Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

260 комментариев к публикации «Проезд должен стоить 120 рублей»: новосибирцы возмутились простоем в транспорте и давкой — перевозчик назвал цену вопроса
«Проезд должен стоить 120 рублей»: новосибирцы возмутились простоем в транспорте и давкой — перевозчик назвал цену вопроса

2 нояб 2023 в 08:47

Зачем много лет назад убрали автобус 1100? он единственный ездил через улицу Ипподромскую до 5 и 6 микрорайона, сейчас даже 8 маршрутку убрали, вообще ничего не идет в сторону 5 и 6!! На мой звонок в управление по перевозкам, ответа не дали, добирайтесь с пересадками! Я думаю, что это все делается специально.

2 нояб 2023 в 10:19

Толик рулит городом... :(((

2 нояб 2023 в 08:47

О как пандемия виновата у них , хорошо что не печенеги и половцы. При этих управленцах назначенных такими же управленцами все и дальше будет деградировать и дорожать. И при этом после подорожания процесс деградации и ухудшения качества жизни будут продолжаться. Если вы не способны решить проблемы ОТ , так прекратите кошмарить хотя бы автомобилистов со своими бесконечными запретами на парковки и камеры !!! Это же местному режиму вполне по силам ! Людей не хватает на производствах и на полях , вот и пусть идут туда , а не с камер кормиться!

2 нояб 2023 в 08:52

этим людям глубоко ... на все эти проблемы, у них нерентабельность в голове и совести

2 нояб 2023 в 10:11

метро не строится, единственная станция не открывается 2 года! трамваи ржавые и мало, автобусы/троллейбусы сокращают! это просто отвратительно! профильное руководство и мэрия в целом не состоятельны! сейчас еще и снег выпал, кто-нибудь технику уже видел? я нет...

2 нояб 2023 в 09:53

120 руб. однако. Интересно, а в первую очередь запчасти купят или премию выпишут?

2 нояб 2023 в 11:28

"Мы недавно считали, и чтобы более или менее нам выживать, привлекать людей и платить достойную зарплату, стоимость проезда должна быть минимум 120 рублей, — объяснил начальник отдела перевозок." - а чего не 1200? 😂😂😂

2 нояб 2023 в 08:56

Раскудахтались. Оптимальные маршруты с максимальным покрытием территории города должны разрабатывать специализированные независимые организации, а не "перевозчики" в лице депутатов Заксобраний и горсоветов, которые придумывают для себя же любимых высокодоходные маршруты.

2 нояб 2023 в 13:09

общественный транспорт должен быть муниципальным! Вот и все!

2 нояб 2023 в 08:41

Рецепт для мерии:
1. Продолжайте забивать на ОТ
2. Ликвидируйте на улицах все бесплатные парковочные места
3. Платные парковки развивайте примерно так же, как и ОТ.
Зато строительство парков и скверов курирует выпускница Меда.

2 нояб 2023 в 08:43

почему убрали маршрутку 3 8?!всегда забитая ходила. ТОже нерентабельно? теперь до плехановского с Богдана Хмельницкого-только на троллейбусе. Который тоже стал плохо ходить. А 34 автобус чем помешал?всегда людей полно в нем. Может, вообще транспорт убрать?ну а чо, в Северной Корее, например, приветствуется хождение на работу пешком.

2 нояб 2023 в 08:39

на родниках есть железнодорожные пути, поставьте туда грузовой вагон с сидушками, я первая туда сяду, чтобы до площади Калинина доехать за 10 минут!

2 нояб 2023 в 10:43

«Нерентабельный маршрут»
Да? Ну так пусть мЕрия и дотирует данный маршрут! Людям прекратить передвигаться по городу? Сами разрешения на строительство направо-налево бездумно подмахивали, а транспортом не обеспечили. Умные люди это все замутили? Последствия нифига непредсказуемые были? Невозможно было предугадать? Вот оно чё, Михалыч!!!

Гость
2 нояб 2023 в 10:09

В Кемерово новые автобусы - все с валидаторами, причем по карте на 5 рублей дешевле. В Омске автобусы с Wi-Fi. И только у нас Грязные автобусы, в которых летом жара,зимой холод, ходят не по расписанию - а все нерентабельно. Что же вы тогда работаете то раз нерентабельно?

2 нояб 2023 в 12:38

120р? А ничего не треснет от такой суммы?

2 нояб 2023 в 15:00

Маршруты разрабатываются исключительно только для выгоды перевозчика. То есть муниципалитета не существует, нет власти в городе. Или власть сомкнулась с предпринимателями-выгодоприобретателями. Вы посмотрите по ДубльГис некоторые маршруты, это с ума сойти. Например, автобус 55. Вы посмотрите, какие кренделя он выписывает. 233-й автобус - туда по Петухова 3-4 остановки, крутанулся по площади Кирова и обратно эти же 3-4 остановки прежде чем свернуть на дальнейший маршрут. Вот им надо, выгодно, они так хотят, а пассажир пусть платит и молчит в тряпочку. Что касается Северной Короны, я все удивляюсь - а нельзя 14-й маршрут продлить до неё? Будет ещё возможность выезжать оттуда. Нет, не выгодно, наверное.

2 нояб 2023 в 10:57

Кстати, в любимом многими совке троллейбус стоил 5 коп, а маршрутка 20 коп., так что пропорции те же, 120 руб. за маршрутку....

2 нояб 2023 в 10:44

Да... аппетиты растут у всех. Где же столько средств взять, чтобы всем по желанию дать.

2 нояб 2023 в 08:49

В Академ надо на электричке ехать. Либо до Сеятеля и там дальше на автобусе либо до Обское море и там дальше пешком.

Гость
2 нояб 2023 в 09:08

Общественные перевозки в целом, во-первых, задача мэрии, и, во-вторых, нерентабельны по определению - повторюсь - в целом.
Маршруты отменяются, перекраиваются, за частными перевозчиками никакого контроля - с ОТ в Новосибирске просто .. (поставьте слово сами).
Позорные никчёмыши!

2 нояб 2023 в 09:34

Кадры решают ВСЁ! В первую очередь это относится к мэрии!

Гость
2 нояб 2023 в 10:24

"Как отмечает читатель НГС Алексей (имя изменено), этот автобус ходит не по расписанию.
— И всё это из-за того, что вместо положенных по контракту с мэрией 8 автобусов на линии перевозчик выпускает 4, максимум 5. На момент написания данной жалобы на линии находится всего 3 автобуса. Я живу в городе, работаю в институте Академгородка. Были времена, когда я тратил всего 1 час на дорогу в один конец, сейчас — 4–5 часов в оба конца, нередко в один конец дорога занимает 2,5–3 часа. А в осенне-зимне-весенний период поток пассажиров резко увеличивается за счет студентов, — поделился Алексей."

Поддержу Алексея: это самый удаленный маршрут, на маршруте по контракту с ПАТП-1 - выбранным мэрией Перевозчиком - по контракту должно быть даже не 8, а 12 автобусов (из официального ответа Зам. начальника департамента транспорта В.В. Кондауров)... Фактически на маршруте (спасибо Яндекс-картам!) 3-4 автобуса (сегодня 4). Вместо положенных 14-минутного интервала 35-55 минут, соответственно. Перевозчик не выполняет свои обязательства, Мэрия, на мой взгляд не то что не контролирует, а покрывает этого Перевозчика. Кого-то из них надо менять, однозначно, возможно, и руководителя Мэрии заодно...

3 нояб 2023 в 04:06

27% новосибирцев получают 23 тыс. по официальной статистике, 5,5 тыс - коммуналка, 120*2*22=5,3 тыс. На жизнь остаётся 12,2, т.е. 400 рублей в день... Смешно...

Гость
2 нояб 2023 в 10:02

120р, губа не дура? С если с пересадкой 120 + 120 и обратно. У кого такие зарплаты они на маршрутках не ездят. Аак то очередное повышение зар.плсты прошло мимо нас, как всегда. А им повышая хоть каждый месяц. И все они рабо ают себе ч ущерб.

Гость
2 нояб 2023 в 10:04

Рыба гниёт с головы! Надо убрать всех "старожилов" власти, причём, поганой метлой! Достали уже своим наплевательским отношением! Даже троллейбусы перестают ходить после 22*15, а что говорить про хапуг-частников. Я в советское время работал водителем трамвая и у меня заход в парк был в 1*45ночи!

2 нояб 2023 в 17:23

Не хотят работать, так кто против. Убрать с маршрута. Отдать тому кто будет работать не впервой же.

Гость
2 нояб 2023 в 10:39

При такой цене проезда, мрот должен быть тысяч 160 рублей в месяц.

2 нояб 2023 в 10:55

С Троллейного тоже убрали 35 автобус... Единственный, который ходил до вокзала-Главного.... Электрички неудобно ходят и редко.... Хоть Бастрыкину пиши... Раз Локоть все разваливает....

2 нояб 2023 в 13:37

Все просто: чем больше чиновничьего администрирования, тем хуже все работает.

Гость
2 нояб 2023 в 09:09

У нас хоть по 1т.р.тариф сделать и всё равно ничего не изменится

Гость
2 нояб 2023 в 09:49

Пока будут у власти такие управленцы ( нет транспорта, дорог, медицины, производства), так и будет Новосибирск большой деревней, а не столицей Сибири...

Гость
2 нояб 2023 в 11:17

Нерентабельно? Ни один с маршрута не уходит. Ну и практика показывает, что с удорожанием сервис не улучшается. Сколько раз повышали тариф, обещая новые троллейбусы, и что? Смотрю на некоторые, а они явно старше меня, а я еще пионерский галстук застала и носила.

Гость
2 нояб 2023 в 08:59

Весь транспорт сделать муниципальным или перевести на муниципальный контракт, и платить за количество рейсов. Точка.

Гость
2 нояб 2023 в 09:30

Даже последнему по успеваемости ГПТУшнику с пл.Труда 2-го курса понятно, что нужно строить метро(по 6-ть станций на каждом берегу), а комми(ков) от власти отстранять через ведомство Игоря Краснова.

2 нояб 2023 в 10:18

это закономерное следствие подорожание всего и вся.
в следующем году нас ждут ситуации когда на конкурс по маршрутам не поступит ни одной заявки.

2 нояб 2023 в 08:58

Алексей(имя изменено), что же ты так боишься то своего имени?

2 нояб 2023 в 12:24

Во всем мире городской транспорт дотируется государство. И только у нас решили, что на нем нужно зарабатывать. Отдали в частные руки все городские маршруты и получили практически коллапс, который нас ждет ещё в теплоснабжении годика через три.

2 нояб 2023 в 15:50

Вот уж кто-кто, а маршрутчики себе тарифы устанавливают САМИ! И что мешает им поднять тариф на том самом убыточном маршруте?..

Гость
2 нояб 2023 в 11:03

ок, т.е. получается что (при цене 50! руб) перевозчик теряет на одном пассажире 70 руб? так онит (перевозчики) просто святые люди. на самом деле уберите во всех маршрутках возможность платить налом, только безнал и проведите потом аудит я думаю очень мноого станет ясно.

2 нояб 2023 в 08:52

Я не раз наделась на него.... Жалко девушку.

Гость
2 нояб 2023 в 09:00

Интересно, сколько служащих, связанных с ОТ, "трудится" в "управленческих" структурах?

Гость
2 нояб 2023 в 09:47

да уж, зимой в новосибирске невозможно жить((

Гость
2 нояб 2023 в 10:22

Всем этим балом правит Мэрия! При этом они и личный транспорт запретили для горожан....

2 нояб 2023 в 09:53

сталина нет на управленцев в нашей вонючей деревне. обидо за город

2 нояб 2023 в 18:53

Ни какого улучшения не будет. Организацию, разработку маршрутов, финансирование и контроль ОТ. необходимо включить в городской бюджет. Только тогда можно как то проводить анализ и корректировку работы ОТ, а сейчас всё это на откупе и левых доходах частников, да и чиновников. Но вместо этого бюджет тратится на безобразные заборы, ненужную, но доходную реконструкцию скверов, да и многое мало нужное другое.
А вообще, качество работы ОТ во многом определяет эффективность работы городской промышленности и вина за некачественную работу во многом лежит на мэрии города.

Гость
2 нояб 2023 в 09:36

этим нерентабельным, сколько денег не давай, всё равно мало

Гость
2 нояб 2023 в 11:10

Общественный транспорт потому и назван так, что он для общества.
Его задача не деньги зарабатывать, а оказывать услугу обществу.
Он никогда не будет и не должен быть рентабельным. Он должен быть только муниципальным и ходить строго по расписанию независимо от наполняемости и удалённости. Также как и метро.

Хотя о чём это я? Мы же в Новосибирске живём...

2 нояб 2023 в 14:09

В сервис за такие деньги будет входить удар в спину локтем.Наступание на ноги.порыв одежды.Удар током?

Гость
2 нояб 2023 в 10:38

Причина всех бед одна и её чётко озвучил один персонаж по кличке Антибиотик в художественном фильме "Бандитский Петербург".
Если пропустят,то звучит это так -😁"Всё от тех товарищей(слово заменено на культурное) что там ,наверху".....

Гость
2 нояб 2023 в 11:08

Каждое утро еду с родников до площади Калинина.
В машине 3 свободных места. Могу за 100 рублей с человека довозить до метро.
Дешевле чем предложение маршрутчиков, нет давки, гарантировано сидячее место!)))