Так это и понятно было что тормозит. Здесь частный проект, но требуется много бюджетных денег. И в других случаях Восточный обход, Южный транзит, Развязки Бугринского моста, строительство новых линий метрополитена- всё это тормозит организация адских пробок при строительство платного 4-го моста.
Проекты называются Северный обход, Восточный обход, а не объезды. Пора руководству ФУАДа и Минтранса НСО внести правильные названия в ДУБЛЬ ГИС. А еще пора заказать документацию на вторую нитку мостов Северного обхода, опоры уже готовы и пора этот участок весь иметь первой категории т.е. четыре полосы. Прадедушка.
Любому, кто хоть чуть-чуть следит за городскими событиями, это было понятно сразу же. Что ничем другим заниматься не дадут.
Пока рак на этом (нужном только сами знаете кому) мосту не свистнет.
Давно понятно, что им на людей наплевать, главное бабло из бюджета вымутить!
По слову транзит можно было догадаться, что мост связан.
Через год мост обещают сдать, там и транзит подтянется.
Как построят, так и поедем. Опять нытики оживились.
Четвёртый мост для города уже необходимость. Пробки адские каждый день, а перед новым годом всегда коллапс
Я думал, он через другой мост пойдет. Но там, видимо, отдельный проект.
Заложники обстоятельств, что поделать.
Надо подумать, может имеет смысл другого подрядчика оперативно привлечь?
А Кузбасс развивается.
Так а мост же вот вот сдастся. Уж подождут
Чую в 24 и то и то готово будет. Долго запрягаем, а потом всё решается.
Хм, не знал что сибмост того самого
Опять,25 год,27,30 ,ни о чем.
Близость выборов можно определить изобилием обещаний
А я сейчас вам покажу, откуда на Беларусь готовилось нападение
Пока ненужный грабительский мост не построят, нужный области и транзиту объезд строить не будут.
Мы живём в сказочном месте:Травников постепенно становится объясняльщиком Локтем!
А мне уже всё равно... Я на пенсию выйду раньше, чем они что-то достроят...
Когда стройка только ради стройки, то конечный результат не интересен. Интересен только круговорот бабла. Что мы и наблюдаем.
Так это и понятно было что тормозит. Здесь частный проект, но требуется много бюджетных денег. И в других случаях Восточный обход, Южный транзит, Развязки Бугринского моста, строительство новых линий метрополитена- всё это тормозит организация адских пробок при строительство платного 4-го моста.
Эх ,плохо главный не знает , в гневе он страшен ,ручки летят.
Проекты называются Северный обход, Восточный обход, а не объезды. Пора руководству ФУАДа и Минтранса НСО внести правильные названия в ДУБЛЬ ГИС. А еще пора заказать документацию на вторую нитку мостов Северного обхода, опоры уже готовы и пора этот участок весь иметь первой категории т.е. четыре полосы. Прадедушка.
Зачем нам такие руководители? Ни одного проекта за последние годы во время не сдали. Только бла-бла в эфире. Даешь должности губернатора выборные!
Андрюша, а частями строить, например, от Сибиряков-Гвардейцев до моста для начала - размах не тот?
Просто вспомнилось...
Строительство аэропорта Берлин-Бранденбург (BER), растянувшееся на 14 лет и шесть млрд евро, завершилось в 2020 году.
"сроки сдачи Восточного обхода тоже были смещены вправо"
Как это понимать,правоуклонисты?
Мост красивый. У нас в Екб такой не построить, река Исеть узковата.
Любому, кто хоть чуть-чуть следит за городскими событиями, это было понятно сразу же. Что ничем другим заниматься не дадут.
Пока рак на этом (нужном только сами знаете кому) мосту не свистнет.
Южный транзит через Бугринский мост?
Они там вообще безумные?
Транзит не должен проходить в черте города.
Он весь город тормозит...
о как))) а мы то и не могли понять кто тормозит )) а развите страны кто тормозит?!
он сам тормозится
т.е. бесполезный проект тормозит действительно важный?
Во всем виноваты англо-саксы
А что про восточный обход то не написали?