Казалось бы есть ответственные за транспорт чиновники, нужно заставить их проезжать хотя бы раз в день по какому-то определенному маршруту. Только так можно что-то сдвинуть с места, а в кабинете мэрии тепло и служебная камри возит до дому.
Этот 29 электробус запустили совершенно бестолково. Вечером с Чемского все уезжают в Новомарусино, а на обратном пути все скапливаются в пробке на Труда, и люди не могут вечером уехать вообще. Нафига транспорт, который не решает проблемы перевозок? И исправлять никто не собирается.
Городские управленцы не справляются абсолютно ни с чем. Метро построить не могут (даже станцию на действующей линии), с наземным транспортом бардак, улицы не убираются, дороги убитые, новые дороги и развязки даже не планируются...
Они зачем вообще существуют?!
Не надо было так застраивать город жильем прежними руководителями города. Зачем в Сибири такой огромный город? Проблемы с медициной, с отоплением, с транспортом, с образованием ….. это все будет усугубляться.
и будешь выбирать меду мироновым и василичем? И что выберешь?
Ну так не ходи вообще, пусть за тебя всю жизнь кто-то решает: раньше мама, теперь члены УИК. И вообще речь шла о выборах мэра, там тоже те же кандидаты?
Проблема нынешней власти в том что общественным транспортом руководят люди которые на нем никогда не ездят!!! Бесплатной медициной руководят люди которые ей не пользуются!!! И тд и тп
Проблема в перенаселение сибирского города. Где много денег нужно для отопления, больше тратятся денег на медицину, люди болеют чаще, где транспортные проблемы не решаются с 90 х годов. Но застройщикам и властям города плевать
Город душит сам себя, метро могло бы спасти ситуацию, но кого в Москве интересует Новосибирск. Постоянные пробки потому что альтернативы собственному авто просто нет.
Плевать они хотели считаю на наши проблемы с нашей смешной картошкой. Локоть со товарищами травит город Бионором , там бабло, сносит гаражи убивая тем самым традиционной уклад жизни , вешает камеры на каждом столбе , опять бабло в чей то карман . А что бы строить например дороги нужны мозги и рабочие руки русских работяг, кто понимает что делает работу для своих потомков , а не для того, что бы вывести бабки к себе на Родину . Нужно просчитывать городскую застройку и её последствия на десятилетия вперед, таких людей в городе похоже нет больше
дальновидных, грамотных, ответственных, остались только лояльные , принимающие обноски за Москвой как награду , кстати что то давно Локоть не подбирал списанный ОТ за Москвичами...забыл что ли этот позорный почин!
Русские работяги это кто ? Ты русский? Вот нужны кадры для того чтобы достроить мост, на морозе, ты уже там ? Без мигрантов экономика страны и города не выживет. Нет хотят местные работать на тяжелых работах. И это политика и ОАЭ и США ( мексиканцы - мигранты там) и Европейские страны. Все эти страны используют труд мигрантов.
Русские работяги это кто ? Ты русский? Вот нужны кадры для того чтобы достроить мост, на морозе, ты уже там ? Без мигрантов экономика страны и города не выживет. Нет хотят местные работать на тяжелых работах. И это политика и ОАЭ и США ( мексиканцы - мигранты там) и Европейские страны. Все эти страны используют труд мигрантов.
Нам, Новосибирцам - это распильное сооружение не нужно. Оно не решает ни одной проблемы. А добавит море проблем. Заткнёт напрочь единственную магистраль. И поставит весь город в пробку, а губернию раком - на вечную кабалу.
Русские работяги это кто ? Ты русский? Вот нужны кадры для того чтобы достроить мост, на морозе, ты уже там ? Без мигрантов экономика страны и города не выживет. Нет хотят местные работать на тяжелых работах. И это политика и ОАЭ и США ( мексиканцы - мигранты там) и Европейские страны. Все эти страны используют труд мигрантов.
Профессионалов сейчас мало. Тик токеры и блогеры одни. Дальше - хуже.
Кто строить и развивать инфраструктуру будет - непонятно.
Всё делается, как специально на зло.
Возьмём, хотя бы, новый проект ЖК в овраге за Роял парком. Кому могло придти в голову соединить Нарымскую с Красным проспектом? Вы видели эту многострадальную ул.Галущака, где сейчас автомобили едут зеркало к зеркалу? И мэрия одобрила этот позорный проект.
ВРЕДИТЕЛИ!!!
Как-то совсем мало комфорта становится в городе. И вроде бы все чиновники стараются, думают, думают..., а в итоге снова и снова актуальным становится произведение И.А. Крылова. Вечная ему память!
Сейчас, конечно, минусов нахватаю, но транспорта нельзя было дождаться и в прошлом декабре. С тех пор только цены повысились. То, что новые маршруты начали отлаживать осенью, а не весной — это большой минус мэрии, но катастрофа на дорогах, на которых общественный транспорт встаëт в глухую пробку, уж никак не является причиной того, что привезли новые троллейбусы.
Еще и 88 запустили через Бронные и Северо-Чемской! Уходит с Маркса 88 забитый под завязку, а на СЧ выходит весь автобус практически, но зато жители ГЭСа не смогли на него сесть!!!
Когда по Кропоткина будет нормально ходить транспорт? Уехать невозможно, все тройки битком, 189 практически не ходит
Когда 13 троллейбус будет ходить чаще, тоже битком забивается Новые дома строят, инфраструктуры нет,транспорта нет
В Екб даже близко не так. Новых автобусов по БКД получено 120 штук (в Новосибирске 40), трамваев там 450 (в Новосибирске 122), есть новые поезда метро, строятся две новые трамвайные линии в крупные спальные районы (Солнечный и Академический). В Новосибирске ситуация намного хуже.
В Екб даже близко не так. Новых автобусов по БКД получено 120 штук (в Новосибирске 40), трамваев там 450 (в Новосибирске 122), есть новые поезда метро, строятся две новые трамвайные линии в крупные спальные районы (Солнечный и Академический). В Новосибирске ситуация намного хуже.
Перестать надо застраивать жильем город. Передвигаться по городу скоро станет невозможно. И трубы отопления не выдерживают нагрузки новых домов. Трубы то с советских времен лежат .
Почему нет возможности нормально доехать с Маркса на улицу Большую? Почему раньше туда ходили два маршрута по расписанию, а сейчас ездит один 55 и то непонятно как. Ни приехать, ни уехать.
Причина всех транспортных проблем в городе это бездумная застройка жильем, многоквартирными домами без учёта транспортной доступности районов. Причина в уничтожении общественного транспорта в городе, чтобы люди вынуждены были пересесть на личный транспорт. Водители автотранспорта это « вторая нефть» для властей города. Изменить это можно только если перестать застраивать город жильем и начать возраждать ОТ и строить новые станции метро или трамвайные линии в удаленные районы.
А мэрии плевать это не их проблема, у них на улице всегда убрано всегда посыпано песком чтобы скользко не было, у них и ремонты проводят качественно и быстро, а на остальной город им плевать.
Добавлю от себя! Обратил внимание, что сейчас трамваи возят воздух! Например, приезжает трамвай на конечную остановку, у водителя заканчивается смена, и он едет пустой в депо, никого не подвозя по дороге! Хотя депо находится посередине маршрута, и он мог бы спокойно людей до депо везти! Недавно стоял на остановке Станиславского, и за полчаса прошло мимо 3 пустых трамвая, которые едут в депо! А на дворе зима между прочим! Раньше до депо всегда подвозили людей, что сейчас произошло, не понятно, трамваев и так мало на маршруте, и маршруты убирают, а ещё и воздух возят постоянно!
Сегодня ,9 декабря всё трамваи в ленинском районе стояли с 10часов утра до 16часов на линии без электричества. Людей высаживали и они вынуждены в мороз идти пешком.
В Москве строят 14 станций метро в год. Плюс есть наземное метро, монорельс, единственное в России. Плюс построили центральные диаметры - тоже новый вид железнодорожного городского транспорта. Пока хоть части этого не будет в Новосибирске, ситуация никак не улучшится.
Проблема в том, что в третьем городе страны не развивается самый высокопроизводительный вид транспорта - рельсовый. Метро ещё понятно, очень дорого, но трамваи почему заброшены? Правительство предлагает регионам программу развития трамваев как приоритетного вида транспорта в городах 500 тыс+ (распоряжение Правительства от 27 ноября 2021 г. № 3363-р). В Новосибирске - третьем городе страны осталось всего 3 маршрута на весь правый берег, когда в Екатеринбурге - четвёртом городе - почти в 10 раз больше, порядка 30 маршрутов! И там используют все возможности, чтобы построить больше линий:
"На всех этапах проектирования трамвай в Солнечный микрорайон поддерживали и жители, и генеральный застройщик, и городские власти, и губернатор области, который лично подписывал заявку на выделение инфраструктурных кредитов для этих целей в Правительстве РФ. Без такой сильной и постоянной поддержки не удалось бы реализовать проект в такие короткие сроки."
Невозможно адекватно возить большие потоки автобусами и троллейбусами, а тем более завлечь людей из автомобилей в стоящий в пробках и давке транспорт. Только большая вместимость трамвая вкупе с отделёнными от автодорог линиями смогут переломить ситуацию, такова практика.
Почему мэрия не выделила свои авто с гаража для развоза граждан в наиболее отдаленные районы???????????Что делал мэр в это время???????????????????Почему дороги в таком состоянии::::?????????????
Неучи, а вы еще больше пишите, чтобы все пересаживались на ОТ, будите только его взглядом провожать, когда он будет проезжать мимо вас, стоящих на остановках, так как он забит практически с конечной.
Зачем надо было раньше пускать автобус по Кочубея, ведь на этой полу улице живет всего 10 человек, да и до Земнухова, всего триста-двести метров. Явно на Кочубея автобус только воздух возил и одного заявителя.
убрали 8 маршрутку с родников, убрали 34 маршрутку, автопорт калининский это безумный отстой и площадка отстоя, придуманный барыгами , там не берут пассажиров, приходится идти по льду до задрипаной остановки на северном возле овощебазы, где тротуара как такового нет
Казалось бы есть ответственные за транспорт чиновники, нужно заставить их проезжать хотя бы раз в день по какому-то определенному маршруту. Только так можно что-то сдвинуть с места, а в кабинете мэрии тепло и служебная камри возит до дому.
Городские управленцы не справляются абсолютно ни с чем. Метро построить не могут (даже станцию на действующей линии), с наземным транспортом бардак, улицы не убираются, дороги убитые, новые дороги и развязки даже не планируются...
Они зачем вообще существуют?!
Мэрия это филиал ада в Новосибирске. Локтя мы запомним как персонажа из ада
Можно сколько угодно писать тут о проблемах, но мэрии плевать на это, а ещё больше плевать на себя горожанам - ведь на выборы они не ходят.
Проблема нынешней власти в том что общественным транспортом руководят люди которые на нем никогда не ездят!!! Бесплатной медициной руководят люди которые ей не пользуются!!! И тд и тп
Город душит сам себя, метро могло бы спасти ситуацию, но кого в Москве интересует Новосибирск. Постоянные пробки потому что альтернативы собственному авто просто нет.
Плевать они хотели считаю на наши проблемы с нашей смешной картошкой. Локоть со товарищами травит город Бионором , там бабло, сносит гаражи убивая тем самым традиционной уклад жизни , вешает камеры на каждом столбе , опять бабло в чей то карман . А что бы строить например дороги нужны мозги и рабочие руки русских работяг, кто понимает что делает работу для своих потомков , а не для того, что бы вывести бабки к себе на Родину . Нужно просчитывать городскую застройку и её последствия на десятилетия вперед, таких людей в городе похоже нет больше
дальновидных, грамотных, ответственных, остались только лояльные , принимающие обноски за Москвой как награду , кстати что то давно Локоть не подбирал списанный ОТ за Москвичами...забыл что ли этот позорный почин!
Локтя́ это не волнует,пишите дальше в интернетах-мэрия их не читает.
Профессионалов сейчас мало. Тик токеры и блогеры одни. Дальше - хуже.
Кто строить и развивать инфраструктуру будет - непонятно.
Всё делается, как специально на зло.
Возьмём, хотя бы, новый проект ЖК в овраге за Роял парком. Кому могло придти в голову соединить Нарымскую с Красным проспектом? Вы видели эту многострадальную ул.Галущака, где сейчас автомобили едут зеркало к зеркалу? И мэрия одобрила этот позорный проект.
ВРЕДИТЕЛИ!!!
Как-то совсем мало комфорта становится в городе. И вроде бы все чиновники стараются, думают, думают..., а в итоге снова и снова актуальным становится произведение И.А. Крылова. Вечная ему память!
Меня возмущает позиция мэрии, говорят что все нормально. Ну не было проблем пока они не влезли туда со своими изменениями. Не было!
Кто хоть раз этого варяга губернатора Травникова видел в общественном транспорте?
Сейчас, конечно, минусов нахватаю, но транспорта нельзя было дождаться и в прошлом декабре. С тех пор только цены повысились. То, что новые маршруты начали отлаживать осенью, а не весной — это большой минус мэрии, но катастрофа на дорогах, на которых общественный транспорт встаëт в глухую пробку, уж никак не является причиной того, что привезли новые троллейбусы.
Просто напомню, что на выборы мэра, когда они ещё были, пришло 20% избирателей. Вы ничего не попутали?
Еще и 88 запустили через Бронные и Северо-Чемской! Уходит с Маркса 88 забитый под завязку, а на СЧ выходит весь автобус практически, но зато жители ГЭСа не смогли на него сесть!!!
Да нашей мэрии пофиг. По ним тюрьма плачет давно.
Зато можно бесплатно ездить, всё равно в толчее никто ничего не проверит.
Когда по Кропоткина будет нормально ходить транспорт? Уехать невозможно, все тройки битком, 189 практически не ходит
Когда 13 троллейбус будет ходить чаще, тоже битком забивается Новые дома строят, инфраструктуры нет,транспорта нет
В Екб всё точно так же....бардак и сокращение маршрутов и автобусов. Особое возмущение вызывала массовая замена номеров маршрутов...
Потому что не мэр, а Локоть.
Я думаю идёт подготовка народа к 40 рублям!?
Это система,созданная в нашей стране,где никто ни за что не отвечает,а только использует свою должность как кормушку.На выборах поставлю -.
Перестать надо застраивать жильем город. Передвигаться по городу скоро станет невозможно. И трубы отопления не выдерживают нагрузки новых домов. Трубы то с советских времен лежат .
Почему нет возможности нормально доехать с Маркса на улицу Большую? Почему раньше туда ходили два маршрута по расписанию, а сейчас ездит один 55 и то непонятно как. Ни приехать, ни уехать.
Как же всё-таки сильно ненавидит Травников Новосибирск.😂
А пачему так долго не искалэ врагов народа в мэрии?
Причина всех транспортных проблем в городе это бездумная застройка жильем, многоквартирными домами без учёта транспортной доступности районов. Причина в уничтожении общественного транспорта в городе, чтобы люди вынуждены были пересесть на личный транспорт. Водители автотранспорта это « вторая нефть» для властей города. Изменить это можно только если перестать застраивать город жильем и начать возраждать ОТ и строить новые станции метро или трамвайные линии в удаленные районы.
А мэрии плевать это не их проблема, у них на улице всегда убрано всегда посыпано песком чтобы скользко не было, у них и ремонты проводят качественно и быстро, а на остальной город им плевать.
Добавлю от себя! Обратил внимание, что сейчас трамваи возят воздух! Например, приезжает трамвай на конечную остановку, у водителя заканчивается смена, и он едет пустой в депо, никого не подвозя по дороге! Хотя депо находится посередине маршрута, и он мог бы спокойно людей до депо везти! Недавно стоял на остановке Станиславского, и за полчаса прошло мимо 3 пустых трамвая, которые едут в депо! А на дворе зима между прочим! Раньше до депо всегда подвозили людей, что сейчас произошло, не понятно, трамваев и так мало на маршруте, и маршруты убирают, а ещё и воздух возят постоянно!
Локоть это проклятие города!
Автомобили у мэрии забрать и все получится ...
Саботажники у власти!
Сегодня ,9 декабря всё трамваи в ленинском районе стояли с 10часов утра до 16часов на линии без электричества. Людей высаживали и они вынуждены в мороз идти пешком.
В Москве строят 14 станций метро в год. Плюс есть наземное метро, монорельс, единственное в России. Плюс построили центральные диаметры - тоже новый вид железнодорожного городского транспорта. Пока хоть части этого не будет в Новосибирске, ситуация никак не улучшится.
город - сплошная беда
Транспорта ,как такового нет в городе ,одна рухлядь и особенно траллейбусы. Об них можно сказать : и холодно и тесно.
Не переживайте, у нашей мэрии ещё много разных идей
Судя по накалу комментариев, чиновники доведут горожан до того, что горожане начнут чиновников бить.
В мэрии в машинки не наигрались еще. Очень они оторваны от людей. В любом направлении с транспортом хуже стало.
Проблема в том, что в третьем городе страны не развивается самый высокопроизводительный вид транспорта - рельсовый. Метро ещё понятно, очень дорого, но трамваи почему заброшены? Правительство предлагает регионам программу развития трамваев как приоритетного вида транспорта в городах 500 тыс+ (распоряжение Правительства от 27 ноября 2021 г. № 3363-р). В Новосибирске - третьем городе страны осталось всего 3 маршрута на весь правый берег, когда в Екатеринбурге - четвёртом городе - почти в 10 раз больше, порядка 30 маршрутов! И там используют все возможности, чтобы построить больше линий:
"На всех этапах проектирования трамвай в Солнечный микрорайон поддерживали и жители, и генеральный застройщик, и городские власти, и губернатор области, который лично подписывал заявку на выделение инфраструктурных кредитов для этих целей в Правительстве РФ. Без такой сильной и постоянной поддержки не удалось бы реализовать проект в такие короткие сроки."
Невозможно адекватно возить большие потоки автобусами и троллейбусами, а тем более завлечь людей из автомобилей в стоящий в пробках и давке транспорт. Только большая вместимость трамвая вкупе с отделёнными от автодорог линиями смогут переломить ситуацию, такова практика.
наша мэрия во главе с компартийцем вообще на эксперименты и экскрименты горазда,вот и выбирайте компартийцев в итоге
Просто надо убрать кормушки для жуликов из мэрии-платные парковки, и везде по городу строить не жилье, а бесплатные парковки.
Почему мэрия не выделила свои авто с гаража для развоза граждан в наиболее отдаленные районы???????????Что делал мэр в это время???????????????????Почему дороги в таком состоянии::::?????????????
Неучи, а вы еще больше пишите, чтобы все пересаживались на ОТ, будите только его взглядом провожать, когда он будет проезжать мимо вас, стоящих на остановках, так как он забит практически с конечной.
Зачем надо было раньше пускать автобус по Кочубея, ведь на этой полу улице живет всего 10 человек, да и до Земнухова, всего триста-двести метров. Явно на Кочубея автобус только воздух возил и одного заявителя.
Так мэрия так и планировала, создать ад в городе. Работать они и не собирались
Чтобы что то для людей сделать - мэр еще не дошел, за 9 лет
убрали 8 маршрутку с родников, убрали 34 маршрутку, автопорт калининский это безумный отстой и площадка отстоя, придуманный барыгами , там не берут пассажиров, приходится идти по льду до задрипаной остановки на северном возле овощебазы, где тротуара как такового нет
Лично я от Анатолия уже ничего не жду, скорее бы его поменяли и все
Мэра надо менять, чтобы в городе что то изменилось