Реклама
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

195 комментариев к публикации Обещали новый, а дали, что нашли. Первая авиакомпания получила самолет Ту-214 — обсудили с экспертами их безопасность
Обещали новый, а дали, что нашли. Первая авиакомпания получила самолет <nobr class="_">Ту-214 </nobr>— обсудили с экспертами их безопасность

9 янв 2024 в 09:22

Чё то страшно...Полетаете, потом расскажете, как оно..

Гость
9 янв 2024 в 09:23

При колчаке такова не было!

Гость
9 янв 2024 в 09:24

Спасибо, что назвали авиакомпанию, которая достала со складов списанный борт 2009 года выпуска, да еще использовавшийся для стендовых испытаний -:). Чтобы избежать покупки билетов на нее.

Гость
9 янв 2024 в 09:25

Кричали женщины УРА! и в воздух чепчики бросали... Вот оно наше величайшее достижение! Нет уж, НГС, лучше уж про манулов напишите...

9 янв 2024 в 09:26

Главное, речугу и фотки с трибунами, ну и накатить по случаю.

9 янв 2024 в 09:28

БУ-214

Гость
9 янв 2024 в 09:30

Вручать б.у. самолет с шампанским вместо разрекламированного нового - это провал.

Гость
9 янв 2024 в 09:33

Да что вы знаете о веселом полете!
У американского самолета просто оторвало дверь аварийного выхода. Авария случилась почти сразу после взлета. Самолет направлялся из Калифорнии в штат Орегон. Повезло, что кресло рядом с дверью пустовало, а остальные пассажиры не пострадали во время разгерметизации.
К слову, этот Boeing начал летать только в прошлом октябре. Вот такое качестве сборки

9 янв 2024 в 09:33

может нам с утюгов и пылесосов начать возрождать величие, а ?

Гость
9 янв 2024 в 09:33

вот собрать всех чиновников, погрузить на него.. и пусть летают..
посмотрим насколько он надежен :))
"несколько лет назад".. ага.. 15!

Гость
9 янв 2024 в 09:37

Задачка для первокласников:Чемезов до 2030года пообещал сделать 270 МС-21/В 2024 году выпустит 6.Вопрос.Сколько выпустит за оставшиеся пять лет?

9 янв 2024 в 09:38

Ну вот, можем же! Сейчас почистим собственные помойки, и не нужна нам заграница!

9 янв 2024 в 09:38

по программе испытаний и рекламы этот борт надо посадить на пшеничное поле. не рассыпется, значит будем летать

9 янв 2024 в 09:38

Россия и Китай в феврале 2013 года подписали контракт на переоборудование одного китайского грузового самолета Ту-204-120СЕ в летающую лабораторию. Тогда же китайская сторона авансировала начало работ по контракту, которые планировала выполнить в течение года. В свою очередь компания «Туполев» выпустила конструкторскую документацию для переоборудования самолета и контролировала этот процесс.

9 янв 2024 в 09:47

И в марте получим вместо нового нечто старое с помойки.

Гость
9 янв 2024 в 09:54

получается, что Росавиация полностью сосредоточилась на одобрении иностранной авиационной техники. При этом отечественные изготовители либо получают слепленные «на скорую руку» сертификаты, либо ощущают переразмеренное бюрократическое давление со стороны российского сертификационного органа и вынуждены нести расходы, оплачивая услуги созданного Росавиацией учреждения по сбору сертификационных средств. Выходит, что созданная в России сертификационная «экосистема» основана на трех китах:

1. абсолютный приоритет иностранным производителям;

2. снижение уровня требований до самого минимального для иностранных производителей;

3. изнеможение поборами и прочими бюрократическими процедурами российских разработчиков и изготовителей.

Подтверждение первого тезиса не надо долго искать, достаточно лишь заглянуть на официальный сайт Росавиации с результатами сертификации – и сказанное становится очевидным. Снижение уровня требований до самого минимального для иностранных производителей (второй тезис) подтверждается сногсшибательной скоростью выдачи российских «сертификатов типа» на иностранную авиационную технику – бразильские Embraer получили сертификат менее, чем через год, после наделения Росавиации полномочиями по сертификации. При том, что российским законодательством не предусмотрено «опускать планку» для иностранцев, – ни в Воздушном кодексе, ни в Федеральных авиационных правила

Гость
9 янв 2024 в 09:55

Получается, что российские разработчики и изготовители авиационной техники вынуждены нести дополнительные расходы по сравнению с их иностранными коллегами, что, несомненно, увеличивает себестоимость отечественной продукции и делает ее заведомо неконкурентоспособной не только на внешнем, но и на внутреннем рынке. Ведь российский сертификатор, в лице Росавиации, не требует от иностранцев оплачиваемой сертификации разработчика, сертификации изготовителя, сертификации комплектующих изделий, расходов на деятельность Независимой инспекции (до 2 % от цены воздушного судна) и т.п. – хотя эти расходы в обязательном порядке уже несут отечественные предприятия, уплатившие все налоги на содержание российского государственного аппарата.

Гость
9 янв 2024 в 09:56

У Аирбаса украли чертежы. Но летать не рекомендуется на подделках совавиапрома. Многие детали могут оказаться кетайскими, а то и хуже - русскими. Все мы знаем кетайскую обувь из "Планеты" на покойников и русские, например, автомобили.

Гость
9 янв 2024 в 09:57

Наконец то, догоним и перегоним Офрику! Даешь самолет в массы!!! Наше все!!! А страховку дадут посожирам!? Скупая слеза умиления прокотилася по щике, вызывая лютый екстаз, гордость берет за… за… за… радость то какая, какое современное, комфортное, удобное..самолет

Гость
9 янв 2024 в 09:59

Гайдару принадлежат слова:
"Авиационная промышленность - это очень сложная отрасль. Она требует множества инженеров, конструкторов, рабочих. Она требует очень много государственных средств. А я договорился с “Боингом”, что они нам дадут необходимое количество любых самолетов".
Именно в этом ключе и пошло дальнейшее развитие отрасли. Участь собственных новых разработок в КБ Туполева, Ильюшина, Яковлева, Антонова была предопределена. (КБ Антонова было очень тесно связано с российским авиапромом, поэтому нельзя было не вспомнить)
Есть ещё нехорошие слухи про то, как в 1990-е годы принимались решения о списании Ту-134, Ту-154 в переименованных структурах бывшего "Аэрофлота" - за чемоданы денег от Airbus и Boeing,

Гость
9 янв 2024 в 10:00

Екатерина Рухлова почему так сморщилась?

дно в марте 2024
9 янв 2024 в 10:01

почему сами производящие и директора заводов обходят стороной эти поделки?

Гость
9 янв 2024 в 10:01

Егор Гайдар в 1991-92-м году был министром финансов и и.о. председателя правительства. Или как сейчас говорят, и.о. премьер-министра. Именно этот человек тогда "рулил" кошельком страны и принимал стратегические решения. В том числе по поводу авиации.

Гость
9 янв 2024 в 10:03

Глава комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора, бывший замминистра гражданской авиации СССР Олег Смирнов указал на виновника разрушения российской авиационной промышленности. Это бывший премьер-министр России Егор Гайдар. По мнению специалиста, автор рыночных реформ сделал это в угоду американской компании «Боинг».
Напомним, Гайдар занимал пост исполняющего обязанности главы правительства в течение полугода: с июня по декабрь 1992 года. Олег Смирнов утверждает, что экономист в этот период умышленно разрушал нашу авиацию, потому что имел договоренности с американским производителем пассажирских самолетов. Согласно свидетельству Смирнова, Гайдар сказал следующие слова:
«Авиационная промышленность – это очень сложная отрасль. Она требует множества инженеров, конструкторов, рабочих. Она требует очень много государственных средств. А я договорился с “Боингом”, что нам дадут необходимое количество любых самолетов».
После этих слов авиаэксперт «чуть не упал с кресла», изумившись такому тезису.
В результате «им, негодяям, удалось развалить самолётостроение и лишить нашу с вами страну статуса великой авиационной и самолетостроительной державы», пояснил специалист.

Гость
9 янв 2024 в 10:05

Ведущий Царьграда Никита Комаров напомнил о том времени, когда за каждый ввезённый Boeing платили по одному миллиону долларов тем, кто принимал решения об импорте. В США по этому поводу были скандалы, были суды и тюрьмы. В России, как заметил Олег Михайлович, об этом "ни слова".
Хотя каждый из нас прекрасно знает фамилии этих людей. Каждое преступление имеет имя, отчество и фамилию. Я знаю, у любого коллеги спросите, как эти проценты ложились в карман, как это всё делалось. Это безобразие надо прекратить… Нужно сделать очень просто: убрать с экономического и политического поля всех тех, кто разрушал на протяжении тридцати лет отечественное самолётостроение. И ставить на эти места людей, которые заинтересованы в укреплении и развитии суверенитета нашей страны. Вот что главное, – подытожил Олег Смирнов.

Гость
9 янв 2024 в 10:06

господин Христенко - "России не нужно производить такие самолеты /имелось ввиду широкофюзеляжные дальнемагистральные российские авиалайнеры, поскольку в мире уже есть их прямые конкуренты. ... в этом сегменте рынка России бессмысленно тягаться с международными лидерами - европейской компанией Airbus и американской Boeing." В качестве действий была обнулена ввозная пошлина, а поддержка российского авиапрома - ноль!

Гость
9 янв 2024 в 10:14

Достали хлам со склада -детали подточа?
За это все мы любим Владимировича!

9 янв 2024 в 10:21

Зато не пешком

Гость
9 янв 2024 в 10:31

На Добролюбова Ли-2 за забором стоит. Можно импортозаместить и модернизировать. Хороший самолёт.

Гость
9 янв 2024 в 10:42

Ах! Вот же ж ВЕЛИЧИЕ!!!! Дождались, до жили, всё вытерпели!!!!Законсервированный борт вернули в строй и это новость государственного масштаба!!!!

Гость
9 янв 2024 в 10:53

"Всё должно быть хорошо". Кому? И почему именно должно? Или может быть? Или как получится? Летайте сами, в общем. Более десятка происшествий только в декабре.

Гость
9 янв 2024 в 10:56

Интересно из чего и на каком заводе делают жидкокристаллические мониторы или там старые приборы стоят со стрелочками?

Гость
9 янв 2024 в 10:57

Мантуров, где импортозамещение? Где самолеты? Где качественные автомобили? Эх, Пригожин, как же тебя не хватает))))

Гость
9 янв 2024 в 11:07

"Самолет получит сертификат летной годности. Это значит, что летать на нем безопасно"
Нет, это значит что других вариантов у нас нет.

Гость
9 янв 2024 в 11:09

Вот вам и новые самолеты...

Гость
9 янв 2024 в 11:12

Посмотрите статистику катастроф советских самолётов, они падали по два раза в месяц.

Гость
9 янв 2024 в 11:21

Нормальные ливреи тоже под санкциями?

Гость
9 янв 2024 в 11:29

В этой статье все прекрасно, все что нужно знать о величие.

9 янв 2024 в 11:40

Пусть наши баскетболисты сперва полетают, прежде чем народ возить

Гость
9 янв 2024 в 11:52

Толкали пассажиры: автобус с новосибирцами застрял в Казахстане недалеко от границы с РФ — фото с места
С праздником, Гном Гномыч! Сын Плющенко и Рудковской встретил день рождения в Кемерове
Не зовите их гонконгским и свиным: в НИИ гриппа рассказали, насколько опасны вирусы, заражающие россиян, и чего ждать дальше
На новосибирской трассе

Гость
9 янв 2024 в 11:53

Пьешь из колодца, а он хватает за бороду: рассказываем о жутком демоне из башкирских сказок

Гость
9 янв 2024 в 11:56

Ну может кто то что-то не допонимает но для всех кто в теме очевидно что серийное производство в России на сегодня невозможно в стране просто нет ни заводов ни оборудования ни квалифицированных кадров для этого А всё что говорят чиновники начиная от президента и заканчивая директорами заводов обычное враньё

9 янв 2024 в 12:02

Не могём, а могем👍

Гость
9 янв 2024 в 12:09

Хм, интересная карьерная лестница у Екатерины..пожалуй, я пас, на таком летать.

Гость
9 янв 2024 в 12:35

Тьфу тьфу на него!!! Пусть летает долго и счастливо. Президентским бортом только!!!!!!! 😁😁😁

9 янв 2024 в 12:55

То есть самолёту по факту 15 лет , а презентовали его как новый и как достижение авиастроения ?

Ура!!! Теперь к 2030 году осталось собрать 999 машин.

Гость
9 янв 2024 в 13:04

хана Боингу и Аэрбасу последние деньки доживают . Скоро весь мир будет летать на Ту .Надо только подождать маленько и потерпеть.

Гость
9 янв 2024 в 13:04

А какие самолёты производит украинское ГП Антонов?

Гость
9 янв 2024 в 13:07

Кстати, самолет ту-204, аналог 214, прошел на испытательных стендах все испытания еще в далеком 1986 году. Считаю, что самолет сейчас гораздо надежнее импортных, только где взять тысячи отечественных комплектующих, которые были при СССР? Предприятия-смежники разрушены, работяг разогнали

9 янв 2024 в 13:20

Много Чкаловых найдется?