Спасибо, что назвали авиакомпанию, которая достала со складов списанный борт 2009 года выпуска, да еще использовавшийся для стендовых испытаний -:). Чтобы избежать покупки билетов на нее.
Да что вы знаете о веселом полете!
У американского самолета просто оторвало дверь аварийного выхода. Авария случилась почти сразу после взлета. Самолет направлялся из Калифорнии в штат Орегон. Повезло, что кресло рядом с дверью пустовало, а остальные пассажиры не пострадали во время разгерметизации.
К слову, этот Boeing начал летать только в прошлом октябре. Вот такое качестве сборки
Россия и Китай в феврале 2013 года подписали контракт на переоборудование одного китайского грузового самолета Ту-204-120СЕ в летающую лабораторию. Тогда же китайская сторона авансировала начало работ по контракту, которые планировала выполнить в течение года. В свою очередь компания «Туполев» выпустила конструкторскую документацию для переоборудования самолета и контролировала этот процесс.
получается, что Росавиация полностью сосредоточилась на одобрении иностранной авиационной техники. При этом отечественные изготовители либо получают слепленные «на скорую руку» сертификаты, либо ощущают переразмеренное бюрократическое давление со стороны российского сертификационного органа и вынуждены нести расходы, оплачивая услуги созданного Росавиацией учреждения по сбору сертификационных средств. Выходит, что созданная в России сертификационная «экосистема» основана на трех китах:
2. снижение уровня требований до самого минимального для иностранных производителей;
3. изнеможение поборами и прочими бюрократическими процедурами российских разработчиков и изготовителей.
Подтверждение первого тезиса не надо долго искать, достаточно лишь заглянуть на официальный сайт Росавиации с результатами сертификации – и сказанное становится очевидным. Снижение уровня требований до самого минимального для иностранных производителей (второй тезис) подтверждается сногсшибательной скоростью выдачи российских «сертификатов типа» на иностранную авиационную технику – бразильские Embraer получили сертификат менее, чем через год, после наделения Росавиации полномочиями по сертификации. При том, что российским законодательством не предусмотрено «опускать планку» для иностранцев, – ни в Воздушном кодексе, ни в Федеральных авиационных правила
Получается, что российские разработчики и изготовители авиационной техники вынуждены нести дополнительные расходы по сравнению с их иностранными коллегами, что, несомненно, увеличивает себестоимость отечественной продукции и делает ее заведомо неконкурентоспособной не только на внешнем, но и на внутреннем рынке. Ведь российский сертификатор, в лице Росавиации, не требует от иностранцев оплачиваемой сертификации разработчика, сертификации изготовителя, сертификации комплектующих изделий, расходов на деятельность Независимой инспекции (до 2 % от цены воздушного судна) и т.п. – хотя эти расходы в обязательном порядке уже несут отечественные предприятия, уплатившие все налоги на содержание российского государственного аппарата.
У Аирбаса украли чертежы. Но летать не рекомендуется на подделках совавиапрома. Многие детали могут оказаться кетайскими, а то и хуже - русскими. Все мы знаем кетайскую обувь из "Планеты" на покойников и русские, например, автомобили.
Наконец то, догоним и перегоним Офрику! Даешь самолет в массы!!! Наше все!!! А страховку дадут посожирам!? Скупая слеза умиления прокотилася по щике, вызывая лютый екстаз, гордость берет за… за… за… радость то какая, какое современное, комфортное, удобное..самолет
Гайдару принадлежат слова:
"Авиационная промышленность - это очень сложная отрасль. Она требует множества инженеров, конструкторов, рабочих. Она требует очень много государственных средств. А я договорился с “Боингом”, что они нам дадут необходимое количество любых самолетов".
Именно в этом ключе и пошло дальнейшее развитие отрасли. Участь собственных новых разработок в КБ Туполева, Ильюшина, Яковлева, Антонова была предопределена. (КБ Антонова было очень тесно связано с российским авиапромом, поэтому нельзя было не вспомнить)
Есть ещё нехорошие слухи про то, как в 1990-е годы принимались решения о списании Ту-134, Ту-154 в переименованных структурах бывшего "Аэрофлота" - за чемоданы денег от Airbus и Boeing,
Егор Гайдар в 1991-92-м году был министром финансов и и.о. председателя правительства. Или как сейчас говорят, и.о. премьер-министра. Именно этот человек тогда "рулил" кошельком страны и принимал стратегические решения. В том числе по поводу авиации.
Глава комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора, бывший замминистра гражданской авиации СССР Олег Смирнов указал на виновника разрушения российской авиационной промышленности. Это бывший премьер-министр России Егор Гайдар. По мнению специалиста, автор рыночных реформ сделал это в угоду американской компании «Боинг».
Напомним, Гайдар занимал пост исполняющего обязанности главы правительства в течение полугода: с июня по декабрь 1992 года. Олег Смирнов утверждает, что экономист в этот период умышленно разрушал нашу авиацию, потому что имел договоренности с американским производителем пассажирских самолетов. Согласно свидетельству Смирнова, Гайдар сказал следующие слова:
«Авиационная промышленность – это очень сложная отрасль. Она требует множества инженеров, конструкторов, рабочих. Она требует очень много государственных средств. А я договорился с “Боингом”, что нам дадут необходимое количество любых самолетов».
После этих слов авиаэксперт «чуть не упал с кресла», изумившись такому тезису.
В результате «им, негодяям, удалось развалить самолётостроение и лишить нашу с вами страну статуса великой авиационной и самолетостроительной державы», пояснил специалист.
Ведущий Царьграда Никита Комаров напомнил о том времени, когда за каждый ввезённый Boeing платили по одному миллиону долларов тем, кто принимал решения об импорте. В США по этому поводу были скандалы, были суды и тюрьмы. В России, как заметил Олег Михайлович, об этом "ни слова".
Хотя каждый из нас прекрасно знает фамилии этих людей. Каждое преступление имеет имя, отчество и фамилию. Я знаю, у любого коллеги спросите, как эти проценты ложились в карман, как это всё делалось. Это безобразие надо прекратить… Нужно сделать очень просто: убрать с экономического и политического поля всех тех, кто разрушал на протяжении тридцати лет отечественное самолётостроение. И ставить на эти места людей, которые заинтересованы в укреплении и развитии суверенитета нашей страны. Вот что главное, – подытожил Олег Смирнов.
господин Христенко - "России не нужно производить такие самолеты /имелось ввиду широкофюзеляжные дальнемагистральные российские авиалайнеры, поскольку в мире уже есть их прямые конкуренты. ... в этом сегменте рынка России бессмысленно тягаться с международными лидерами - европейской компанией Airbus и американской Boeing." В качестве действий была обнулена ввозная пошлина, а поддержка российского авиапрома - ноль!
"Всё должно быть хорошо". Кому? И почему именно должно? Или может быть? Или как получится? Летайте сами, в общем. Более десятка происшествий только в декабре.
Толкали пассажиры: автобус с новосибирцами застрял в Казахстане недалеко от границы с РФ — фото с места
С праздником, Гном Гномыч! Сын Плющенко и Рудковской встретил день рождения в Кемерове
Не зовите их гонконгским и свиным: в НИИ гриппа рассказали, насколько опасны вирусы, заражающие россиян, и чего ждать дальше
На новосибирской трассе
Ну может кто то что-то не допонимает но для всех кто в теме очевидно что серийное производство в России на сегодня невозможно в стране просто нет ни заводов ни оборудования ни квалифицированных кадров для этого А всё что говорят чиновники начиная от президента и заканчивая директорами заводов обычное враньё
Кстати, самолет ту-204, аналог 214, прошел на испытательных стендах все испытания еще в далеком 1986 году. Считаю, что самолет сейчас гораздо надежнее импортных, только где взять тысячи отечественных комплектующих, которые были при СССР? Предприятия-смежники разрушены, работяг разогнали
Чё то страшно...Полетаете, потом расскажете, как оно..
При колчаке такова не было!
Спасибо, что назвали авиакомпанию, которая достала со складов списанный борт 2009 года выпуска, да еще использовавшийся для стендовых испытаний -:). Чтобы избежать покупки билетов на нее.
Кричали женщины УРА! и в воздух чепчики бросали... Вот оно наше величайшее достижение! Нет уж, НГС, лучше уж про манулов напишите...
Главное, речугу и фотки с трибунами, ну и накатить по случаю.
БУ-214
Вручать б.у. самолет с шампанским вместо разрекламированного нового - это провал.
Да что вы знаете о веселом полете!
У американского самолета просто оторвало дверь аварийного выхода. Авария случилась почти сразу после взлета. Самолет направлялся из Калифорнии в штат Орегон. Повезло, что кресло рядом с дверью пустовало, а остальные пассажиры не пострадали во время разгерметизации.
К слову, этот Boeing начал летать только в прошлом октябре. Вот такое качестве сборки
может нам с утюгов и пылесосов начать возрождать величие, а ?
вот собрать всех чиновников, погрузить на него.. и пусть летают..
посмотрим насколько он надежен :))
"несколько лет назад".. ага.. 15!
Задачка для первокласников:Чемезов до 2030года пообещал сделать 270 МС-21/В 2024 году выпустит 6.Вопрос.Сколько выпустит за оставшиеся пять лет?
Ну вот, можем же! Сейчас почистим собственные помойки, и не нужна нам заграница!
по программе испытаний и рекламы этот борт надо посадить на пшеничное поле. не рассыпется, значит будем летать
Россия и Китай в феврале 2013 года подписали контракт на переоборудование одного китайского грузового самолета Ту-204-120СЕ в летающую лабораторию. Тогда же китайская сторона авансировала начало работ по контракту, которые планировала выполнить в течение года. В свою очередь компания «Туполев» выпустила конструкторскую документацию для переоборудования самолета и контролировала этот процесс.
И в марте получим вместо нового нечто старое с помойки.
получается, что Росавиация полностью сосредоточилась на одобрении иностранной авиационной техники. При этом отечественные изготовители либо получают слепленные «на скорую руку» сертификаты, либо ощущают переразмеренное бюрократическое давление со стороны российского сертификационного органа и вынуждены нести расходы, оплачивая услуги созданного Росавиацией учреждения по сбору сертификационных средств. Выходит, что созданная в России сертификационная «экосистема» основана на трех китах:
1. абсолютный приоритет иностранным производителям;
2. снижение уровня требований до самого минимального для иностранных производителей;
3. изнеможение поборами и прочими бюрократическими процедурами российских разработчиков и изготовителей.
Подтверждение первого тезиса не надо долго искать, достаточно лишь заглянуть на официальный сайт Росавиации с результатами сертификации – и сказанное становится очевидным. Снижение уровня требований до самого минимального для иностранных производителей (второй тезис) подтверждается сногсшибательной скоростью выдачи российских «сертификатов типа» на иностранную авиационную технику – бразильские Embraer получили сертификат менее, чем через год, после наделения Росавиации полномочиями по сертификации. При том, что российским законодательством не предусмотрено «опускать планку» для иностранцев, – ни в Воздушном кодексе, ни в Федеральных авиационных правила
Получается, что российские разработчики и изготовители авиационной техники вынуждены нести дополнительные расходы по сравнению с их иностранными коллегами, что, несомненно, увеличивает себестоимость отечественной продукции и делает ее заведомо неконкурентоспособной не только на внешнем, но и на внутреннем рынке. Ведь российский сертификатор, в лице Росавиации, не требует от иностранцев оплачиваемой сертификации разработчика, сертификации изготовителя, сертификации комплектующих изделий, расходов на деятельность Независимой инспекции (до 2 % от цены воздушного судна) и т.п. – хотя эти расходы в обязательном порядке уже несут отечественные предприятия, уплатившие все налоги на содержание российского государственного аппарата.
У Аирбаса украли чертежы. Но летать не рекомендуется на подделках совавиапрома. Многие детали могут оказаться кетайскими, а то и хуже - русскими. Все мы знаем кетайскую обувь из "Планеты" на покойников и русские, например, автомобили.
Наконец то, догоним и перегоним Офрику! Даешь самолет в массы!!! Наше все!!! А страховку дадут посожирам!? Скупая слеза умиления прокотилася по щике, вызывая лютый екстаз, гордость берет за… за… за… радость то какая, какое современное, комфортное, удобное..самолет
Гайдару принадлежат слова:
"Авиационная промышленность - это очень сложная отрасль. Она требует множества инженеров, конструкторов, рабочих. Она требует очень много государственных средств. А я договорился с “Боингом”, что они нам дадут необходимое количество любых самолетов".
Именно в этом ключе и пошло дальнейшее развитие отрасли. Участь собственных новых разработок в КБ Туполева, Ильюшина, Яковлева, Антонова была предопределена. (КБ Антонова было очень тесно связано с российским авиапромом, поэтому нельзя было не вспомнить)
Есть ещё нехорошие слухи про то, как в 1990-е годы принимались решения о списании Ту-134, Ту-154 в переименованных структурах бывшего "Аэрофлота" - за чемоданы денег от Airbus и Boeing,
Екатерина Рухлова почему так сморщилась?
почему сами производящие и директора заводов обходят стороной эти поделки?
Егор Гайдар в 1991-92-м году был министром финансов и и.о. председателя правительства. Или как сейчас говорят, и.о. премьер-министра. Именно этот человек тогда "рулил" кошельком страны и принимал стратегические решения. В том числе по поводу авиации.
Глава комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора, бывший замминистра гражданской авиации СССР Олег Смирнов указал на виновника разрушения российской авиационной промышленности. Это бывший премьер-министр России Егор Гайдар. По мнению специалиста, автор рыночных реформ сделал это в угоду американской компании «Боинг».
Напомним, Гайдар занимал пост исполняющего обязанности главы правительства в течение полугода: с июня по декабрь 1992 года. Олег Смирнов утверждает, что экономист в этот период умышленно разрушал нашу авиацию, потому что имел договоренности с американским производителем пассажирских самолетов. Согласно свидетельству Смирнова, Гайдар сказал следующие слова:
«Авиационная промышленность – это очень сложная отрасль. Она требует множества инженеров, конструкторов, рабочих. Она требует очень много государственных средств. А я договорился с “Боингом”, что нам дадут необходимое количество любых самолетов».
После этих слов авиаэксперт «чуть не упал с кресла», изумившись такому тезису.
В результате «им, негодяям, удалось развалить самолётостроение и лишить нашу с вами страну статуса великой авиационной и самолетостроительной державы», пояснил специалист.
Ведущий Царьграда Никита Комаров напомнил о том времени, когда за каждый ввезённый Boeing платили по одному миллиону долларов тем, кто принимал решения об импорте. В США по этому поводу были скандалы, были суды и тюрьмы. В России, как заметил Олег Михайлович, об этом "ни слова".
Хотя каждый из нас прекрасно знает фамилии этих людей. Каждое преступление имеет имя, отчество и фамилию. Я знаю, у любого коллеги спросите, как эти проценты ложились в карман, как это всё делалось. Это безобразие надо прекратить… Нужно сделать очень просто: убрать с экономического и политического поля всех тех, кто разрушал на протяжении тридцати лет отечественное самолётостроение. И ставить на эти места людей, которые заинтересованы в укреплении и развитии суверенитета нашей страны. Вот что главное, – подытожил Олег Смирнов.
господин Христенко - "России не нужно производить такие самолеты /имелось ввиду широкофюзеляжные дальнемагистральные российские авиалайнеры, поскольку в мире уже есть их прямые конкуренты. ... в этом сегменте рынка России бессмысленно тягаться с международными лидерами - европейской компанией Airbus и американской Boeing." В качестве действий была обнулена ввозная пошлина, а поддержка российского авиапрома - ноль!
Достали хлам со склада -детали подточа?
За это все мы любим Владимировича!
Зато не пешком
На Добролюбова Ли-2 за забором стоит. Можно импортозаместить и модернизировать. Хороший самолёт.
Ах! Вот же ж ВЕЛИЧИЕ!!!! Дождались, до жили, всё вытерпели!!!!Законсервированный борт вернули в строй и это новость государственного масштаба!!!!
"Всё должно быть хорошо". Кому? И почему именно должно? Или может быть? Или как получится? Летайте сами, в общем. Более десятка происшествий только в декабре.
Интересно из чего и на каком заводе делают жидкокристаллические мониторы или там старые приборы стоят со стрелочками?
Мантуров, где импортозамещение? Где самолеты? Где качественные автомобили? Эх, Пригожин, как же тебя не хватает))))
"Самолет получит сертификат летной годности. Это значит, что летать на нем безопасно"
Нет, это значит что других вариантов у нас нет.
Вот вам и новые самолеты...
Посмотрите статистику катастроф советских самолётов, они падали по два раза в месяц.
Нормальные ливреи тоже под санкциями?
В этой статье все прекрасно, все что нужно знать о величие.
Пусть наши баскетболисты сперва полетают, прежде чем народ возить
Толкали пассажиры: автобус с новосибирцами застрял в Казахстане недалеко от границы с РФ — фото с места
С праздником, Гном Гномыч! Сын Плющенко и Рудковской встретил день рождения в Кемерове
Не зовите их гонконгским и свиным: в НИИ гриппа рассказали, насколько опасны вирусы, заражающие россиян, и чего ждать дальше
На новосибирской трассе
Пьешь из колодца, а он хватает за бороду: рассказываем о жутком демоне из башкирских сказок
Ну может кто то что-то не допонимает но для всех кто в теме очевидно что серийное производство в России на сегодня невозможно в стране просто нет ни заводов ни оборудования ни квалифицированных кадров для этого А всё что говорят чиновники начиная от президента и заканчивая директорами заводов обычное враньё
Не могём, а могем👍
Хм, интересная карьерная лестница у Екатерины..пожалуй, я пас, на таком летать.
Тьфу тьфу на него!!! Пусть летает долго и счастливо. Президентским бортом только!!!!!!! 😁😁😁
То есть самолёту по факту 15 лет , а презентовали его как новый и как достижение авиастроения ?
Ура!!! Теперь к 2030 году осталось собрать 999 машин.
хана Боингу и Аэрбасу последние деньки доживают . Скоро весь мир будет летать на Ту .Надо только подождать маленько и потерпеть.
А какие самолёты производит украинское ГП Антонов?
Кстати, самолет ту-204, аналог 214, прошел на испытательных стендах все испытания еще в далеком 1986 году. Считаю, что самолет сейчас гораздо надежнее импортных, только где взять тысячи отечественных комплектующих, которые были при СССР? Предприятия-смежники разрушены, работяг разогнали
Много Чкаловых найдется?