Какие коммерческие грузы? Что вы несете? ))) По-ходу, у вас копии накладных по этим рейсам есть ))) Кроме того, почему вы считаете, что если коммерческий груз был, то его не сняли? Потому что, в НГС обратились только пассажиры? ))))
По адресу в конечном пункте назначения. Пассажирские перевозки устроены так, что багаж сдается в начальной точке путешествия, а получается в конечной 😉 Даже если рейс стыковочный, то багаж выбудете получать в конечном пункте. И если авиакомпания говорит, что доставила багаж по адресам, значит доставила до адреса в конечной точке. Так что летайте чаще и будете знать такие вещи.
В целом то нормальное решение. Лучше довезти пассажиров безопасно (с возможностью дотянуть до запасного аэродрома) и вовремя (этим рейсом, не откладывая). Или что, лучше чтобы кто-то из людей на рейс не попал?
Главное, чтобы людей проинформировали, дали возможность отказаться от полёта, оповестили, что багаж всем довезут по указанному адресу в городе назначения. Но тогда непонятно чего там прокурорские опять возбудились? Логично же, что погода - штука такая, за которую авиакомпания ответственности не несёт и нести не может.
Читаю комментарии и диву даюсь! Не погрузили багаж, дак привезли его следующим рейсом и всем до дома доставили и все равно нашли до чего докопаться. Я поражаюсь, почему с7 до сих пор не ведет себя, как наши остальные АК, докинула до аэропорта и сами едьте забирайте. По адресам доставляет.
Летели из Германии через Стамбул с маленьким ребенком, до Стамбула 4 часа , ждали рейс до Новосибирска 11,5 часов, а когда прилетели, то детская коляска пропала, колесо от чемодана оторвано , а ребенок на руках кричит и у нас ушло ещё 3 часа, чтобы что то решить, коляску со скандалом нашли , на оторванное колесо дали сертификат,а вот на наши мучения никому нет дела .
S7 это уже... Разменять багаж паксов на коммерческий груз.. Красавцы...
вот прикольно! а что делали те пассажиры, у которых этот рейс был стыковочный и которые летели дальше? куда им доставили тот багаж?
Мой вчера прилетел на салатовом самолёте))) И багаж цел, и подарки в нём целы))) Это же для ИНОЙ подарки, они не могут потеряться)))))
Такси до Толмачево и обратно оплатили наверное.
Было бы лучше если бы борт полетел с задержкой на сутки?
В целом то нормальное решение. Лучше довезти пассажиров безопасно (с возможностью дотянуть до запасного аэродрома) и вовремя (этим рейсом, не откладывая). Или что, лучше чтобы кто-то из людей на рейс не попал?
Главное, чтобы людей проинформировали, дали возможность отказаться от полёта, оповестили, что багаж всем довезут по указанному адресу в городе назначения. Но тогда непонятно чего там прокурорские опять возбудились? Логично же, что погода - штука такая, за которую авиакомпания ответственности не несёт и нести не может.
Арендую всегда только бизнес джет и летим отдыхать. И багаж рядом и нет проблем. Удобно и практично, как такси. Всем советую!
Багаж сняли, а вместо его загрузили дополнительный груз-скоропорт(икру)! А багаж пассажиров подождет. Бизнес, ничего личного.
объяснение очень простое чтобы не дрались при получении
и реально развезли багаж всем по домам? или людям пришлось опять в толмачи ехать?
Не пользуйтесь услугами отстойных авиакомпаний!)))))
Читаю комментарии и диву даюсь! Не погрузили багаж, дак привезли его следующим рейсом и всем до дома доставили и все равно нашли до чего докопаться. Я поражаюсь, почему с7 до сих пор не ведет себя, как наши остальные АК, докинула до аэропорта и сами едьте забирайте. По адресам доставляет.
Летели из Германии через Стамбул с маленьким ребенком, до Стамбула 4 часа , ждали рейс до Новосибирска 11,5 часов, а когда прилетели, то детская коляска пропала, колесо от чемодана оторвано , а ребенок на руках кричит и у нас ушло ещё 3 часа, чтобы что то решить, коляску со скандалом нашли , на оторванное колесо дали сертификат,а вот на наши мучения никому нет дела .
Надо жить по принципу где родился там и пригодился, тогда и с багажом проблем не будет.