужны» , можно оценить возраст парка по моделям и его кол -во. Самые востребованные суда - среднемагистралы с кол-во кресел 150-200. Это условные 737 и 320-321. Замена нужна им. Основной объём перевозок на них, и интенсивность налёта на них самая высокая. Им и нужна замена в первую очередь. А не широкому фюзеляжу. Так что мс 21 и ту 214. Есть ещё пар л410, на 24/26 и купленных регионалов пассажирских и полугоузоаых, с объёмом кресел до 60. Которые летают туда куда не улетит суперджет условный ( не условий) , а доехать поездом или автомобилем нельзя или долго. Парк это уже сейчас возраста дикого и дальше сыпаться будет ещё быстрее. Отсюда и Ладога и тд.
Ещё этого чудо эксперта с широким фюзеляжем надо комментировать?
на фанере над парижем
Никогда, никогда не сяду в такой самолет. Лучше 2-3 дня по суше до Московии, а там уже на буржуйских АК
путин может думать только по старинке: кто сейчас занимается натуральным хозяйством? при сборке а380 задействованы производители в 30 странах.
власть окончательно добивает все, что можно добить в развитии экономики. Но люди верят гнусной пропаганде о том, что все развивается семимильными шагами. Ужас , что ждет страну впереди...
Ну, 600 не 600, а 6 штук к 2030му точно сделают.
как победим так все самолёты себе заберём и все гибриды тоже и новых полицейских завезём
Так когда тов. Сталин строил школы и закрывал храмы, тогда и самолеты с ракетами строили. А сейчас! Идите молитесь, спасайте свои никчемные души!
Две большие разницы - делаем потому что умеем и делаем потому что выгодно.
Отечественное самолетостроение это не бизнес.
А олени лучше!
Пересадить пересадят, но не на самолёты
Офигеть , сколько икспердов то набежало!- и все все знают то и умеют.
ё-мобильё... ё-самолетё
Делают не то, что нужно. И то вряд ли получится». Как власти решили пересадить россиян на отечественные самолетыДелают не то, что нужно. И то вряд ли получится». Как власти решили пересадить россиян на отечественные самолеты
Скорее по лагерям получится, пересадить. И далеко, и не по пионерским. Возможно - тут, кто кого посадит.
Называется на охоту идти - собак кормить.