Ндаа...нгс
История SsangYong Motor уходит в середину 20-го века, а бесталанная торопыга-авторка даже запрос в интернет послать не может....
И да, SsangYong, изначально являясь корейской маркой авто, на сегодняший день де-юре принадлежит индийской фирме какой-то
Сангëнгу можно было легко прижаться чуть правее и мусорка пролетела бы как муха в форточку. Но далеко не всё водители знают габариты своего авто потому мы и наблюдаем подобные ситуации, а так-же наглухо забитые парковки по одному автомобилю на полтора - два места, задницы торчащие из парковочных карманов до середины полосы и другие безобразия.
Во Франции бампер расходник. Там иногда даже паркуются, толкнув другое авто. У нас уже устроят трагедию вселенского масштаба из-за царапинки, там подкрас сделать 1 тыс., но будут полдня стоять, устроят гигантскую пробку. Всё правильно сделали водители, что освободили дорогу. Отъехали и разобрались, тут в принципе, всё очевидно. Повреждений нет почти.
Водитель КОРЕЙСКОГО ВНЕДОРОЖНИКА виноват, ну если уж автор не знает авто корейский или японский или китайский, ну можно же не писать слова типа китайца, да и всё! Если не понимаешь в машинах, зачем показывать свою некомпетентность
Получается водитель Ssangyong:
1. не увидел знак приоритета, а ведь у него было преимущество проезда при затруднении проезда
2. не увидел знак поворота на главной дороге, поэтому не включен поворотник
3. двигался задним ходом на перекрестке
4. покинул место дтп
Нормальный комплект!
Китайский, корейский, приоритеты - это все ерунда, главное это то, что водитель скорее всего алкаш, которого уже лишили прав! И таких по дорогам ездит много...
Права купили, водить не купили, ага. Знак приоритета имеет значение при равных положениях на дороге, если ты подъехал к моменту, когда уже другой начал маневр, то ты дожидаешься окончания маневра, а не выталкиваешь его с проезжей части.
"Задним ходом у нас ездить запрещено" -
говорит этот горе-автоюрист...
слушаем его мнение дальше?
В автомобильной статье назвать корейский автомобиль китайским это вообще тупизм 🙄
Ндаа...нгс
История SsangYong Motor уходит в середину 20-го века, а бесталанная торопыга-авторка даже запрос в интернет послать не может....
И да, SsangYong, изначально являясь корейской маркой авто, на сегодняший день де-юре принадлежит индийской фирме какой-то
Сангëнгу можно было легко прижаться чуть правее и мусорка пролетела бы как муха в форточку. Но далеко не всё водители знают габариты своего авто потому мы и наблюдаем подобные ситуации, а так-же наглухо забитые парковки по одному автомобилю на полтора - два места, задницы торчащие из парковочных карманов до середины полосы и другие безобразия.
Не стал смотреть из за рекламы ...
Корейский внедорожник стал китайским кроссовером?? Фантастика!
"Черный Ssangyong подъезжает...водитель «китайца» " Авторка корейцев от китайцев не отличает.
Что автоюрист, что автор статьи неучи, одного поля ягодки. Пусть займутся изучением ПДД, а потом пишут.
Название марки пишется раздельно. И это кореец.
Неужели китайцы и ссангенг стояли подделывать ..? Корейцы узнают расстроются
Во Франции бампер расходник. Там иногда даже паркуются, толкнув другое авто. У нас уже устроят трагедию вселенского масштаба из-за царапинки, там подкрас сделать 1 тыс., но будут полдня стоять, устроят гигантскую пробку. Всё правильно сделали водители, что освободили дорогу. Отъехали и разобрались, тут в принципе, всё очевидно. Повреждений нет почти.
Уровень НГС опять блещет )))Интересно а корейский концерн знает , что они производят "китайцев"????))))
Водитель КОРЕЙСКОГО ВНЕДОРОЖНИКА виноват, ну если уж автор не знает авто корейский или японский или китайский, ну можно же не писать слова типа китайца, да и всё! Если не понимаешь в машинах, зачем показывать свою некомпетентность
Получается водитель Ssangyong:
1. не увидел знак приоритета, а ведь у него было преимущество проезда при затруднении проезда
2. не увидел знак поворота на главной дороге, поэтому не включен поворотник
3. двигался задним ходом на перекрестке
4. покинул место дтп
Нормальный комплект!
Стоп, стоп, стоп. Журналюги, мне читать ПДД лень. Но, что есть покинуть место ДТП, а что есть освободить проезжую часть и евро протокол?
Я бы там на месте "китайца" хоть сутки стоял, пока ср----ный камаз не сдал бы назад!
Так как преимущество - моё, а проблемы - его)))
Там наверное даже не поцарапались, вот уж трагедия!
А у заднего предынфарктный спазм прям, как же, ласточку толкнули!
На этих китайских авто ездят одни мажоры
какой-то компот
На знаки кто нибудь внимание обращает.
Кроссовер не Китайский, а Корейский
Китайский, корейский, приоритеты - это все ерунда, главное это то, что водитель скорее всего алкаш, которого уже лишили прав! И таких по дорогам ездит много...
Права купили, водить не купили, ага. Знак приоритета имеет значение при равных положениях на дороге, если ты подъехал к моменту, когда уже другой начал маневр, то ты дожидаешься окончания маневра, а не выталкиваешь его с проезжей части.
Преимущество, согласно знака, у Ssangyong. Его направление должно было первым вперед проехать, потом встречные.