Какой бы ни была стоимость проезда, она будет заложена в стоимость товара в магазине. То есть перевозимый товар будет стоить дороже для конечного потребителя.
А ведь в стране крутая железнодорожная сеть, но монополист так задрал стоимость перевозки, что дешевле грузовиками возить.
Платных дорог быть не должно. имеющиеся должны стать бесплатными , кто на этом обогатился , под суд с конфискацией. Мы платим транспортный налог , всё точка.
Согласно Закону о платных автомобильных дорогах,
"Решение об эксплуатации автомобильной дороги на платной основе может быть принято при условии обеспечения альтернативного бесплатного проезда по существующей сети автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, соединяемыми предполагаемой к эксплуатации на платной основе автомобильной дорогой либо при условии обеспечения альтернативного бесплатного проезда до ввода в эксплуатацию строящейся (реконструируемой) платной автомобильной дороги".
То есть платные выступают как альтернатива бесплатным.
PS Платные клиники на основании выплат в ФОМС тоже закроем?
Мало того, так мы еще будем платить из бюджета и после, ведь мы обязаны будем обеспечить прибыль. На М-12 не додумались брать 20% от стоимости проезда за проезд по М-7
А ничего, что трасса строилась за бюджетные деньги и средства фонда национального благосостояния? Мы заплатили налогами за строительство, а потом платим (кстати кому?) еще раз за проезд.
прежде чем говорить "строить платные - это мировой тренд" примените в РФ хороший и положительный пример мирового тренда для народа. Пенсии например, или уровень медицины (хоть и платной), автопроизводство, цены на самолет, стоимость лекарств, состояние бесплатных дорог...
вот вообще плевать на трассу Казань-Москва . Вы нам в Новосибирске метро сделайте. И Восточный объезд . Проблема у платных дорог одна - это бизнес проект ! а должен быть социальный проект развития дорожной сети страны . Но это не для этого государства тема.
Тенденция появилась, народ проглотит, в последующем дороги строить будут только платные. Тот же Восточный объезд в какой-то момент может стать платным - разумеется только для нашего блага...
Тенденция появилась, народ проглотит, в последующем дороги строить будут только платные. Тот же Восточный объезд в какой-то момент может стать платным - разумеется только для нашего блага...
Для исключения таких ситуаций и было социалистическое государство. Там, государство за счет прибавочного труда от использования средств производства, выполняло общественно важные функции. Например вкладывалось в энергетику, план ГОЭРЛО. И строило дороги. Сейчас хочешь ехать, плати не только за бензин, а и за использование участка земли, за проезд.
Поэтому дорог оно не строило и энергетику смогло развить уничтожив несколько миллионов человек...
Госпоя, вот вам в глазах любая советская жидкость - божья роса. Коммунисты смогли 500 км нормальных дорог построить за 70 лет. Капиталисты 12 000 км за 15 лет. И теперь за всё плати- а денег у людей море. Поэтому хоть и дорог стало намного больше, но они забиты машинами. Да и что там говорить. Социализм за 70 лет обеспечил 46 машинами 1000 несчастных совков, при капиталистах - уже 350...
Да яйца хороший пример. По потреблению яиц Россия 7я в мире. При этом яйца долгое время в России были самыми дешёвыми в мире, по утверждению американского агентства по наблюдению за ценами продактпрайс точка ком, кажется...
Расчет наверняка делался,чтобы за год окупилась, и потом каждый год столько же. А лет через 7 она станет такой-же как остальные и чинить ее будет не на что.
основа государственных и правительственных деятелей состоит из тех чья задача обобрать подотчётное им население и они уже знают что за это им ничего не будет
Просто цифры, чтобы понять как развивается Россия.
За 70 лет существования СССР в России было построено 500 км магистральных дорог между городами. Даже между 2мя крупнейшими мегополисами "сверхдержавы" Москвой и Ленинградом её не было. За последние 15 лет в России построено 12 000 км магистральных дорог. Мы по скорости строительства таких дорог уступаем только Китаю. Для сравнения нам есть куда стремиться. В Германии таких дорог 30 000 км, НО! Их количество в Германии не растёт, а чуть сокращается...в общем рухнул бы СССР лет на 20 раньше...
Если немного соображать, то можно догадаться, что протяженность дорог надо сопоставлять с размерами страны, а потом сравнивать, в том числе по качеству.
Если немного соображать, то можно догадаться, что протяженность дорог надо сопоставлять с размерами страны, а потом сравнивать, в том числе по качеству.
Да. Но хорошо, что при коммунистах страна была намного меньше. Поэтому они за 70 лет построили таких дорог в 25 меньше, чем сейчас за 15. Глобальное потепление, страна расширяется, сейчас стала больше. Это если соображать🤣🤣🤣🤣🤣
Очень люблю путешествовать на авто.
Был в большинстве стран, которые нас касаются или рядом. Казахстан, Беларусь, Украина (2013 год), Молдова (2013), Монголия (2023).
Главные отличия России от ВСЕХ выше перечисленных стран:
1. Невероятные темпы строительства дорог в России. Особенно в Европейской части. Там едишь и видишь дороги расширяют, строят мосты....и непрерывно.
2. Невероятное, невообразимое количество фур в России. Это показывает как у нас активна внутренняя экономика, межрегиональная торговля. В других странах вообще не так. Вряд ли сейчас получится проверить мои слова на Украине, но Казахстан или Монголия рядом...ладно Монголия, там почти нет населения, а Казахстан. Там фур почти нет, а значит минимум мотелей, кафе и сто, которых в России гигантское количество. Они обслуживают дальнобойщиков, понятно, но и автотуристов как я...а дороги? Т.к в России активное внутреннее развитие и торговля, у нас вы легко из Новосибирска доедите до Томска или Кемерово. В Казахстане пока нормальные дороги только до столиц. Между областными центрами ужас. Для примера Петропавловск - Костанай...аааааа.... По ней едешь и понимаешь, что Россия- прекрасная страна.
Посчитай что дешевле и на том передвигайтесь. В чем вопрос?
Если у тебя нет денег на Феррари, ты же не спрашиваешь почему так дорого? Если нет денег на черную икру ты же не возмущаешься? Нет денег - выбирай то, что по карману.
Какой бы ни была стоимость проезда, она будет заложена в стоимость товара в магазине. То есть перевозимый товар будет стоить дороже для конечного потребителя.
А ведь в стране крутая железнодорожная сеть, но монополист так задрал стоимость перевозки, что дешевле грузовиками возить.
Беспринципные, вороватые депутаты - это мировой тренд.
Скоро все дороги будут платными, нашли кормушку
Платных дорог быть не должно. имеющиеся должны стать бесплатными , кто на этом обогатился , под суд с конфискацией. Мы платим транспортный налог , всё точка.
"Должно ли государство вмешиваться в строительство платных дорог?"
хороший вопрос...
особенно с учётом того, что НАШ платный мост практически полностью финансируется из бюджета...
А ничего, что трасса строилась за бюджетные деньги и средства фонда национального благосостояния? Мы заплатили налогами за строительство, а потом платим (кстати кому?) еще раз за проезд.
прежде чем говорить "строить платные - это мировой тренд" примените в РФ хороший и положительный пример мирового тренда для народа. Пенсии например, или уровень медицины (хоть и платной), автопроизводство, цены на самолет, стоимость лекарств, состояние бесплатных дорог...
с нетерпением ждем налоги на воздух и дождь!! немного осталось..
У нас все делается для людей и ради людей.
И россияне знают даже имена этих людей.
вот вообще плевать на трассу Казань-Москва . Вы нам в Новосибирске метро сделайте. И Восточный объезд . Проблема у платных дорог одна - это бизнес проект ! а должен быть социальный проект развития дорожной сети страны . Но это не для этого государства тема.
Тоталитарное государство вмешивается во все.
Для исключения таких ситуаций и было социалистическое государство. Там, государство за счет прибавочного труда от использования средств производства, выполняло общественно важные функции. Например вкладывалось в энергетику, план ГОЭРЛО. И строило дороги. Сейчас хочешь ехать, плати не только за бензин, а и за использование участка земли, за проезд.
Тётки, вы вместо сплетен напишете, что за частные инвесторы у Автодора, и откуда у него земелька?
"М-12 — это потрясающее качество дороги" - бесплатные дороги значит можно строить как попало?
За сутки на ивлеевском направлении уничтожены:
-3 рекламных контракта,
-4 голубых огонька,
-6 концертов,
-1 сайт какого-то румына (или болгарина).
...
Я всё сказал.
Если государство не в силах построить БЕСПЛАТНУЮ ДОРОГУ для Своего?? населения, То нафиг нам такое государство???
Государство не должно разрешать платные дороги и мосты, а то через десяток лет от страны ничего не останется, разорвут на части! 😡
" если самолетом будет дешевле и в пути всего 1,5 часа?"
Дык в машине едет, как правило не один человек.
Мы платим уже достаточно!!!
Столько визгов, что санкции не работают. Работают. Теперь страна развивается
Расчет наверняка делался,чтобы за год окупилась, и потом каждый год столько же. А лет через 7 она станет такой-же как остальные и чинить ее будет не на что.
основа государственных и правительственных деятелей состоит из тех чья задача обобрать подотчётное им население и они уже знают что за это им ничего не будет
"Ну кто ж так ползает. Спина горбатая, носок не тянет” - Волочкова назвала пошлостью видео Лолиты Милявской.
Тяните эту дорогу до Новосибирска и дальше до Владивостока.
Просто цифры, чтобы понять как развивается Россия.
За 70 лет существования СССР в России было построено 500 км магистральных дорог между городами. Даже между 2мя крупнейшими мегополисами "сверхдержавы" Москвой и Ленинградом её не было. За последние 15 лет в России построено 12 000 км магистральных дорог. Мы по скорости строительства таких дорог уступаем только Китаю. Для сравнения нам есть куда стремиться. В Германии таких дорог 30 000 км, НО! Их количество в Германии не растёт, а чуть сокращается...в общем рухнул бы СССР лет на 20 раньше...
А разве у частников есть деньги на такое грандиозное строительство ?
Государство будет вмешиваться, потому что оно и строит эти дороги ! 👍
Давай те Большевичку платной сделаем. Сразу пробок не будет.😜
Очень люблю путешествовать на авто.
Был в большинстве стран, которые нас касаются или рядом. Казахстан, Беларусь, Украина (2013 год), Молдова (2013), Монголия (2023).
Главные отличия России от ВСЕХ выше перечисленных стран:
1. Невероятные темпы строительства дорог в России. Особенно в Европейской части. Там едишь и видишь дороги расширяют, строят мосты....и непрерывно.
2. Невероятное, невообразимое количество фур в России. Это показывает как у нас активна внутренняя экономика, межрегиональная торговля. В других странах вообще не так. Вряд ли сейчас получится проверить мои слова на Украине, но Казахстан или Монголия рядом...ладно Монголия, там почти нет населения, а Казахстан. Там фур почти нет, а значит минимум мотелей, кафе и сто, которых в России гигантское количество. Они обслуживают дальнобойщиков, понятно, но и автотуристов как я...а дороги? Т.к в России активное внутреннее развитие и торговля, у нас вы легко из Новосибирска доедите до Томска или Кемерово. В Казахстане пока нормальные дороги только до столиц. Между областными центрами ужас. Для примера Петропавловск - Костанай...аааааа.... По ней едешь и понимаешь, что Россия- прекрасная страна.
А в Чехии в 2008 году проездной на год на все платные дороги стоил около 150 рублей!
Платные дороги и мосты доверьте строить и эксплуатировать государственному пенсионному фонду. Будет приличная доходность на много лет вперёд.
Посчитай что дешевле и на том передвигайтесь. В чем вопрос?
Если у тебя нет денег на Феррари, ты же не спрашиваешь почему так дорого? Если нет денег на черную икру ты же не возмущаешься? Нет денег - выбирай то, что по карману.