Еще и 88 запустили через Бронные и Северо-Чемской! Уходит с Маркса 88 забитый под завязку, а на СЧ выходит весь автобус практически, но зато жители ГЭСа не смогли на него сесть!!!
Проблема нынешней власти в том что общественным транспортом руководят люди которые на нем никогда не ездят!!! Бесплатной медициной руководят люди которые ей не пользуются!!! И тд и тп
Что за вранье? С Чемского до Маркса ходит ещё и 88 маршрут. Да, он проходящий ехать надо стоя. Вечером проблема любой окраины. Автобусы привозят пассажиров, высаживают и сливаются в невиданную даль. Час Х на окраинах начинается в 20-55. С этого времени только такси.
Причина всех транспортных проблем в городе это бездумная застройка жильем, многоквартирными домами без учёта транспортной доступности районов. Причина в уничтожении общественного транспорта в городе, чтобы люди вынуждены были пересесть на личный транспорт. Водители автотранспорта это « вторая нефть» для властей города. Изменить это можно только если перестать застраивать город жильем и начать возраждать ОТ и строить новые станции метро или трамвайные линии в удаленные районы.
Перестать надо застраивать жильем город. Передвигаться по городу скоро станет невозможно. И трубы отопления не выдерживают нагрузки новых домов. Трубы то с советских времен лежат .
Профессионалов сейчас мало. Тик токеры и блогеры одни. Дальше - хуже.
Кто строить и развивать инфраструктуру будет - непонятно.
Всё делается, как специально на зло.
Возьмём, хотя бы, новый проект ЖК в овраге за Роял парком. Кому могло придти в голову соединить Нарымскую с Красным проспектом? Вы видели эту многострадальную ул.Галущака, где сейчас автомобили едут зеркало к зеркалу? И мэрия одобрила этот позорный проект.
ВРЕДИТЕЛИ!!!
Сейчас, конечно, минусов нахватаю, но транспорта нельзя было дождаться и в прошлом декабре. С тех пор только цены повысились. То, что новые маршруты начали отлаживать осенью, а не весной — это большой минус мэрии, но катастрофа на дорогах, на которых общественный транспорт встаëт в глухую пробку, уж никак не является причиной того, что привезли новые троллейбусы.
А мэрии плевать это не их проблема, у них на улице всегда убрано всегда посыпано песком чтобы скользко не было, у них и ремонты проводят качественно и быстро, а на остальной город им плевать.
Сегодня ,9 декабря всё трамваи в ленинском районе стояли с 10часов утра до 16часов на линии без электричества. Людей высаживали и они вынуждены в мороз идти пешком.
Зачем надо было раньше пускать автобус по Кочубея, ведь на этой полу улице живет всего 10 человек, да и до Земнухова, всего триста-двести метров. Явно на Кочубея автобус только воздух возил и одного заявителя.
главная и единственная проблема - коррумпированная и одновременно безграмотная (мягко сказано) власть!!!
город по окраинам застроен спальниками (по сути ночлежки). к этим спальникам нет нормальных дорог и ОТ. И главное - нет работы в этих районах!
вся эта масса людей 2 раза в день туда- сюда ездит в город. И ЗАГАЗОВЫВАЕТ город.
в ссср сначала строили предприятие, а возле него жилье и соц.объекты.
убрали 8 маршрутку с родников, убрали 34 маршрутку, автопорт калининский это безумный отстой и площадка отстоя, придуманный барыгами , там не берут пассажиров, приходится идти по льду до задрипаной остановки на северном возле овощебазы, где тротуара как такового нет
Проблема в том, что в третьем городе страны не развивается самый высокопроизводительный вид транспорта - рельсовый. Метро ещё понятно, очень дорого, но трамваи почему заброшены? Правительство предлагает регионам программу развития трамваев как приоритетного вида транспорта в городах 500 тыс+ (распоряжение Правительства от 27 ноября 2021 г. № 3363-р). В Новосибирске - третьем городе страны осталось всего 3 маршрута на весь правый берег, когда в Екатеринбурге - четвёртом городе - почти в 10 раз больше, порядка 30 маршрутов! И там используют все возможности, чтобы построить больше линий:
"На всех этапах проектирования трамвай в Солнечный микрорайон поддерживали и жители, и генеральный застройщик, и городские власти, и губернатор области, который лично подписывал заявку на выделение инфраструктурных кредитов для этих целей в Правительстве РФ. Без такой сильной и постоянной поддержки не удалось бы реализовать проект в такие короткие сроки."
Невозможно адекватно возить большие потоки автобусами и троллейбусами, а тем более завлечь людей из автомобилей в стоящий в пробках и давке транспорт. Только большая вместимость трамвая вкупе с отделёнными от автодорог линиями смогут переломить ситуацию, такова практика.
В Москве строят 14 станций метро в год. Плюс есть наземное метро, монорельс, единственное в России. Плюс построили центральные диаметры - тоже новый вид железнодорожного городского транспорта. Пока хоть части этого не будет в Новосибирске, ситуация никак не улучшится.
Может быть, надо сделать побольше маршруток? А то их как-то прижимают, не дают им развиваться. Раз город не справляется, пусть частные маршрутки ездят.
Ахаха причём не маленькая зарплата этих зажравшихся чинуш идёт с налогов жителей города,ненависть к народу куда не ткни.. Транспорт, медицина...обеспечение жизнедеятельности город а на 53месте, криминальность и преступность на 2месте по России. Вот сегодня выступали к дню борьбы с коррупцией по России , было возвращено в казну за 23год 200с лишним миллиардов😂один абызов из 31миллиарда уже вернул в казну 20миллиардов,так это что получается 10-15воров поймали 🤔чей то не шибко то густо или остальные под крылом и неприкосновенностью..
Верните 29 автобус на Северо-Чемской и Просторный!!! Ваши троллейбусы не справляются. Народ сыт вашими новыми идеями.Не май месяц по полчаса ждать транспорт.
Почему мэрия не выделила свои авто с гаража для развоза граждан в наиболее отдаленные районы???????????Что делал мэр в это время???????????????????Почему дороги в таком состоянии::::?????????????
Еще и 88 запустили через Бронные и Северо-Чемской! Уходит с Маркса 88 забитый под завязку, а на СЧ выходит весь автобус практически, но зато жители ГЭСа не смогли на него сесть!!!
Проблема нынешней власти в том что общественным транспортом руководят люди которые на нем никогда не ездят!!! Бесплатной медициной руководят люди которые ей не пользуются!!! И тд и тп
Что за вранье? С Чемского до Маркса ходит ещё и 88 маршрут. Да, он проходящий ехать надо стоя. Вечером проблема любой окраины. Автобусы привозят пассажиров, высаживают и сливаются в невиданную даль. Час Х на окраинах начинается в 20-55. С этого времени только такси.
чего вы возмущаетесь? всё для нас ,для благо народа
Оставить все как есть, а вот электричку продлить до С.Чемского.
Судя по накалу комментариев, чиновники доведут горожан до того, что горожане начнут чиновников бить.
Локоть это проклятие города!
Я езжу на электричке, мне хорошо
Мэрия это филиал ада в Новосибирске. Локтя мы запомним как персонажа из ада
Прекрасный, прекрасный Северо-Чемской округ... Есть ещё Родники, Пашино...
Саботажники у власти!
В мэрии в машинки не наигрались еще. Очень они оторваны от людей. В любом направлении с транспортом хуже стало.
Причина всех транспортных проблем в городе это бездумная застройка жильем, многоквартирными домами без учёта транспортной доступности районов. Причина в уничтожении общественного транспорта в городе, чтобы люди вынуждены были пересесть на личный транспорт. Водители автотранспорта это « вторая нефть» для властей города. Изменить это можно только если перестать застраивать город жильем и начать возраждать ОТ и строить новые станции метро или трамвайные линии в удаленные районы.
Перестать надо застраивать жильем город. Передвигаться по городу скоро станет невозможно. И трубы отопления не выдерживают нагрузки новых домов. Трубы то с советских времен лежат .
Профессионалов сейчас мало. Тик токеры и блогеры одни. Дальше - хуже.
Кто строить и развивать инфраструктуру будет - непонятно.
Всё делается, как специально на зло.
Возьмём, хотя бы, новый проект ЖК в овраге за Роял парком. Кому могло придти в голову соединить Нарымскую с Красным проспектом? Вы видели эту многострадальную ул.Галущака, где сейчас автомобили едут зеркало к зеркалу? И мэрия одобрила этот позорный проект.
ВРЕДИТЕЛИ!!!
Сейчас, конечно, минусов нахватаю, но транспорта нельзя было дождаться и в прошлом декабре. С тех пор только цены повысились. То, что новые маршруты начали отлаживать осенью, а не весной — это большой минус мэрии, но катастрофа на дорогах, на которых общественный транспорт встаëт в глухую пробку, уж никак не является причиной того, что привезли новые троллейбусы.
А мэрии плевать это не их проблема, у них на улице всегда убрано всегда посыпано песком чтобы скользко не было, у них и ремонты проводят качественно и быстро, а на остальной город им плевать.
Просто надо убрать кормушки для жуликов из мэрии-платные парковки, и везде по городу строить не жилье, а бесплатные парковки.
Сегодня ,9 декабря всё трамваи в ленинском районе стояли с 10часов утра до 16часов на линии без электричества. Людей высаживали и они вынуждены в мороз идти пешком.
Зачем надо было раньше пускать автобус по Кочубея, ведь на этой полу улице живет всего 10 человек, да и до Земнухова, всего триста-двести метров. Явно на Кочубея автобус только воздух возил и одного заявителя.
Кто хоть раз этого варяга губернатора Травникова видел в общественном транспорте?
Меня возмущает позиция мэрии, говорят что все нормально. Ну не было проблем пока они не влезли туда со своими изменениями. Не было!
Так мэрия так и планировала, создать ад в городе. Работать они и не собирались
Чтобы что то для людей сделать - мэр еще не дошел, за 9 лет
В итоге каждый год на дорогах кошмар, ничего не убирается, ямы не заделываются, транспорт не обновляется
Мэра надо менять, чтобы в городе что то изменилось
Толя не создан для этой работы, тот ко деньги и умеет отмывать.
главная и единственная проблема - коррумпированная и одновременно безграмотная (мягко сказано) власть!!!
город по окраинам застроен спальниками (по сути ночлежки). к этим спальникам нет нормальных дорог и ОТ. И главное - нет работы в этих районах!
вся эта масса людей 2 раза в день туда- сюда ездит в город. И ЗАГАЗОВЫВАЕТ город.
в ссср сначала строили предприятие, а возле него жилье и соц.объекты.
Лично я от Анатолия уже ничего не жду, скорее бы его поменяли и все
И тогда начнутся изменения и в городе, а сейчас никаких надежд
убрали 8 маршрутку с родников, убрали 34 маршрутку, автопорт калининский это безумный отстой и площадка отстоя, придуманный барыгами , там не берут пассажиров, приходится идти по льду до задрипаной остановки на северном возле овощебазы, где тротуара как такового нет
Проблема в том, что в третьем городе страны не развивается самый высокопроизводительный вид транспорта - рельсовый. Метро ещё понятно, очень дорого, но трамваи почему заброшены? Правительство предлагает регионам программу развития трамваев как приоритетного вида транспорта в городах 500 тыс+ (распоряжение Правительства от 27 ноября 2021 г. № 3363-р). В Новосибирске - третьем городе страны осталось всего 3 маршрута на весь правый берег, когда в Екатеринбурге - четвёртом городе - почти в 10 раз больше, порядка 30 маршрутов! И там используют все возможности, чтобы построить больше линий:
"На всех этапах проектирования трамвай в Солнечный микрорайон поддерживали и жители, и генеральный застройщик, и городские власти, и губернатор области, который лично подписывал заявку на выделение инфраструктурных кредитов для этих целей в Правительстве РФ. Без такой сильной и постоянной поддержки не удалось бы реализовать проект в такие короткие сроки."
Невозможно адекватно возить большие потоки автобусами и троллейбусами, а тем более завлечь людей из автомобилей в стоящий в пробках и давке транспорт. Только большая вместимость трамвая вкупе с отделёнными от автодорог линиями смогут переломить ситуацию, такова практика.
В Москве строят 14 станций метро в год. Плюс есть наземное метро, монорельс, единственное в России. Плюс построили центральные диаметры - тоже новый вид железнодорожного городского транспорта. Пока хоть части этого не будет в Новосибирске, ситуация никак не улучшится.
Может быть, надо сделать побольше маршруток? А то их как-то прижимают, не дают им развиваться. Раз город не справляется, пусть частные маршрутки ездят.
Потому что не мэр, а Локоть.
Крепитесь! Дальше будет только хуже. Народ приезжает, высотки строятся...
Транспорта ,как такового нет в городе ,одна рухлядь и особенно траллейбусы. Об них можно сказать : и холодно и тесно.
город - сплошная беда
Ахаха причём не маленькая зарплата этих зажравшихся чинуш идёт с налогов жителей города,ненависть к народу куда не ткни.. Транспорт, медицина...обеспечение жизнедеятельности город а на 53месте, криминальность и преступность на 2месте по России. Вот сегодня выступали к дню борьбы с коррупцией по России , было возвращено в казну за 23год 200с лишним миллиардов😂один абызов из 31миллиарда уже вернул в казну 20миллиардов,так это что получается 10-15воров поймали 🤔чей то не шибко то густо или остальные под крылом и неприкосновенностью..
даже на отопление в ОТ никто не жалуется, вот довели людей, даже на неотапливаемый согласны !
Верните 29 автобус на Северо-Чемской и Просторный!!! Ваши троллейбусы не справляются. Народ сыт вашими новыми идеями.Не май месяц по полчаса ждать транспорт.
Почему мэрия не выделила свои авто с гаража для развоза граждан в наиболее отдаленные районы???????????Что делал мэр в это время???????????????????Почему дороги в таком состоянии::::?????????????
На Бронной ещё один дом на остановке "Семейный квартал" строиться. В 29 вообще не залезть будет. Властям плевать как людям там жить.
Мэрия в этом постаралась, не правда ли
Результат работы Толика. Выбранного по приколу
Те кто его выбирал, даже в городе то нашем никогда не были, по всей видимости
Иначе я теряюсь в догадках, почему он второй раз стал мэром
Ни транспорта, ни дорог. Ничего в городе нет, все только разрушили
Город превратила мэрия наша, в помойку. Это бесспорно. И я не знаю, каким идиотом надо было быть, чтобы Толю второй раз выбратт
Вечером в самый мороз, в 40 градусов.
Да эта программа не только северо чемского жилмассива эта проблема всего города такая же проблема в радуга Сибири ходит один автобус и всё