Пока деньги ещё целы, и не утонули в черной дыре под названием "мэрия", надо под контролем структур губера срочно оплачивать их реальным проектным институтам (а они остались только видимо в столице). В наших то проектных институтах давным-давно трусами торгуют, размещены медцентры и харчевни.
Достаточно открыть карту и понять, что станция для Гусинобродская не нужна в том месте. Нужны станции на пересечениях Кошурникова\Никитина - Доватора\Гусинобродское шоссе - Волочаевская\В.Высоцкого - ост. Детский сад №100. Тогда это для людей будет, а не для галочки. Понятно нужно ДЕПО, но никто не мешает его строить там где задумали. Дороже, да, но по выделяемым средствам другим городам видно, что деньги есть.
В Новосибирске сложится консенсус элит и антиэлит/контрэлит против строительства метро. Это основная причина, по которой метро в Новосибирске не строится.
Представителям элит метро не нужно, ибо там сложнее перепилить, все-таки и так удовольствие дорогое, и федералы зажимают расходы. Это вам не строительство моста. Ну, и самое главное: представители элит ездят на представительных авто, им метро не нужно. А раз не нужно, то смысл. Точнее до побережья Обского моря или до глубин Заельцовского бора метро все не дойдет, а значит, личного нематериального профита в этом не будет также.
С антиэлитой/контрэлитой дело обстоит аналогичным образом, но также есть "идейная" часть - те, которые наслушались лекций и начитались постов урбанистов. Они верят в фантазийный скоростной трамвай и выделенную полосу, которые, по их мнению, лучше строительства метро - как минимум, в десятки раз дешевле. А то, что у нас даже старые трамваи не ходят через мосты, им невдомек. И вообще, слово "ходят" здесь правильнее брать в кавычки, ибо нередко на линии один или ноль трамвая на отдельных маршрутах, их не дождешься. А метро можно дождаться.
Все остальное - это лирика. Была бы мотивация - искали бы федеральные программы под финансирование или софинансирование строительства метро. В конце концов лоббировали бы интересы области и города у федералов - не зря же город голосовал за Травникова и ЕР.
2 года на разработку документации (это если с оптимизмом смотреть на вопрос, в нашем городе вовремя еще ни чего не делали и не сдавали), потом нужны будут деньги на само строительство, это еще лет 100, думаю, я не прокачусь на метро до этих станций.
Будет так же как в Красноярске - выделили 1 миллиард, ни проекта, ни метро, ни денег!
А где вы тоннельные плиты собрались брать? Наш Метрострой уже 17 лет как обанкротился, оборудование скорее всего утрачено, сейчас там совсем другое предприятие на его месте! Будете возить с Екатеринбурга? Так эти плиты выйдут золотыми!
Зачем это делают???
Все равно на строительство денег нет и в ближайшее время никто не даст!
Эти фигляры из мэрии абсолютно некомпетентные уже даже не просто вызывают улыбку, а уже гомерический хохот от их работы!
Когда уже новый мэр придет и разгонит всю эту братию???
Выборы скоро…
Пока деньги ещё целы, и не утонули в черной дыре под названием "мэрия", надо под контролем структур губера срочно оплачивать их реальным проектным институтам (а они остались только видимо в столице). В наших то проектных институтах давным-давно трусами торгуют, размещены медцентры и харчевни.
Документация один из самых важных этапов.
Неужели у нас начнётся строительство новых станций
А я говорил, что после спортивной будут новые станции строить.
Ждём с нетерпением новых станций, они городу очень нужны.
Нет информации будут ли строить метро на левом берегу?
это уже раз Выделяют деньги на эту документацию? Зачем если она уже есть...?
Нарисуют вам новосибцы метростанции новые, а построят у нас, в Москве. И это разумно. В колониях не нужно всё это. Кроме шахт.
Как по мне уже не актуально проезд будет 37р топливо литр 50р, при расходе машины 10л на сотню и дальностью 11км от дома, то дешевле на машине
Неужели правда? Выборы же прошли. Значит правда.
Уже несколько раз читал о выделении денег на проектирование. Мож пора закрыть лавочку по распилку бюджетных денег
Очередной распил средств разными ГИПРОчегототам, точнее освоение. 1.000.000 на разработку и люлей выдать побольше. Может дело то и пойдет
Достаточно открыть карту и понять, что станция для Гусинобродская не нужна в том месте. Нужны станции на пересечениях Кошурникова\Никитина - Доватора\Гусинобродское шоссе - Волочаевская\В.Высоцкого - ост. Детский сад №100. Тогда это для людей будет, а не для галочки. Понятно нужно ДЕПО, но никто не мешает его строить там где задумали. Дороже, да, но по выделяемым средствам другим городам видно, что деньги есть.
Локтю с Терешковой только это не отдавайте, все загубят на корню.
А потом какая ветка планируется, левобережная?
Не совсем поняла, на Плющихинский метро доводить будут?
Нашему городу очень нужны новые станции метро. В Москве по 15 штук в год открывают, у нас вообще по нулям. Нужно строить!
Мэрия у нас ничего не сделает нормально. Они уже делали документацию и все было не правильно.
В Новосибирске сложится консенсус элит и антиэлит/контрэлит против строительства метро. Это основная причина, по которой метро в Новосибирске не строится.
Представителям элит метро не нужно, ибо там сложнее перепилить, все-таки и так удовольствие дорогое, и федералы зажимают расходы. Это вам не строительство моста. Ну, и самое главное: представители элит ездят на представительных авто, им метро не нужно. А раз не нужно, то смысл. Точнее до побережья Обского моря или до глубин Заельцовского бора метро все не дойдет, а значит, личного нематериального профита в этом не будет также.
С антиэлитой/контрэлитой дело обстоит аналогичным образом, но также есть "идейная" часть - те, которые наслушались лекций и начитались постов урбанистов. Они верят в фантазийный скоростной трамвай и выделенную полосу, которые, по их мнению, лучше строительства метро - как минимум, в десятки раз дешевле. А то, что у нас даже старые трамваи не ходят через мосты, им невдомек. И вообще, слово "ходят" здесь правильнее брать в кавычки, ибо нередко на линии один или ноль трамвая на отдельных маршрутах, их не дождешься. А метро можно дождаться.
Все остальное - это лирика. Была бы мотивация - искали бы федеральные программы под финансирование или софинансирование строительства метро. В конце концов лоббировали бы интересы области и города у федералов - не зря же город голосовал за Травникова и ЕР.
Больше дела, меньше болтовни
Тааа, повалим какой-нить самый высотный дом) на бок)))) и будем на нём по городу кататься! Такое вот метро!
Мысика выпустили?
Отдайте китайцам. Они за эти 2 года и смету сделают, и проект, и станцию построят.
2 года на разработку документации (это если с оптимизмом смотреть на вопрос, в нашем городе вовремя еще ни чего не делали и не сдавали), потом нужны будут деньги на само строительство, это еще лет 100, думаю, я не прокачусь на метро до этих станций.
за 2 года китайцы бы уже все станции построили запланированные при ссср. и ещё чонить впридачу. бгггг
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤧🤧🤧🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
ахахаха...сказочники....у вас документы золотые что ли?
Вы сначала Спортивную запуститте, а потом разрабатывайте новые планы
Будет так же как в Красноярске - выделили 1 миллиард, ни проекта, ни метро, ни денег!
А где вы тоннельные плиты собрались брать? Наш Метрострой уже 17 лет как обанкротился, оборудование скорее всего утрачено, сейчас там совсем другое предприятие на его месте! Будете возить с Екатеринбурга? Так эти плиты выйдут золотыми!
Зачем это делают???
Все равно на строительство денег нет и в ближайшее время никто не даст!
Эти фигляры из мэрии абсолютно некомпетентные уже даже не просто вызывают улыбку, а уже гомерический хохот от их работы!
Когда уже новый мэр придет и разгонит всю эту братию???
Проект прикормленным Оглы поручат делать,они же специалисты?
Сколько проектировать-то можно?
Документацию нужно готовить заранее, чтобы потом только строить.
Для начала две станции, потом можно и остальные.
В россии чрезмерные требования к документации.
несколько разрабатывают, сколько согласовывать будут.
Уменьшить количество согласований нужно.
Ни чего себе как быстро развиваются события.
Скоро в городе будут новые станции, это уже хорошая новость.
Интересно кто именно займётся разработкой документации?
Город растёт, нужно развивать транспортную доступность.
Удивляет пессимизм некоторых комментаторов. Вы не хотите новых станций метро?
Скорее бы уже строить начали!
Документация - всегда самое долгое и сложное в плане согласований, будем надеяться, что никто процесс не затянет.
Пусть уже делают быстрее, метро для города очень нужно!
туда-то зачем там сплошной СНГ
Нужно отслеживать, куда пойдут эти средства. Мэрии такие суммы опасно доверять.
Неужели это правда? Жители только за! Новые станции метро разгрузят дороги от пробок.
А мне до работы 5 минут пешком, завидуйте молча))
До Толмачёво не будет ветки метро? Было бы здорово!
Документы не так просто подготовить. Тут столько умников собралось в комментариях, хоть бы один вызвался проектом заняться
В новых районах без метро очень тяжело. Новые станции выручили бы жителей.