Реклама
СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

260 комментариев к публикации «Проезд должен стоить 120 рублей»: новосибирцы возмутились простоем в транспорте и давкой — перевозчик назвал цену вопроса
«Проезд должен стоить 120 рублей»: новосибирцы возмутились простоем в транспорте и давкой — перевозчик назвал цену вопроса

2 нояб 2023 в 13:37

Все просто: чем больше чиновничьего администрирования, тем хуже все работает.

2 нояб 2023 в 14:09

В сервис за такие деньги будет входить удар в спину локтем.Наступание на ноги.порыв одежды.Удар током?

Гость
2 нояб 2023 в 14:18

Пе

Гость
2 нояб 2023 в 14:25

Перевозчик на автобусе 8 как-то оправдывался, что маршрут убыточен(!).
Очень смешная отмазка. 36-й ходит забитый, в том числе и по вечерам.

Гость
2 нояб 2023 в 14:33

Вот прямо сейчас в НГУ и обсуждают, что наука может дать реальной экономике. Наука говорит: приходите к нам с заказами.

Так что мэрии вместо того, чтобы методом тыка то убирать маршруты, то удлинять, то сокращать, и смотреть как жители будут реагировать, надо обратиться в свой научный центр для разработки оптимальной сети маршрутов с максимальным покрытием территории города.

(А губернатор Травников ко всему прочему еще и главный по стране по сектору Наука.)

2 нояб 2023 в 15:00

Маршруты разрабатываются исключительно только для выгоды перевозчика. То есть муниципалитета не существует, нет власти в городе. Или власть сомкнулась с предпринимателями-выгодоприобретателями. Вы посмотрите по ДубльГис некоторые маршруты, это с ума сойти. Например, автобус 55. Вы посмотрите, какие кренделя он выписывает. 233-й автобус - туда по Петухова 3-4 остановки, крутанулся по площади Кирова и обратно эти же 3-4 остановки прежде чем свернуть на дальнейший маршрут. Вот им надо, выгодно, они так хотят, а пассажир пусть платит и молчит в тряпочку. Что касается Северной Короны, я все удивляюсь - а нельзя 14-й маршрут продлить до неё? Будет ещё возможность выезжать оттуда. Нет, не выгодно, наверное.

Гость
2 нояб 2023 в 15:20

Спасибо огромное стрижам за наше счастливое существование, кондоны конченные, всё застроили, а дорог нет, карьер что резиновый, прежде чем строить дороги постройте, и школы.

2 нояб 2023 в 15:34

А у перевозчика ничего не треснет?Или он НСК с Москвой перепутал?Не рентабельно?Не работай,свято место пусто не бывает.Меньше откатов чиновникам отдавайте и будет прибыльно.

2 нояб 2023 в 15:50

Вот уж кто-кто, а маршрутчики себе тарифы устанавливают САМИ! И что мешает им поднять тариф на том самом убыточном маршруте?..

Гость
2 нояб 2023 в 15:57

Жительница Калининского района Екатерина зачем жалуется насчёт Стрижей, Снегирей, Родников? Она когда там квартиру покупала, чем думала? Или у вас там воздух свежий?

Гость
2 нояб 2023 в 16:21

Радуют только маршруты автобусов 45,45К,68,88,96.И расписание соблюдается и время ожидания- минимум.

Гость
2 нояб 2023 в 16:23

Соляра космос, весь парк б/у с около Москвы, проезд повышают, но- вы пересаживайтесь на от

Гость
2 нояб 2023 в 16:46

Почему при тех же Толоконском и Городецком всё было рентабельно, а общественный транспорт ходил, как часы? Нерентабельно для разжиревших и обнаглевших перевозчиков это может быть тогда, когда маршрут пролегает по кратчайшей линии между начальной и конечной остановкой, а не так как сейчас, когда маршрут специально удлиняют и усложняют. чтобы собрать побольше пассажиров, а с них соответственно содрать побольше денег, не считая того что их колымаги по пол-часа торчат на остановках, в ожидании когда в салон набьётся побольше людей. Контроля над ними нет никакого, повезло им с Локтем, да и с Травниковым тоже.

Гость
2 нояб 2023 в 17:07

а ничего не слипнется? при такой стоимости должны ходить свободные автобусы или по крайней мере запретить перевозку стоячих пассажиров и ликвидированы пробки на дорогах

Гость
2 нояб 2023 в 17:10

Недавно ехала с вокзала на метро до Маркса. И не смогла в 10 вечера автобус 29 дождаться. Хорошо, что трамвай 16 выручает.

2 нояб 2023 в 17:23

Не хотят работать, так кто против. Убрать с маршрута. Отдать тому кто будет работать не впервой же.

Гость
2 нояб 2023 в 17:28

120 рублей только для достойной зарплаты? Простите, а чтобы ещё достойно ехать, в достойном транспорте, нужно 240? 360?

Гость
2 нояб 2023 в 17:54

на Плехановский маршруты тоже нерентабельны? Битком забиваются уже на пл "Свердлова", а на Плехановском пол троллейбуса выходят Построили "Астру" ,"Галактику", "жк Островский, на "Писарева" вот- вот дома сдадут, а ОТ нет! Авт 3 тоже битком, 189-не ходит После 20ч автобус перестает ходить Пешком до метро топать? Летом жарко зимой гололед

Гость
2 нояб 2023 в 18:47

Вы тут возмущается, а вас кто читает или слушает. Комики.

2 нояб 2023 в 18:53

Ни какого улучшения не будет. Организацию, разработку маршрутов, финансирование и контроль ОТ. необходимо включить в городской бюджет. Только тогда можно как то проводить анализ и корректировку работы ОТ, а сейчас всё это на откупе и левых доходах частников, да и чиновников. Но вместо этого бюджет тратится на безобразные заборы, ненужную, но доходную реконструкцию скверов, да и многое мало нужное другое.
А вообще, качество работы ОТ во многом определяет эффективность работы городской промышленности и вина за некачественную работу во многом лежит на мэрии города.

Гость
2 нояб 2023 в 18:57

Похоже, что транспорт еще исчезает с онлайн карты из-за попытки сделать работу передатчиков экономной. И при стоянии в пробке или если долго не пробивали билеты за наличные они зависают, и их надо перезагружать. А многие водители это делают, только если им скомандуют диспетчеры.

Гость
2 нояб 2023 в 19:32

Зачем вы раскупали "комфортное" жилье во всяких епенях? Ну неужели непонятно, что застройщики врут про "в 10 минутах от центра" и "уедете в любую точку города"?

Гость
2 нояб 2023 в 20:13

Расписания? у маршруток? вы о чём вообще?

Гость
2 нояб 2023 в 20:56

Конечно же 120, делайте сразу 200. У студента стипендия 2 тыс, как раз на проезд и хватит на месяц в одну сторону. Ужасно!

Гость
2 нояб 2023 в 21:00

Выход тут один - нужно сокращать численность населения.

Гость
2 нояб 2023 в 21:31

мне бы так зарплату повышали в 3-4 раза в один прием. В наше время все хитрые,скажут 120 потом скинут до 50,типа идут на встречу народу,вот мы какие хорошие,а на самом деле все как было,так и будет,кто-то хапнет и все.Готовьте бабки земляки.

Гость
2 нояб 2023 в 22:16

Вопрос: а что вы сюда пишите, жалуетесь!? Заваливайте минтранспорта, мэрию заявлениями, жалобами, в прокуратуру, а то трендеть не мешки ворочить

Гость
2 нояб 2023 в 22:43

Всё для людей! Убрать нормальные шустрые маршрутки. Говорят всё для вас, закупили автобусы которые часами в пробках стоят.

Гость
2 нояб 2023 в 22:43

Как 20 лет муниципальные автобусы были убыточные и тут бац по программе бкд всё перестало быть убыточным?

Гость
2 нояб 2023 в 23:15

ЦД

Гость
2 нояб 2023 в 23:42

Из города в Барышево ничего не ходит. Приходится добираться с пересадками, вот и выходит больше чем 120 рублей. Раньше была 307 маршрутка, но её отменили уже как почти год. Перевозчики не оборзели там?! Как минимум 120 руб?! Это сколько будет проезд выходить?!

3 нояб 2023 в 00:09

Во всем мире общественный транспорт дотационный, существует при поддержке государства. В том числе и в Москве и Санкт-Петербурге.У нас весь общественный транспорт развалил бывший вице мэр отдал всё на откуп частникам. фамилию забыла, он ещё метро возглавлял, потом куда-то на юга рванул. Правильно представитель перевозчика говорит-нужна поддержка государства

Гость
3 нояб 2023 в 02:34

"- Маршрут абсолютно нерентабельный. Мы не получаем никаких дотаций от государства."

- это момент истины, вся суть капитализма, котого все так хотели: капиталисты никогда не решают никаких общественных проблем и задач, кроме одной-единственной задачи - увеличение количества собственного бабла. И так во всём. Когда уже народ начнет соображать. Капиталистам на откуп можно отдавать только всё не так уж важное, развлекательное, побочное, дополнительное и т.п.

И тут, конечно, целый комплекс проблем, созданных капиталистичекой системой: собственно, бессмысленное с т.з. реальной экономики и пагубное заселение мигрантами, что выгодно только капиталистической элите; античеловеческая застройка, смысл которой всё тот же - косить бабло. И т.д.

п.с. На ст.м. "пл.Маркса" картоприемники срабатывают через 3,5-4 секунды, из-за этого там дикие толпы каждое утро - почему-то всем начальникам плевать, хотя цены аккуратно повышают, плюс еще и издеваются над пассажирами при помощи аудиорекламы и "дикторского свистежа". Потому что смысл не в улучшении жизни общества, а в добыче бабла. Ну и там, видать, наверху, и так хорошо, чего еще париться.

3 нояб 2023 в 04:06

27% новосибирцев получают 23 тыс. по официальной статистике, 5,5 тыс - коммуналка, 120*2*22=5,3 тыс. На жизнь остаётся 12,2, т.е. 400 рублей в день... Смешно...

Гость
3 нояб 2023 в 06:37

На Затулина убрали маршрутку номер 4 до вокзала, потом убрали автобус номер 4. Чтобы до вокзала добраться, кучу пересадок нужно сделать. ПАТП 5 молчало бы, практически машины которые относятся к вашему парку, пренадлежат водителям, которые на вам работают и чинят свои машины самостоятельно.

Гость
3 нояб 2023 в 08:15

"Добираясь до конечной станции метро, часто они не могут доехать до своего дома". Шедеврально, какой слог!)))

Гость
3 нояб 2023 в 08:30

130

Гость
3 нояб 2023 в 08:46

Гос чиновник не должен мыслить о доходе, а должен создавать комфорт жителям, иначе на фиг он нужен? Как это маршрут не доходный, 14 битком забита, другое дело пробки на Большевичке, вот им и не выгодно!

Гость
3 нояб 2023 в 08:48

30, 30а пустые гоняют по Никитина, 5 штук проведут пока 14 или 44 дождёшься, Цугаэт отвечает :- водители 14, 44 болеют, ага а 30 и 30а все здоровы? Как так? Мэрия виновата во всем транспортном коллапсе!

Гость
3 нояб 2023 в 09:24

Такая же проблема и в Екатеринбурге. Давайте проезд 120 рублей и зарплату 300000-00, хотя проблема думаю не решится ещё очень долго

Гость
3 нояб 2023 в 09:25

Всё для народа.

3 нояб 2023 в 09:47

Мне стыдно,что я Русский!

Гость
3 нояб 2023 в 10:42

Так ни разу и не написали, на кой ляд убрали маршрутки 8 и 34? Чтобы что? Всегда были полные, маршруты удобные

Гость
3 нояб 2023 в 11:17

Гы

Гость
3 нояб 2023 в 21:34

Надо работать. Вернуть вам советское время .что можно уехать в 23 .00. после работы. Зажрались. Другого варианта нету. Хочу еду .хочу не еду. Сломался.простой ответ.

3 нояб 2023 в 22:49

На Северо \чемской проблема уехать с Маркса, остался 43 автобус и 96 на одной остановке а 29 троллейбус на другой, а трамвай на третей стороне Маркса вот и прыгай как заяц. Убрали 12 автобус и 32 маршрутку и 29 автобус.Это у них оптимизация.

Гость
4 нояб 2023 в 11:27

Проезд должен стоить 1200 рублей. А лучше 12000, за одну поездку.

4 нояб 2023 в 13:48

Меньше транспорта на маршрутах-> меньше проблем у чиновников, ответственных за транспорт.. Меньше транспорта на маршрутах-> больше в мороз людей на остановках-> больше работы терапевтам -> больше социальных выплат на больничные... Больше люди будут платить за проезд - больше будем платить за хлеб в магазине, молоко и прочие продукты питания-> жизнь будет дороже, но проблему с транспортом высокая оплата не решит. Будет постоянная карусель жалоб и недовольства со всех сторон. Видимо господам чиновникам надо что-то менять в своей системе межведомственных взаимоотношений, перестать ссылаться на директивы и надеяться на умную виртуальную программу от искусственного интеллекта, которому до живых людей в реальном мире нет никакого дела.