Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

250 комментариев к публикации Лотерея с временем и трафиком: пробуем успеть из центра к первой паре в НГУ без маршруток — мэрия хочет их убрать
Лотерея с временем и трафиком: пробуем успеть из центра к первой паре в НГУ без маршруток — мэрия хочет их убрать

18 янв 2024 в 07:17

В студенчестве ездил на метро до речного, а там 8 автобус. Или электричка, если на улице тепло, ибо топать долго что тут, что там.

Гость
18 янв 2024 в 07:41

Спасибо, что пишете об этом. В действительности всё значительно хуже (и дороже). Я живу не в центре, поэтому утром к расходам добавляется: 1) Доехать до ближайшей станции метро, 2) Поездка на метро с переходом на Сибирской, 3) Электричка, 4) Транспорт от Сеятеля – иногда такси. Ещё у студентов есть такая практика: утром мы собираемся на остановке, и если понимаем, что всем к одному корпусу, скидываемся на такси. Раньше оно стоило дешевле – около 500-600 рублей, сейчас доходит до 1200 за поездку в одну сторону – но когда нужно успеть, приходится раскошеливаться. Маршрутка – трясучка, зимой холодно – летом душно + пробки и очереди на маршрутку на 2-3 посадки вперёд, вам ещё повезло. Автобусы – хорошая альтернатива, если у них будет чёткое расписание, и количество посадочных мест, как в междугородних – в противном случае вероятность утром ехать на пары стоя сильно возрастёт, а ехать 40 минут стоя, и потом сидеть на парах – сомнительное удовольствие, конечно. Ещё 35 маршрутка, прежде чем остановиться на Цветном, объезжает весь академ. Было бы здорово, если бы транспорт ездил по Пирогова – и высаживал студентов ближе к кампусу (но это так, мечты). На обратном пути 35 маршрутка ещё стоит в пробке на выезде из академа, и путь в обратную сторону не менее прекрасен пути в Храм Знаний! Обратно на электричке тоже неудобно добираться.

Вроде бы статья о транспорте до НГУ, а реально она о потерях талантливых ребят, которые, зная будущие транспортные "удовольствия", не стали поступать туда, чтобы заниматься учебой, а не тратить несколько часов ежедневно на проезд.

19 янв 2024 в 04:42

Ну наконец что-то полезное. Такие эксперименты должны чиновники на своих шкурах испытывать. Ждём опыт, как после 20-21 часа ночи уехать на общественном транспорте.

18 янв 2024 в 10:55

Мерия не может зп своим мелким работникам нормальные платить. Дороги и дворы не может убирать. На сгк не может надавить. С мкс и дост н справится не может. А вот всяким идиотизмом , типа отмены и запретов маршруток, это они могут. Всё для удобства людей.

Гость
18 янв 2024 в 08:17

Уважаемые авторы статьи! Спасибо за статью и освещение проблемы!
Но Вы сравниваете ост. Цветной проезд и Дом ученых. Так вот - не очень понятно, что делали ваши попутчики-студенты на ост. Дом ученых - почему не вышли. Ведь от Дома ученых по прямой до универа минут семь пешком. И от Цветного так же. Конечно, от скорости человека (физической формы) тоже зависит.

Гость
18 янв 2024 в 08:37

Все это касается не только студентов, а многочисленных работников компаний, которые вынуждены добираться в Академгородок или в город из Академгородка. Как можно подобными действиями издеваться над людьми. Транспорт и так ходит отвратительно, так решают, что вообще нужно Городок отгородить от города, чтобы, видимо, совсем не выбраться было.

18 янв 2024 в 20:19

Я ездила в академ, ещё когда ходил 1208 с Родников. Жила на Северном. За годы учёбы много раз стояла в очередях и попадала в неприятные ситуации. Например, морозное утро, конечную перенесли с Челюскинцев на жд вокзал, никто об этом, конечно, не знает. Стоит очередь, маршрутки нет. Кто-то проходил мимо, сказал про перенос конечной, пошли на жд. Там ещё более длинная очередь. Стоим, ждём, на третьей-четвёртой маршрутке уезжаем. Или, например, еду в 1208, это ЛиАЗ, у него обледенел пол, во все щели свищет. Он ползёт, по ходу движения коробка дёргает постоянно, на каждой остановке автобус останавливается. Ноги леденеют, руки хоть можно в рукава сунуть.
Ну мы опаздывали регулярно. Преподаватели примерно знали, кто из города едет, относились спокойно. Да мы толпой заваливались.
Поздно вечером уехать - тоже проблема была. Пары закончились, нужно бежать на остановку, надеясь, что там ещё есть транспорт. Потом ещё на иголках ехать, чтобы успеть пересесть в городе. Маршрутки выручали, конечно. На автобус можно было полагаться в крайнем случае. Жаль, что до сих пор всё так же, и очень сочувствую всем, кого коснётся отмена маршруток

Гость
18 янв 2024 в 07:36

В Свердловске Ельцин один раз утром проехал в автобусе с Уралмаша до до центра города, до мэрии, горсовета , и ... автобусы стали ходить по расписанию. Т.к. он заставил всех сотрудников приехать на работу на общественном транспорте. Может и наших чиновников надо ,в приказном порядке , заставить пройти такой квест ,совместно с журналистами.

Гость
18 янв 2024 в 07:48

Суть изменений транспорта Локтевских в пересадках, а не в прямых маршрутах по всем направлениям. Ну а эти пересадки бесплатны по транспортной карте в муниципальных маршрутах. Так что в Академ едем либо с пересадкой в РМЗ на 38 автобус, либо на 36 автобусе с пересадкой уже на Мешалкина или НИИ систем. Вот по этим маршрутам ходят белые новые автобусы, они куда бодрее восьмёрок

Гость
18 янв 2024 в 07:15

Бедные студенты....

Гость
18 янв 2024 в 09:31

Разогнать эту мэрию к чёрту, от них только одни проблемы, что они там курят.

19 янв 2024 в 11:20

Сейчас в меня полетят камни, но, если ты учишься в НГУ, жить надо в академе или прямо совсем близко, шлюзы, бердск и тд

Гость
18 янв 2024 в 07:51

Интересно девки пляшут, перевозчик что автобусами восьмерками заведует относится к пассажирам как скоты и возит в старых сараях, а претензий к нему нет, претензии к мэрии.

18 янв 2024 в 07:36

Отличная работа, спасибо.

Гость
18 янв 2024 в 08:26

В декабре, прочитав самую первую новость об отмене маршруток, начала сразу искать офис в городе. Ибо половина сотрудников городские и ездить им ну невозможно. Те, что с городка - в основном снимают жилье. А трансфер для сотрудников - это просто капец какие деньги. Минимум 300тр в месяц за тот же форд. Перевезла контору в город и не жалею. А вот городок жалко, с таким отношением он точно очень скоро станет совсем изолированным

Гость
18 янв 2024 в 09:19

Идти через лес с остановки "Обское море" или "Сеятель"элементарно опасно! Почему об этом никто не говорит? Лично у меня при таком маршруте были встречи с неадекватными мужчинами-хорошо хоть жива осталась,обошлось без криминала . Маршрутки 35 и 15 хоть как-то облегчали дорогу, а после их отмены вообще ездить не смогу в Академгородок- нет на это ни здоровья , ни денег.

Гость
18 янв 2024 в 14:46

Подобные эксперименты над проводить вкупе с теми чинушами из мэрии, которые такие "гениальные" решения по транспорту принимают. Причём неоднократно, систематически и за свои кровные денажки. Только тогда будет толк.

Гость
18 янв 2024 в 21:23

Жесть.
Как же людям добираться из города в Академ и обратно?
Властей надо пропустить на общественном транспорте, может будут принимать адекватные решения.

Гость
18 янв 2024 в 09:04

Маршруточный Форд зарегистрировать в приложении такси, и пусть он едет по прежнему маршруту, а кому надо, "кликают" его на тех же остановках. Кто запретит? Такси не обязано отчитываться перед Мэрией, кого, куда везет и за сколько. Надо внедрять инновации, раз уж у нас такая враждебная народу городская власть.

Гость
18 янв 2024 в 10:49

Я учился давно, поэтому ездил на занятия на "восьмерке". Правда, в те годы она останавливалась после "Речного" на "Инструментальном", "Разъезде", " Поселке", "Звездной", "Матвеевке", "Ельцовке" и "Сеятеле". Ехали быстро. Помню день, когда остановку перенесли от Дома офицеров на Речной. Какой был хаос, и сразу исчезла нормальная очередь, все метались в растерянности. Никаких проблем не было. Потом стал ездить на маршрутке 35. Весьма удобно, никаких проблем. А 8-кой совсем перестал пользоваться. Теперь, видимо, станет хуже. Но и я туда больше не езжу

Гость
18 янв 2024 в 12:12

вам и в Куршавель сейчас быстро не добраться, если нет своего самолета.
Аналогия понятна ?
Виновато не отсутствие маршруток, а отсутствие автобусов, особенно экспрессов, как раньше.
Истории про быстрые и удобные маршрутки, мягко говоря, неверны, водилы цепляют и выжидают на каждом столбе сейчас.
А основная причина для студентов - разбухание НГУ всякой журналистикой, медициной.... и недостаток общежитий поэтому будет усугубляться

18 янв 2024 в 19:57

НаноСкок и на пожаре побывала , и на электронах погоняла!

Гость
18 янв 2024 в 10:53

А еще можно провести эксперимент в -40, когда не все автобусы заводятся и выходят на линию.
Отмена маршруток - полный бред, те, кто придумал это, просто не передвигаются по городу на общественном транспорте, особенно зимой

Гость
18 янв 2024 в 18:16

"В июне 2022 года землю, на которой должна находиться развязка, передали в муниципалитет. "

Только этот участок земли - лесной. И по Лесному кодексу, муниципалитет был обязан оформить этот участок как городской лес со всеми вытекающими обязательствами по охране.

Гость
18 янв 2024 в 21:19

А кто нибудь подумал о том, что есть люди, которые просто не в состоянии стоять по часу в автобусе? Даже если он едет без пробок ? А если с пробками , особенно летом? Пожилые, беременные, просто ослабленные люди? Риторический вопрос!
Пусть "мэрцы" сами поездят с неделю стоя в 8ке зимой и летом ( про частоту ее движения пока молчу), а потом подумают, нужны ли маршрутке

Гость
18 янв 2024 в 08:04

Интересно, а как в 70-80-90-е студенты ездили из города в Академ. Из Академа в город. Ходила одна 8э и по сути все. С Первомайки один автобус 21. Еще электричка, но справедливости ради стоит сказать, что ходили электрички чаще, но это не особо меняет суть проблемы. Главное в том, что как то же люди ездили. И на учебу, и на работу. Сейчас проехать лишние 5-10 минут и уже "виды", а пройти пешком метров 500 вообще беспредел.

Гость
18 янв 2024 в 09:54

Отличная статья, спасибо!
Электричка хороший вариант, но это количество пересадок - это кошмар! Особенно нашей зимой. В лучшем случае человек сделает одну пересадку в городе, а скорее всего и парочку, пересаживаться ещё и в Академе - это издательство :(

Гость
18 янв 2024 в 10:58

А власти у нас делают всё, чтобы жизнь в городе усложнить.... Они же на персональных машинах ездят на работу. Вот когда их пересадить на общественный транспорт, тогда может у них глазки откроются, но сомнительно, это уже такой пласт человечества....

Гость
18 янв 2024 в 14:28

Такое впечатление, что маршрутчики кому надо в мэрии просто "не донесли" , а вот те, кто умудряется впихнуть высотки на крохотные пятачки в городе и том же городке на древние коммуникации и без возможности расширить проезды, "донесли" очень даже. Глядя на наш город очень трудно поверить в бескорыстную заботу власти о горожанах.

Гость
18 янв 2024 в 14:58

Конечно статья о студентах, но ОТ на этом маршруте пользуются все жители города и городка, в том числе и весьма не молодые, которым проблемно и до электрички добраться и войти в неё, и даже до соседнего квартала иногда. А, между прочим, городковские поликлиники выдают направления на обследования по ОМС в городские медучреждения, вот и добирайтесь до горбольницы, например, как хотите, да ещё к конкретному времени, опоздаете - не примут!

Гость
18 янв 2024 в 15:11

Оставьте маршрутки в покое!!! Все, что сейчас ездят по городу по уже обкатанным маршрутам, в городок и отдалённые новые районы - востребованы! Сначала дайте горожанам достойную и комфортную альтернативу ОТ, жители быстро разберутся и проголосуют "рублём", ненужное само уйдёт.

Гость
18 янв 2024 в 17:25

Даже обидно. Не одни студенты на свете существуют. Гораздо сложнее на автобусе доехать утром на работу, которая начинается раньше 9ч. По маршруту город-Академ и наоборот. Посмотрите расписание автобусов, электричек, метро. Совсем не согласовано между собой. Например, доехать в Академ к 7.30 без маршрутки НЕВОЗМОЖНО! Это можно увидеть даже просто по расписанию!

Гость
18 янв 2024 в 18:30

"Проблемы новосибирцев, вынужденных ежедневно добираться до Академгородка и обратно, мог бы решить транспортно-пересадочный узел Университетский "

Ну, конечно, тогда бы сразу и электрички вдруг стали ходить по удобному расписанию, и автобусы бы синхронизировали свое расписание с электричками, и пересадки с электрички на автобус стали бы бесплатными.
И короткую дорогу бы лично губератнор каждый день очищал до асфальта.

Всего лишь надо вырубить еще один участок соснового бора и приблизить шумную ии пыльную трассу к институтам научного центра.

Гость
18 янв 2024 в 19:43

Одинарного подвоза от Сеятеля к НГУ маловато. Так есть ведь 280 маршрут по Пирогова, может руководству НГУ как-то с ними договариваться о синхронизации расписаний?
Или сделать маятниковый мини-маршрут от Бердского на выходе от Обского моря до учебных корпусов, этот совсем от пробок не будет зависеть.

Гость
18 янв 2024 в 23:16

Про 1091 традиционно не написали, а ее отменят в мае...

18 янв 2024 в 08:55

Именно вчера добирался к 1-й паре. В 6.57 сел на метро ".Гагаринская", в 7.15 на "Речном" - на 8-ку. В 8.35 был в НГУ.

18 янв 2024 в 09:13

Такое ощущение, что Лавреньтев специально хотел поиздеваться над новосибирцами. Мало того, что построил университет и городок у чёрта на куличиках, так ещë и как будто нарочно отодвинул универ от станции электричек.

Гость
18 янв 2024 в 07:14

я успевала)) от студенческой до речного -метро, потом "8 у"-ка: было 2 штуки на 7.30 и 7.50 и была очередь. иногда автобус ломался)) на ельцовке --топали пешком, успевали в этом случае к половине 1 пары

Гость
18 янв 2024 в 17:39

Заказуха от НГУ за пробивание вырубки соснового бора под станцию и парковки?
Ведь это проще и дешевле, чем организовать быстрое движение ОТ без пробок.

Гость
18 янв 2024 в 18:24

От Обского моря широкая лесная тропинка идет только до Бердского, а дальше тропинка вдоль Университеского. И её состояние зимой не отличается от состояния многих и многих дорог в городе, в т.ч. и от тропы от Цветного до НГУ.

Гость
18 янв 2024 в 19:20

Вы описали маршрут студентов до НГУ. А мэрия об остальных гражданах не думает вовсе. Мои пожилые родители добираются до Академа с двумя пересадками и на электричке ездить они не имеют физической подготовки, учитывая высоту и крутизну ступенек вагонов. Без маршрутки они почти не имеют шансов добраться в Академ от Речного вокзала! Сказать, что я возмущена - ничего не сказать!

Гость
19 янв 2024 в 11:26

Лыжная база им.А.Тульского при отсутствии маршрутки №15 тоже становится недоступной....

Гость
7 февр 2024 в 22:38

Предполагаемое строительство станции "Университетская" будет абсолютно незаконным! Потому, что проезд к преполагаемой стройплощадке, как и сама стройплощадка, будут находится в зоне рекреации краснокнижных видов, в которой любая рубка леса, кроме санитарной, запрещена! И не стоит надеятся, что наши, местные "зеленые" без боя дадут её построить. Так что, Обское море и Сеятель- "наше всё")))

Гость
18 янв 2024 в 08:09

Выбрали работу на противоположном от дома конце города - готовьтесь терять несколько часов в день на дорогу. Также и с образованием. Устроили плач ярославны... Варианты переехать поближе, снимать жильё как я понял не рассматриваются, но всё равно - подавай им комфорт. Нет, конечно я не спорю, что демиурги у власти делают всё для "оптимизации" маршрутов с целью увеличения доходов в ущерб времени и кошельков жителей города. Но выбирая место учебы и работы многие могли бы на этапе принятия решений учитывать предстоящие трудности с логистикой, что могло бы снизить проблемы утренних и вечерних пробок. Дальше будет только хуже ввиду прекращения развития сети метро.

Гость
18 янв 2024 в 10:51

Раньше городским общаги давали. А сейчас что? Не дают? Всё лучше чем по морозу добираться.

Гость
18 янв 2024 в 10:58

из города в универ ездить - утопия. Только общага может спасти.

Гость
18 янв 2024 в 11:37

Помимо студентов, есть ещё и те, кто хочет стать студентом.
Сын учится в геошколе при ГГФ. Занятия по воскресеньям, начинаются в 10.00. Вот это действительно лотерея. Восьмерок в лучшем случае 2 на линии. 35 маршрутка может быть на линии, а в последнее время далеко не факт. Вот и приходится возить на машине.

Гость
18 янв 2024 в 14:01

Ну скажите у нас мэрии сидят действительно думающие чиновники или вообще им на все плевать зачем думать о каких то там людишках ведь у них под пятой точкой есть машина а

Гость
18 янв 2024 в 18:13

1) Авторы " в 7:05 стояли на остановке «Центр» на улице Орджоникидзе" и ждали 8-ку.

О комментариях как ходит 8-ка авторы решили забыть ради чистоты эксперимента?
Но почему заранее-то не посмотрели на расписание 8-ки ? Или перед выход на улицу не проверили онлайн-карту, если такая возможность? Просто выйти на мороз и ждать автобуса, это как раз по уровню преподавателя или студента самого престижного в городе Вуза?

2) "Электричка приходит на 50 минут раньше" начала 2-й пары.
Так от станции же еще добраться до НГУ надо. И можно в читалке дочитать конспекты или попить чаю-кофе.