260 комментариев к публикации «Проезд должен стоить 120 рублей»: новосибирцы возмутились простоем в транспорте и давкой — перевозчик назвал цену вопроса
Вот прямо сейчас в НГУ и обсуждают, что наука может дать реальной экономике. Наука говорит: приходите к нам с заказами.
Так что мэрии вместо того, чтобы методом тыка то убирать маршруты, то удлинять, то сокращать, и смотреть как жители будут реагировать, надо обратиться в свой научный центр для разработки оптимальной сети маршрутов с максимальным покрытием территории города.
(А губернатор Травников ко всему прочему еще и главный по стране по сектору Наука.)
Маршруты разрабатываются исключительно только для выгоды перевозчика. То есть муниципалитета не существует, нет власти в городе. Или власть сомкнулась с предпринимателями-выгодоприобретателями. Вы посмотрите по ДубльГис некоторые маршруты, это с ума сойти. Например, автобус 55. Вы посмотрите, какие кренделя он выписывает. 233-й автобус - туда по Петухова 3-4 остановки, крутанулся по площади Кирова и обратно эти же 3-4 остановки прежде чем свернуть на дальнейший маршрут. Вот им надо, выгодно, они так хотят, а пассажир пусть платит и молчит в тряпочку. Что касается Северной Короны, я все удивляюсь - а нельзя 14-й маршрут продлить до неё? Будет ещё возможность выезжать оттуда. Нет, не выгодно, наверное.
Спасибо огромное стрижам за наше счастливое существование, кондоны конченные, всё застроили, а дорог нет, карьер что резиновый, прежде чем строить дороги постройте, и школы.
А у перевозчика ничего не треснет?Или он НСК с Москвой перепутал?Не рентабельно?Не работай,свято место пусто не бывает.Меньше откатов чиновникам отдавайте и будет прибыльно.
Жительница Калининского района Екатерина зачем жалуется насчёт Стрижей, Снегирей, Родников? Она когда там квартиру покупала, чем думала? Или у вас там воздух свежий?
Почему при тех же Толоконском и Городецком всё было рентабельно, а общественный транспорт ходил, как часы? Нерентабельно для разжиревших и обнаглевших перевозчиков это может быть тогда, когда маршрут пролегает по кратчайшей линии между начальной и конечной остановкой, а не так как сейчас, когда маршрут специально удлиняют и усложняют. чтобы собрать побольше пассажиров, а с них соответственно содрать побольше денег, не считая того что их колымаги по пол-часа торчат на остановках, в ожидании когда в салон набьётся побольше людей. Контроля над ними нет никакого, повезло им с Локтем, да и с Травниковым тоже.
а ничего не слипнется? при такой стоимости должны ходить свободные автобусы или по крайней мере запретить перевозку стоячих пассажиров и ликвидированы пробки на дорогах
на Плехановский маршруты тоже нерентабельны? Битком забиваются уже на пл "Свердлова", а на Плехановском пол троллейбуса выходят Построили "Астру" ,"Галактику", "жк Островский, на "Писарева" вот- вот дома сдадут, а ОТ нет! Авт 3 тоже битком, 189-не ходит После 20ч автобус перестает ходить Пешком до метро топать? Летом жарко зимой гололед
Ни какого улучшения не будет. Организацию, разработку маршрутов, финансирование и контроль ОТ. необходимо включить в городской бюджет. Только тогда можно как то проводить анализ и корректировку работы ОТ, а сейчас всё это на откупе и левых доходах частников, да и чиновников. Но вместо этого бюджет тратится на безобразные заборы, ненужную, но доходную реконструкцию скверов, да и многое мало нужное другое.
А вообще, качество работы ОТ во многом определяет эффективность работы городской промышленности и вина за некачественную работу во многом лежит на мэрии города.
Похоже, что транспорт еще исчезает с онлайн карты из-за попытки сделать работу передатчиков экономной. И при стоянии в пробке или если долго не пробивали билеты за наличные они зависают, и их надо перезагружать. А многие водители это делают, только если им скомандуют диспетчеры.
Зачем вы раскупали "комфортное" жилье во всяких епенях? Ну неужели непонятно, что застройщики врут про "в 10 минутах от центра" и "уедете в любую точку города"?
мне бы так зарплату повышали в 3-4 раза в один прием. В наше время все хитрые,скажут 120 потом скинут до 50,типа идут на встречу народу,вот мы какие хорошие,а на самом деле все как было,так и будет,кто-то хапнет и все.Готовьте бабки земляки.
Из города в Барышево ничего не ходит. Приходится добираться с пересадками, вот и выходит больше чем 120 рублей. Раньше была 307 маршрутка, но её отменили уже как почти год. Перевозчики не оборзели там?! Как минимум 120 руб?! Это сколько будет проезд выходить?!
Во всем мире общественный транспорт дотационный, существует при поддержке государства. В том числе и в Москве и Санкт-Петербурге.У нас весь общественный транспорт развалил бывший вице мэр отдал всё на откуп частникам. фамилию забыла, он ещё метро возглавлял, потом куда-то на юга рванул. Правильно представитель перевозчика говорит-нужна поддержка государства
"- Маршрут абсолютно нерентабельный. Мы не получаем никаких дотаций от государства."
- это момент истины, вся суть капитализма, котого все так хотели: капиталисты никогда не решают никаких общественных проблем и задач, кроме одной-единственной задачи - увеличение количества собственного бабла. И так во всём. Когда уже народ начнет соображать. Капиталистам на откуп можно отдавать только всё не так уж важное, развлекательное, побочное, дополнительное и т.п.
И тут, конечно, целый комплекс проблем, созданных капиталистичекой системой: собственно, бессмысленное с т.з. реальной экономики и пагубное заселение мигрантами, что выгодно только капиталистической элите; античеловеческая застройка, смысл которой всё тот же - косить бабло. И т.д.
п.с. На ст.м. "пл.Маркса" картоприемники срабатывают через 3,5-4 секунды, из-за этого там дикие толпы каждое утро - почему-то всем начальникам плевать, хотя цены аккуратно повышают, плюс еще и издеваются над пассажирами при помощи аудиорекламы и "дикторского свистежа". Потому что смысл не в улучшении жизни общества, а в добыче бабла. Ну и там, видать, наверху, и так хорошо, чего еще париться.
27% новосибирцев получают 23 тыс. по официальной статистике, 5,5 тыс - коммуналка, 120*2*22=5,3 тыс. На жизнь остаётся 12,2, т.е. 400 рублей в день... Смешно...
На Затулина убрали маршрутку номер 4 до вокзала, потом убрали автобус номер 4. Чтобы до вокзала добраться, кучу пересадок нужно сделать. ПАТП 5 молчало бы, практически машины которые относятся к вашему парку, пренадлежат водителям, которые на вам работают и чинят свои машины самостоятельно.
Гос чиновник не должен мыслить о доходе, а должен создавать комфорт жителям, иначе на фиг он нужен? Как это маршрут не доходный, 14 битком забита, другое дело пробки на Большевичке, вот им и не выгодно!
30, 30а пустые гоняют по Никитина, 5 штук проведут пока 14 или 44 дождёшься, Цугаэт отвечает :- водители 14, 44 болеют, ага а 30 и 30а все здоровы? Как так? Мэрия виновата во всем транспортном коллапсе!
Надо работать. Вернуть вам советское время .что можно уехать в 23 .00. после работы. Зажрались. Другого варианта нету. Хочу еду .хочу не еду. Сломался.простой ответ.
На Северо \чемской проблема уехать с Маркса, остался 43 автобус и 96 на одной остановке а 29 троллейбус на другой, а трамвай на третей стороне Маркса вот и прыгай как заяц. Убрали 12 автобус и 32 маршрутку и 29 автобус.Это у них оптимизация.
Меньше транспорта на маршрутах-> меньше проблем у чиновников, ответственных за транспорт.. Меньше транспорта на маршрутах-> больше в мороз людей на остановках-> больше работы терапевтам -> больше социальных выплат на больничные... Больше люди будут платить за проезд - больше будем платить за хлеб в магазине, молоко и прочие продукты питания-> жизнь будет дороже, но проблему с транспортом высокая оплата не решит. Будет постоянная карусель жалоб и недовольства со всех сторон. Видимо господам чиновникам надо что-то менять в своей системе межведомственных взаимоотношений, перестать ссылаться на директивы и надеяться на умную виртуальную программу от искусственного интеллекта, которому до живых людей в реальном мире нет никакого дела.
Все просто: чем больше чиновничьего администрирования, тем хуже все работает.
В сервис за такие деньги будет входить удар в спину локтем.Наступание на ноги.порыв одежды.Удар током?
Пе
Перевозчик на автобусе 8 как-то оправдывался, что маршрут убыточен(!).
Очень смешная отмазка. 36-й ходит забитый, в том числе и по вечерам.
Вот прямо сейчас в НГУ и обсуждают, что наука может дать реальной экономике. Наука говорит: приходите к нам с заказами.
Так что мэрии вместо того, чтобы методом тыка то убирать маршруты, то удлинять, то сокращать, и смотреть как жители будут реагировать, надо обратиться в свой научный центр для разработки оптимальной сети маршрутов с максимальным покрытием территории города.
(А губернатор Травников ко всему прочему еще и главный по стране по сектору Наука.)
Маршруты разрабатываются исключительно только для выгоды перевозчика. То есть муниципалитета не существует, нет власти в городе. Или власть сомкнулась с предпринимателями-выгодоприобретателями. Вы посмотрите по ДубльГис некоторые маршруты, это с ума сойти. Например, автобус 55. Вы посмотрите, какие кренделя он выписывает. 233-й автобус - туда по Петухова 3-4 остановки, крутанулся по площади Кирова и обратно эти же 3-4 остановки прежде чем свернуть на дальнейший маршрут. Вот им надо, выгодно, они так хотят, а пассажир пусть платит и молчит в тряпочку. Что касается Северной Короны, я все удивляюсь - а нельзя 14-й маршрут продлить до неё? Будет ещё возможность выезжать оттуда. Нет, не выгодно, наверное.
Спасибо огромное стрижам за наше счастливое существование, кондоны конченные, всё застроили, а дорог нет, карьер что резиновый, прежде чем строить дороги постройте, и школы.
А у перевозчика ничего не треснет?Или он НСК с Москвой перепутал?Не рентабельно?Не работай,свято место пусто не бывает.Меньше откатов чиновникам отдавайте и будет прибыльно.
Вот уж кто-кто, а маршрутчики себе тарифы устанавливают САМИ! И что мешает им поднять тариф на том самом убыточном маршруте?..
Жительница Калининского района Екатерина зачем жалуется насчёт Стрижей, Снегирей, Родников? Она когда там квартиру покупала, чем думала? Или у вас там воздух свежий?
Радуют только маршруты автобусов 45,45К,68,88,96.И расписание соблюдается и время ожидания- минимум.
Соляра космос, весь парк б/у с около Москвы, проезд повышают, но- вы пересаживайтесь на от
Почему при тех же Толоконском и Городецком всё было рентабельно, а общественный транспорт ходил, как часы? Нерентабельно для разжиревших и обнаглевших перевозчиков это может быть тогда, когда маршрут пролегает по кратчайшей линии между начальной и конечной остановкой, а не так как сейчас, когда маршрут специально удлиняют и усложняют. чтобы собрать побольше пассажиров, а с них соответственно содрать побольше денег, не считая того что их колымаги по пол-часа торчат на остановках, в ожидании когда в салон набьётся побольше людей. Контроля над ними нет никакого, повезло им с Локтем, да и с Травниковым тоже.
а ничего не слипнется? при такой стоимости должны ходить свободные автобусы или по крайней мере запретить перевозку стоячих пассажиров и ликвидированы пробки на дорогах
Недавно ехала с вокзала на метро до Маркса. И не смогла в 10 вечера автобус 29 дождаться. Хорошо, что трамвай 16 выручает.
Не хотят работать, так кто против. Убрать с маршрута. Отдать тому кто будет работать не впервой же.
120 рублей только для достойной зарплаты? Простите, а чтобы ещё достойно ехать, в достойном транспорте, нужно 240? 360?
на Плехановский маршруты тоже нерентабельны? Битком забиваются уже на пл "Свердлова", а на Плехановском пол троллейбуса выходят Построили "Астру" ,"Галактику", "жк Островский, на "Писарева" вот- вот дома сдадут, а ОТ нет! Авт 3 тоже битком, 189-не ходит После 20ч автобус перестает ходить Пешком до метро топать? Летом жарко зимой гололед
Вы тут возмущается, а вас кто читает или слушает. Комики.
Ни какого улучшения не будет. Организацию, разработку маршрутов, финансирование и контроль ОТ. необходимо включить в городской бюджет. Только тогда можно как то проводить анализ и корректировку работы ОТ, а сейчас всё это на откупе и левых доходах частников, да и чиновников. Но вместо этого бюджет тратится на безобразные заборы, ненужную, но доходную реконструкцию скверов, да и многое мало нужное другое.
А вообще, качество работы ОТ во многом определяет эффективность работы городской промышленности и вина за некачественную работу во многом лежит на мэрии города.
Похоже, что транспорт еще исчезает с онлайн карты из-за попытки сделать работу передатчиков экономной. И при стоянии в пробке или если долго не пробивали билеты за наличные они зависают, и их надо перезагружать. А многие водители это делают, только если им скомандуют диспетчеры.
Зачем вы раскупали "комфортное" жилье во всяких епенях? Ну неужели непонятно, что застройщики врут про "в 10 минутах от центра" и "уедете в любую точку города"?
Расписания? у маршруток? вы о чём вообще?
Конечно же 120, делайте сразу 200. У студента стипендия 2 тыс, как раз на проезд и хватит на месяц в одну сторону. Ужасно!
Выход тут один - нужно сокращать численность населения.
мне бы так зарплату повышали в 3-4 раза в один прием. В наше время все хитрые,скажут 120 потом скинут до 50,типа идут на встречу народу,вот мы какие хорошие,а на самом деле все как было,так и будет,кто-то хапнет и все.Готовьте бабки земляки.
Вопрос: а что вы сюда пишите, жалуетесь!? Заваливайте минтранспорта, мэрию заявлениями, жалобами, в прокуратуру, а то трендеть не мешки ворочить
Всё для людей! Убрать нормальные шустрые маршрутки. Говорят всё для вас, закупили автобусы которые часами в пробках стоят.
Как 20 лет муниципальные автобусы были убыточные и тут бац по программе бкд всё перестало быть убыточным?
ЦД
Из города в Барышево ничего не ходит. Приходится добираться с пересадками, вот и выходит больше чем 120 рублей. Раньше была 307 маршрутка, но её отменили уже как почти год. Перевозчики не оборзели там?! Как минимум 120 руб?! Это сколько будет проезд выходить?!
Во всем мире общественный транспорт дотационный, существует при поддержке государства. В том числе и в Москве и Санкт-Петербурге.У нас весь общественный транспорт развалил бывший вице мэр отдал всё на откуп частникам. фамилию забыла, он ещё метро возглавлял, потом куда-то на юга рванул. Правильно представитель перевозчика говорит-нужна поддержка государства
"- Маршрут абсолютно нерентабельный. Мы не получаем никаких дотаций от государства."
- это момент истины, вся суть капитализма, котого все так хотели: капиталисты никогда не решают никаких общественных проблем и задач, кроме одной-единственной задачи - увеличение количества собственного бабла. И так во всём. Когда уже народ начнет соображать. Капиталистам на откуп можно отдавать только всё не так уж важное, развлекательное, побочное, дополнительное и т.п.
И тут, конечно, целый комплекс проблем, созданных капиталистичекой системой: собственно, бессмысленное с т.з. реальной экономики и пагубное заселение мигрантами, что выгодно только капиталистической элите; античеловеческая застройка, смысл которой всё тот же - косить бабло. И т.д.
п.с. На ст.м. "пл.Маркса" картоприемники срабатывают через 3,5-4 секунды, из-за этого там дикие толпы каждое утро - почему-то всем начальникам плевать, хотя цены аккуратно повышают, плюс еще и издеваются над пассажирами при помощи аудиорекламы и "дикторского свистежа". Потому что смысл не в улучшении жизни общества, а в добыче бабла. Ну и там, видать, наверху, и так хорошо, чего еще париться.
27% новосибирцев получают 23 тыс. по официальной статистике, 5,5 тыс - коммуналка, 120*2*22=5,3 тыс. На жизнь остаётся 12,2, т.е. 400 рублей в день... Смешно...
На Затулина убрали маршрутку номер 4 до вокзала, потом убрали автобус номер 4. Чтобы до вокзала добраться, кучу пересадок нужно сделать. ПАТП 5 молчало бы, практически машины которые относятся к вашему парку, пренадлежат водителям, которые на вам работают и чинят свои машины самостоятельно.
"Добираясь до конечной станции метро, часто они не могут доехать до своего дома". Шедеврально, какой слог!)))
130
Гос чиновник не должен мыслить о доходе, а должен создавать комфорт жителям, иначе на фиг он нужен? Как это маршрут не доходный, 14 битком забита, другое дело пробки на Большевичке, вот им и не выгодно!
30, 30а пустые гоняют по Никитина, 5 штук проведут пока 14 или 44 дождёшься, Цугаэт отвечает :- водители 14, 44 болеют, ага а 30 и 30а все здоровы? Как так? Мэрия виновата во всем транспортном коллапсе!
Такая же проблема и в Екатеринбурге. Давайте проезд 120 рублей и зарплату 300000-00, хотя проблема думаю не решится ещё очень долго
Всё для народа.
Мне стыдно,что я Русский!
Так ни разу и не написали, на кой ляд убрали маршрутки 8 и 34? Чтобы что? Всегда были полные, маршруты удобные
Гы
Надо работать. Вернуть вам советское время .что можно уехать в 23 .00. после работы. Зажрались. Другого варианта нету. Хочу еду .хочу не еду. Сломался.простой ответ.
На Северо \чемской проблема уехать с Маркса, остался 43 автобус и 96 на одной остановке а 29 троллейбус на другой, а трамвай на третей стороне Маркса вот и прыгай как заяц. Убрали 12 автобус и 32 маршрутку и 29 автобус.Это у них оптимизация.
Проезд должен стоить 1200 рублей. А лучше 12000, за одну поездку.
Меньше транспорта на маршрутах-> меньше проблем у чиновников, ответственных за транспорт.. Меньше транспорта на маршрутах-> больше в мороз людей на остановках-> больше работы терапевтам -> больше социальных выплат на больничные... Больше люди будут платить за проезд - больше будем платить за хлеб в магазине, молоко и прочие продукты питания-> жизнь будет дороже, но проблему с транспортом высокая оплата не решит. Будет постоянная карусель жалоб и недовольства со всех сторон. Видимо господам чиновникам надо что-то менять в своей системе межведомственных взаимоотношений, перестать ссылаться на директивы и надеяться на умную виртуальную программу от искусственного интеллекта, которому до живых людей в реальном мире нет никакого дела.