Маршрутка всё таки ограниченное количество людей и некий сидячий комфорт с подогревом и вентиляцией. Автобус - когда уже нет выхода и хочется целый час простоять на ногах, слушая "про гинекологию и стоматологию" от не совсем адекватных соседей с запахом "ав-ав пирожка" и дачной сумки. Душно - холодно или жарко в автобусе - всё подчинено вкусам кондуктора...
Не знаю, где вы час стоите, с Академа гораздо дольше в пробках. Стоять.
Принято брать идеальный вариант. Стоять можно и дольше... Маршрутка в сидячем положении всяко лучше , чем висеть над проходами в автобусе! И автобусы сейчас есть без проходов, где тебя все лапают, обтирают и скандалят...
Сейчас единственный минус маршруток это стоимость проезда. Во всем остальном, особенно на маршруте Цв. Проезд - М. Речной Вокзал, автобусы им не конкуренты. Сугубо мнение.
хотелось бы мне посмотреть, как человек с больными ногами сможет "забраться" на Эверест - ступени электрички, да и спрыгнуть с них тоже.
Или там везде подъёмники установят?
есть уже " отличный" опыт с 54 автобусом- убрали маршрутку 1, а вто автобусы если и увеличили количество, то не на много. зато обязали их ходить по расписанию. итог- автобус плетется со скоростью 20 км в час это если без пробок. а теперь представьте эту пытку в переполнение автобусе в час пик. стоя. зажатым со всех сторон пассажирами. что же касается электричек- езжу каждый день на первомайку на работу. так вот
расписание электричек такое, что на одной я приезжаю на 1 час раньше, а на следующей- опаздываю на 10 минут
с автобусом почти так же плюс очень медленно укачивает в этих : экологичных"новых автобусах.
у граждан должна быть альтернатива добираться быстрее или медленнее
Мои комментарии не пропускают, но я писала про то же: летом много дачников, все как сельди в бочке. Плюс там бывают мужчины, занимающиеся не совсем приличными вещами. И всё это будет ехать пол дня. Спасибо. Я каждый день езжу с Речного до Академа.
Мои комментарии не пропускают, но я писала про то же: летом много дачников, все как сельди в бочке. Плюс там бывают мужчины, занимающиеся не совсем приличными вещами. И всё это будет ехать пол дня. Спасибо. Я каждый день езжу с Речного до Академа.
Это будет катастрофа. Приедешь за полдня на работу с шумом в голове и ноющими ногами.
Присоединяюсь. Без "1", как без рук. По Бердскому шоссе это была еще и самая дешевая маршрутка. "54" конечно ходит часто, но медленно; сидя ехать терпимо, а стоя в переполненном автобусе то еще удовольствие. Электричка вообще не альтернатива из-за расписания.
Если бы маршрутки не удовлетворяли потребностей людей, то на них бы никто не ездил, а если учесть, что в час пик они забиты, да и по вечерам автобусы уже не ходят, а маршрутки ещё есть, то отменять маршрутки - это просто бред.
Если бы маршрутки не удовлетворяли потребностей людей, то на них бы никто не ездил, а если учесть, что в час пик они забиты, да и по вечерам автобусы уже не ходят, а маршрутки ещё есть, то отменять маршрутки - это просто бред.
нужно отмыть деньги по федеральной программе. А то что получилось хуже чем в 90е в принципе ни уехать ни приехать никого не волнует.
маршрутка у речного загружается полностью и едет быстро без остановок до А-городка, а автобусы, даже если они вдруг появятся в достаточном количестве, идут в разы медленнее - это раз, если бы даже количество 8-х автобусов было на уровне 23-го маршрута, то всё равно скорость их движения на уровне гужевого транспорта...
— Маршрутки однозначно надо убирать с улиц. В третьем городе России собачьи будки на колесах по сути стали основным видом транспорта, — считает житель города.
Житель не на Красном 18 работает?
В маршрутке удобные кресла, есть нормальная печка, окна открываются- вроде бы мелочь, а нет этого в новых автобусах.
Почему то решили пересадить на автобусы ,и люди пересядут? люди пересядут на свои авто.
Маршрутка это более дорогая альтернатива автобусу. Если надо доехать побыстрее, и с чуть большим комфортом, до академгородка, а на такси ехать неохота (денег жалко и мало доверия таксисту), то почему лишают людей такой возможности?
Да, когда-то автобус №8 шел экспрессом, даже цена за билет у него была выше, чем у остальных автобусов. Да и посадка происходила только в одну дверь по очереди. Когда желающие ехать стоя из очередных заканчивались (ближние предпочитали подождать следующего и уехать сидя), то открывали и вторую дверь, загружались уже просто те, кому было важно уехать хоть как, но побыстрее. Справедливости ради, ждать нужно было не так уж и долго! А для долгого проезда со всеми остановками существовали 22, 23 и 36 маршруты. Но мэрии, чтобы имитировать бурную деятельность, нужно было поломать имевшуюся систему. В результате вместо 22 стала ходить 8, потеряв экспрессность и, соответственно, увеличив время в пути в два с лишним раза, а 36 автобус "продлили" в Щ, заменив им 23. То есть те, кому было нужно уехать в Щ, стали кататься через Шлюз... Народ проводит в дороге чуть ли не полжизни! А жить-то когда?..
Сейчас, увидев, как сильно у народа востребованы маршрутки, позволяющие СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ В ПУТИ и обеспечить хоть как-то сидячим местом без слишком длительного ожидания, мэрия в очередной раз имитирует бурную деятельность, возвращая 8-ке её прежнюю, отмененную ранее, экспрессность...
Да, когда-то автобус №8 шел экспрессом, даже цена за билет у него была выше, чем у остальных автобусов. Да и посадка происходила только в одну дверь по очереди. Когда желающие ехать стоя из очередных заканчивались (ближние предпочитали подождать следующего и уехать сидя), то открывали и вторую дверь, загружались уже просто те, кому было важно уехать хоть как, но побыстрее. Справедливости ради, ждать нужно было не так уж и долго! А для долгого проезда со всеми остановками существовали 22, 23 и 36 маршруты. Но мэрии, чтобы имитировать бурную деятельность, нужно было поломать имевшуюся систему. В результате вместо 22 стала ходить 8, потеряв экспрессность и, соответственно, увеличив время в пути в два с лишним раза, а 36 автобус "продлили" в Щ, заменив им 23. То есть те, кому было нужно уехать в Щ, стали кататься через Шлюз... Народ проводит в дороге чуть ли не полжизни! А жить-то когда?..
Сейчас, увидев, как сильно у народа востребованы маршрутки, позволяющие СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ В ПУТИ и обеспечить хоть как-то сидячим местом без слишком длительного ожидания, мэрия в очередной раз имитирует бурную деятельность, возвращая 8-ке её прежнюю, отмененную ранее, экспрессность...
То, что 8-й когда-то ходил "экспрессом", не значило, что он ходил пустой - набивались постоянно. А летом на погрузке на Речном там такие бывали Мортал Комбаты, что можно легенды слагать.
То, что 8-й когда-то ходил "экспрессом", не значило, что он ходил пустой - набивались постоянно. А летом на погрузке на Речном там такие бывали Мортал Комбаты, что можно легенды слагать.
Так никто и не говорит, что он ходил пустой. Но всё-таки он ходил довольно часто. Поэтому ближние в очереди на посадку могли себе позволить подождать следующего автобуса, чтобы гарантированно ехать сидя, а не стоя.
Деятели, млин... Идея сокращения маршруток - идиотия неприкрытая. "За" могут быть только теоретизирующие слабоумные мозгоклюи, которые никогда сами не ездили на регулярной основе на ОТ по маршруту "Академ-Город" - каждый день туда и обратно. Автобусы ВСЕГДА отвратительно ходили, без исключения, сколько помню, года с 1984-го, просто днище полное, это были старые драндулеты, дышащие на ладан, забитые под крышу, еле прущиеся по дороге. Только маршрутками и спасались. Вы посмотрите на расстояние - немаленькое, а вы хотите, чтобы медлительные автобусы крутились по запруженному пробками Академу, набиваясь под завязку, чтобы угодить владельцам компаний-перевозчиков? Алё! Академ и так постоянно стоит в пробке, если вы не в курсе. Это сколько времени надо будет тратить? Даже маршрутки, которые мэрия должна контролировать, но не делает этого, НЕ ХОДЯТ допоздна. Автобусы не пойдут и подавно. Электрички хороши, но их мало и до станций еще добраться как-то надо, доступность у них не очень. В общем, я не верю, что что-то улучшится за счет сокращения маршруток, зная нынешнюю мэрию, им лишь бы прокукарекать об оптимизации, а потом - хоть не рассветай. Докажите сначала, отладьте автобусы, умельцы-управленцы, а там и увидим.
Чтобы Академ не стоял в пробках, нужна грамотная и жесткая политика по демотивации использования личных авто.
Пусть ученые жителии Академа поизучают, какие есть методы борьбы с пробками, в т.ч. и включения коллективного осознания общей ответственности за испорченный воздух Академгородка.
Чтобы Академ не стоял в пробках, нужна грамотная и жесткая политика по демотивации использования личных авто.
Пусть ученые жителии Академа поизучают, какие есть методы борьбы с пробками, в т.ч. и включения коллективного осознания общей ответственности за испорченный воздух Академгородка.
Да нет, что ж вы, не пасуйте, предложите сами варианты этих волшебных мер. Вы просто оторваны от реальности, не имеете управленческого опыта и выкрикиваете популистские шапкозакидательные лозунги. ОТ должен быть выгоднее и удобнее личного автотранспорта, вот вам и мера. Мотивирующая и действенная и, пожалуй, единственная рабочая. А пока это не так - да вертись оно на бую, вся эта чехарда с ОТ. Кроме того, когда вам надо одного ребенка завести в сад, другого - в школу, а потом попасть вовремя на работу, а вечером - в обратном порядке, ОТ вам точно не помощник. Ну, и со стороны властей требуется разумение, что если бездумно наобум Лазаря выдать разрешение на плотную многоэтажную застройку в районе, дорожная инфраструктура которого спроектирована в 60-е годы и с тех пор не менялась, то все встанет колом очень быстро, хоть мотивируй, хоть антимотивируй.
да, ну чего мелочиться, вон Ломоносов в Москву на попутках, да пешком шёл, не развалился, так учиться хотел. А эти дармоеды, подавай им маршрутки. Пешком... Или 2раза в день по одному вагону электрички, утром туда, вечером обратно. Могут и как в Индии на вагоне, разбаловали. Папа подвозит, маршртка, сидячие места. Это роскошь, а она у нас для избранных.
Маловместительный транспорт предлагают заменить автобусами
проходили уже ,продали маршруты своим на 28 автобусе и прочие. Вонь жуткая в автобусе, шумно ,сидушек нет. в пути от часа до бесконечности, на каждой остановки проветривается
В целом практика замены маршруток на автобусы в городе понятна и правильна. Но не в Академ же... Наверное, в администрации не в курсе, сколько идет маршрутка до Академа, а сколько автобус — раза в 2 дольше. Особенно зимой в холод ехать на автобусе № 8 — то еще удовольствие, — считает сибиряк.
В чем правильная? теже 2 маршрутки заменили ходлодным автобусом для китайцев сидушки и проходы- не для русских. по городу также время в пути в 2 раза больше,кому выгодно не понятно
В предыдущие морозы простояла на остановке Светлая 50 минут. Не было ни 1 автобуса. Не завелись, или что с ними случилось. Конечно нужно отменить маршрутки, пусть все до состояния эскимо стоят на остановках
Нет, не отомрут. В маршрутках все имеют право сесть (конечно, при желании и уступают). А в автобусах места "для бабушек". У меня была когда-то не очень приятная история. Принципиально ездила стоя. Один раз решила сесть, и тут заходит квадратная тётенька, облокачиватся да ручки сидений и нависает надо мной. Я сразу не встала, а потом как-то неловко было. Долго так ехали, она "висела" надо мной. Я и до этого её видела – она всегда выбирала молодого сидящего и написала над ним, чтобы уступил. Плюс остановки частые, плюс называние остановок. После такого каша в голове. А ведь не на дачу едешь, а работать.
Нет, не отомрут. В маршрутках все имеют право сесть (конечно, при желании и уступают). А в автобусах места "для бабушек". У меня была когда-то не очень приятная история. Принципиально ездила стоя. Один раз решила сесть, и тут заходит квадратная тётенька, облокачиватся да ручки сидений и нависает надо мной. Я сразу не встала, а потом как-то неловко было. Долго так ехали, она "висела" надо мной. Я и до этого её видела – она всегда выбирала молодого сидящего и написала над ним, чтобы уступил. Плюс остановки частые, плюс называние остановок. После такого каша в голове. А ведь не на дачу едешь, а работать.
Позже мэрия прокомментировала проект и сообщила, что оптимизация маршрутов проводится в рамках развития транспорта и предусматривает формирование каркаса маршрутной сети с переходом на систему муниципальных контрактов.
Мэрия пусть выйдет и прочувствует своей точкой как это" каркас маршрутной сети". с 18-19 подождет 45 автобус минут 20, выбьет место у холодной стенки и поедет как минимум час -полтора.
В 19-20 в будни толпы народа ждут и другие новые автобусы...
Постановление мэрии - сплошное словоблудие: самые неприемлемые для жителей решения, но облачённые в чиновничьи облизанные, обтекаемые формулировки, дескать о вас же беспокоимся. Какое лицемерие!
«Это собачьи будки на колесах»: новосибирцы — о возможной отмене маршруток до Академгородка. Есть мнения за и против
Журналист а проедь,чтобы свое мнение сказать.
За только у тех кому выгодно и плев ать на народ. Стоять большие деньги по федеральной программе на очередные мальдивы и дома от 100 млн.
А то что новые автобусы из фольги , стенки изнутри холодные, без кондеров и печек нормальных для сибири никому нет дела.
Всё зависит от интервала. Например, автобус № 23 сделали экскурсионным по микрорайону Щ, но интервалы между автобусами сократились. Почти всегда меньше 10 минут. Среднее время в пути, к которому нужно добавить и время стояния на остановке, не изменилось, — объяснил сибиряк.
Это не сибиряк . от конечной до конечной больше часа, зачем мне экскурсия по городу? просто раньше стояли на улице , теперь в автобусе не предназначенном для сибири. А в пробках пишет яндекс едет-едет и бац прорпал ждите другой
Тебе сказать с высоты мужского ума, почему твои комменты не проходят?
Я поругалася с соседкой через забор. У мя нету настроения и жэлания кокекничить с тбой...Ну? Што ты собираисся с этим делаць? У любимой женщины нет настроения.😞
Я поругалася с соседкой через забор. У мя нету настроения и жэлания кокекничить с тбой...Ну? Што ты собираисся с этим делаць? У любимой женщины нет настроения.😞
Со мной не надо кокетничать, общайся по-человечески. Соседку в игнор. Настроение повышай сладостями.
Вспомнились мне 2000-2005гг, когда я из Академгородка ездила в Худучилище на учёбу. Ходили тогда ЛИАЗы раз в час, в лучшем случае, маршруток небыло. Давки на Речном были такие, что людям, иногда, руки и рёбра ломали.... А когда водители устроили забастовку в 2005м, у нас на Цветном утром народу под 100 человек собралось на автобус. Стояли не только на остановочной платформе, но и на дороге. А на замену администрация вывела старые, рейсовые ЛАЗы, которые меньшей вместимости. Кстати, до ост. п. "Обское море" идти от 20ти до 30 минут по неосвещенным тропинкам и через лес. И еще один момент: наши экоактивисты не собираются разрешать строить новую платформу "Университетская" потому, что нам не нужна рубка леса под строительство. "Обское море" пусть перестраивают!
Вы посмотрите на автобусN8. Это ужас. Ездите один в час. После восьми вечера не уедешь вообще в город. Всё печально. Перед тем как отменить, запустите новые и качественные автобусы и с интервалом 15 минут и до 23.00. А потом хотя бы начинайте думать и планировать. А пока не надо лезть. И маршрутку 35 заставьте ездить хотя бы до 22.00
У электричек в отличие от маршруток есть один большой минус, который никто не вспомнил. В них полно быдла.
Что для женщин бывает очень существенно. Это нарушение прав женщин, заставлять их пересаживаться в быдлятник, когда к тебе постоянно пристают. И никто тебе не поможет.
Случай с учительницей показывает, что в электричке ни одна женщина не в безопасности !!!! Любого возраста.
Сейчас в маршрутках часто рассчитываются переводами. Если власть это не устраивает, контролируйте оплату, но не относитесь ТАК к людям! Каждый день на работу по полдня добираться...
Ничего не напоминает?????? А мне - да! Один в один - ситуация с четвертым платным мостом. Хотели как лучше - получилось как всегда. И мучайся потом несколько лет подряд. И конца этому не видно. Либо такие оптимизаторы, планировщики и проектировщики непрофессиональные! Либо
на первом месте у власти финансовые выгоды и предпочтения заказчиков, которые не учитывают нужды простых горожан и, в итоге, усложняют оперативную обстановку на дорогах города.
Кому то не нравится внешний вид маршрутного такси и поэтому жителей решили лишить удобного, теплого, более скоростного вида транспорта. Это самое нелепое обоснование из услышанных мною.
А мне не нравится качество и вид дорожного полотна в городе, которое оформляется за счет моих налогов, в том числе дорогущих (учитывая стоимость моих авто) транспортных сборов. И что????? Почему в других городах власти ведут себя практичнее и добросовестнее? Почему у нас все предпринимаемые меры направлены во вред горожанам? Нет человека, который бы проанализировал всю деятельность мэрии в данной области и сделал соответствующие выводы. Каков ущерб, кто виновен, куда (кому) ушли финансы.
А что по 1091 ничего не пишут того корреспондент живёт на морском проспекте видимо? А как жителям щ-ей быть, студентам мучение будет, про электрички чушь полнейшая о на них сесть утром невозможно на станции сеятель, если электричка не бердская. Мэр совсем свихнулся походу, если ратует за такой геноцид своих горожан.
Обратно раза 2 на автобусе с ИПК НГУ в город - так муки адские. Путь не близкий! неужели это не очевидно? Даже если автобус сделают Э или магистральный. Здесь лучше именно маршрутное такси.
Самое разумное организовать 4-5 маршрутов. 1. Реч. вокзал- цв. проезд (университет), 2. Реч. вокзал - "Щ", 3. Реч. вокзал- Ельцовка (заезд под Ж-Д)
4. Реч. Вокзал- Шлюз.
Чтобы не дублировать можно организовать ветку Эл. поезда до университета или до "Щ". Ветка Ж/Д была (разобрали на М-лом)
Но при этом остается проблема передвижения по Академгородку - как добраться из "Щ" или шлюза до работы в Институт (Университете)?
Сейчас локальные маршруты и маршрутки решают все эти проблемы. Сейчас практически из любой точки "А" в Академе доехать до точке "Б" в Академе можно добраться без пересадок.
Конечно проще сделать один маршрут Щлюз-Университет-ВЗ-"Щ"-Н.Ельцовка- Кольцово- Реч. Вокзал (с заездом в Нью-Васюки - шутка). Проще следить, меньше начальников - сплошная экономия (и народ будет здоровее). Теоретически из каждой точки до другой точки можно добраться за "КОНЕЧНОЕ" время с минимум пересадок. Вот только при этом неплохо в транспорте иметь туалет М/Ж и отдельно спальные места.
Из Щ или Шлюза в ВЗ спокойно можно доехать на 23-м минут за 20. А отсутствие пробок - это уже другая проблема.
С Демакова до части институтов на Лаврентьева за это же время можно дойти пешком или на Эдеме на автобус сесть.
"Вместо них городские власти предлагают пересесть на автобусы и электричку"
- Да чего уж там, давайте сразу на жд поезда! Это же поездки из области!
Просто кто-то денюшку занёс больше, чем кто-то другой. Очевидно, что это делается не ради удобства перевозки пассажиров.
когда уже эту мерию разгонят за профнепригодность
Где этот безопасный от? Маршрутка это конечно не удобный транспорт,но он есть и там людей немного,едет быстрее.
Готов запрячь в телегу:
Губернатора
Мэра
Всех профильных чиновников
Беременным детям и животным-инвалидам - скидки на проездной.
Маршрутка всё таки ограниченное количество людей и некий сидячий комфорт с подогревом и вентиляцией. Автобус - когда уже нет выхода и хочется целый час простоять на ногах, слушая "про гинекологию и стоматологию" от не совсем адекватных соседей с запахом "ав-ав пирожка" и дачной сумки. Душно - холодно или жарко в автобусе - всё подчинено вкусам кондуктора...
Сейчас единственный минус маршруток это стоимость проезда. Во всем остальном, особенно на маршруте Цв. Проезд - М. Речной Вокзал, автобусы им не конкуренты. Сугубо мнение.
Забавно, что кто-то, ещё считает Новосибирск "третьим городом Страны"...
Предлагаю отменить мэра. Это уже ни в какие ворота не лезет
Собачьи или не собачьи будки, они перевозили людей! И были очень актуальными!
С маршруток пересадить на электрички? Кто сказал, что людям удобнее с пересадками, беганьем за билетами? Наверно тот, кто никогда с сумками не ездил.
лоховозку на скотовоз заменят 😉🤣🤣
Надо сначала автобусы подготовить, потом уже говорить. А то планов у городских властей много, а по факту ничего не делается.
есть уже " отличный" опыт с 54 автобусом- убрали маршрутку 1, а вто автобусы если и увеличили количество, то не на много. зато обязали их ходить по расписанию. итог- автобус плетется со скоростью 20 км в час это если без пробок. а теперь представьте эту пытку в переполнение автобусе в час пик. стоя. зажатым со всех сторон пассажирами. что же касается электричек- езжу каждый день на первомайку на работу. так вот
расписание электричек такое, что на одной я приезжаю на 1 час раньше, а на следующей- опаздываю на 10 минут
с автобусом почти так же плюс очень медленно укачивает в этих : экологичных"новых автобусах.
у граждан должна быть альтернатива добираться быстрее или медленнее
Какими бы маршрутки не были, они возили людей и ими пользовались!
маршрутка у речного загружается полностью и едет быстро без остановок до А-городка, а автобусы, даже если они вдруг появятся в достаточном количестве, идут в разы медленнее - это раз, если бы даже количество 8-х автобусов было на уровне 23-го маршрута, то всё равно скорость их движения на уровне гужевого транспорта...
— Маршрутки однозначно надо убирать с улиц. В третьем городе России собачьи будки на колесах по сути стали основным видом транспорта, — считает житель города.
Житель не на Красном 18 работает?
В маршрутке удобные кресла, есть нормальная печка, окна открываются- вроде бы мелочь, а нет этого в новых автобусах.
Почему то решили пересадить на автобусы ,и люди пересядут? люди пересядут на свои авто.
Маршрутка загрузиласьи поехала ,через 30-35 минут в академе. Никакой автобус не заменит! 45 к от 1 часа плететься, здесь также будет(
35 маршрутка - единственный нормальный транспорт до Академа... доколе?
У нас чего не коснись, самое простое, отменить, запретить.
Маршрутка это более дорогая альтернатива автобусу. Если надо доехать побыстрее, и с чуть большим комфортом, до академгородка, а на такси ехать неохота (денег жалко и мало доверия таксисту), то почему лишают людей такой возможности?
Это мэр у нас такой умный?! Себя отменить он не хочет?
"а в будущем хотят построить станцию Университетская". В 2071 году видимо?
Деятели, млин... Идея сокращения маршруток - идиотия неприкрытая. "За" могут быть только теоретизирующие слабоумные мозгоклюи, которые никогда сами не ездили на регулярной основе на ОТ по маршруту "Академ-Город" - каждый день туда и обратно. Автобусы ВСЕГДА отвратительно ходили, без исключения, сколько помню, года с 1984-го, просто днище полное, это были старые драндулеты, дышащие на ладан, забитые под крышу, еле прущиеся по дороге. Только маршрутками и спасались. Вы посмотрите на расстояние - немаленькое, а вы хотите, чтобы медлительные автобусы крутились по запруженному пробками Академу, набиваясь под завязку, чтобы угодить владельцам компаний-перевозчиков? Алё! Академ и так постоянно стоит в пробке, если вы не в курсе. Это сколько времени надо будет тратить? Даже маршрутки, которые мэрия должна контролировать, но не делает этого, НЕ ХОДЯТ допоздна. Автобусы не пойдут и подавно. Электрички хороши, но их мало и до станций еще добраться как-то надо, доступность у них не очень. В общем, я не верю, что что-то улучшится за счет сокращения маршруток, зная нынешнюю мэрию, им лишь бы прокукарекать об оптимизации, а потом - хоть не рассветай. Докажите сначала, отладьте автобусы, умельцы-управленцы, а там и увидим.
да, ну чего мелочиться, вон Ломоносов в Москву на попутках, да пешком шёл, не развалился, так учиться хотел. А эти дармоеды, подавай им маршрутки. Пешком... Или 2раза в день по одному вагону электрички, утром туда, вечером обратно. Могут и как в Индии на вагоне, разбаловали. Папа подвозит, маршртка, сидячие места. Это роскошь, а она у нас для избранных.
Маловместительный транспорт предлагают заменить автобусами
проходили уже ,продали маршруты своим на 28 автобусе и прочие. Вонь жуткая в автобусе, шумно ,сидушек нет. в пути от часа до бесконечности, на каждой остановки проветривается
В целом практика замены маршруток на автобусы в городе понятна и правильна. Но не в Академ же... Наверное, в администрации не в курсе, сколько идет маршрутка до Академа, а сколько автобус — раза в 2 дольше. Особенно зимой в холод ехать на автобусе № 8 — то еще удовольствие, — считает сибиряк.
В чем правильная? теже 2 маршрутки заменили ходлодным автобусом для китайцев сидушки и проходы- не для русских. по городу также время в пути в 2 раза больше,кому выгодно не понятно
В предыдущие морозы простояла на остановке Светлая 50 минут. Не было ни 1 автобуса. Не завелись, или что с ними случилось. Конечно нужно отменить маршрутки, пусть все до состояния эскимо стоят на остановках
Сначала сделайте, чтобы автобусы быстро и часто ходили, и маршрутки отомрут сами.
Позже мэрия прокомментировала проект и сообщила, что оптимизация маршрутов проводится в рамках развития транспорта и предусматривает формирование каркаса маршрутной сети с переходом на систему муниципальных контрактов.
Мэрия пусть выйдет и прочувствует своей точкой как это" каркас маршрутной сети". с 18-19 подождет 45 автобус минут 20, выбьет место у холодной стенки и поедет как минимум час -полтора.
В 19-20 в будни толпы народа ждут и другие новые автобусы...
«Это собачьи будки на колесах»: новосибирцы — о возможной отмене маршруток до Академгородка. Есть мнения за и против
Журналист а проедь,чтобы свое мнение сказать.
За только у тех кому выгодно и плев ать на народ. Стоять большие деньги по федеральной программе на очередные мальдивы и дома от 100 млн.
А то что новые автобусы из фольги , стенки изнутри холодные, без кондеров и печек нормальных для сибири никому нет дела.
Всё зависит от интервала. Например, автобус № 23 сделали экскурсионным по микрорайону Щ, но интервалы между автобусами сократились. Почти всегда меньше 10 минут. Среднее время в пути, к которому нужно добавить и время стояния на остановке, не изменилось, — объяснил сибиряк.
Это не сибиряк . от конечной до конечной больше часа, зачем мне экскурсия по городу? просто раньше стояли на улице , теперь в автобусе не предназначенном для сибири. А в пробках пишет яндекс едет-едет и бац прорпал ждите другой
Это недемократично. Это тоталитаризм и провокация! Почему и зачем ты не пропускаишь мой каммент про собаку, которую отравил гастарбайтер через забор?😞
Вспомнились мне 2000-2005гг, когда я из Академгородка ездила в Худучилище на учёбу. Ходили тогда ЛИАЗы раз в час, в лучшем случае, маршруток небыло. Давки на Речном были такие, что людям, иногда, руки и рёбра ломали.... А когда водители устроили забастовку в 2005м, у нас на Цветном утром народу под 100 человек собралось на автобус. Стояли не только на остановочной платформе, но и на дороге. А на замену администрация вывела старые, рейсовые ЛАЗы, которые меньшей вместимости. Кстати, до ост. п. "Обское море" идти от 20ти до 30 минут по неосвещенным тропинкам и через лес. И еще один момент: наши экоактивисты не собираются разрешать строить новую платформу "Университетская" потому, что нам не нужна рубка леса под строительство. "Обское море" пусть перестраивают!
НАГЛОСТЬ со стороны мэрии
Общественный транспорт Советского района г. Новосибирска - это брошенное дитя родителей с низкой социальной ответственностью.
Локоть не наладит работу общественного транспорта, только хуже сделает
Объединение маршрутов автобусов за счет их удлинения и усложнения- плохая практика
Вы посмотрите на автобусN8. Это ужас. Ездите один в час. После восьми вечера не уедешь вообще в город. Всё печально. Перед тем как отменить, запустите новые и качественные автобусы и с интервалом 15 минут и до 23.00. А потом хотя бы начинайте думать и планировать. А пока не надо лезть. И маршрутку 35 заставьте ездить хотя бы до 22.00
В Екб уже жалуюцца на изменение 1 трамвая.. Увас ещё всё впереди.
У электричек в отличие от маршруток есть один большой минус, который никто не вспомнил. В них полно быдла.
Что для женщин бывает очень существенно. Это нарушение прав женщин, заставлять их пересаживаться в быдлятник, когда к тебе постоянно пристают. И никто тебе не поможет.
Случай с учительницей показывает, что в электричке ни одна женщина не в безопасности !!!! Любого возраста.
Интересно, кому принадлежат автобусные маршруты №№ 8,11,36??
Сейчас в маршрутках часто рассчитываются переводами. Если власть это не устраивает, контролируйте оплату, но не относитесь ТАК к людям! Каждый день на работу по полдня добираться...
Ничего не напоминает?????? А мне - да! Один в один - ситуация с четвертым платным мостом. Хотели как лучше - получилось как всегда. И мучайся потом несколько лет подряд. И конца этому не видно. Либо такие оптимизаторы, планировщики и проектировщики непрофессиональные! Либо
на первом месте у власти финансовые выгоды и предпочтения заказчиков, которые не учитывают нужды простых горожан и, в итоге, усложняют оперативную обстановку на дорогах города.
Кому то не нравится внешний вид маршрутного такси и поэтому жителей решили лишить удобного, теплого, более скоростного вида транспорта. Это самое нелепое обоснование из услышанных мною.
А мне не нравится качество и вид дорожного полотна в городе, которое оформляется за счет моих налогов, в том числе дорогущих (учитывая стоимость моих авто) транспортных сборов. И что????? Почему в других городах власти ведут себя практичнее и добросовестнее? Почему у нас все предпринимаемые меры направлены во вред горожанам? Нет человека, который бы проанализировал всю деятельность мэрии в данной области и сделал соответствующие выводы. Каков ущерб, кто виновен, куда (кому) ушли финансы.
А что по 1091 ничего не пишут того корреспондент живёт на морском проспекте видимо? А как жителям щ-ей быть, студентам мучение будет, про электрички чушь полнейшая о на них сесть утром невозможно на станции сеятель, если электричка не бердская. Мэр совсем свихнулся походу, если ратует за такой геноцид своих горожан.
Обратно раза 2 на автобусе с ИПК НГУ в город - так муки адские. Путь не близкий! неужели это не очевидно? Даже если автобус сделают Э или магистральный. Здесь лучше именно маршрутное такси.
Самое разумное организовать 4-5 маршрутов. 1. Реч. вокзал- цв. проезд (университет), 2. Реч. вокзал - "Щ", 3. Реч. вокзал- Ельцовка (заезд под Ж-Д)
4. Реч. Вокзал- Шлюз.
Чтобы не дублировать можно организовать ветку Эл. поезда до университета или до "Щ". Ветка Ж/Д была (разобрали на М-лом)
Но при этом остается проблема передвижения по Академгородку - как добраться из "Щ" или шлюза до работы в Институт (Университете)?
Сейчас локальные маршруты и маршрутки решают все эти проблемы. Сейчас практически из любой точки "А" в Академе доехать до точке "Б" в Академе можно добраться без пересадок.
Конечно проще сделать один маршрут Щлюз-Университет-ВЗ-"Щ"-Н.Ельцовка- Кольцово- Реч. Вокзал (с заездом в Нью-Васюки - шутка). Проще следить, меньше начальников - сплошная экономия (и народ будет здоровее). Теоретически из каждой точки до другой точки можно добраться за "КОНЕЧНОЕ" время с минимум пересадок. Вот только при этом неплохо в транспорте иметь туалет М/Ж и отдельно спальные места.
А их самих переселить туда и авто отобрать, тогдс видно будет, где отменят, а где прибавят.
Так и есть! Это полное неуважение к пассажирам! Локоть сам давно ездил на маршрутке?
в Зурумбии такое недопустимо !