как то однобоко нгс не написали как люди стали владельцами маршрутов города.налоговая с ними не работает совсем .все маршруты работают в минус но владельцы с маршрутов не уходят.
В некоторых коммерческих автобусах и маршрутках терминалов нет, переводим кондукторам на банковские карты. Причем в Роспотребнадзоре об этом знают. Беспредел полный. Так что кондукторам дополнительный доход к зарплате
Какой цинизм! Какая наглость! Что они называют общественным транспортом?! Вот этот хлам троллейбусный?! Автобусы разваливающиеся?! Пазики тесные и вонючие?!
ЦУГАЭТ бездельники. Ничего они не контролируют. Не видела ни одного контролера ни разу! На маршрутах черте что творится. Водители 64, 14 автобусов нагло курят за рулем весь дым в салон. Везут как скот. Автобусы в ужасном техничнском состоянии. Остановки никогда не об'являют!! Как хочешь ориентируйся сквозь замороженные стекла. Кондукторы как овчарки огрызаются! И за это еще и больше платить?! Совсем обнаглели!! Мы бы заплатили, если бы ОТ нормальный был!! Надо всем писать в администрацию Президента на этих бездарей из мэрии!!
У частников - прибыль. Так как они ездят? Чтобы избежать неприбыльных рейсов. 52К только утром и вечером снимает пиковые нагрузки, днем три часа обед, после 18-ти уже нет на линии. Сам автобус холодный и облезлый. На вечернюю 8-ку тоже надежд нет, ее и не ждут. Академовские маршрутки после 9-ти вечера с Речного уже перестают "отгружать".
Руководство всех этих компаний указывает мизерную белу зарплату водителей, кондукторов и т.д. На самом деле водитель и кондуктор сами из собраных за день денежных средств оплачивают заправку автобуса, ремонт, часть выручки сдают в ПАТП, а если что-то останется, то им на обед. Не осталось, ходи голодный. День в минус.
как то однобоко нгс не написали как люди стали владельцами маршрутов города.налоговая с ними не работает совсем .все маршруты работают в минус но владельцы с маршрутов не уходят.
Как показывает жизнь, все реформы ведут к ухудшению. Поэтому лучше ничего не трогать. Лучше не трогать.
Ещё не то будет! После выборов.
В некоторых коммерческих автобусах и маршрутках терминалов нет, переводим кондукторам на банковские карты. Причем в Роспотребнадзоре об этом знают. Беспредел полный. Так что кондукторам дополнительный доход к зарплате
Какой цинизм! Какая наглость! Что они называют общественным транспортом?! Вот этот хлам троллейбусный?! Автобусы разваливающиеся?! Пазики тесные и вонючие?!
ЦУГАЭТ бездельники. Ничего они не контролируют. Не видела ни одного контролера ни разу! На маршрутах черте что творится. Водители 64, 14 автобусов нагло курят за рулем весь дым в салон. Везут как скот. Автобусы в ужасном техничнском состоянии. Остановки никогда не об'являют!! Как хочешь ориентируйся сквозь замороженные стекла. Кондукторы как овчарки огрызаются! И за это еще и больше платить?! Совсем обнаглели!! Мы бы заплатили, если бы ОТ нормальный был!! Надо всем писать в администрацию Президента на этих бездарей из мэрии!!
Убытки большие, но при этом всеравно держат кондукторов даже в тех автобусах, где установлены терминалы самооплаты. Гении, не иначе.
У частников - прибыль. Так как они ездят? Чтобы избежать неприбыльных рейсов. 52К только утром и вечером снимает пиковые нагрузки, днем три часа обед, после 18-ти уже нет на линии. Сам автобус холодный и облезлый. На вечернюю 8-ку тоже надежд нет, ее и не ждут. Академовские маршрутки после 9-ти вечера с Речного уже перестают "отгружать".
Руководство всех этих компаний указывает мизерную белу зарплату водителей, кондукторов и т.д. На самом деле водитель и кондуктор сами из собраных за день денежных средств оплачивают заправку автобуса, ремонт, часть выручки сдают в ПАТП, а если что-то останется, то им на обед. Не осталось, ходи голодный. День в минус.