Реклама
СЕЙЧАС +0°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

198 комментариев к публикации Миллиарды в никуда: есть ли прок от повышения цен за проезд — изучаем доходы перевозчиков в Новосибирске
Миллиарды в никуда: есть ли прок от повышения цен за проезд — изучаем доходы перевозчиков в Новосибирске

17 дек 2023 в 19:09

Убытки большие, но при этом всеравно держат кондукторов даже в тех автобусах, где установлены терминалы самооплаты. Гении, не иначе.

Гость
18 дек 2023 в 19:00

У частников - прибыль. Так как они ездят? Чтобы избежать неприбыльных рейсов. 52К только утром и вечером снимает пиковые нагрузки, днем три часа обед, после 18-ти уже нет на линии. Сам автобус холодный и облезлый. На вечернюю 8-ку тоже надежд нет, ее и не ждут. Академовские маршрутки после 9-ти вечера с Речного уже перестают "отгружать".

Гость
19 дек 2023 в 22:26

Руководство всех этих компаний указывает мизерную белу зарплату водителей, кондукторов и т.д. На самом деле водитель и кондуктор сами из собраных за день денежных средств оплачивают заправку автобуса, ремонт, часть выручки сдают в ПАТП, а если что-то останется, то им на обед. Не осталось, ходи голодный. День в минус.