ПРИ ВСЕМ ЭТОМ администрация не может сдать одну Спортивную, которую и рыть-то не надо было
+ все никак не додумается пускать к метро короткие маршруты чтобы было меньше пробок, увеличился пассажиропоток метро (и его выручка) и мобильность населения!
Ну возьмите и пустите с того же Плющихинского маршрут ТОЛЬКО до Золотой Нивы - общим билетом с метро или за условные 5-10 рублей - чтобы люди не платили дважды и могли пересесть на метро и быстро добраться, а автобусы и авто не занимали дорогу дальше по всему городу - меньше людей поедут дальше Нивы и для этого надо будет меньше наземного транспорта. Нееет - только сказки рассказывать и заседания заседать про то, что "вот-вот, еще пара годиков и будет готов проект метро до Гусинобродки чтобы потом еще несколько лет выпрашивать деньги у Москвы и снова переделывать"!
Губернатор нам тоже, кстати, дорого обходится. Может его должность пора сократить? А заодно и всю его свиту, охрану и прочее вместе с кабинетами, машинами, квартирами, переездами-перелетами, ресторанами, фуршетами, подарками, цветами и прочим. И деньги сэкономить? Несколько миллиардов в казне точно прибавится.
Хм, интересно получается, станций новых нет, вагонов новых нет, веток мало и короткие, зато ориентируемся на другие города, так тогда и уровень жизни поднимаете до уровня лучших городов России. Зарплаты бы так поднимали, как цены растут на все.
Самая низкая стоимость метро по стране… Он вообще в своем уме? А ничего что в Москве я могу уехать на метро в любой конец города? В Нске же только две недоразвитых бестолковых ветки и чтобы уехать из одного в другой конец и трёх транспортов бывает недостаточно, что уж про метро говорить….
Кто-то верит правдивости утвержденным тарифам Департамента по тарифам?
Вот пример, далеко ходить не надо.
ЖК Флора и фауна в Заельцовского бору.
Отопление ЖК идет за счет магистрального газа - на соседнем участке частная газовая котельная со своим собственником !
Так Департамент по тарифам умудрился утвердить тариф за 1 Гкл для населения , жилье которого отапливается этой частной газовой котельной в размере большем чем даже население платит СГК !!!
То есть отопление ( тариф) автоматической газовой котельной на магистральном газе ( находящейся впритык к ЖК Флора и Фауна ) вдруг по каким-то мифическим расчетам оказался больше , чем грабительский тариф СГК ! Вот так тарифы утверждает Департамент.
Владельцу газовой котельной от которой топится ЖК Флора и фауна вечный сверхдоход обеспечен благодаря грабительскому тарифу на отопление , утвержденному Департаментом по тарифам !
Да если бы метро ращвивалось и охватывало весь город, тогда это обосновано!
А так, дв тухлые ветки!
А вслед за метро и автобусники ныть начнут....поднимите тариф!
Пусть губер прокатится до метро Маркса или пл.Калинина и посмотрит что автобусы стоят и палят топливо по 15_20 минут! А потом ноют, поднимите тарифы! Бензин дорооой!
Стоимость обслуживания метрополитена 2-3 миллиарда рублей. Травников может вообще отменить плату за проезд в метро. И вот это будет вообще уникально.
А пока мы пешеходы платим транспортный налог побольше чем автомобилисты!
В день бывает до 500 рублей.
Повысьте лучше заработную плату!
Когда построете станцию пл станиславского или гусинобродское шоссе, тогда и повышайте
А на ст. Мочище жителям в дома так и не дали
Сначала стройте как в Москве по 5 станций в год. Затем зарплаты как в Москве а там и таки ладно
ПРИ ВСЕМ ЭТОМ администрация не может сдать одну Спортивную, которую и рыть-то не надо было
+ все никак не додумается пускать к метро короткие маршруты чтобы было меньше пробок, увеличился пассажиропоток метро (и его выручка) и мобильность населения!
Ну возьмите и пустите с того же Плющихинского маршрут ТОЛЬКО до Золотой Нивы - общим билетом с метро или за условные 5-10 рублей - чтобы люди не платили дважды и могли пересесть на метро и быстро добраться, а автобусы и авто не занимали дорогу дальше по всему городу - меньше людей поедут дальше Нивы и для этого надо будет меньше наземного транспорта. Нееет - только сказки рассказывать и заседания заседать про то, что "вот-вот, еще пара годиков и будет готов проект метро до Гусинобродки чтобы потом еще несколько лет выпрашивать деньги у Москвы и снова переделывать"!
новых станций не видел, новых вагонов тоже, рост только на официальную инфляцию по росстату и хватит вам
Сделайте возможность бесплатной пересадки на метро с других видов ОТ.
После выборов полтинник будет легко.
Губернатор нам тоже, кстати, дорого обходится. Может его должность пора сократить? А заодно и всю его свиту, охрану и прочее вместе с кабинетами, машинами, квартирами, переездами-перелетами, ресторанами, фуршетами, подарками, цветами и прочим. И деньги сэкономить? Несколько миллиардов в казне точно прибавится.
У нас реально сама низкая стоимость проезда в метро, можно даже не жаловаться
Наше метро конечно нужно развивать, чтобы подорожание проезда было обосновано
Сейчас реально все дорожает, запчасти и обслуживание вагонов, поэтому и стоимость проезда повышается
Стоимость проезда не может стоять на месте, тут ничего не поделать
Главное, что проезд подорожает всего-то на несколько рублей. Это не так ощутимо
стоимость проезда должна быть привязана к уровню зарплат
Всё идет по плану ПУ
Там действительно низкие зарплаты.
Хм, интересно получается, станций новых нет, вагонов новых нет, веток мало и короткие, зато ориентируемся на другие города, так тогда и уровень жизни поднимаете до уровня лучших городов России. Зарплаты бы так поднимали, как цены растут на все.
Самая низкая стоимость метро по стране… Он вообще в своем уме? А ничего что в Москве я могу уехать на метро в любой конец города? В Нске же только две недоразвитых бестолковых ветки и чтобы уехать из одного в другой конец и трёх транспортов бывает недостаточно, что уж про метро говорить….
Нужно заняться прополкой, на Красном проспекте 20...
Мне вообще вот это повышение не понятно. С какой стати?
Оснований для повышения цен на проезд нет.
Они ничего не обновляли лет 9 так точно, так куда идут наши деньги? Цены то росли постоянно
Метрополитен хочет на нас разжиться? Как обычно.
Чинуши все разжиться мечтают, за счет простых людей. А где все деньги, что мы платили до?
Чинуши все разжиться за счет обычных людей пытаются.
Если повысят цены, то пусть сами на своем метро и ездят
Так цена то не на много вырастит. Тут грех жаловаться
Андрей, бери пример с Кувшинникова.
Ранее он для тебя был образцом для подражания.
У них всех чиновников в ответ на рост тарифов ответ один дорожание запчастей бензина, враньё сплошное не обоснованный ничем ответ
Начинают по тихой закручивать гайки. А чтоб не вякали на этот случай есть коронавирусные ограничения.
Выборы прошли, сейчас можно всё
Кто-то верит правдивости утвержденным тарифам Департамента по тарифам?
Вот пример, далеко ходить не надо.
ЖК Флора и фауна в Заельцовского бору.
Отопление ЖК идет за счет магистрального газа - на соседнем участке частная газовая котельная со своим собственником !
Так Департамент по тарифам умудрился утвердить тариф за 1 Гкл для населения , жилье которого отапливается этой частной газовой котельной в размере большем чем даже население платит СГК !!!
То есть отопление ( тариф) автоматической газовой котельной на магистральном газе ( находящейся впритык к ЖК Флора и Фауна ) вдруг по каким-то мифическим расчетам оказался больше , чем грабительский тариф СГК ! Вот так тарифы утверждает Департамент.
Владельцу газовой котельной от которой топится ЖК Флора и фауна вечный сверхдоход обеспечен благодаря грабительскому тарифу на отопление , утвержденному Департаментом по тарифам !
Да если бы метро ращвивалось и охватывало весь город, тогда это обосновано!
А так, дв тухлые ветки!
А вслед за метро и автобусники ныть начнут....поднимите тариф!
Пусть губер прокатится до метро Маркса или пл.Калинина и посмотрит что автобусы стоят и палят топливо по 15_20 минут! А потом ноют, поднимите тарифы! Бензин дорооой!
Значит метро на солярке? Если про рост топлива сказал губернатор, а тромвай, троллейбус и электроники на электричество, поэтому им и так нормально
Мэрия обязана субсидировать общественный транспорт и оплачивать дополнительные расходы на перевозки пассажиров.
На выборах весной я буду голосовать и вспомню про повышение цен.
Стоимость обслуживания метрополитена 2-3 миллиарда рублей. Травников может вообще отменить плату за проезд в метро. И вот это будет вообще уникально.
А пока мы пешеходы платим транспортный налог побольше чем автомобилисты!
В день бывает до 500 рублей.
Повышение МРОТ сожрут повышающиеся цены на всё, что только можно..