Реклама
СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

301 комментарий к публикации «Будут больше стоять, чем летать»: разбираемся, что из себя представляют наши Ту-214, которыми заменят Boeing и Airbus
«Будут больше стоять, чем летать»: разбираемся, что из себя представляют наши Ту-214, которыми заменят Boeing и Airbus

27 окт 2023 в 12:28

Страна, которая выпускала галоши в прошлом веке с нуля подняла гражданскую авиацию сделала запас на пол века вперёд, а сейчас используем старые технологии и ещё и ругаем их.

Гость
27 окт 2023 в 12:29

Я сам пилот и коуч ,но сейчас я бровист - нутрицитолог и скажу что самолеты это большие железные птицы из металла и проводов.

Гость
27 окт 2023 в 12:29

Министр транспорта обещал 500 новых самолетов к концу этого года

Гость
27 окт 2023 в 12:30

У эксперта Гусарова все комментарии типа "всё плохо и делать не нужно". А совсем не так: делай что должно и будь что будет.

Гость
27 окт 2023 в 12:34

Однажды мы собрали с пацанами в гараже космолет и полетели на Луну там встретили инопланетян а потом вернулись к ужину но нам почему то никто не поверил ...

Гость
27 окт 2023 в 12:36

Им хочется сказать спасибо! Почему экоактивисты реально крутые ребята

Гость
27 окт 2023 в 12:46

просто горжусь!!! без слов.

27 окт 2023 в 12:53

Нам нужны новые Королевы,Гагарины,Туполевы,Чкаловы и т.д.вообщем умные и бесстрашные мужики.и чем быстрей тем лучше.

Гость
27 окт 2023 в 12:58

Не обольщайтесь. В современном мире "исключительно свое" это или вообще невозможно, или ужасного качества за три цены. Любой кто хоть раз что-либо разрабатывал за последние 20 лет, это отлично знают.

27 окт 2023 в 13:02

В Союзе настолько было всё плохо , что штамповали самолёты сотнями и летали они по всему миру и пользовались уважением у буржуев ... для ИЛ-62 вообще на всех крупных буржуйских аэродромах были отдельные парковки ..

Гость
27 окт 2023 в 13:04

Всему одна причина. Все руководители у нас в стране - это менеджеры, а должны быть специалистами, как Королёв. Тогда всё получится.

жесткий
27 окт 2023 в 13:15

Проблема всего российского в оторванности от реалий мировых процессов. Невозможно грозить ядеркой странам с 50% ВВП и производить конкурентоспособный самолет. Его просто некому продавать. Без кооперации 50 стран как у боинга он всегда будет дороже в производстве и в обслуживании.

Гость
27 окт 2023 в 13:22

,,Аэрофлот хочет летать на казанских самолётах"😏Вот пусть аэрофлот и летает!

Гость
27 окт 2023 в 13:24

"...А чтобы на фюзеляже было меньше стыков — для обшивки машины использовали листы больших размеров..."

Если в детали возникает трещина, то она распространяется только до стыка с соседней и дальше идти не может. Если же деталь цельная размером с крыло, то трещина распространяется без препятствий, и крыло отваливается - как это и было с Ту-144 который именно из-за этого был признан опасным и не эксплуатировался.

Гость
27 окт 2023 в 13:28

рано очень рано порезали ИЛюши-86 и Ту-154 .
во всём виноват Чубайс с фразой -купим на Западе !

Гость
27 окт 2023 в 13:46

Врёте!

Гость
27 окт 2023 в 13:50

Ту 214 машина прошлого столетия. Но посмотрим. Уверен что серийно выпускать не выйдет. Дилетантские фантазии это.

Гость
27 окт 2023 в 14:27

А какие самолёты производит ГП "Антонов"?

Гость
27 окт 2023 в 14:42

Вот результат приватизации нашей экономики. Этих бездарей: Гайдара, Чубайса, Немцова и прочих.

Гость
27 окт 2023 в 14:46

А почему проблема в двухчленном экипаже. Ведь разработали, собрали и испытали в Ульяновске Ту-204СМ как раз с двухчленным экипажем. В чем проблема выпускать его?
Походу все эти движения, терки, споры не более чем ВКД и распределение (читай распил) бюджетных денег.

Гость
27 окт 2023 в 14:50

С виду вылитый боинг, во всяком случае компоновка слизана полностью и очень старательно. Не удивлюсь, если там и двигатели стоят от Пратт-Уитни. Копируют всё, как когда-то автомобиль Жигули слизали с Фиат-124, Москвич с какого-то Опеля, 21-ю Волгу с Шевроле, а видеомагнитофон Электороника с Хитачи.
(Вспоминая Киплинга мимоходом, как у него Балу о бандерлогах отзывался)

Гость
27 окт 2023 в 14:58

"Но основная претензия к казанским «тушкам» — кабина пилотов рассчитана на трех членов экипажа: пилота, второго пилота и бортинженера."
Как бы претензия к Аэрофлоту(и прочим заказчикам). Был бы бортинженер на борту самолёта севшего в поле давеча, то не было бы вообще истории этой с посадкой, т.к у пилотов не хватает квалификации для расчёта топлива и прочих технических характеристик... Ну и прочие 99 претензий - смешны. Салон им подавай "современный", т.е читать надо "надо набить пассажиров максимально плотно и неудобно для них, а не как 30 лет назад было что свободно сидели и ноги вытягивали"

Гость
27 окт 2023 в 15:09

Нас со всех сторон обложили санкциями....
Постойте!в думе и в правительстве нас всех уверяли,что санкции нам только на пользу,вы прекращайте нагнетать,у нас ведь экономика растет, доллар скукоживается,народная поддержка,если не ошибаюсь,97,5%.Все отлично,а вы причитаете.

27 окт 2023 в 15:19

История Ту-104 начиналась с невероятного успеха. К легендарному конструктору Андрею Туполеву пришла идея создать на базе бомбардировщика Ту-16 первый советский реактивный пассажирский самолет. И его КБ реализовало эту идею в кратчайшие сроки.
Самолет поднялся в воздух 17 июня 1955 года, а уже 5 ноября взлетел серийный самолет. 15 сентября 1956 года состоялся первый регулярный пассажирский рейс по маршруту Москва-Иркутск с промежуточной посадкой в Омске.
Прибытие серебристого реактивного лайнера в Лондон вызвало фурор в британских СМИ. Для пущего эффекта на следующий день в лондонском аэропорту сел второй самолет этого типа.

Гость
27 окт 2023 в 15:20

Почему-то нам все невыгодно, самолеты строить невыгодно, машины невыгодно, а продавать алюминий, алмазы, золото -выгодно. Потому-что наши заводы работают по принципу продал и забыл, сломалось твои проблемы/купи новое, запчастей нет.

27 окт 2023 в 15:20

В газетах появились язвительные материалы о том, что на самом деле у «русских всего один такой опытный самолет, они просто перекрашивают на нем номера». Упрек обидел советскую делегацию, и еще через день на перроне аэропорта столицы Великобритании красовалось уже три новеньких Ту-104.
Обиду и недоумение британцев можно понять. Ведь именно им принадлежат лавры создателей первого реактивного пассажирского самолеты — «Кометы» (de Havilland Comet). Лайнер начал работать на регулярных рейсах со 2 мая 1952 года. Но машина вышла настолько неудачной, что через два года из-за высокой аварийности была выведена из эксплуатации.
Так что в марте 1956 года во время визита Хрущева в Лондон Ту-104 был единственным в мире серийным реактивным пассажирским самолетом. Конкурент у него появился только через два года, когда на рейсы вышел Boeing-707. Небывалое дело — «отсталый» СССР обогнал в авиации высокоразвитый Запад.

Гость
27 окт 2023 в 15:25

Даже Владимир Путин летает на тушке
‐‐------------------
Пусть летает хоть на кобыле,только даст нормально жить другим

27 окт 2023 в 15:33

У товарища дед работал хирургом в сельском районе - так за межрайонной больницей был закреплён самолёт Як-12, который постоянно дежурил на соседнем поле, возил деда-хирурга и других врачей по экстренным вызовам по деревням. Но то было в СССР, в период другой, более развитой цЫвилизацЫи!

27 окт 2023 в 15:47

"В 80-х появилась задача: оснащать самолет двумя, а не тремя двигателями, чтобы сэкономить на топливе."

Надо было одним оснащать - сэкономили бы еще больше

Гость
27 окт 2023 в 16:09

Скажу кратко- не при этой власти, они только воровать хорошо умеют, и лапшу с тв на уши вешать...

Гость
27 окт 2023 в 16:15

Роман Гусаров - авиа эксперт? Никто ничего не путает?
"Роман Гусаров - физик, специальность – физика полупроводников и диэлектриков, юрист, гражданско-правовая специализация"
Кто-нибудь видит тут слово авиа?

Станкостроение, радиоэлектроника, химпроизводство, образование - все это, без чего авиапром не поднять, разрушено или развалено. Чтобы все это восстановить в условиях санкций требуются десятилетия.

Гость
27 окт 2023 в 17:08

Чтож ты дедушка со страной делаешь?

Гость
27 окт 2023 в 17:44

похоже, будет очередное ё-мобилле

Гость
27 окт 2023 в 19:09

Прожектеры. Кто это такие?

Гость
27 окт 2023 в 20:18

Страшно? Раньше каждый 3й самолёт в мире был наш. Привыкайте.

Гость
27 окт 2023 в 22:22

Строить, наращивать производство и одновременно модернизировать одназначно надо, а когда они станут совсем не нужны для ГА, выпускать спецборты для МО, противолодочные, разведывательные, РЭБ и т.д

Гость
28 окт 2023 в 00:03

Да мы через год на Ил 86 будем летать, да мы... - говорили они.

Гость
28 окт 2023 в 01:16

Не указали, что Владивосток Авиа с десяток лет эксплуатировало ту - 204 по маршруту Владивосток - Москва.

Гость
28 окт 2023 в 10:57

Ну что же, пожинаем плоды правления "самого лучшего". Свои карманы они набили. А теперь хотят, чтобы по их детскому хотению, что то свое появилось, да еще и много. Чудес не бывает.

Гость
28 окт 2023 в 13:57

Статья заказная. Автор не знает о чём пишет

Гость
28 окт 2023 в 16:06

Таким журналистам лучше писать в какой нибудь Бурда-моде ибо в авиации она полный ноль, если что то понимала, могла бы хотя бы в Википедии прочитать, что существует уже давно как, "двучленная" модель Ту-204СМ и она летала и давно готова к производству, только предпочтение отдали МС-21, но как говорится, таким вообще зачем что то понимать