Летать сейчас ,это как игра в рулетку и неизвестно чем это кончится . После советского периода жизни,у нас всё разрушили и ничего своего нормального не создали ....
Я может чего не знаю, но в мае летел на эмбраер 170 и тоже в Толмачёво садился без реверса. Ещё подумал, что такое возможно: эмбраер - маршрутка, а полоса длинная. Сели как пушинка, никто даже не понял что сели, спойлеры вышли и скорость быстро снизилась, никакого шума. Весь полёт прошёл как в S-Class, начиная с руления... А вот ТУДА летели... я чуть верующим не стал, прости хоспади, реально говорю. Погода идеальная в обоих рейсах. S7.
Про стекло у Боинга кто говорил, что надо изолентой заклеить? Реверс чем заменять будем? Железякой какой-нить?
Всё "по плану", "санкции нам не страшны". Мда...
Поезда скоро так же разваливаться начнут.
Пора кобылу заводить и телегу.
Да здравствует наш мяш.
Это мелочи... Не стоит выеденного яйца. Как говорят платные эксперды - подобных ситуаций ежедневно сотни, так и должно быть. Российская авиаиндустрия на подъеме, самолёты клепаем из отечественных материалов, на отечественной электронике, на российском оборудовании - причем к концу года точно сделаем сотни полторы. Через 3 года полностью обновим авиапарк. В аэролицей (где готовят лучших в мире авиационных инженеров и конструкторов) - очередь, в нее записывают детей уже с 1-2 класса. В общем, все отлично. А айрбас, боинг и прочие эмбраеры медленно загибаются.
Гойда!
Вполне себе обыденная ситуация. Не стоит вопить: "Все пропало!". На таких самолетах основная система торможения это тормоза колес шасси. Да и вообще, надо было не "загибать", а развивать свое гражданское самолетостроение. Задача, кстати, именно государства, а не авиакомпаний.
что за формат новости? 4 раза написано просто одно и тоже. буквы ради букв?
Embraer вроде бразильский самолёт, бразилия ввела санкции?
Хватит пугать людей.Отказ реверса, довольно частый дефект.Есть масса других агрегатов,помогающих торможению самолёта.
Считаю, что в таких ситуациях йорничать и юморить не гоже. Всё связано с жизнью не одной сотни людей.
Летать сейчас ,это как игра в рулетку и неизвестно чем это кончится . После советского периода жизни,у нас всё разрушили и ничего своего нормального не создали ....
опасно ! потому что двигатель нереверсированный и не остановленный будет тянуть вперёд !
Стекло треснуло, реверс отказал - обычные дела, но новостную ленту надо чем-то наполнять.
S7 совсем испортились..Регулярные рейсы стали регулярно задерживаться,продают больше билетов,чем мест и потом люди не могут улететь ..
Ой, а что случилось с самолетами?
Я может чего не знаю, но в мае летел на эмбраер 170 и тоже в Толмачёво садился без реверса. Ещё подумал, что такое возможно: эмбраер - маршрутка, а полоса длинная. Сели как пушинка, никто даже не понял что сели, спойлеры вышли и скорость быстро снизилась, никакого шума. Весь полёт прошёл как в S-Class, начиная с руления... А вот ТУДА летели... я чуть верующим не стал, прости хоспади, реально говорю. Погода идеальная в обоих рейсах. S7.
Олесь Бузина: "плач Украина, плач, ты сама себе палач".
летайте самолетами аэрофлота!
Ради интереса позвоните в Толмачево …. Задержки только у S7…. Похоже беда у них с обслуживанием самолетов….
Про стекло у Боинга кто говорил, что надо изолентой заклеить? Реверс чем заменять будем? Железякой какой-нить?
Всё "по плану", "санкции нам не страшны". Мда...
Поезда скоро так же разваливаться начнут.
Пора кобылу заводить и телегу.
Да здравствует наш мяш.
В некоторых источниках говорится, что ее семья была благополучной, а кое-где пишут, что ее родители были алкоголиками.
стоп кран отказал видимо
Что то очень часто стали поломки самолетов Становится страшно летать
"... жуй" - это основной читатель и комментатор НГС. Рада, ресурс нашёл своего клиента.
заканчивайте полеты. Всё. Какие еще аргумент нужны ?
Это мелочи... Не стоит выеденного яйца. Как говорят платные эксперды - подобных ситуаций ежедневно сотни, так и должно быть. Российская авиаиндустрия на подъеме, самолёты клепаем из отечественных материалов, на отечественной электронике, на российском оборудовании - причем к концу года точно сделаем сотни полторы. Через 3 года полностью обновим авиапарк. В аэролицей (где готовят лучших в мире авиационных инженеров и конструкторов) - очередь, в нее записывают детей уже с 1-2 класса. В общем, все отлично. А айрбас, боинг и прочие эмбраеры медленно загибаются.
Гойда!
Самолет Байдена сломался при посадке в штате Мэн. 3 ноября.
"Оруны", ненавистники России, ваш понос нужен только вам.
Вполне себе обыденная ситуация. Не стоит вопить: "Все пропало!". На таких самолетах основная система торможения это тормоза колес шасси. Да и вообще, надо было не "загибать", а развивать свое гражданское самолетостроение. Задача, кстати, именно государства, а не авиакомпаний.