В какой момент жизни в головах руководства ОТ слепились слова Общественный Транспорт и Прибыль. Вы хорошо себя чувствуете? Не хватает денег - бюджет дотирует.
Открою секрет - какую бы стоимость проезда не сделали, денег у людей на обновление метро всё равно не хватит. Это траты бюджета и ещё раз бюджета.
Помню, какие экзекуции устраивали пассажирам в период так называемого ковида. Ты входишь через тугую дверь. Идёшь вниз по скользкой лестнице. Начинаешь проход через рамку металлоискателя. Одновременно ищешь в сумке банковскую карту. Маска лезет на глаза, волосы на лицо, обливаешься потом. И адски душно. Отличный вариант поездки.
Прибыль? Чтобы получать прибыль нужно сначала вложить деньги! На какие средства строилось метро? Достаточно самоокупаемости: зп, ремонт и обслуживание.
Повышение не требуется вовсе. Достаточно посмотреть на тендеры Метрополитена находящиеся в открытом доступе и обрезать расходы. К примеру: Тендер на поставку установок рентгеновских для досмотра грузов и ручной клади "Инспектор 60/70Z" (№ 32312727334). Стоимость 22 установок 114 млн. При этом если посмотреть внимательно тендерную документацию то победитель предоставил заявку самым первым, а два последующих участника в один день с интервалом в несколько минут. Не удивлюсь что два последних участника получивших отказы прислали свои заявки с одного IP адреса. При этом метрополитен настырно указывал что нам нужны именно эти установки и другие мы не рассматриваем потому что они предусмотрены ПСД. А вы часто видели в работе это оборудование которое обходится свыше 5 млн. за единицу? А правовая система Консультант за 1 млн. очень важна? А лицензии Касперского за 1 млн.? Может для начала пересмотреть свои расходы?
Чистая прибыль стремится к нулю если ты живешь не по средствам и раздуваешь расходные статьи. Так можно говорить всегда и даже при выручке в несколько триллионов.
"Ориентировочная стоимость одного пятивагонного состава для метрополитена составляет 700-900 млн руб. Об этом РБК Новосибирск рассказали в пресс-службе мэрии Новосибирск".
А теперь уже вагон столько стоит!!!
"Один вагон — это порядка 700 миллионов рублей (видимо, речь о новом вагоне — прим. ред.)"
Кто правду говорит?
в статистике пишут что суточный пассажиропоток новосибирского метро примерно 270 тыс чел. +- 5 тыс. умножаем на 365 - получаем примерно 98 млн. умножаем 98 млн на 30 руб - получаем 2,95 млрд. что я упустил?
Прибыль нехилую с продажи рекламы в метро - в Метро оставляйте. И НЕ ПРИДЁТСЯ ВСЕМУ ГОРОДУ СКИДЫВАТЬСЯ!!! А то там частная лавочка кормится, виллы в Тайланде директор рекламной конторы частной покупает, а все жители города это,получается, оплачивают. Нормально так,да. Чем стоимость проезда так резко повышать для населения!!! Прибыль с размещения рекламы в метро сначала оприходуйте внутри МЕТРО!!! Пора во всех СМИ этот вопрос поднимать!!!
Короче, как в той поговорке : - Дайте воды попить, а то так кушать хочется, что переночевать не где.
В какой момент жизни в головах руководства ОТ слепились слова Общественный Транспорт и Прибыль. Вы хорошо себя чувствуете? Не хватает денег - бюджет дотирует.
Открою секрет - какую бы стоимость проезда не сделали, денег у людей на обновление метро всё равно не хватит. Это траты бюджета и ещё раз бюджета.
а когда начнут возвращать деньги с прошлого повышения, которые собирали на новые станции?
на покрышкина хотя бы сделали вентиляторы, как с улицы заходишь уже чувствуется затхлый запах влажности
Помню, какие экзекуции устраивали пассажирам в период так называемого ковида. Ты входишь через тугую дверь. Идёшь вниз по скользкой лестнице. Начинаешь проход через рамку металлоискателя. Одновременно ищешь в сумке банковскую карту. Маска лезет на глаза, волосы на лицо, обливаешься потом. И адски душно. Отличный вариант поездки.
Парадокс. Там, где вроде как ноют, что нет прибыли у предприятия, тем богаче и роскошнее живут их руководство
Прибыль? Чтобы получать прибыль нужно сначала вложить деньги! На какие средства строилось метро? Достаточно самоокупаемости: зп, ремонт и обслуживание.
Повышение не требуется вовсе. Достаточно посмотреть на тендеры Метрополитена находящиеся в открытом доступе и обрезать расходы. К примеру: Тендер на поставку установок рентгеновских для досмотра грузов и ручной клади "Инспектор 60/70Z" (№ 32312727334). Стоимость 22 установок 114 млн. При этом если посмотреть внимательно тендерную документацию то победитель предоставил заявку самым первым, а два последующих участника в один день с интервалом в несколько минут. Не удивлюсь что два последних участника получивших отказы прислали свои заявки с одного IP адреса. При этом метрополитен настырно указывал что нам нужны именно эти установки и другие мы не рассматриваем потому что они предусмотрены ПСД. А вы часто видели в работе это оборудование которое обходится свыше 5 млн. за единицу? А правовая система Консультант за 1 млн. очень важна? А лицензии Касперского за 1 млн.? Может для начала пересмотреть свои расходы?
Что-то я совсем циник с утра. Вот о зарплатах метровских топ-менеджеров думаю? Там как -- ничего?
Локоть обещал списанные б/у вагоны пригнать из Москвы ,но где же они?
Чистая прибыль стремится к нулю если ты живешь не по средствам и раздуваешь расходные статьи. Так можно говорить всегда и даже при выручке в несколько триллионов.
Механизированная уборка 3-х станций за 9,9 млн. в год, как тебе такое Илон Маск?
"Ориентировочная стоимость одного пятивагонного состава для метрополитена составляет 700-900 млн руб. Об этом РБК Новосибирск рассказали в пресс-службе мэрии Новосибирск".
А теперь уже вагон столько стоит!!!
"Один вагон — это порядка 700 миллионов рублей (видимо, речь о новом вагоне — прим. ред.)"
Кто правду говорит?
в статистике пишут что суточный пассажиропоток новосибирского метро примерно 270 тыс чел. +- 5 тыс. умножаем на 365 - получаем примерно 98 млн. умножаем 98 млн на 30 руб - получаем 2,95 млрд. что я упустил?
стоимость 1 вагона метро в Москве 65 млн, а в Н-ске 700 млн😠
Необходимо ПРИБЫЛЬ ОТ продажи реКЛАМЫ в метро - ОСТАВЛЯТЬ В МЕТРОПОЛИТЕНЕ!!! С какой стати город МИЛЛИОННИК с метро- КОМИТ НЕХИЛО ЧАСТНУЮ ЛАВОЧКУ
Прибыль нехилую с продажи рекламы в метро - в Метро оставляйте. И НЕ ПРИДЁТСЯ ВСЕМУ ГОРОДУ СКИДЫВАТЬСЯ!!! А то там частная лавочка кормится, виллы в Тайланде директор рекламной конторы частной покупает, а все жители города это,получается, оплачивают. Нормально так,да. Чем стоимость проезда так резко повышать для населения!!! Прибыль с размещения рекламы в метро сначала оприходуйте внутри МЕТРО!!! Пора во всех СМИ этот вопрос поднимать!!!
Ну так пусть все депутаты и всякого рода руководители урежут свою зп и помогут метро, а то легко всё решать за счёт народа
- Нам нужен скачок!
- Скачок цен вас устроит, Владимир Владимирович?
Надо повышать!!!!