"НГС обратился за комментарием в транспортную полицию. Там сообщили, что нужна обратиться в Восточном межрегиональном СУТ СК России. "
НГС, вам там глаза не режет от написанного корреспондентом?
Ппц, во бред то. Насчёт пропуска опаздывающего поезда - видимо так и было, по этому она и пришла на правую Обь опоздав на 6 минут, с города тянулась на красный к мосту, поэтому и прибывала медленно на платформу, так как впереди за платформой ей был красный светофор. Насчёт перезапуска конечно поржал с комментариев, нашим людям в юморе не откажешь, но из практики полным перезапуском с выключение всех батарей кроме прочего, раза 3-4 чинил электровоз, но это делается тогда, когда нет никаких явных признаков неисправности, но при этом появляются признаки сбоя в электронных системах, то есть череда неадекватных ситуации и заданного режима работы какого то процесса, при этом работа то нормализуется, то прекращается, то вообще кроме этого начинает ненормально работать что то, вообще по схеме к предыдущему не имеющие прямого отношения. В любом случае это не связанно с задымлениями. А вот задымление и даже возгорание какого либо узла с отключением защиты в тяговой или вспомогательные цепи, требует остановки, обесточивания и локализации с последующим выводом из работы неисправного узла и определении возможности дальнейшего следования. Однажды прямо подо мной задымило в вагоне, я ключом шкаф открыл, бросил токоприемник в ручной режим переведя и бригаде сообщил, чтоб помощник прибежал с огнетушителями, в подвагонном ящике загорелось, потушили вместе. На работу пришёл дымом пропахши.
"На вопрос, почему электричка стоит посреди моста, был ответ, что пропускала опоздавший поезд"
Они врут уже практически машинально, как Балаганов кошельки таскал.
"На вопрос, почему электричка стоит посреди моста, был ответ, что пропускала опоздавший поезд" это как на однопутном мосту через Обь?
На фото ЭД4М-0395 - это не поезд ЗСЖД, у нас нет таких, это фото Московской жд!
Самое главное это построить заборы, установить рамки, турникеты и прочюю лабуду затем набрать огромный штат сопровождения вот этой лабуды а вот подготовить квалифицированных техников, специалистов это не выгодно. Это касается не только РЖД. P.S. Был там, видел)
1-При это пассажиры, которые ехали в электричке в тот момент стали свидетеями задымления и остановки посредине моста.
2-— Электропоезд потихоньку тронулся, достиг края платформы,
3-— Электропоезд потихоньку тронулся, достиг края платформы,
4- НГС обратился за комментарием в транспортную полицию. Там сообщили, что нужна обратиться в Восточном межрегиональном СУТ СК России
--------------------------
медведьева,пиши есчо
И где же у нас такие высокие платформы, как на фото?
Все целы? Доехали?
Ну и хорошо. Что панику разводить?
"НГС обратился за комментарием в транспортную полицию. Там сообщили, что нужна обратиться в Восточном межрегиональном СУТ СК России. "
НГС, вам там глаза не режет от написанного корреспондентом?
Ппц, во бред то. Насчёт пропуска опаздывающего поезда - видимо так и было, по этому она и пришла на правую Обь опоздав на 6 минут, с города тянулась на красный к мосту, поэтому и прибывала медленно на платформу, так как впереди за платформой ей был красный светофор. Насчёт перезапуска конечно поржал с комментариев, нашим людям в юморе не откажешь, но из практики полным перезапуском с выключение всех батарей кроме прочего, раза 3-4 чинил электровоз, но это делается тогда, когда нет никаких явных признаков неисправности, но при этом появляются признаки сбоя в электронных системах, то есть череда неадекватных ситуации и заданного режима работы какого то процесса, при этом работа то нормализуется, то прекращается, то вообще кроме этого начинает ненормально работать что то, вообще по схеме к предыдущему не имеющие прямого отношения. В любом случае это не связанно с задымлениями. А вот задымление и даже возгорание какого либо узла с отключением защиты в тяговой или вспомогательные цепи, требует остановки, обесточивания и локализации с последующим выводом из работы неисправного узла и определении возможности дальнейшего следования. Однажды прямо подо мной задымило в вагоне, я ключом шкаф открыл, бросил токоприемник в ручной режим переведя и бригаде сообщил, чтоб помощник прибежал с огнетушителями, в подвагонном ящике загорелось, потушили вместе. На работу пришёл дымом пропахши.
А если бы поезд загорелся на мосту?
ну так самый верный способ ремонта - это перезагрузка
А был бы паровоз - такого бы не случилось.
Правда дым был бы всегда...
Почему от сибирячки Александры, не было прямой он-лайн трансляции?
Безобразие.
Автор статьи, расставьте пожалуйста запятые по правилам русского языка.
А поезд чух-чух-чух, огни мелькали, огни мелькали, кагда поезд уходил....😁
"На вопрос, почему электричка стоит посреди моста, был ответ, что пропускала опоздавший поезд"
Они врут уже практически машинально, как Балаганов кошельки таскал.
вы осмотр проводите перед выпуском на маршрут электрички или вы прост на отвали работаете?
"На вопрос, почему электричка стоит посреди моста, был ответ, что пропускала опоздавший поезд" это как на однопутном мосту через Обь?
На фото ЭД4М-0395 - это не поезд ЗСЖД, у нас нет таких, это фото Московской жд!
стали свидетеями
да-да, "бригада решила" вот просто так, с перепою, видимо "а не перезапустить ли нам всю эту фигню полностью" развлекушки же, нет?
А при чём здесь московский ЭДЕМ с фото, который там уже давно не ходит?
Это Ласточка или Иволга?
Ну а если дым вышел, то может и не заработать, без дыма, как известно, работать не может.
Наш паровоз, вперед лети...
А поезд встал на полпути.
(стишок времен СССР)
Ага, поезд пропускали. а дым из-под вагона - это очевидно сигнальный огонь!
Бензобак пробили может
Опять от меня сбежала дымящая электричка...
Самое главное это построить заборы, установить рамки, турникеты и прочюю лабуду затем набрать огромный штат сопровождения вот этой лабуды а вот подготовить квалифицированных техников, специалистов это не выгодно. Это касается не только РЖД. P.S. Был там, видел)
1-При это пассажиры, которые ехали в электричке в тот момент стали свидетеями задымления и остановки посредине моста.
2-— Электропоезд потихоньку тронулся, достиг края платформы,
3-— Электропоезд потихоньку тронулся, достиг края платформы,
4- НГС обратился за комментарием в транспортную полицию. Там сообщили, что нужна обратиться в Восточном межрегиональном СУТ СК России
--------------------------
медведьева,пиши есчо
Бензин поди кончился. Приехал бензовоз, заправил и поезд дальше поехал
Главное, чтобы бронепоезд не загорелся...
То ли еще будет...