На железке такого бардака нет в плане финансирования стройки как на ад, если срочно надо будет, построят быстро как в Китае, ОАО все-таки, а не государственные деньги
Ну, моста всё же два, кто- то явно вопросом не владеет. И раз такая кухня пошла, то логичней бы было делать сразу единый мост, как в Хабаровске - снизу ЖД, сверху едут авто.
нужно Обложить ЖД налогом за земли в центре города , на эти деньги расширить тоннели под жд, и автомобильные мосты. Благоустроить все переходы. Соединить ул Брестскую с семьи Шамшиных. Весь город разрезан ЖД магистралями на отдельные анклавы. Никому нет дела до этого
т.е. увеличив пропускную способность они закроют бетонкинский и ипподромский перезды вообще напрочь,если сейчас там километровые пробки ,то будут ещё хлеще.....всё для жителей города,всё для людей:)))
А никого не смущает что РЖД платит основные налоги в Москве, а эксплуатирует земли и создает проблемы жителям в регионах? Благодоря их усилиям в районе ст. Зап. площадка и ст. Ипподром в городе вечная пробка и транспортный колапс. Но как видно они даже не думают о строительстве тунелей или виадуков в этом районе для того чтобы хотя бы извиниться перед жителями. Они думают над тем как бы им побольше грузов перевозить и соответственно переезды будут закрываться ещё чаще. Вы там в столице не прибурели часом? Может устроить акцию протеста и заблокировать им магистраль транспортом?
Я щитаю чта жележнодорожный транспорт в черте города должен передвигаться под землей. Пущай строят тунели и по ним везут свои грузы и пассажиров. Нечего жителям мешать!
Обещали реконструкцию аэропрта Толмачево. Был там недавно. Как был построенный в 1982 году, так такой и остался. Только перед выборами нам рассказывают!
какой смысл у этого второго моста (второй нитки)? только идиоты будут тянуть подобное через центр большого города. только одно логичное объяснение приходит на ум: строят вторую нитку лишь из-за того, в своё время не дали там построить 4 мост (вышло бы значительно дешевле).
Глупо там строить вторую нитку. ЖД вокзал , также как и автовокзал надо выносить на окраину и подтягивать метро
В городе уже есть 2 ЖД моста: Северо-Чемской и новый - тот что выходит на правую Обь. Зачем ещё одни пути, которые упрутся в мост на Нарымской и далее?
Это не второй мост, а второй путь на существующем мосту. Опоры там уже есть, пролеты перебросить - дело, в принципе, не ахти какое хитрое. Но наши власти могут только проектировать это лет двадцать, и так и не начать строить. Хотя тут стройка будет москвой контролироваться, может и побыстрее пойти, объект всё-таки не региональный.
Не стесняемся, начинаем ныть.
"В городе уже есть один железнодорожный мост"
Што???? Я что-то пропустил - когда один успели снести?
Надо ещё вдоль Оби мост построить.
прожекты, прожекты
Да вы этот хотя бы достройте сначала, прежде чем на следующий замахиваться, позорники!
Что известно о проекте второго железнодорожного моста в Новосибирске?
Известно одно - его в ближайшие 10 лет не будет)))
Да и не нужен
На железке такого бардака нет в плане финансирования стройки как на ад, если срочно надо будет, построят быстро как в Китае, ОАО все-таки, а не государственные деньги
Ну, моста всё же два, кто- то явно вопросом не владеет. И раз такая кухня пошла, то логичней бы было делать сразу единый мост, как в Хабаровске - снизу ЖД, сверху едут авто.
Так их же есть уже два
Даже три, если считать с мостом через Иню
Побольше ж/д переездов со шлагбаумами в т.ч. Красный проспект! Чтоб жизнь была борьба 🤼!
ещё на 5 лет весь город в пробки поставят ..
"Увелечения.. " Обнять и плакать(((
Каждые выборы одно и то же, всплывают какие то проекты, обсуждают какие то фантазии..
РЖД всегда идет в ногу со временем. Если удастся там запустить электричку до Толмачёво, то вообще супер.
это не второй мост ,а второй путь. опоры моста готовые. Любят у нас реконструкцию выдать за новый объект. Пример станция метро Спортивная
Теперь про этот мост будете каждый день писать?
Пока конкретных сумм и дат не называют. Но потом всё равно расскажут о проекте.
Судя по статье, ничего не известно 😁 журналисты совсем разленились
Надо расширять возможности логистики, для такой большой страны это всегда актуально!
Новая черная дыра?
нужно Обложить ЖД налогом за земли в центре города , на эти деньги расширить тоннели под жд, и автомобильные мосты. Благоустроить все переходы. Соединить ул Брестскую с семьи Шамшиных. Весь город разрезан ЖД магистралями на отдельные анклавы. Никому нет дела до этого
т.е. увеличив пропускную способность они закроют бетонкинский и ипподромский перезды вообще напрочь,если сейчас там километровые пробки ,то будут ещё хлеще.....всё для жителей города,всё для людей:)))
Один ж/д мост это хорошо, а два лучше. РЖД без проблем построят этот мост, у них есть возможности
Железные дороги развиваются, чтобы увеличить поток перевозок второй мост просто необходим
Будем ждать проект и как он будет выглядеть, скоро должны продемонстрировать
А никого не смущает что РЖД платит основные налоги в Москве, а эксплуатирует земли и создает проблемы жителям в регионах? Благодоря их усилиям в районе ст. Зап. площадка и ст. Ипподром в городе вечная пробка и транспортный колапс. Но как видно они даже не думают о строительстве тунелей или виадуков в этом районе для того чтобы хотя бы извиниться перед жителями. Они думают над тем как бы им побольше грузов перевозить и соответственно переезды будут закрываться ещё чаще. Вы там в столице не прибурели часом? Может устроить акцию протеста и заблокировать им магистраль транспортом?
Без второго моста не обойтись, пусть строят
Опять?))
Как раз четвёртый мост достоят и начнут строить второй железнодорожный
Я щитаю чта жележнодорожный транспорт в черте города должен передвигаться под землей. Пущай строят тунели и по ним везут свои грузы и пассажиров. Нечего жителям мешать!
Пусть сначала Бугринский мост построят! Или ЛДС Сибирь новую. А то только обещали. Даже картинки нарисовали. Но их нет!
Кто нибудь слышал главный корпус НГУ хоть достроили или снова одни прожекты?
Ипподромку откройте! 20 лет её строите и ничего нет!
Чушпаны из РЖД никогда ничего не построят.
Почему за последние 10 -15 лет через Обь строят только три моста. Пусть два и построили. Но должны были ведь пятьдесят!
Обещали реконструкцию аэропрта Толмачево. Был там недавно. Как был построенный в 1982 году, так такой и остался. Только перед выборами нам рассказывают!
А что там со СКИФом? Обещали начать строить... ага выборы прошли и даже не начали. Я знаю!
Надо срочно строить космодром в Новосибирске, деревенские готовы воровать денги.
Эта тема мусолится с 90-х, когда ещё пролёты старого моста роняли.
какой смысл у этого второго моста (второй нитки)? только идиоты будут тянуть подобное через центр большого города. только одно логичное объяснение приходит на ум: строят вторую нитку лишь из-за того, в своё время не дали там построить 4 мост (вышло бы значительно дешевле).
Глупо там строить вторую нитку. ЖД вокзал , также как и автовокзал надо выносить на окраину и подтягивать метро
Решили добить город пробками окончательно.
Совести у них нет ни грамма.😡
укрепить опоры, поставить новые пролеты, дел не очень много
весь пар уйдёт в проект и геологические изыскания и обязательно всплывёт какой-нибудь коллектор
В городе уже есть 2 ЖД моста: Северо-Чемской и новый - тот что выходит на правую Обь. Зачем ещё одни пути, которые упрутся в мост на Нарымской и далее?
Это не второй мост, а второй путь на существующем мосту. Опоры там уже есть, пролеты перебросить - дело, в принципе, не ахти какое хитрое. Но наши власти могут только проектировать это лет двадцать, и так и не начать строить. Хотя тут стройка будет москвой контролироваться, может и побыстрее пойти, объект всё-таки не региональный.
Самое смешное, что мост построят за два года максимум. Вот так вот.
тоже концессия?
Кондуктор будет по вагонам ходить с "копилкой" и надписью - за проезд по концессионному мосту?
Зачем нам еще ж/д в центре города?!
Неудобств много, налоги не платят городу.
НЕТ!!! Нет!!! Нет!!!
Нытики, вы угомонитесь уже... Жд мост точно не помешает никому
Для города и области это большой проект, у нас логистика ещё больше расшиится
РЖД много проектов ведёт, просто сейчас поставки многие переориентируют на восток, нагрузка растет, надо новые магистрали строить