Не понимаю этой логики: как строительство 2-го пути на мосту будет влиять на изменение техусловий ветки от ст. Обь до аэропорта?
Второй путь на мосту нужно восстановить не для организации пассажирского движения по ветки от Оби до Толмачёво, а для нормального тактового движения городских электричек, не мешаясь очень плотному графику Транссиба.
А превращение грузовой ветки в пассажирскую - это совсем другая тема и этим нужно было заняться ещё в 2020 году, раз вы с РЖД проверили, что она не пригодна, тогда и надо было заняться документацией по переформатированию этой ветки для пассажирского движения. Или у РЖД тоже проблемы с созданием документаций в PDF?
За 3 года всё можно было спроектировать и уже запустить движение от Новосибирска-Восточного до аэропорта раз в час Транссиб точно позволит пропустить 1 электропоезд по удалению за любым пассажирским.
Есть варианты продления маршрута электропоездов с Болотного, Тогучина, Черепаново сразу в аэропорт через Новосибирск-Главный.
Есть вариант запуска рельсовых автобусов РА-3, РЖД проверяли возможность этой ветки для запуска РА-3?
Конечно там кривые не позволят пройти 10-вагоннову составу, да и ветка не электрофицирована, насколько я знаю, а 2-3 вагона рельсового автобуса может быть и смогли.
Задача стоит как можно оперативнее решить вопрос с жд доступностью аэропорта, а вы всё стрелки друг на друга переводите.
Во Внуково метро сделали.
Имхо но надо ветку метро от Маркса тянуть через Спортивную, г. Обь до Аэропорта и от Заельцовской через поселок Северный и Снегири до Стрижей. Пассажиропоток метро увеличится в разы и прочие проблемы можно будет решить. По обоим направлениям большую часть маршрутов пока еще можно открытым способом закладывать Что кратно дешевле бурения.
Так и не понял, каким образом расширяется пропускная способность Станционной? Сегодня там проезжали. Ощущение, что ширина дороги совершенно не изменилась за пять лет точно. Только поспокойнее стал проезд через площадью Энергетиков на Димитровский мост. Зато тащились в пробке от ипподрома, и это в 12 часов.
Почему все дороги надо построить чтоб уехать быстро в Толмачёво?? Почему город живёт с 3 мостами и мостком на шлюзах? Вообще трафк разный для жизни в Новосибирске и улететь из него?
"власти и РЖД будут двигаться в сторону развития пригородного железнодорожного сообщения в направлении аэропорта." - вот это фигура речи! 😂 Что-то типа "лежать в направлении мечты".
конструктор купите и стройте,,, платный мост с 25ю съездами сдать никак не можете, кстати из 25 будут актуальны 2 выезда на противоположные берега, и будет там опять затор
А когда дороги в нормальное состояния приведут?
Когда расширением сушествующих дорог и строительством новых начнут?
Ответ - НИКОГДА.
Почему- для этого нужны мозги, которых нет у существующих власть имущих.
Да лучше метро развивать надо и продлить ленинский линию.: станиславского,юго-западный........и аэропорт. Люди со всех сторон города без пересадки доедут до аэропорта и обратно.
Ваня (в кучерском армячке): «Папаша! кто строил эту дорогу?» Папаша (в пальто на красной подкладке): «Граф Петр Андреевич Клейнмихель, душенька!».
Доступ к аэропорту должен быть у всех! И по жд будет самый оптимальный вариант.
Всё это нужно делать, пригороды тоже будут пользоваться этим маршрутом.
Мост строить дорого! Но он должен окупиться за короткое время.
Можно всё просчитать заранее, тогда будет +/- ясно, насколько это может затянуться.
Почему бы не попробовать? Отменить маршрут всегда успеют, хотя вряд ли придётся))
Надо РЖД привлекать к проекту, они тоже прибыль получат от перевозок
Для снижения нагрузки по Станционной можно сделать дорогу вдоль железной дороги от Новосибирска-Западного до Радуги Сибири.
🤣🤣🤣 КБ
Не понимаю этой логики: как строительство 2-го пути на мосту будет влиять на изменение техусловий ветки от ст. Обь до аэропорта?
Второй путь на мосту нужно восстановить не для организации пассажирского движения по ветки от Оби до Толмачёво, а для нормального тактового движения городских электричек, не мешаясь очень плотному графику Транссиба.
А превращение грузовой ветки в пассажирскую - это совсем другая тема и этим нужно было заняться ещё в 2020 году, раз вы с РЖД проверили, что она не пригодна, тогда и надо было заняться документацией по переформатированию этой ветки для пассажирского движения. Или у РЖД тоже проблемы с созданием документаций в PDF?
За 3 года всё можно было спроектировать и уже запустить движение от Новосибирска-Восточного до аэропорта раз в час Транссиб точно позволит пропустить 1 электропоезд по удалению за любым пассажирским.
Есть варианты продления маршрута электропоездов с Болотного, Тогучина, Черепаново сразу в аэропорт через Новосибирск-Главный.
Есть вариант запуска рельсовых автобусов РА-3, РЖД проверяли возможность этой ветки для запуска РА-3?
Конечно там кривые не позволят пройти 10-вагоннову составу, да и ветка не электрофицирована, насколько я знаю, а 2-3 вагона рельсового автобуса может быть и смогли.
Задача стоит как можно оперативнее решить вопрос с жд доступностью аэропорта, а вы всё стрелки друг на друга переводите.
Во Внуково метро сделали.
Бугринский мост достройте ...
а между всеми этими мостами еще понтонные не планируются случаем, пробки об'езжать
Железнодорожный мост стоимостью несколько ярдов ради одного маршрута электрички раз в два часа? - вот что откат и распил животворящий делают
Всё построил, можно и за железнодорожный мост браться. Очень эфФективный руководитель области.
Имхо но надо ветку метро от Маркса тянуть через Спортивную, г. Обь до Аэропорта и от Заельцовской через поселок Северный и Снегири до Стрижей. Пассажиропоток метро увеличится в разы и прочие проблемы можно будет решить. По обоим направлениям большую часть маршрутов пока еще можно открытым способом закладывать Что кратно дешевле бурения.
Мда. Выборы что-ли скоро какие-то?
Сустав и Трава, оставьте уже людей в покое, от вас житья уже ни какого нет.
Постройте железнодорожный мост вместо бетонного переезда! Там кромешный ад в любое время суток!
Ну наконец-то... давно пора уже двухпутным сделать его, тем более, опоры есть, а пролеты и полотно поставить существенно проще
Остановите уже этого прожектора. Пусть для начала хоть что-то начатое закончит.
Что за глупость? Зачем ещё один жд мост то??? Денег распилить разве что
что ни день то ржач)) в аргентину самолёты начали летать?!
Интересно. Это почему технические возможности не позволяют возить пассажиров?
Во ,заливает! Но на Остапа всёравно не тянет, а вот К.Воробьянинов это да.
Так и не понял, каким образом расширяется пропускная способность Станционной? Сегодня там проезжали. Ощущение, что ширина дороги совершенно не изменилась за пять лет точно. Только поспокойнее стал проезд через площадью Энергетиков на Димитровский мост. Зато тащились в пробке от ипподрома, и это в 12 часов.
надо законодательно закрепить нормативы чтобы между мостами было не менее 50 м. зачастили с мостами
Ну сначала надо реально мост доделать, а потом как раз до толмачей
А что реально пускали пассажирский прям? Или всё же без людей?
В городе миллионнике это скорее необходимость
Будь так способ ехать в порт, то я б только его и использовал.
Почему все дороги надо построить чтоб уехать быстро в Толмачёво?? Почему город живёт с 3 мостами и мостком на шлюзах? Вообще трафк разный для жизни в Новосибирске и улететь из него?
Сказки посыпались, пристройку спортивную сдать не може, электричка,автозавод сказочники
Травников стройка это не твое, попробуй что нибудь где нет тебе конкуренции. Например обещания.
"власти и РЖД будут двигаться в сторону развития пригородного железнодорожного сообщения в направлении аэропорта." - вот это фигура речи! 😂 Что-то типа "лежать в направлении мечты".
Да всё она допускает, врёт он. Тепловоза с парой вагончиков хватило бы. Но тогда ведь попилить не получится.
врет как дышит этот травкин
А новый автозавод рядом с мостом будет?
конструктор купите и стройте,,, платный мост с 25ю съездами сдать никак не можете, кстати из 25 будут актуальны 2 выезда на противоположные берега, и будет там опять затор
Все в угоду таксистов, в ноябре простояли в пробке и опоздали на регистрацию рейса
А когда дороги в нормальное состояния приведут?
Когда расширением сушествующих дорог и строительством новых начнут?
Ответ - НИКОГДА.
Почему- для этого нужны мозги, которых нет у существующих власть имущих.
Будет третий мост недостроенный
А вот и пятый мост нарисовался. На том же месте.
Хотелось бы рядом с мэрией или правительством установить билборд. «А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь.
Метро бы расширили как в Москва-васюки....
И зачем строить 4 мост? Расширили бы существующие ветки метро: до МЖК, до Кировского района, в Ленинский район и было бы всем весело...
Да забетонировали бы уже обь и проблемы с мостамиб отпали
Да лучше метро развивать надо и продлить ленинский линию.: станиславского,юго-западный........и аэропорт. Люди со всех сторон города без пересадки доедут до аэропорта и обратно.
Сказочный-это про него, вологодского. Хрустальный мост анжинерной конструкции.
Подвёл итоги года Травников все стройки провалил. Надо ж придумать очередную пиар аферу. О, мост! Вы там че курите в обладминистрации?)
Травников-вологодский Манилов. Че это его прет явно. Это после прямой линии с президентом, где Путин пообещал с его повышениями тарифов разобраться?
Дикие пиар инициативы Травникова. Может его и правда скоро под белы рученьки и в каталажку? Че он несет то?