Не должно быть частного капитала в городских перевозках. Это прежде всего социальная функция, быстрый подвоз людей разгружает дороги, запрет на ТЦ в центре, разгружает дороги. С подрядчиками никакой ответственности и результата.
Маршрутка всё таки ограниченное количество людей и некий сидячий комфорт с подогревом и вентиляцией. Автобус - когда уже нет выхода и хочется целый час простоять на ногах, слушая "про гинекологию и стоматологию" от не совсем адекватных соседей с запахом "ав-ав пирожка" и дачной сумки. Душно - холодно или жарко в автобусе - всё подчинено вкусам кондуктора...
Вспомнились мне 2000-2005гг, когда я из Академгородка ездила в Худучилище на учёбу. Ходили тогда ЛИАЗы раз в час, в лучшем случае, маршруток небыло. Давки на Речном были такие, что людям, иногда, руки и рёбра ломали.... А когда водители устроили забастовку в 2005м, у нас на Цветном утром народу под 100 человек собралось на автобус. Стояли не только на остановочной платформе, но и на дороге. А на замену администрация вывела старые, рейсовые ЛАЗы, которые меньшей вместимости. Кстати, до ост. п. "Обское море" идти от 20ти до 30 минут по неосвещенным тропинкам и через лес. И еще один момент: наши экоактивисты не собираются разрешать строить новую платформу "Университетская" потому, что нам не нужна рубка леса под строительство. "Обское море" пусть перестраивают!
Ничего лучше не будет. На северо чемской убрали два автобуса. Оставили один троллейбус который не вывозит количество людей. Это ад ехать вечером после работы. И никому дела нет 👎. Позор городу
Сейчас единственный минус маршруток это стоимость проезда. Во всем остальном, особенно на маршруте Цв. Проезд - М. Речной Вокзал, автобусы им не конкуренты. Сугубо мнение.
Деятели, млин... Идея сокращения маршруток - идиотия неприкрытая. "За" могут быть только теоретизирующие слабоумные мозгоклюи, которые никогда сами не ездили на регулярной основе на ОТ по маршруту "Академ-Город" - каждый день туда и обратно. Автобусы ВСЕГДА отвратительно ходили, без исключения, сколько помню, года с 1984-го, просто днище полное, это были старые драндулеты, дышащие на ладан, забитые под крышу, еле прущиеся по дороге. Только маршрутками и спасались. Вы посмотрите на расстояние - немаленькое, а вы хотите, чтобы медлительные автобусы крутились по запруженному пробками Академу, набиваясь под завязку, чтобы угодить владельцам компаний-перевозчиков? Алё! Академ и так постоянно стоит в пробке, если вы не в курсе. Это сколько времени надо будет тратить? Даже маршрутки, которые мэрия должна контролировать, но не делает этого, НЕ ХОДЯТ допоздна. Автобусы не пойдут и подавно. Электрички хороши, но их мало и до станций еще добраться как-то надо, доступность у них не очень. В общем, я не верю, что что-то улучшится за счет сокращения маршруток, зная нынешнюю мэрию, им лишь бы прокукарекать об оптимизации, а потом - хоть не рассветай. Докажите сначала, отладьте автобусы, умельцы-управленцы, а там и увидим.
ПАЗики , других не надо. Там водитель не отделен от салона и вынужден его отапливать, в отличие от негодяев, обогревающих только самих себя за загородкой
Ничего не напоминает?????? А мне - да! Один в один - ситуация с четвертым платным мостом. Хотели как лучше - получилось как всегда. И мучайся потом несколько лет подряд. И конца этому не видно. Либо такие оптимизаторы, планировщики и проектировщики непрофессиональные! Либо
на первом месте у власти финансовые выгоды и предпочтения заказчиков, которые не учитывают нужды простых горожан и, в итоге, усложняют оперативную обстановку на дорогах города.
Кому то не нравится внешний вид маршрутного такси и поэтому жителей решили лишить удобного, теплого, более скоростного вида транспорта. Это самое нелепое обоснование из услышанных мною.
А мне не нравится качество и вид дорожного полотна в городе, которое оформляется за счет моих налогов, в том числе дорогущих (учитывая стоимость моих авто) транспортных сборов. И что????? Почему в других городах власти ведут себя практичнее и добросовестнее? Почему у нас все предпринимаемые меры направлены во вред горожанам? Нет человека, который бы проанализировал всю деятельность мэрии в данной области и сделал соответствующие выводы. Каков ущерб, кто виновен, куда (кому) ушли финансы.
Надо новую хорду строить, шестиполосную минимум - от ГПНТБ в Академгородок - через Инскую может, и не одну хорду. Вперёд смотреть надо, а не взад, как зю. Вообще, отдать Н-ск англичанам в аренду на 100 лет - а потом посравнить да посмотреть, кто тут дурак
Может, сначала Восточный обход построить, а потом говорить о замене маршруток автобусами? Или автобусы пустить дополнительно к маршруткам, не заменяя их.
Вы посмотрите на автобусN8. Это ужас. Ездите один в час. После восьми вечера не уедешь вообще в город. Всё печально. Перед тем как отменить, запустите новые и качественные автобусы и с интервалом 15 минут и до 23.00. А потом хотя бы начинайте думать и планировать. А пока не надо лезть. И маршрутку 35 заставьте ездить хотя бы до 22.00
Смысл отмены в экономии бюджетных средств, ведь ни для кого не секрет что часть перевозок субсидируется, вот всё субсидии отменяют... Не будет больше ОТ... Совсем не будет...
Сейчас в маршрутках часто рассчитываются переводами. Если власть это не устраивает, контролируйте оплату, но не относитесь ТАК к людям! Каждый день на работу по полдня добираться...
В Академ уехать сложно. Если от Речного изредка 8, 36 ещё ходят, то с Маркса лишь маршрутка 15. Ещё хуже ситуация, когда едешь обратно. Восьмёрку не дождёшься, остаются маршрутки. Пятнадцатая ходит редко, тридцать пятая только до Речного. Уехать на автобусе после восьми вечера шансов мало. А ведь это район города и притом престижный. На ГЭС сорок пятый и то чаще ходит.
А что по 1091 ничего не пишут того корреспондент живёт на морском проспекте видимо? А как жителям щ-ей быть, студентам мучение будет, про электрички чушь полнейшая о на них сесть утром невозможно на станции сеятель, если электричка не бердская. Мэр совсем свихнулся походу, если ратует за такой геноцид своих горожан.
Я как студент говорю, добраться на пару вовремя даже с нынешней ситуацией с транспортом бывает крайне сложно, это чистое везение успеть на 8, которая дай бог раз в полчаса ходит по утрам, или на 35, который просто проезжает мимо тебя, если убрать что-то из этого, только хуже станет
Даже сейчас при наличии маршруток вечером от Речного до Академа доехать стало проблематично, а если их отменить- совсем невозможно будет
Автобусы ходят редко , зимой в них холодно очень, а у нас Сибирь все таки
И о студентах подумали бы- очень много ездят в город, а расписание электричек очень неудобное
29 автобус с Северо Чемского убрали троллейбусный маршрут удлинили, результат битком набитый 96 автобус и 29 троллейбус, в 6-00 утра на Комсомольской войти в транспорт не возможно.
хоть бы в одном районе решили вопрос с транспортом , а то все только говорят... Сколько лет уже обещают сделать виадуки на Западном , Ипподроме? А скоростные электрички от от Ипподрома до северо-Чемского и тд? Ноль..Только разговоры..
36 автобус едет от часа, с речного до шлюзов.
Академ дальше значит еще больше в пути вот и все прелести.цена будет сопоставима с маршруткой только2 часа в одну сторону, в чем плюсы???
Не должно быть частного капитала в городских перевозках. Это прежде всего социальная функция, быстрый подвоз людей разгружает дороги, запрет на ТЦ в центре, разгружает дороги. С подрядчиками никакой ответственности и результата.
Маршрутка всё таки ограниченное количество людей и некий сидячий комфорт с подогревом и вентиляцией. Автобус - когда уже нет выхода и хочется целый час простоять на ногах, слушая "про гинекологию и стоматологию" от не совсем адекватных соседей с запахом "ав-ав пирожка" и дачной сумки. Душно - холодно или жарко в автобусе - всё подчинено вкусам кондуктора...
Вспомнились мне 2000-2005гг, когда я из Академгородка ездила в Худучилище на учёбу. Ходили тогда ЛИАЗы раз в час, в лучшем случае, маршруток небыло. Давки на Речном были такие, что людям, иногда, руки и рёбра ломали.... А когда водители устроили забастовку в 2005м, у нас на Цветном утром народу под 100 человек собралось на автобус. Стояли не только на остановочной платформе, но и на дороге. А на замену администрация вывела старые, рейсовые ЛАЗы, которые меньшей вместимости. Кстати, до ост. п. "Обское море" идти от 20ти до 30 минут по неосвещенным тропинкам и через лес. И еще один момент: наши экоактивисты не собираются разрешать строить новую платформу "Университетская" потому, что нам не нужна рубка леса под строительство. "Обское море" пусть перестраивают!
Ничего лучше не будет. На северо чемской убрали два автобуса. Оставили один троллейбус который не вывозит количество людей. Это ад ехать вечером после работы. И никому дела нет 👎. Позор городу
Сейчас единственный минус маршруток это стоимость проезда. Во всем остальном, особенно на маршруте Цв. Проезд - М. Речной Вокзал, автобусы им не конкуренты. Сугубо мнение.
Готов запрячь в телегу:
Губернатора
Мэра
Всех профильных чиновников
Беременным детям и животным-инвалидам - скидки на проездной.
Если убрать общественный транспорт из академа в Новосибирск, там рухнут цены на недвижимость, это хорошо.
Деятели, млин... Идея сокращения маршруток - идиотия неприкрытая. "За" могут быть только теоретизирующие слабоумные мозгоклюи, которые никогда сами не ездили на регулярной основе на ОТ по маршруту "Академ-Город" - каждый день туда и обратно. Автобусы ВСЕГДА отвратительно ходили, без исключения, сколько помню, года с 1984-го, просто днище полное, это были старые драндулеты, дышащие на ладан, забитые под крышу, еле прущиеся по дороге. Только маршрутками и спасались. Вы посмотрите на расстояние - немаленькое, а вы хотите, чтобы медлительные автобусы крутились по запруженному пробками Академу, набиваясь под завязку, чтобы угодить владельцам компаний-перевозчиков? Алё! Академ и так постоянно стоит в пробке, если вы не в курсе. Это сколько времени надо будет тратить? Даже маршрутки, которые мэрия должна контролировать, но не делает этого, НЕ ХОДЯТ допоздна. Автобусы не пойдут и подавно. Электрички хороши, но их мало и до станций еще добраться как-то надо, доступность у них не очень. В общем, я не верю, что что-то улучшится за счет сокращения маршруток, зная нынешнюю мэрию, им лишь бы прокукарекать об оптимизации, а потом - хоть не рассветай. Докажите сначала, отладьте автобусы, умельцы-управленцы, а там и увидим.
ПАЗики , других не надо. Там водитель не отделен от салона и вынужден его отапливать, в отличие от негодяев, обогревающих только самих себя за загородкой
БандерЛАЗы лучший транспорт - по сумме параметров: комфорт, вместимость,, маневренность, устойчивость - на века - и где эти ЛАЗы теперь?
Ничего не напоминает?????? А мне - да! Один в один - ситуация с четвертым платным мостом. Хотели как лучше - получилось как всегда. И мучайся потом несколько лет подряд. И конца этому не видно. Либо такие оптимизаторы, планировщики и проектировщики непрофессиональные! Либо
на первом месте у власти финансовые выгоды и предпочтения заказчиков, которые не учитывают нужды простых горожан и, в итоге, усложняют оперативную обстановку на дорогах города.
Кому то не нравится внешний вид маршрутного такси и поэтому жителей решили лишить удобного, теплого, более скоростного вида транспорта. Это самое нелепое обоснование из услышанных мною.
А мне не нравится качество и вид дорожного полотна в городе, которое оформляется за счет моих налогов, в том числе дорогущих (учитывая стоимость моих авто) транспортных сборов. И что????? Почему в других городах власти ведут себя практичнее и добросовестнее? Почему у нас все предпринимаемые меры направлены во вред горожанам? Нет человека, который бы проанализировал всю деятельность мэрии в данной области и сделал соответствующие выводы. Каков ущерб, кто виновен, куда (кому) ушли финансы.
Надо новую хорду строить, шестиполосную минимум - от ГПНТБ в Академгородок - через Инскую может, и не одну хорду. Вперёд смотреть надо, а не взад, как зю. Вообще, отдать Н-ск англичанам в аренду на 100 лет - а потом посравнить да посмотреть, кто тут дурак
Прежде чем отменять что то, предложите что то взамен?!
А автобусы мэрия уже купила? Сомневаюсь? За столько лет не привезли ни одного автобуса
И ничего не обновили в принципе. Так что сомневаюсь, что мэрия что то там обновит
Мэрия деньги отмоет и всё на этом
На какие деньги мэрия собралась покупать автобусы?
Опять обманывают нас, типа сначала отменят и потом сделают, но мы то знаем, что ничего они не сделают
И никаких автобусов нет и не Будет на маршрутах. Иначе разговор бы не вели об отмене
Зачем отменять маршрут в таком случае? Логика где?
Не верю ни локтю, ни мэрии. Против отмены маршрутов
О каком новом ТПУ на Сеятеле говорят в мэрии?
Ведь уже построили и отрапортовали. Что они там еще могут испортить?
Двигать прОгресс в Академ общество решило
- но просторней и светлей в зоосаде Шила
Семь раз обмерь - один загни. Это, собственно, исчерпывающее описание Локтя.
Пересадите власти на общественный транспорт в приказном порядке - только тогда он станет комфортным.
Сначала сделайте, чтобы автобусы быстро и часто ходили, и маршрутки отомрут сами.
Может, сначала Восточный обход построить, а потом говорить о замене маршруток автобусами? Или автобусы пустить дополнительно к маршруткам, не заменяя их.
Вы посмотрите на автобусN8. Это ужас. Ездите один в час. После восьми вечера не уедешь вообще в город. Всё печально. Перед тем как отменить, запустите новые и качественные автобусы и с интервалом 15 минут и до 23.00. А потом хотя бы начинайте думать и планировать. А пока не надо лезть. И маршрутку 35 заставьте ездить хотя бы до 22.00
Маршрутки существуют в отсталых странах только, в приличных есть автобусы, трамваи, метро и электропоезда
В Академ обязаны ходить автобусы. Желательно гармошки.
Смысл отмены в экономии бюджетных средств, ведь ни для кого не секрет что часть перевозок субсидируется, вот всё субсидии отменяют... Не будет больше ОТ... Совсем не будет...
Сейчас в маршрутках часто рассчитываются переводами. Если власть это не устраивает, контролируйте оплату, но не относитесь ТАК к людям! Каждый день на работу по полдня добираться...
А на новых землях есть ОТ?
В Академ уехать сложно. Если от Речного изредка 8, 36 ещё ходят, то с Маркса лишь маршрутка 15. Ещё хуже ситуация, когда едешь обратно. Восьмёрку не дождёшься, остаются маршрутки. Пятнадцатая ходит редко, тридцать пятая только до Речного. Уехать на автобусе после восьми вечера шансов мало. А ведь это район города и притом престижный. На ГЭС сорок пятый и то чаще ходит.
А что по 1091 ничего не пишут того корреспондент живёт на морском проспекте видимо? А как жителям щ-ей быть, студентам мучение будет, про электрички чушь полнейшая о на них сесть утром невозможно на станции сеятель, если электричка не бердская. Мэр совсем свихнулся походу, если ратует за такой геноцид своих горожан.
когда уже эту мерию разгонят за профнепригодность
Покоцали комментарии. На каком основании? Нужно совсем их закрыть. Ага?
Я как студент говорю, добраться на пару вовремя даже с нынешней ситуацией с транспортом бывает крайне сложно, это чистое везение успеть на 8, которая дай бог раз в полчаса ходит по утрам, или на 35, который просто проезжает мимо тебя, если убрать что-то из этого, только хуже станет
Даже сейчас при наличии маршруток вечером от Речного до Академа доехать стало проблематично, а если их отменить- совсем невозможно будет
Автобусы ходят редко , зимой в них холодно очень, а у нас Сибирь все таки
И о студентах подумали бы- очень много ездят в город, а расписание электричек очень неудобное
Хотят как в Москве и Питере сделать, пусть сначала метро построят!
А их самих переселить туда и авто отобрать, тогдс видно будет, где отменят, а где прибавят.
А когда маловместительные троллейбусы на Чемском обратно заменят на нормальные 29 автобусы?
29 автобус с Северо Чемского убрали троллейбусный маршрут удлинили, результат битком набитый 96 автобус и 29 троллейбус, в 6-00 утра на Комсомольской войти в транспорт не возможно.
должна быть альтернатива: все виды транспорта. и маршрутки , и автобусы, и электричка каждые полчаса утром и вечером
Опять холопы чем-то недовольны)))
хоть бы в одном районе решили вопрос с транспортом , а то все только говорят... Сколько лет уже обещают сделать виадуки на Западном , Ипподроме? А скоростные электрички от от Ипподрома до северо-Чемского и тд? Ноль..Только разговоры..
36 автобус едет от часа, с речного до шлюзов.
Академ дальше значит еще больше в пути вот и все прелести.цена будет сопоставима с маршруткой только2 часа в одну сторону, в чем плюсы???
там же ничего больше нет ?!
Авторов идеи обязать годик покататься так каждый день утром и вечером туда и обратно))
А вот интересно : наши дорогие оптимизаторы читают наши комментарии? Почему-то уверена, что мы друг для друга пишем тут с вами 🤔🥳
А те кто за о мену ездят на личном авто и им просто не нравится стоять в пробках. Люди на остоновках для них помеха, так же как и пешеходы.