У частников - прибыль. Так как они ездят? Чтобы избежать неприбыльных рейсов. 52К только утром и вечером снимает пиковые нагрузки, днем три часа обед, после 18-ти уже нет на линии. Сам автобус холодный и облезлый. На вечернюю 8-ку тоже надежд нет, ее и не ждут. Академовские маршрутки после 9-ти вечера с Речного уже перестают "отгружать".
Руководство всех этих компаний указывает мизерную белу зарплату водителей, кондукторов и т.д. На самом деле водитель и кондуктор сами из собраных за день денежных средств оплачивают заправку автобуса, ремонт, часть выручки сдают в ПАТП, а если что-то останется, то им на обед. Не осталось, ходи голодный. День в минус.
Убытки большие, но при этом всеравно держат кондукторов даже в тех автобусах, где установлены терминалы самооплаты. Гении, не иначе.
У частников - прибыль. Так как они ездят? Чтобы избежать неприбыльных рейсов. 52К только утром и вечером снимает пиковые нагрузки, днем три часа обед, после 18-ти уже нет на линии. Сам автобус холодный и облезлый. На вечернюю 8-ку тоже надежд нет, ее и не ждут. Академовские маршрутки после 9-ти вечера с Речного уже перестают "отгружать".
Руководство всех этих компаний указывает мизерную белу зарплату водителей, кондукторов и т.д. На самом деле водитель и кондуктор сами из собраных за день денежных средств оплачивают заправку автобуса, ремонт, часть выручки сдают в ПАТП, а если что-то останется, то им на обед. Не осталось, ходи голодный. День в минус.