Подобные обещания власти определяют об ее отношении к народонаселению. Власть уверовала, что оглупление россиян прошло успешно и можно обещать все что угодно - народ поверит. И поверит, и проголосует как надо Кремлю.
Короче как летали, так и будем летать. Единственное, что летать будем всё больше и больше. Спасибо санкциям, снова выйдем в одни из лидеров по гражданскому авиастроению. Даже если сроки немного сдвинутся.
С учётом того, что малая часть мира, которая привыкла последние 300 лет грабить остальной мир, не хочет отказываться от своих привилегий и будет готова использовать любые, разбойные методы, то после того как насытим внутренний рынок, у нас будет гигантский внешний рынок, который не хочет зависеть от грабителей.
Так, что русские гражданские самолёты- это будущая нефть России.
Но чудес не бывает. Нас ждёт тяжёлый путь полный ошибок. Впрочем, за любым успехом скрывается такой путь. Даже если те кто не смогли ничего добиться его не видят и считают любой чужой успех легким результатом удачи.
ПыСы Сам 2 года назад подался панике наших нытиков с их рассказами, что к концу 2022 году половина самолётов встанет, а к концу 2023 все 75%... Что там в итоге? Авиаперевозки непрерывно растут. Летаем всё больше и больше, количество направлений растёт и растёт. Несмотря на закрытый юг в России перевезли в 2023 году больше 100 млн...а что там недруги обещали, которые рубль по 200- 300 рублей предсказывали?
В январе , а он не закончился, посетил уже 2 страны, ещё в Россию не вернулся. Радует, что наших везде снова ОЧЕНЬ много.
Очередные эксперты от НГС - один от какого-то союза пассажиров, второй вообще журналист. Они конечно лучше разбираются чем профессионалы самолетостроения.
Интересна история Ирана, где люди боятся летать на местных авиакомпаниях. И на то есть основание. Поймал себя на мысли, что когда летал в ОАЭ тоже выбрал не S7, а Air Arabia) Что касаемо наших будущих самолётов, то я думаю - это не осуществимо. Мир живёт в кооперации, делятся технологиями, товарами, а все подряд импортозсмещать хорошо в одном случае, когда у тебя внутренний рынок большой, как у Китая например.
Уже 600. А ведь еще так недавно, мой протеже вещал о 1000 самолетов. Ну, он всегда немножко преувеличивает. Есть за ним такая слабость. Но его мечты настольно реальны, что их немножко подкорректировали. Чтобы еще реальнее были.
Чтобы оценить уровень интеллекта экспортов в плане оценки « какие самолёты нужны» , можно оценить возраст парка по моделям и его кол -во. Самые востребованные суда - среднемагистралы с кол-во кресел 150-200. Это условные 737 и 320-321. Замена нужна им. Основной объём перевозок на них, и интенсивность налёта на них самая высокая. Им и нужна замена в первую очередь. А не широкому фюзеляжу. Так что мс 21 и ту 214. Есть ещё пар л410, на 24/26 и купленных регионалов пассажирских и полугоузоаых, с объёмом кресел до 60. Которые летают туда куда не улетит суперджет условный ( не условий) , а доехать поездом или автомобилем нельзя или долго. Парк это уже сейчас возраста дикого и дальше сыпаться будет ещё быстрее. Отсюда и Ладога и тд.
Ещё этого чудо эксперта с широким фюзеляжем надо комментировать?
власть окончательно добивает все, что можно добить в развитии экономики. Но люди верят гнусной пропаганде о том, что все развивается семимильными шагами. Ужас , что ждет страну впереди...
Делают не то, что нужно. И то вряд ли получится». Как власти решили пересадить россиян на отечественные самолетыДелают не то, что нужно. И то вряд ли получится». Как власти решили пересадить россиян на отечественные самолеты
лучше всего у этой власти получается обещать.
А нефиг было портить международную обстановку!
рожденные ползать, летают с трудом.
Подобные обещания власти определяют об ее отношении к народонаселению. Власть уверовала, что оглупление россиян прошло успешно и можно обещать все что угодно - народ поверит. И поверит, и проголосует как надо Кремлю.
Короче как летали, так и будем летать. Единственное, что летать будем всё больше и больше. Спасибо санкциям, снова выйдем в одни из лидеров по гражданскому авиастроению. Даже если сроки немного сдвинутся.
С учётом того, что малая часть мира, которая привыкла последние 300 лет грабить остальной мир, не хочет отказываться от своих привилегий и будет готова использовать любые, разбойные методы, то после того как насытим внутренний рынок, у нас будет гигантский внешний рынок, который не хочет зависеть от грабителей.
Так, что русские гражданские самолёты- это будущая нефть России.
Но чудес не бывает. Нас ждёт тяжёлый путь полный ошибок. Впрочем, за любым успехом скрывается такой путь. Даже если те кто не смогли ничего добиться его не видят и считают любой чужой успех легким результатом удачи.
ПыСы Сам 2 года назад подался панике наших нытиков с их рассказами, что к концу 2022 году половина самолётов встанет, а к концу 2023 все 75%... Что там в итоге? Авиаперевозки непрерывно растут. Летаем всё больше и больше, количество направлений растёт и растёт. Несмотря на закрытый юг в России перевезли в 2023 году больше 100 млн...а что там недруги обещали, которые рубль по 200- 300 рублей предсказывали?
В январе , а он не закончился, посетил уже 2 страны, ещё в Россию не вернулся. Радует, что наших везде снова ОЧЕНЬ много.
Очередные эксперты от НГС - один от какого-то союза пассажиров, второй вообще журналист. Они конечно лучше разбираются чем профессионалы самолетостроения.
Интересна история Ирана, где люди боятся летать на местных авиакомпаниях. И на то есть основание. Поймал себя на мысли, что когда летал в ОАЭ тоже выбрал не S7, а Air Arabia) Что касаемо наших будущих самолётов, то я думаю - это не осуществимо. Мир живёт в кооперации, делятся технологиями, товарами, а все подряд импортозсмещать хорошо в одном случае, когда у тебя внутренний рынок большой, как у Китая например.
Мы тут рассуждаем про самолёты к 2030 году. А кто-нибудь знает, что с "майскими указами" по факту?
Самое главное пообещать ,в стране это хорошо работает и в этом ему нет замены.
распилом попахивает)
Уже 600. А ведь еще так недавно, мой протеже вещал о 1000 самолетов. Ну, он всегда немножко преувеличивает. Есть за ним такая слабость. Но его мечты настольно реальны, что их немножко подкорректировали. Чтобы еще реальнее были.
В одном точно можно быть уверенным- деньги освоят
Чтобы оценить уровень интеллекта экспортов в плане оценки « какие самолёты нужны» , можно оценить возраст парка по моделям и его кол -во. Самые востребованные суда - среднемагистралы с кол-во кресел 150-200. Это условные 737 и 320-321. Замена нужна им. Основной объём перевозок на них, и интенсивность налёта на них самая высокая. Им и нужна замена в первую очередь. А не широкому фюзеляжу. Так что мс 21 и ту 214. Есть ещё пар л410, на 24/26 и купленных регионалов пассажирских и полугоузоаых, с объёмом кресел до 60. Которые летают туда куда не улетит суперджет условный ( не условий) , а доехать поездом или автомобилем нельзя или долго. Парк это уже сейчас возраста дикого и дальше сыпаться будет ещё быстрее. Отсюда и Ладога и тд.
Ещё этого чудо эксперта с широким фюзеляжем надо комментировать?
на фанере над парижем
Никогда, никогда не сяду в такой самолет. Лучше 2-3 дня по суше до Московии, а там уже на буржуйских АК
путин может думать только по старинке: кто сейчас занимается натуральным хозяйством? при сборке а380 задействованы производители в 30 странах.
власть окончательно добивает все, что можно добить в развитии экономики. Но люди верят гнусной пропаганде о том, что все развивается семимильными шагами. Ужас , что ждет страну впереди...
Ну, 600 не 600, а 6 штук к 2030му точно сделают.
как победим так все самолёты себе заберём и все гибриды тоже и новых полицейских завезём
Так когда тов. Сталин строил школы и закрывал храмы, тогда и самолеты с ракетами строили. А сейчас! Идите молитесь, спасайте свои никчемные души!
Две большие разницы - делаем потому что умеем и делаем потому что выгодно.
Отечественное самолетостроение это не бизнес.
А олени лучше!
Пересадить пересадят, но не на самолёты
Офигеть , сколько икспердов то набежало!- и все все знают то и умеют.
ё-мобильё... ё-самолетё
Делают не то, что нужно. И то вряд ли получится». Как власти решили пересадить россиян на отечественные самолетыДелают не то, что нужно. И то вряд ли получится». Как власти решили пересадить россиян на отечественные самолеты
Скорее по лагерям получится, пересадить. И далеко, и не по пионерским. Возможно - тут, кто кого посадит.
Называется на охоту идти - собак кормить.