Ну наконец что-то полезное. Такие эксперименты должны чиновники на своих шкурах испытывать. Ждём опыт, как после 20-21 часа ночи уехать на общественном транспорте.
С нового года весь транспорт стал ходить намного хуже. Уменьшилось количество на маршруте маршруток номер 30, свою лепту внёс Горэлектротранспорт. Уменьшил количество трамваев номер 14.
Не только студенты ездят с Академгородка в город и обратно, маршрутка это самый быстрый и надёжный транспорт, предлагаю ещё прокатиться в Бердск на 325 маршрутке после 18-00, переполнена до отказа, а ведь 327 убрали, всего два варианта уехать, это 325 маршрутка и 109 автобус, в этом направлении надо ещё запускать транспорт
Если водиели маршруток сами поувольнялись, так пусть переходят на 8-ки.
Кондукторы 8-ки жаловались, что у них как раз не хватает водителей. Как в пандемию поуходили с маршрутов, так потом и не наладили график движения.
Люди, защищающие маршрутки и готовые платить в два или три раза дороже за проезд, вы же также рьяно требуете льготы для проезда пенсионеров и других малообеспеченных граждан.
А ваши маршрутчики готовы возить льготников на тех же условиях, что и муниципальные автобусы? Делать скидки при пересадке при продолжении маршрута? Ведь быстро доехать до Речного - это еще полдороги.
А откуда дептрансу брать деньги для покрытия расходов на льготников, если вы свои деньги за проезд отдаете маршрутчикам?
Некоторые упирают на трудное стояние в автобусах. Вообще-то в автобусах до 20-ти сидячих мест.
И вы же, все такие заботливые, уступаете места пожилым и беременным? И своих детей учите уступать места, а не сидеть, упершись носом в телефон или жуя шаурму?
Почитать комментарии, так все пожилые инвалиды - фанаты маршруток. Так зачем тогда были кастрюльные бунты за льготные проездные карты? Просто потусоваться?
От Речного ещё реально уехать. А вот Маркса - отдельная история. Самый быстрый вариант - на 15 через новый мост. Маршрут востребован: и на Маркса, и на Меге люди толпами заходят. И теперь гениальная идея: убираем 15. Какая альтернатива? Через Речной. Чтобы пробок больше было. Чтобы редкие 8 были забиты до отказа. Нафига нам по пустому мосту объезжать Речной (40-50 минут дорога)? Конечно, лучше пробки с Речного собирать.
Так вот. Прежде чем отменять 15, будьте добры, господа, сделать автобус по тому же маршруту, вот за это многие бы спасибо сказали, маршрут очень востребован. А так цирк. Когда альтернатива 15 один 11 автобус-призрак, ходящий 2-3 раза в день от силы старенький ПАЗик, который, кстати, тем же студентам лишь до Сеятеля сгодится, говорить об отмене 15 - издевательство.
В той же Казани летом была. Маршрутки запрещены. Однако любой автобус ждать от силы 5-10 минут, гоняют новые трамваи. Да в тех же Кемерово, Новокузнецке такого бардака с общественным транспортом не видела. А наш Новосибирск, третий город, после Москвы и Питера, между прочим, как всегда отличился. Прорыв за прорывом. И не только в сфере теплоснабжения, как оказалось. Круто.
Кроме студентов НГУ и людей, которые работают в городе и в Академе, на маршрутках и автобусах и другие люди ездят: в другие учебные заведения, раскиданные по всему городу, в театр, в музей, в гости, по делам, к врачу, в магазин. Конечно, если едешь не на учёбу, можно выстроить маршрут на подходящей электричке, до которой, правда, еще нужно добраться на другом виде транспорта или пешком, но все должны понимать, что не каждый человек сможет это сделать. Нельзя просто отменить транспорт! Отменяют маршрутки, значит, надо вводить автобусы. Ельцовку уже «отрезали» от города, отменили 23 маршрутку, наверное, хотят и Городок сделать «отрезанным» от городской цивилизации
Предполагаемое строительство станции "Университетская" будет абсолютно незаконным! Потому, что проезд к преполагаемой стройплощадке, как и сама стройплощадка, будут находится в зоне рекреации краснокнижных видов, в которой любая рубка леса, кроме санитарной, запрещена! И не стоит надеятся, что наши, местные "зеленые" без боя дадут её построить. Так что, Обское море и Сеятель- "наше всё")))
Что это за мега-супер-пупер проект ТПУ "Университетский". У нас за 30 лет нормального надземного перехода к станции "Обское море" не смогли осилить.
А тут планируют вырубить огромный кусок бора- и дальше -что? Замершая стройка века? А лес-то уже будет вырублен.
А кто-нибудь просчитывал транспортный коллапс на левом повороте , который неизбежно будет на перекрестке к ТПУ " Университетский" ? Более бредовую затею трудно себе представить. Если , конечно, хотеть сделать как лучше жителям , а не застройщикам.
С левого берега 15 маршрутку забрали, улица Ватутина и Бугринский мост в очередной раз посланы куда подальше. На маршрутке до НГУ доезжала за 40 минут и без пересадок! Даже с учётом пробок это выгодный маршрут, стоит обычно только небольшая часть пути. Теперь нам предлагают добираться до метро, на метро до электрички и далее по списку. Либо впихиваться в фантомный 11 автобус. Желаю всей мэрии каждый день ездить на работу с двумя-трямя пересадками, и чтобы каждая пересадка в переполненный пазик, который нужно ждать по часу!
Ну наконец что-то полезное. Такие эксперименты должны чиновники на своих шкурах испытывать. Ждём опыт, как после 20-21 часа ночи уехать на общественном транспорте.
С нового года весь транспорт стал ходить намного хуже. Уменьшилось количество на маршруте маршруток номер 30, свою лепту внёс Горэлектротранспорт. Уменьшил количество трамваев номер 14.
Сейчас в меня полетят камни, но, если ты учишься в НГУ, жить надо в академе или прямо совсем близко, шлюзы, бердск и тд
В Академгородок ездят и студенты НГТУ начиная с 3-го курса, например, в ИЯФ,ИФП: на лекции, практику. На последнем курсе каждый день на практику.
Лыжная база им.А.Тульского при отсутствии маршрутки №15 тоже становится недоступной....
Обское море на Центральном пляже при отсутствии маршрутки №15 тоже становится недоступным....
Не только студенты ездят с Академгородка в город и обратно, маршрутка это самый быстрый и надёжный транспорт, предлагаю ещё прокатиться в Бердск на 325 маршрутке после 18-00, переполнена до отказа, а ведь 327 убрали, всего два варианта уехать, это 325 маршрутка и 109 автобус, в этом направлении надо ещё запускать транспорт
Если водиели маршруток сами поувольнялись, так пусть переходят на 8-ки.
Кондукторы 8-ки жаловались, что у них как раз не хватает водителей. Как в пандемию поуходили с маршрутов, так потом и не наладили график движения.
Люди, защищающие маршрутки и готовые платить в два или три раза дороже за проезд, вы же также рьяно требуете льготы для проезда пенсионеров и других малообеспеченных граждан.
А ваши маршрутчики готовы возить льготников на тех же условиях, что и муниципальные автобусы? Делать скидки при пересадке при продолжении маршрута? Ведь быстро доехать до Речного - это еще полдороги.
А откуда дептрансу брать деньги для покрытия расходов на льготников, если вы свои деньги за проезд отдаете маршрутчикам?
Некоторые упирают на трудное стояние в автобусах. Вообще-то в автобусах до 20-ти сидячих мест.
И вы же, все такие заботливые, уступаете места пожилым и беременным? И своих детей учите уступать места, а не сидеть, упершись носом в телефон или жуя шаурму?
Почитать комментарии, так все пожилые инвалиды - фанаты маршруток. Так зачем тогда были кастрюльные бунты за льготные проездные карты? Просто потусоваться?
Мэрия себя бы убрала, кроме вреда толку нет
От Речного ещё реально уехать. А вот Маркса - отдельная история. Самый быстрый вариант - на 15 через новый мост. Маршрут востребован: и на Маркса, и на Меге люди толпами заходят. И теперь гениальная идея: убираем 15. Какая альтернатива? Через Речной. Чтобы пробок больше было. Чтобы редкие 8 были забиты до отказа. Нафига нам по пустому мосту объезжать Речной (40-50 минут дорога)? Конечно, лучше пробки с Речного собирать.
Так вот. Прежде чем отменять 15, будьте добры, господа, сделать автобус по тому же маршруту, вот за это многие бы спасибо сказали, маршрут очень востребован. А так цирк. Когда альтернатива 15 один 11 автобус-призрак, ходящий 2-3 раза в день от силы старенький ПАЗик, который, кстати, тем же студентам лишь до Сеятеля сгодится, говорить об отмене 15 - издевательство.
В той же Казани летом была. Маршрутки запрещены. Однако любой автобус ждать от силы 5-10 минут, гоняют новые трамваи. Да в тех же Кемерово, Новокузнецке такого бардака с общественным транспортом не видела. А наш Новосибирск, третий город, после Москвы и Питера, между прочим, как всегда отличился. Прорыв за прорывом. И не только в сфере теплоснабжения, как оказалось. Круто.
Кроме студентов НГУ и людей, которые работают в городе и в Академе, на маршрутках и автобусах и другие люди ездят: в другие учебные заведения, раскиданные по всему городу, в театр, в музей, в гости, по делам, к врачу, в магазин. Конечно, если едешь не на учёбу, можно выстроить маршрут на подходящей электричке, до которой, правда, еще нужно добраться на другом виде транспорта или пешком, но все должны понимать, что не каждый человек сможет это сделать. Нельзя просто отменить транспорт! Отменяют маршрутки, значит, надо вводить автобусы. Ельцовку уже «отрезали» от города, отменили 23 маршрутку, наверное, хотят и Городок сделать «отрезанным» от городской цивилизации
Слуги народа! Подумайте, пожалуйста, о своем народе!
Как же людям добираться в Академ?
А в Городке нельзя снять квартиру?
Раз уж НЭТИ уже не котируется.
Предполагаемое строительство станции "Университетская" будет абсолютно незаконным! Потому, что проезд к преполагаемой стройплощадке, как и сама стройплощадка, будут находится в зоне рекреации краснокнижных видов, в которой любая рубка леса, кроме санитарной, запрещена! И не стоит надеятся, что наши, местные "зеленые" без боя дадут её построить. Так что, Обское море и Сеятель- "наше всё")))
Что это за мега-супер-пупер проект ТПУ "Университетский". У нас за 30 лет нормального надземного перехода к станции "Обское море" не смогли осилить.
А тут планируют вырубить огромный кусок бора- и дальше -что? Замершая стройка века? А лес-то уже будет вырублен.
А кто-нибудь просчитывал транспортный коллапс на левом повороте , который неизбежно будет на перекрестке к ТПУ " Университетский" ? Более бредовую затею трудно себе представить. Если , конечно, хотеть сделать как лучше жителям , а не застройщикам.
Не, ну я даже не знаю с какой стороны то зайти. А никто не задумывался как ЛЮДИ ездят из городка каждый день, много лет?
С левого берега 15 маршрутку забрали, улица Ватутина и Бугринский мост в очередной раз посланы куда подальше. На маршрутке до НГУ доезжала за 40 минут и без пересадок! Даже с учётом пробок это выгодный маршрут, стоит обычно только небольшая часть пути. Теперь нам предлагают добираться до метро, на метро до электрички и далее по списку. Либо впихиваться в фантомный 11 автобус. Желаю всей мэрии каждый день ездить на работу с двумя-трямя пересадками, и чтобы каждая пересадка в переполненный пазик, который нужно ждать по часу!