а ВВП сказали про уровень инфляции, что нет импортозамещения и нет повышения зарплат?!вот как доложите это руководству страны, тогда и повышайте! чтоб чувствовала верхушка реалии,а не статистику на бумаге!!!
По итогам 2022 года перевозка пассажиров в Новосибирском метро составила 77,3 млн. человек. Прирост показателя перевозки в 2023 году составляет примерно 10%. Следовательно за 2023 год метро перевезёт около 85,3 млн. человек. Считаем выручку учитывая что 30% от потока были льготниками (студенты, школьники, пенсионеры). Получается что плановая выручка только от перевозки составит 2,2 млрд. К примеру по итогам прошлого года выручка составила 2,1 млрд. в целом. Себестоимость - 1,8 млрд., что составляет 88% от выручки. Таким образом себестоимость перевозки за 2023 год составит в районе 1,9 млрд. Чистыми 3 руб. с рыла в виде прибыли.
Вообще пофиг,уже,я думаю нужно отчизну спасать от мировой демократии и сплотиться вокруг нашего всеми любимого ......
Бодун крепчал,пора принять таблетку....
С каждым годом жизнь ,как в квесте с усложняющимися уровнями. Постоянные повышения цен во всех сферах, бешенная инфляция сжирающая накопления, зарплаты, качество услуг , товаров всё хуже и хуже. Квест на выживание, для тех, у кого нет предпринимательской жилки.
Ай молодцы. До нового года повысим один раз. С 1.12 повышение тарифов на электроэнергию для промышленности. А где ни будь в марте повысим ещё раз, обосновав повышением тарифа на электроэнергию. Лохотрон работает.
Чмыхайло давно нужно уволить с должности.
Сейчас хочет сразу поднять тариф на 25 %.
Когда же у нас хоть на что-нибудь начнется снижение цен? Как при коммунистрах на хрусталь, ковры. Проезд, электроэнергия, бензин, квартплата стоили копейки.
Сейчас заноют нытики: "Метро не строится, за что тариф поднимать?" А вы по магазинам ходите, еду покупаете? И ничего, что неделю назад яйца, например, по 96 были, а сейчас по 106? Вы перестанете их есть? По вашему, запчасти не дорожают? И все то, что нужно для обслуживания метрополитена?
Для начала чиновники пусть урежут штат всевозможных прихлебателей-"помощников", откажутся от закупок служебных иномарок, фуршетов с икрой, перелетов бизнес-классом, всяческих "представительских расходов", бюджетов на бессмысленный пиар типа местной "открытой трибуны", миллиардных перечислений на развитие других регионов "с барского плеча", разбазаривания денег на всевозможные "цирки с конями" во время дня города и других пиров во время чумы, установки бесполезных стелл и тетрапаков, игрищ с "туристическими зонами", а также пусть урежут себе зарплаты до средней по региону.
А уж только потом начинают срезать седьмую шкуру с населения под разговоры об инфляции и затягивании поясов.
Сейчас они в час пик людей как в скотовозке возят за 33 руб., а за 38 как будет? Лучше станет? Интервалы уменьшат? Составы до 5 вагонов увеличат? (один состав за год всего пару раз в час пик видел). И не надо про Питерское метро за 70 руб! По карте мир - 49 р., по карте петербужца 47 р., и не как у нас акция на 2-3 месяца, а постоянно. И давок таких как в нашем метро там нет! Про вагоны вообще молчу.
Бгггг, таланты в госуправлении страны. Одна рука не ведает, что творит другая. Пока один властный институт борется с инфляцией, другие всемерно разгоняют ее.
Пустобрехи сплошные. Вон месяц назад ввп ножками топал по дт и что? Цена в рознице просто перестала расти. Пока. А снижения не было и нет. А ведь уже месяц минул как.
Чтобы из моего микрорайона проехать на Маркса (а место работы с балкона видно, но стройка моста просто все блокирует подчистую), приходится свои 7 км несчастные на маршрутке за 45, пересесть на метро за 38 в случае нового тарифа ( это ещё и подземный крюк через красный проспект) и потом домой...на машине получается по той же цене(((
Станций очень мало. Развития никакого у метро. Эти деньги от повышения пойдут на повышение зарплаты и не более.
Пусть будет хоть по 50, но конечные станции должны быть на Юго-западном, МЖК, Родниках, Западном.
Какая должна быть у нас цена на проезд?
Берём стоимост проезда в Москве 50 руб, делим его на количество там метростанций и полученное умножаем на количество метростанций в Новосибе. Это и будет справедливой ценой за проезд у нас.
Где обещанные новые составы ? Каждая поездка как последний раз, скоро либо раздавят,либо ребра переломают от давки. Интервалы сокращённые тоже канули в лету.
Поднимать цену? Забавно. Судя по действиям мэрии- они вообще хочет, чтобы жители Новосибирска в нем не ездили. Бывшую парковку возле пл. Маркса отдали под всякие недо-магазины. Хотя их там итак много.
А сейчас еще и запретили парковку возле м. Студенческая. Какой в этом смысл? Раньше я мог там припарковаться и сгонять в центр на метро. Теперь то мне что делать,а , мэр?? Кто принимает решения анти-логические??
Конечно теперь я поеду сам на машине. Вот и результат.
Хоть чуток то думать нужно "принимателям решений". Верните возможность запарковаться, стройте парковки, если не хотите машин вдоль обочины.
А так как то все глупо выглядит у вас...
И что, если повысить тариф, то может наконец начнут все три эскалатора одновременно пускать, а не так что один постоянно в мифическом "ремонте"? И перестанут их вообще выключать по вечерам - дескать, ножками по ним слезете, перебьетесь?
Сейчас еще за ненужный платный мост начнет утекать компенсация из бюджета недобирающим "концессионерам" - и вообще выяснится, что для сведения концов с концами надо до 100 рублей поднимать.
а ВВП сказали про уровень инфляции, что нет импортозамещения и нет повышения зарплат?!вот как доложите это руководству страны, тогда и повышайте! чтоб чувствовала верхушка реалии,а не статистику на бумаге!!!
Я бы многое хотел написать, но модератор этого не пропустит.
По итогам 2022 года перевозка пассажиров в Новосибирском метро составила 77,3 млн. человек. Прирост показателя перевозки в 2023 году составляет примерно 10%. Следовательно за 2023 год метро перевезёт около 85,3 млн. человек. Считаем выручку учитывая что 30% от потока были льготниками (студенты, школьники, пенсионеры). Получается что плановая выручка только от перевозки составит 2,2 млрд. К примеру по итогам прошлого года выручка составила 2,1 млрд. в целом. Себестоимость - 1,8 млрд., что составляет 88% от выручки. Таким образом себестоимость перевозки за 2023 год составит в районе 1,9 млрд. Чистыми 3 руб. с рыла в виде прибыли.
Щитаю что метро должно стоить как и проезд по 4 мосту не менее 150 руб. с раба. Тогда можно и новое метро строить по 7 станций в год.
Вообще пофиг,уже,я думаю нужно отчизну спасать от мировой демократии и сплотиться вокруг нашего всеми любимого ......
Бодун крепчал,пора принять таблетку....
Бросив взгляд на телевизор, Соловей вздрогнул. С экрана на него смотрел живой Путин.
Да и ладно, лишь би не как в 90-е и негров никто не линчевал...
Метростроителей нет в городе есть только метрограбители
с одной стороны переживу, с другой - почти 25% за год... чтоб мне так зарплату повышали
Неудобно, надо 50₽, так удобней
А сейчас сколько, разве не 50?
38 рублей это одна банка пива
Решили чтоб народ на достройку спортивной скинулся?
С каждым годом жизнь ,как в квесте с усложняющимися уровнями. Постоянные повышения цен во всех сферах, бешенная инфляция сжирающая накопления, зарплаты, качество услуг , товаров всё хуже и хуже. Квест на выживание, для тех, у кого нет предпринимательской жилки.
после ковида интревал увеличили , но так и не вернули обратно
Ай молодцы. До нового года повысим один раз. С 1.12 повышение тарифов на электроэнергию для промышленности. А где ни будь в марте повысим ещё раз, обосновав повышением тарифа на электроэнергию. Лохотрон работает.
Чтобы строить новые станции проезд должен быть не менее 200 руб. Вы готовы платить такую цену зная что 50% в смете это откаты и воровство?
Новые комментарии были отклонены модератором. Ахах) кто-то не может выражаться культурно)
Чмыхайло давно нужно уволить с должности.
Сейчас хочет сразу поднять тариф на 25 %.
Когда же у нас хоть на что-нибудь начнется снижение цен? Как при коммунистрах на хрусталь, ковры. Проезд, электроэнергия, бензин, квартплата стоили копейки.
Сейчас заноют нытики: "Метро не строится, за что тариф поднимать?" А вы по магазинам ходите, еду покупаете? И ничего, что неделю назад яйца, например, по 96 были, а сейчас по 106? Вы перестанете их есть? По вашему, запчасти не дорожают? И все то, что нужно для обслуживания метрополитена?
че озверели😱
Ну что выбрали Травникова. Он ещё обещал 32 станции построить.
А больше Новосибирский метрополитен ничего не хочет ? За наше недометро и 30 жалко !
Для начала чиновники пусть урежут штат всевозможных прихлебателей-"помощников", откажутся от закупок служебных иномарок, фуршетов с икрой, перелетов бизнес-классом, всяческих "представительских расходов", бюджетов на бессмысленный пиар типа местной "открытой трибуны", миллиардных перечислений на развитие других регионов "с барского плеча", разбазаривания денег на всевозможные "цирки с конями" во время дня города и других пиров во время чумы, установки бесполезных стелл и тетрапаков, игрищ с "туристическими зонами", а также пусть урежут себе зарплаты до средней по региону.
А уж только потом начинают срезать седьмую шкуру с населения под разговоры об инфляции и затягивании поясов.
Простым людям надо думать о повышении зарплат работникам космической отрасли. Зачем нам новые станции, скоро же на луну переселимся
Чтобы возместить ущерб от поездки по карте Мир за 22 рубля-решили на остальных хомут накинуть. Мы же сказочно богаты...давайте по 50 сразу
Предлагаю снизить зарплаты главы Метро, мэра, главы департамена транспорта и губернатора для экономии средств и достройки станции.
38 000 советских рублей за проезд, не забудем, метро при СССР построено.
И поднимут, можете не сомневаться.
Повышение тарифа это другое, понимать нужно!
Сейчас они в час пик людей как в скотовозке возят за 33 руб., а за 38 как будет? Лучше станет? Интервалы уменьшат? Составы до 5 вагонов увеличат? (один состав за год всего пару раз в час пик видел). И не надо про Питерское метро за 70 руб! По карте мир - 49 р., по карте петербужца 47 р., и не как у нас акция на 2-3 месяца, а постоянно. И давок таких как в нашем метро там нет! Про вагоны вообще молчу.
опять проклятый евросоюз нам вредит
Бгггг, таланты в госуправлении страны. Одна рука не ведает, что творит другая. Пока один властный институт борется с инфляцией, другие всемерно разгоняют ее.
Пустобрехи сплошные. Вон месяц назад ввп ножками топал по дт и что? Цена в рознице просто перестала расти. Пока. А снижения не было и нет. А ведь уже месяц минул как.
А что поезда в метро бензином заправляют?
Чтобы из моего микрорайона проехать на Маркса (а место работы с балкона видно, но стройка моста просто все блокирует подчистую), приходится свои 7 км несчастные на маршрутке за 45, пересесть на метро за 38 в случае нового тарифа ( это ещё и подземный крюк через красный проспект) и потом домой...на машине получается по той же цене(((
Да чё уж мелочиться, давайте 50 руб. рабы пояс потуже затянут .
В Москве тариф рублей 50.
Вот когда будет намного большее количество станций тогда и поднимайте. С чего вдруг, из за Спортивной что ли, никому не нужной решили поднять?
В других городах и станций поболее будет, с Москвой что ли решили потягаться!
Байден, прекрати, что ты делаешь с подновосибирцами?
Пусть станции строят новые, тогда и поднимать цены можно
Давно пора,тем более население поддерживает,это же все на развитие и обслуживание метрополитена.Можно и 40 сделать,не убудет
Станций очень мало. Развития никакого у метро. Эти деньги от повышения пойдут на повышение зарплаты и не более.
Пусть будет хоть по 50, но конечные станции должны быть на Юго-западном, МЖК, Родниках, Западном.
предлагаю для ровного счета для начала 50 рублей сделать
Какая должна быть у нас цена на проезд?
Берём стоимост проезда в Москве 50 руб, делим его на количество там метростанций и полученное умножаем на количество метростанций в Новосибе. Это и будет справедливой ценой за проезд у нас.
Давайте уж до 40, копейки считать неудобно.
Где обещанные новые составы ? Каждая поездка как последний раз, скоро либо раздавят,либо ребра переломают от давки. Интервалы сокращённые тоже канули в лету.
Поднимать цену? Забавно. Судя по действиям мэрии- они вообще хочет, чтобы жители Новосибирска в нем не ездили. Бывшую парковку возле пл. Маркса отдали под всякие недо-магазины. Хотя их там итак много.
А сейчас еще и запретили парковку возле м. Студенческая. Какой в этом смысл? Раньше я мог там припарковаться и сгонять в центр на метро. Теперь то мне что делать,а , мэр?? Кто принимает решения анти-логические??
Конечно теперь я поеду сам на машине. Вот и результат.
Хоть чуток то думать нужно "принимателям решений". Верните возможность запарковаться, стройте парковки, если не хотите машин вдоль обочины.
А так как то все глупо выглядит у вас...
И что, если повысить тариф, то может наконец начнут все три эскалатора одновременно пускать, а не так что один постоянно в мифическом "ремонте"? И перестанут их вообще выключать по вечерам - дескать, ножками по ним слезете, перебьетесь?
До лампочки. Из-за шмона я услугами метро не пользуюсь. Им мой рюкзак не нравится
Сейчас еще за ненужный платный мост начнет утекать компенсация из бюджета недобирающим "концессионерам" - и вообще выяснится, что для сведения концов с концами надо до 100 рублей поднимать.