при социализме трамвай по ул. Гоголя и пр. Дзержинского ходил до 01-30 ночи.........вова
Ходил. Допоздна ходил.
Но помнится, что на конечной автобуса 58 в час пик в тот автобус войти не удавалось раза три подряд. С Зорге после 7 вечера уехать было невозможно по определению, стояла огромная толпа, а случайно появившееся такси брали штурмом, хотя стоило оно недешево.
В том 58-м была ТАКАЯ давка, что я на Фрунзе порой ВЫЙТИ не могла, доезжала до Дома офицеров и бежала остановку в обратном направлении, чтоб на восьмерку в очереди постоять.
НО правда, уехать можно было даже после полуночи. Иногда
Ходил. Допоздна ходил.
Но помнится, что на конечной автобуса 58 в час пик в тот автобус войти не удавалось раза три подряд. С Зорге после 7 вечера уехать было невозможно по определению, стояла огромная толпа, а случайно появившееся такси брали штурмом, хотя стоило оно недешево.
В том 58-м была ТАКАЯ давка, что я на Фрунзе порой ВЫЙТИ не могла, доезжала до Дома офицеров и бежала остановку в обратном направлении, чтоб на восьмерку в очереди постоять.
НО правда, уехать можно было даже после полуночи. Иногда
Скучно с тобой становится
На 58 ездил с Королёва до НЭТИ несколько лет и никогда не поверю, что на конечной нельзя было войти.
Штурмом брала такси, тоже враки.
Интереснее, что ты ночью в Академе забыла
Скучно с тобой.
Ходил. Допоздна ходил.
Но помнится, что на конечной автобуса 58 в час пик в тот автобус войти не удавалось раза три подряд. С Зорге после 7 вечера уехать было невозможно по определению, стояла огромная толпа, а случайно появившееся такси брали штурмом, хотя стоило оно недешево.
В том 58-м была ТАКАЯ давка, что я на Фрунзе порой ВЫЙТИ не могла, доезжала до Дома офицеров и бежала остановку в обратном направлении, чтоб на восьмерку в очереди постоять.
НО правда, уехать можно было даже после полуночи. Иногда
58-й Легендарный был автобус! Ездил на нём 4 года на учебу от Обл.больницы до Радиотехникума и обратно. Давка в нём была знатная, поспорить с ним по наполняемости мог только поспорить 15-й до Затулинки. Приходилось ждать иногда по 40-50 минут и ехать столько же. И все были довольны, но не все могли влезть и оставались ждать следующий потому, что альтернативы не было.
одним словом п..ры, вот только недавно до 30 поднимали стоимость, на 3 рубля, теперь решили сразу на 5, скоро как в питере цена станет, только там транспорт гораздо лучше развит, нет проблем куда-то уехать.
Так и где вывод? Есть прок в повышении цен на поезд или нет? Судя по вашим выкладкам, надо отдать весь транспорт в руки тем кто имеет прибыль и умеет работать, а остальных убрать, ибо они только создают видимость работы, работают себе в убыток.
В автобусах всех форм собственности надо запретить наличный расчет. У всех есть карты банков. Даже у школьников. 80% пенсионеров получают пенсии на на карты. В настоящий момент все что идет по картам - идет через терминал. На наличку выдается бумажка - билетик. То есть она не проходит через терминалы оплаты. Как полиграфист могу сказать что эти бумажные билетики можно купить оптом за буквально копейки и всю наличку пускать мимо кассы. В Москве на которую любят кивать грузоперевозчики, уже давно действует запрет на наличку. Терминалы стоят даже в маршрутках. Тогда у нас кондуктор не будет водителя за счет налички обеспечивать на остановкой кофем, булочками или сигаретами. А это не мало. Меня на работе никто булочками и кофе не обеспечивает. А курить я сам бросил.
муниципальные предприятия, в отличие от частных, вынуждены работать себе в убыток.
Ну дак им не надо ни автобазу, ни рембазу, не штат ИТР....они бросают свои маршрутки в подворотнях и на стоянках под открытым небом. +серая касса и не уплата налогов в нужном объёме.
Оста выручка 171 миллион, прибыль 40... Нехило на фоне остальных. Однако или эти неправильно считают либо те кто в убыток неправильно считают😂 да и выручки у остального бизнеса так себе, меценаты прямо😁
Так может городские предприятия уже раскошелятся на новый транспорт?
Не хотят, значит пусть со старого по 300 млн убытков несут, значит нравится им так
Объяснение очень простое феномену убыточности , расходование полученных денег ,посмотрите и все встанет на свои места , как пример, замена технических жидкостей у частника это будет стоить 13 тыс а у государственных 33 тыс и так будет во всем вот и убытки
После 20.00 надо промониторить транспорт на линии в городе. 5% только ходит в это время, некоторых маршрутов нет вовсе. И нужны умные остановки где на табло видно время отправления и вид транспорта на этой остановке. В мороз мало кто отслеживает в телефоне эти данные, холодно, да и телефоны не выдерживают, отключаются.
Маршрутки старые, грязные, прогнившые наскозь, десятилетиями не знавшие рук механика либо какой-нибудь Т О. Никто ими не занимается и не контролирует их немедленно машины нужно на мойку иСТО, водителей помыть побрить привести в порядок и провести занятие как нужно вежливо общаться с пассажирами, они совершенно не знают нормальных слов, грязные вонючие пахнет от них луком, чесноком, и потом немедленно их в баню. Я считаю повышение стоимости проезда необоснованное транспорт не обновляется, ничего лучшего в сервисе не наблюдается, всюду грязь и бардак, на замечания реагируют очень болезненно, куда все эти деньги деваются непонятно, мне кажется на зарплаты чиновникам, больше ничем это повышение проезда объяснить нельзя
Нинада ничто повышать. Вдрук Наташке придёццо в горот ехаць. Дак я разорюся на ваших транваях😾 Вдрук мне плохо станит и придёццо в областную больницу ехаць? Я даже низнаю кде она, как тудэ ехаць.....ааа... нихачууу....🙀
К сведению, в Петербурге метро работает до часа ночи. И есть ночные маршруты автобусов, можно уехать, как бы поздно ты не заканчичиваешь работу. Это про ОТ.
Да ещё все автобусы которые л
Локоть взял год назад в лизинг и заменил весь муниципальный транспорт хватило на год. В этом году ни одна печка ни в одном не работает. Просьба разобраться и передать жалобу в ПТП
Да, то ли на 28, то ли на 13 автобусе ездил кондуктор лет 25-28, вонючий, бичеватого вида, у меня также не хотел принимать оплату через терминал, обматерил меня. Жаловался на него, перезвонили потом, выговор ему вынесли.
у нас третий город в стране. Однако руководство не соответствует. У нас правят частники и строители свечек. Получил разрешение, за год в овраге воткнул свечку, прибыль попилили и хорошо. Никакой политики развития города, все местечково, все безсистемно...Ни градостроительной политики, ни программ развития города, даже строительство и ремонт мостов не можем организовать- второй год с центра выехать в любом направлении-беда...Там мост строим, там ремонтируем. Почему все одновременно начали и почему везде срываем все что можем? С транспортом ровно тоже самое...Мы победить простой транспорта на маркса и калинина не можем, о какой систематизации вообще мы можем говорить
и ещё 97 сделайте ,чтоб нормально ездил и в мороз в автобусах тепло было.Летом в +40 печки работали исправно,если сесть,то попа кипела,а сейчас примерзает к сидушке .Вот последний пример,вчера утром первый автобус с Цветущей Плющихи шел где то часов в 7 ,начале восьмого,на работу как должны люди добираться?
Александр прав. Тоже можно сказать и о водителе троллейбуса 7.Василие Алибабаевиче. Ехала раз в таком. Вонь в салоне от прокисшей еды. Также в открытую дверь видно тряпьё ,обувь, посуда и сам весь неопрятный.
горжлектротранспорт это что вообще? трамваи с троллейбусами, которые разваливаются на глазах? на что там расходы то? электроэнергия копейки, составы они не обновляют, зарплата у водителей слезы. На что расходы, алло??
Двери падают на людей в автобусах. Печки зимой вообще не греют. В траликах током людей и животных бьет.Транспорт ходит до 21:00 и то не всегда. Интервалы движения ОТ ужасные. Не поможет повышение проезда для нормальной работы транспорта. Каждый год повышают , а толку ноль.
Не в коня корм, как говорится. Если частники в такой прибыли, вопрос в эфыективности управления, ведь так? Все остальное, словоблудие, чтобы еще больше грести в карманы.
Хозяева транспортных компаний,разными путями выбирают все деньги,что бы не платить налог на прибыль,а сами купаются в деньгах,никто не будет работать себе в убыток.
ВЫ проверьте в каких хоромах они живут и сколько раз в год выезжают за границу.
Моё мнение не повышать нужно плату за проезд,а наоборот понижать с учетом сказанного выше
Весьма странная фраза « Как и другой общественный транспорт, автобусы перевозчика не застрахованы от инцидентов» - так то закон был принят лет 10(?) назад об обязательном страховании пассажирских перевозок.
Кого может устраивать эти мусорки на колёсах которые ели двигаются, видать их не ремонтирую и не вкладывают деньги под предлогом они ездят ну и так сгодится...пока крупного происшествия не случится ничего не изменится.
Так и не замёрзшая за зиму от недостатка в Европе российского газа, Франция переживает новые испытания. Беда пошла по регионам.
В городе Монпелье (660 тыс. чел. с пригородами), что на юге Франции, в регионе Окситания, с 21 декабря 2023 года общественный транспорт станет бесплатным.
Вот как это было, как дошли до жизни такой. Полезно почитать мэрам российских городов.
В сентябре 2020 года был введён бесплатный проезд в выходные дни. На следующий год отменили плату за проезд для молодёжи до 18 лет и пожилых людей. А с декабря этого года общественный транспорт станет бесплатным для всех, включая туристов. Что, нужно полагать, будет дополнительным фактором для привлечения путешественников.
Меня одного смутило что чистая прибыль у метро всего 18 тыс? Это надо же насколько смелая главбух там, ничего не боится, так цифры подкрутить, так ровно. Вот где проверка нужна. После такого не останется никаких сомнений, сколько бы не повысили тарифы, все освоят, и еще просить будут на развитие и тп.
Вот просто интересно как такая махина, как метрополитен делит указанную прибыль в 18 тысяч рублей ????? Прибыль нашего метро за год сравнима с прибылью одного таксиста -гастарбайтера за три дня.
Что это, зазеркалье или наше родное-врут и воруют, воруют и врут?????
Да конечно же в минусе все, из бюджета дотируются. Просто тупое перекладывание бюджетных денег из одного кармана в другой. С начала популисты объявляют дешевый проезд в ОТ, а потом компенсируют из бюджета неизбежные убытки. Невозможен рентабельный ОТ за эти гроши. Про Москву и Питер и вспоминать смешно, но даже среди других городов-миллионников в Нске самый дешевый ОТ. А потом здешние пациенты-нищеброды еще жалуются на древние дырявые автобусы и трамваи, гнилые вагоны метро.
Просто сказочные... Клиника реальная
И зачем это всё написано ? все прекрасно понимают , каким образом показать чистый убыток вместо прибыли . А у государственных компаний это вообще на поток поставлено. и есть целый ряд прикормленных компаний , через которые выводятся прибыль.
Сейчас вот начнутся праздники , и утром на работу ехать при сменном графике - ни одного коммерческого автобуса не будет . 31 декабря после восьми вечера- их тоже как корова языком слизала. Надо запретить им пользоваться принципом -"Хочу выйду на линию, хочу не еду" . График сделать с утра до вечера позднего во все дни ,и будни и праздники . Не нравится , проваливай, другие будут
Капиталисты просто обязаны угнетать народ ведь мы их насильно выбираем
одним словом п..ры, вот только недавно до 30 поднимали стоимость, на 3 рубля, теперь решили сразу на 5, скоро как в питере цена станет, только там транспорт гораздо лучше развит, нет проблем куда-то уехать.
"...есть ли прок от повышения цен за проезд.." - есть ли прок носить воду в решете?
Так и где вывод? Есть прок в повышении цен на поезд или нет? Судя по вашим выкладкам, надо отдать весь транспорт в руки тем кто имеет прибыль и умеет работать, а остальных убрать, ибо они только создают видимость работы, работают себе в убыток.
Примадонна правильно сказала....низкий поклон ей....🙃
В автобусах всех форм собственности надо запретить наличный расчет. У всех есть карты банков. Даже у школьников. 80% пенсионеров получают пенсии на на карты. В настоящий момент все что идет по картам - идет через терминал. На наличку выдается бумажка - билетик. То есть она не проходит через терминалы оплаты. Как полиграфист могу сказать что эти бумажные билетики можно купить оптом за буквально копейки и всю наличку пускать мимо кассы. В Москве на которую любят кивать грузоперевозчики, уже давно действует запрет на наличку. Терминалы стоят даже в маршрутках. Тогда у нас кондуктор не будет водителя за счет налички обеспечивать на остановкой кофем, булочками или сигаретами. А это не мало. Меня на работе никто булочками и кофе не обеспечивает. А курить я сам бросил.
муниципальные предприятия, в отличие от частных, вынуждены работать себе в убыток.
Ну дак им не надо ни автобазу, ни рембазу, не штат ИТР....они бросают свои маршрутки в подворотнях и на стоянках под открытым небом. +серая касса и не уплата налогов в нужном объёме.
ПЕНСЫ !!! бегите пополняйте соц карты 260 рублей месяц.....уже можно
а то ломанетесь все в конце месяца, создавая ажиотаж и огромные очереди.
Все должно быть государственное...Все!
лена путина: кнечно есть толк. время пришло. новейшие автобусы! мы ж не какая то убогая страна гейропы или омерика
Цены на проезд повышают, а транспорт нормально не ходит. Это издевательство
А в Москве раза в 2 всё дороже . Но и транспорт получше.
Мэрия бы маршруты не отменяла, а то раньше приходилось часами ждать, а сейчас ещё дольше… Беспредел
Оста выручка 171 миллион, прибыль 40... Нехило на фоне остальных. Однако или эти неправильно считают либо те кто в убыток неправильно считают😂 да и выручки у остального бизнеса так себе, меценаты прямо😁
С этих доходов мэрия имеет, поэтому они будет делать все чтобы цены на поезд росли, а качество перевозок нет
Так может городские предприятия уже раскошелятся на новый транспорт?
Не хотят, значит пусть со старого по 300 млн убытков несут, значит нравится им так
Объяснение очень простое феномену убыточности , расходование полученных денег ,посмотрите и все встанет на свои места , как пример, замена технических жидкостей у частника это будет стоить 13 тыс а у государственных 33 тыс и так будет во всем вот и убытки
Метрополитен работает ювелирно! Прибыль бешеная, 18 тыс. руб. Чмыхайло может проводить тренинги по налоговой оптимизации)
После 20.00 надо промониторить транспорт на линии в городе. 5% только ходит в это время, некоторых маршрутов нет вовсе. И нужны умные остановки где на табло видно время отправления и вид транспорта на этой остановке. В мороз мало кто отслеживает в телефоне эти данные, холодно, да и телефоны не выдерживают, отключаются.
Маршрутки старые, грязные, прогнившые наскозь, десятилетиями не знавшие рук механика либо какой-нибудь Т О. Никто ими не занимается и не контролирует их немедленно машины нужно на мойку иСТО, водителей помыть побрить привести в порядок и провести занятие как нужно вежливо общаться с пассажирами, они совершенно не знают нормальных слов, грязные вонючие пахнет от них луком, чесноком, и потом немедленно их в баню. Я считаю повышение стоимости проезда необоснованное транспорт не обновляется, ничего лучшего в сервисе не наблюдается, всюду грязь и бардак, на замечания реагируют очень болезненно, куда все эти деньги деваются непонятно, мне кажется на зарплаты чиновникам, больше ничем это повышение проезда объяснить нельзя
Ну даже прибыль 14 млн… а сколько новый автобус стоит хороший?
Нинада ничто повышать. Вдрук Наташке придёццо в горот ехаць. Дак я разорюся на ваших транваях😾 Вдрук мне плохо станит и придёццо в областную больницу ехаць? Я даже низнаю кде она, как тудэ ехаць.....ааа... нихачууу....🙀
Ильенко в довесок к 98 миллионам отобранных у жителей Ключ-Камышки и Выборной денег, ещë и 23 миллиона сверху требует? У него ничего не лопнет?
Кто сказал, что городской транспорт должен быть прибыльным?
К сведению, в Петербурге метро работает до часа ночи. И есть ночные маршруты автобусов, можно уехать, как бы поздно ты не заканчичиваешь работу. Это про ОТ.
Да ещё все автобусы которые л
Локоть взял год назад в лизинг и заменил весь муниципальный транспорт хватило на год. В этом году ни одна печка ни в одном не работает. Просьба разобраться и передать жалобу в ПТП
Да, то ли на 28, то ли на 13 автобусе ездил кондуктор лет 25-28, вонючий, бичеватого вида, у меня также не хотел принимать оплату через терминал, обматерил меня. Жаловался на него, перезвонили потом, выговор ему вынесли.
Нынешняя власть не способна эффективно управлять государством
Лукавят все они! Бухгалтера у них хорошие.
прибыль у всех нормальная,только куда она падает?Вот в чем вопрос.
у нас третий город в стране. Однако руководство не соответствует. У нас правят частники и строители свечек. Получил разрешение, за год в овраге воткнул свечку, прибыль попилили и хорошо. Никакой политики развития города, все местечково, все безсистемно...Ни градостроительной политики, ни программ развития города, даже строительство и ремонт мостов не можем организовать- второй год с центра выехать в любом направлении-беда...Там мост строим, там ремонтируем. Почему все одновременно начали и почему везде срываем все что можем? С транспортом ровно тоже самое...Мы победить простой транспорта на маркса и калинина не можем, о какой систематизации вообще мы можем говорить
и ещё 97 сделайте ,чтоб нормально ездил и в мороз в автобусах тепло было.Летом в +40 печки работали исправно,если сесть,то попа кипела,а сейчас примерзает к сидушке .Вот последний пример,вчера утром первый автобус с Цветущей Плющихи шел где то часов в 7 ,начале восьмого,на работу как должны люди добираться?
Александр прав. Тоже можно сказать и о водителе троллейбуса 7.Василие Алибабаевиче. Ехала раз в таком. Вонь в салоне от прокисшей еды. Также в открытую дверь видно тряпьё ,обувь, посуда и сам весь неопрятный.
горжлектротранспорт это что вообще? трамваи с троллейбусами, которые разваливаются на глазах? на что там расходы то? электроэнергия копейки, составы они не обновляют, зарплата у водителей слезы. На что расходы, алло??
Двери падают на людей в автобусах. Печки зимой вообще не греют. В траликах током людей и животных бьет.Транспорт ходит до 21:00 и то не всегда. Интервалы движения ОТ ужасные. Не поможет повышение проезда для нормальной работы транспорта. Каждый год повышают , а толку ноль.
Не в коня корм, как говорится. Если частники в такой прибыли, вопрос в эфыективности управления, ведь так? Все остальное, словоблудие, чтобы еще больше грести в карманы.
Когда пърибыль сведена почти к нулю- её явно уже оптимизировали( в черную)
Ни один частник не будет работать в убыток и в прибыль 18т₽/ год!! Хорошо уходят от налогов.
Хозяева транспортных компаний,разными путями выбирают все деньги,что бы не платить налог на прибыль,а сами купаются в деньгах,никто не будет работать себе в убыток.
ВЫ проверьте в каких хоромах они живут и сколько раз в год выезжают за границу.
Моё мнение не повышать нужно плату за проезд,а наоборот понижать с учетом сказанного выше
Весьма странная фраза « Как и другой общественный транспорт, автобусы перевозчика не застрахованы от инцидентов» - так то закон был принят лет 10(?) назад об обязательном страховании пассажирских перевозок.
Кого может устраивать эти мусорки на колёсах которые ели двигаются, видать их не ремонтирую и не вкладывают деньги под предлогом они ездят ну и так сгодится...пока крупного происшествия не случится ничего не изменится.
Так и не замёрзшая за зиму от недостатка в Европе российского газа, Франция переживает новые испытания. Беда пошла по регионам.
В городе Монпелье (660 тыс. чел. с пригородами), что на юге Франции, в регионе Окситания, с 21 декабря 2023 года общественный транспорт станет бесплатным.
Вот как это было, как дошли до жизни такой. Полезно почитать мэрам российских городов.
В сентябре 2020 года был введён бесплатный проезд в выходные дни. На следующий год отменили плату за проезд для молодёжи до 18 лет и пожилых людей. А с декабря этого года общественный транспорт станет бесплатным для всех, включая туристов. Что, нужно полагать, будет дополнительным фактором для привлечения путешественников.
Ну что, дождались обещанный властью скоростной трамвай до Затулинки? Нет? Но цены подымем, и про обещания забудем.
Меня одного смутило что чистая прибыль у метро всего 18 тыс? Это надо же насколько смелая главбух там, ничего не боится, так цифры подкрутить, так ровно. Вот где проверка нужна. После такого не останется никаких сомнений, сколько бы не повысили тарифы, все освоят, и еще просить будут на развитие и тп.
А почему нет варианта ответа: "Конечно, проблемы есть, но в целом устраивает"?
Вот просто интересно как такая махина, как метрополитен делит указанную прибыль в 18 тысяч рублей ????? Прибыль нашего метро за год сравнима с прибылью одного таксиста -гастарбайтера за три дня.
Что это, зазеркалье или наше родное-врут и воруют, воруют и врут?????
Да конечно же в минусе все, из бюджета дотируются. Просто тупое перекладывание бюджетных денег из одного кармана в другой. С начала популисты объявляют дешевый проезд в ОТ, а потом компенсируют из бюджета неизбежные убытки. Невозможен рентабельный ОТ за эти гроши. Про Москву и Питер и вспоминать смешно, но даже среди других городов-миллионников в Нске самый дешевый ОТ. А потом здешние пациенты-нищеброды еще жалуются на древние дырявые автобусы и трамваи, гнилые вагоны метро.
Просто сказочные... Клиника реальная
И зачем это всё написано ? все прекрасно понимают , каким образом показать чистый убыток вместо прибыли . А у государственных компаний это вообще на поток поставлено. и есть целый ряд прикормленных компаний , через которые выводятся прибыль.
Я б на месте фискалов потрёс бы ГЭТ и метро....там только от рекламы доходы космические
Сейчас вот начнутся праздники , и утром на работу ехать при сменном графике - ни одного коммерческого автобуса не будет . 31 декабря после восьми вечера- их тоже как корова языком слизала. Надо запретить им пользоваться принципом -"Хочу выйду на линию, хочу не еду" . График сделать с утра до вечера позднего во все дни ,и будни и праздники . Не нравится , проваливай, другие будут
Не смешно ли? Смотря на какой системе налогообложения, такая будет и прибыль. Много идёт мимо кассы и этим всё сказано