Думаю дело было так: опоры провалились, никто виноватым быть не хочет. ВИС говорит: неправильно документация оформлена, город говорит: почему столько отступлений от проекта и огромное завышение сметы. Пока самый главный не решит что делать так и будет стоять. По-другому у нас в стране ничего не делается. А у него сейчас совсем другие цели как деньги потратить.
А виноват кончено губер. Это самый важный проект для области, он должен был лично держать на контроле. Но он, как обычно, решил промолчать, ведь там в застройщиках такая фамилия на букву Р.
один не достроили и второй заблокировали а бугринский обрезанный а коммунальный отремонтировать не могут у плотины пропускная способность никакая весело паром хоть откройте
На эти деньги можно было построить несколько {десятков } горбатых мостов через жд.Пробки в городе в основном из-за железных дорог. Мало переездов через них . Мостов и тоннелей.
Сколько вы будете издеваться над людьми???? Ад это не кольцо на площади труда, а наши управленцы до самого верха!!!!! Сейчас все будут выборами заниматься, на людей плевать просто.
Все через одно место. Так и на автовокзале развязка "горб Городецкого" непонятно для чего сделана...как была пробка ,так и осталась и стала ещё больше. Ничего не меняется, когда работают жадные некомпетентные барыги ...
Если поплыли опоры, то попытка поставить на новый фундамент только отсрочит провал, надо бетонировать диагональные сваи с опорой на гранитную массу, а это просто анриал задача.
Судя по статье, финансирование начнется не понятно когда. Соответственно срок окончания строительства тоже не понятно какой. Очевидно конец 2024 не станет финишем этого кошмара.
Мало того, что усугубили и без того плачевное положение в части пробок, так еще и создали дополнительные сложности. Развивать транспортную доступность следовало начинать еще лет 20 назад. Лечим одно, а колечим другое. После таких проектов реконструкции и строительства, все правительство нсо в отставку надо отправлять, раз не могут выполнить свою работу. Да и вообще складывается впечатление, что все проекты направлены лишь на освоение бюджета и индивидуального обогащения.
Самое интересное будет впереди : мост то начали строить, а о дорогах к мосту и с моста не подумали. Ад будет в будущем!
Эти стройки века уничтожают город!!
Что за бред, лишить людей, на прямую попадать на самые востребованные улицы, надо жизнь облегчать, а получается совершенно наоборот, н да, жаль, что в очередной раз, "Специалисты" сделали через одно место, не просчитав потоки машин, которые движутся но основным улицам
Попробуйте попасть с от речного вокзала на радужный мост. Тупость, отсутствие знаков и в итоге если промахнется, то развернуться можно только через заезд на Инскую почти до половины. Неужели нельзя на щитах (знаках) нарисовать направления движения. А здесь если промахнется то разворачиваться на Станеславскую придется в в Толмачах. Позаботьтесь о гостях города
Думаю дело было так: опоры провалились, никто виноватым быть не хочет. ВИС говорит: неправильно документация оформлена, город говорит: почему столько отступлений от проекта и огромное завышение сметы. Пока самый главный не решит что делать так и будет стоять. По-другому у нас в стране ничего не делается. А у него сейчас совсем другие цели как деньги потратить.
А виноват кончено губер. Это самый важный проект для области, он должен был лично держать на контроле. Но он, как обычно, решил промолчать, ведь там в застройщиках такая фамилия на букву Р.
Стройка остановлена потому что не хватает кадров. Некому работать. И если этот вопрос не решится мост некому будет достраивать.
Если не остановится строительство жилья в городе, город ждёт транспортный коллапс.
Прикольно как! Учитывая, что прокол, под ЖД путями, заморозили и достраивать не будут, скорость движения по "развязке" будет, просто космическая!
да сделайте платный проезд по площади, наконец то
А что с ним будет то? Достроят мост и развязки и движение будет свободным
Ах потом нужно будет разбираться куда какая развязка ведёт. Главное не запутаться)
Ждём когда уже достроят мост и все развязки, тогда и пробки испарятся
Такое чувство что новость про мост копируют и вставляют каждый месяц
Кто бы что не говорил, а мост нужен. Именно для этого его и строят, чтобы от заторов избавиться
Ну а что поделать, если подрядчик такой. Не может строить как полагается. Приходится чем-то жертвовать
один не достроили и второй заблокировали а бугринский обрезанный а коммунальный отремонтировать не могут у плотины пропускная способность никакая весело паром хоть откройте
На эти деньги можно было построить несколько {десятков } горбатых мостов через жд.Пробки в городе в основном из-за железных дорог. Мало переездов через них . Мостов и тоннелей.
Статья ни о чём.
Я могу к этим сложностям добавить такие же - С Ватутина на Станиславского вверх,со Станиславского опять же на Широкую....
Локоть заберёт его с собой
крч все воровали, воруют и будут воровать.мож присосались ещё другие с московии.
Красный смех летает по стране..
Сколько вы будете издеваться над людьми???? Ад это не кольцо на площади труда, а наши управленцы до самого верха!!!!! Сейчас все будут выборами заниматься, на людей плевать просто.
Типа пальто пошили, подклад и пуговицы забыли, карманов тоже нет, одевать нельзя, и деньги все освоены и виноватых нет.
Все через одно место. Так и на автовокзале развязка "горб Городецкого" непонятно для чего сделана...как была пробка ,так и осталась и стала ещё больше. Ничего не меняется, когда работают жадные некомпетентные барыги ...
Так, как есть сейчас — хорошо!
Если поплыли опоры, то попытка поставить на новый фундамент только отсрочит провал, надо бетонировать диагональные сваи с опорой на гранитную массу, а это просто анриал задача.
Судя по статье, финансирование начнется не понятно когда. Соответственно срок окончания строительства тоже не понятно какой. Очевидно конец 2024 не станет финишем этого кошмара.
Метро бы построили лучше вместо этого идиотского моста . Как людям жить , чьи дома рядом с этим « адом»!
Только за эту канитель с мостом нужно гнать в шею руководство области и города.
Все наземные переходы в зимнее время превращаются в опасные горки.
Ад уже во всем городе !
Мало того, что усугубили и без того плачевное положение в части пробок, так еще и создали дополнительные сложности. Развивать транспортную доступность следовало начинать еще лет 20 назад. Лечим одно, а колечим другое. После таких проектов реконструкции и строительства, все правительство нсо в отставку надо отправлять, раз не могут выполнить свою работу. Да и вообще складывается впечатление, что все проекты направлены лишь на освоение бюджета и индивидуального обогащения.
За такой мост и развязки, нужно деньги брать с города. Приоритет отдан Центральному мосту, в ущерб общему транспортному потоку.
А почему не через Колывань? С Ватутина в Колывань, а потом на Широкую. Очень удобно. Бензин то дешёвый, катайся по любимому городу и НСО.
Это ещё года на два
Кто ж его достроит, это же памятник!
В Новосибирске ещё не один объект вовремя не сдали. Все началось с горба Городецкого. Просто люди те же, медийные лица меняются, а кто решает нет
Самое интересное будет впереди : мост то начали строить, а о дорогах к мосту и с моста не подумали. Ад будет в будущем!
Эти стройки века уничтожают город!!
Что за бред, лишить людей, на прямую попадать на самые востребованные улицы, надо жизнь облегчать, а получается совершенно наоборот, н да, жаль, что в очередной раз, "Специалисты" сделали через одно место, не просчитав потоки машин, которые движутся но основным улицам
Локтя и травникова на мыло
Попробуйте попасть с от речного вокзала на радужный мост. Тупость, отсутствие знаков и в итоге если промахнется, то развернуться можно только через заезд на Инскую почти до половины. Неужели нельзя на щитах (знаках) нарисовать направления движения. А здесь если промахнется то разворачиваться на Станеславскую придется в в Толмачах. Позаботьтесь о гостях города
Ни один из вариантов не продуман