"специалисты Ространснадзора сделали вывод, что авиакомпания не полностью контролировала качество технического обслуживания. В частности, комиссия зафиксировала неверное нанесение герметика, ржавчину на деталях воздушных судов, дефекты их фюзеляжей, загрязнения зеркал стоек шасси и прочее. Кроме того, порядка 150 инженеров перевозчика не прошли очередную плановую переподготовку. .......
....заявили в пресс-службе авиаперевозчика. — Это говорит о том, что все подразделения «Уральских авиалиний», и особенно авиационный технический центр, работают в рамках российского законодательства, обеспечивая высокий уровень безопасности полетов."
ЗАНАВЕС.....
Это результаты неработы наших властей которые думали что зачем что то свое производить если можно купить на Западе. Ну что сейчас, покупаем?
Советский союз сам производил хорошие самолеты и не зависел от других стран.
Тот же грузовой ИЛ - 76 основной трудяга в нашей и не только стране был произведен еще при той развитой стране...
Ага сейчас гонят с Китая фуры автобусы итд и стоят дешевле чем наши! А должно быть наоборот
Про фуры сам удивлен был сколько их появилось из Китая за последний год. Есть же свой КАМАЗ который делает такие же клоны Мерседеса как и китайцы. Но дело в том что сейчас наши не справляются с возросшим спросом и заказы на грузовики расписаны на долго вперед. А Китай справляется).
Сейчас в авиапарках России находятся в основном самолеты трех ведущих производителей — зарубежные Boeing и Airbus- это же как так получается? Коллективный запад у нас летает? А где же тушки, илы. А где где, все похерено.
еще немного и на Китайских будем летать Самолёт C919 в первом полёте
Тип среднемагистральный пассажирский самолёт
Разработчик Китай Comac
Производитель Китай Comac
Первый полёт 5 мая 2017 года[1]
Начало эксплуатации 29 мая 2023 (China Eastern Airlines)
Статус Эксплуатируется, производится
еще немного и на Китайских будем летать Самолёт C919 в первом полёте
Тип среднемагистральный пассажирский самолёт
Разработчик Китай Comac
Производитель Китай Comac
Первый полёт 5 мая 2017 года[1]
Начало эксплуатации 29 мая 2023 (China Eastern Airlines)
Статус Эксплуатируется, производится
"..Авиаэксперт Роман Гусаров также рассказал, что авиакомпания S7 разрабатывает собственный самолет, на котором молодые люди смогут получать первоначальную авиационную подготовку...." - авиакомпания S7 разрабатывает собственный самолет...
Мюнхгаузен - посрамлён. От края "треуголки" до последнего шипа на шпорах.
Как обычно Китай поможет! фуры Китай автобусы Китай итд хотя давно все Китай и запчасти! И самолеты C919 — семейство китайских узкофюзеляжных среднемагистральных пассажирских самолётов, рассчитанных на 156—190 посадочных мест. этот самолёт будет конкурировать с Airbus A320neo и Boeing 737 MAX[4], а также с МС-21[ 28 мая 2023 года C919 совершил первый коммерческий полет: самолёт вылетел из международного аэропорта Шанхая «Хунцяо» и приземлился в пекинском «Шоуду»[14]. С 29 мая авиакомпания China Eastern Airlines начала регулярные рейсы на этих самолётах. МОЛОДЦЫ А У нас что?
А у нас? Вы серьезно? А у нас начали делать самолеты раньше Китая. Их С919 на половину состоит из импортных частей, как наш старый Суперджет, который мы раньше Китая сделали на 15 лет. Мы единственная страна в мире, которая способна самостоятельно делать гражданские самолеты, тот же ТУ 214. Ни Китай, ни США, ни любая европейская страна САМОСТОЯТЕЛЬНО такое делать не может. С учетом того, что коммунисты довели страну до развала, мы лишились множества заводов, получили последний ленинско-сталинский подарок- 90е годы, но смогли их пережить, восстановиться и востановить авиаотрасль.
А у нас? Вы серьезно? А у нас начали делать самолеты раньше Китая. Их С919 на половину состоит из импортных частей, как наш старый Суперджет, который мы раньше Китая сделали на 15 лет. Мы единственная страна в мире, которая способна самостоятельно делать гражданские самолеты, тот же ТУ 214. Ни Китай, ни США, ни любая европейская страна САМОСТОЯТЕЛЬНО такое делать не может. С учетом того, что коммунисты довели страну до развала, мы лишились множества заводов, получили последний ленинско-сталинский подарок- 90е годы, но смогли их пережить, восстановиться и востановить авиаотрасль.
тогда почему летаем на импортных и машины китайские типа москвич и уже ваз Китай
А у нас? Вы серьезно? А у нас начали делать самолеты раньше Китая. Их С919 на половину состоит из импортных частей, как наш старый Суперджет, который мы раньше Китая сделали на 15 лет. Мы единственная страна в мире, которая способна самостоятельно делать гражданские самолеты, тот же ТУ 214. Ни Китай, ни США, ни любая европейская страна САМОСТОЯТЕЛЬНО такое делать не может. С учетом того, что коммунисты довели страну до развала, мы лишились множества заводов, получили последний ленинско-сталинский подарок- 90е годы, но смогли их пережить, восстановиться и востановить авиаотрасль.
))) Браво, троллинг уровня 80lvl
Самолеты мы (СССР) начали делать гораздо раньше Китая. К сожалению, вместе с СССР и закончили. Коммунисты создали авиапромышленность, Несменяемый вместе со своей кликой ее прикончили. 22-23гг доказали, что гражданские самолеты Россия делать не в состоянии. И, приходится констатировать, теперь видно - при этом режиме положительных изменений ждать бессмысленно. Сотни миллиардов, выделяемых на отрасль, исчезают бесследно. И безрезультатно.
Гость, как сказал В. В. Путин: "Россию развалить можно только изнутри". Иногда он мудрые вещи говорит, например, что " за 7 лет президентства можно сойти с ума"...
Но зато "у нас самое лучшее ПВО, говорит. У меня этого ПВО....у меня дядя на ПВОшном заводе работает, говорит. А ещё я ̶в̶ы̶ш̶и̶в̶а̶т̶ь̶ ̶ шутить могу, говорит. Резиновая попа хехе....кхекхе "
Вот. Ребенок поступил в Аэрокосмический Лицей. Там в 7й класс конкурс уже как в Гарвард. Пришлось год ходить на курсы.
Мало того, что в России бурно развивается авиа строение- как военное, так и гражданское, так смотрите как у детей меняется понятие элиты. Помните советскую помойку? Там элита- мясник на рынке, директор овощного магазина, работник СТО, а для девочек- валютная прocтитутка (опрос 88 года, о чем мечтают советские дети), потом 90е-2000е- там дети мечтали стать рэкитирами, бандитами, банкирами, менеджерами...И вот современная Россия- дети мечтают стать авиаконструкторами, конкурс туда раз в 10 выше, чем в 90е на эконом, айтишниками.... Мы таки постепенно отходим от советских зомби программ и превращаемся в нормальных людей. Ну по крайней мере, наши (мои так точно) дети...
Какая интересная сказочка!
Давненько я так не ржал)))
Представляете- для вас реальность кажется сказочкой. Я про это и говорю. Насколько жизнь улучшилась. То что сейчас происходит, для большинства населения, правда 20 лет назад (всё же таких как вы настолько отстающих в России мало)- казалась бы мечтой, сказкой.
У меня сын поступил в Аэрокосмический лицей имени Ю.В. Кондратюка. Готовился год. Конкурс- сумасшедший. Нужно учувствовать в олимпиадах, написать эссе, сдать экзамены. И как всегда, вы, конечно, не понимаете, но у меня сын и до этого в не простой школе учился.
Я, конечно, надеюсь что он как и я в ФМШ поступит. Но туда с 7го класса не берут, а вот в Лицей- да.
Представляете- для вас реальность кажется сказочкой. Я про это и говорю. Насколько жизнь улучшилась. То что сейчас происходит, для большинства населения, правда 20 лет назад (всё же таких как вы настолько отстающих в России мало)- казалась бы мечтой, сказкой.
У меня сын поступил в Аэрокосмический лицей имени Ю.В. Кондратюка. Готовился год. Конкурс- сумасшедший. Нужно учувствовать в олимпиадах, написать эссе, сдать экзамены. И как всегда, вы, конечно, не понимаете, но у меня сын и до этого в не простой школе учился.
Я, конечно, надеюсь что он как и я в ФМШ поступит. Но туда с 7го класса не берут, а вот в Лицей- да.
Странно сын поступил,, но не аэро- ни космоса- ни автомобиле- в стране НЕТ!!
Лучшена КОНЕ- водство запишите!!!
Ага - на века. Статистику аварийности летающего гроба ТУ 154 посмотрите - и сами вместе с ним, "входите в вечность"...
И кстати - если "на века", то как же так получилось, что все "рухнуло в 90-е" ? Веками же должно существовать...
Прикольно. Что получается, Россия становится единственной страной в мире, которая может САМА производить гражданские самолеты? Сейчас Ту-214, потом МС и SSJ? Ни одна страна в мире не может производить самолеты без международной кооперации- ни Китай, ни США, ни тем более любая деиндустриализованная страна Европы. Вы представляете какой путь прошла Россия? Поэтому бояться, что мы останемся без самолетов- глупо.
Не прикольно. Получается что Россия становится единственной страной в мире, где авиаотрасль не развивается, а погибает. Оказалось, что ни ТУ214, ни МС, ни SSJ не возможно выпускать без вражеских технологий и комплектующих. Ни одна страна в мире не может производить самолеты без международной кооперации- ни Китай, ни США, ни тем более Россия. Но Россия сегодня - вне цивилизации. Так что путь России очевиден. Вперед, к крестьянской лошадке. Будем летать на тройках)))
ждите когда китайские авиакомпании зайдут со своими авиапарком, своими специалистами. произойдёт быстро, думаю об этом и в китае выставили предложение геополитику. автопром уже китайский.
Гость, я вот думаю: тем из наших кто окажется на Китайской территории, когда Великий стратег и геополитик решит спрямить границы, повезёт или совсем наоборот?
Лет через десять будем на паровозиках передвигаться, маловероятно что отечественный парк что-то сможет заменить, сильно всё сдохло в нашем самолетостроении, и конфликт вряд ли разрешится к тому времени.
Россияне ведь предпочитают говорить, что их это не касается, что им и так "норм"... Вот уже и дешманские убогие китайцы стали "премиумом", а купить можно либо новый гелик (его покупателям всегда было пофигу на деньги), либо, в лучшем случае, хавал за прайс тойоты. Лекарства реально нужны небольшому проценту населения, эти люди просто умрут в муках - остальные предпочтут сделать вид, что их нет. Пивас, наконец-то, и вправду импортозаместили (говорят) - он нужен большому числу покупателей, спрос стабильный, конкуренции нет, производить не так сложно. А что со станками? А кому нужны станки, действительно, производить что-либо было практически невозможно и 10 лет назад. А что с путешествиями? Так и тут правитель всех переиграл - нищим людям не нужно путешествовать. Нищим проще продать идею, что кто-то сторонний виноват в их нищете. Нищих дешевле покупать. Бабульки продаются просто феноменально дёшево - лавочки, метёлка и пачка гречки и вот уже забыта нищета прошлых лет и они бодро топают на избирательные участки... предавать внуков.
"— S7 Airlines стала заложницей двигателей Pratt&Whitney", а по моему она стала заложницей решений василича и своих собственных, по чесноку самолеты нужно было вернуть лизингодателю
Короче сплошные отмазки и чем больше проходит времени тем далтше вы от мирового авиапрома, нет у вас никаких запчастей оригинальных, не надо лгать. Как нет у вас всего необходимого для производства своих самолетов, вплошной обман. Уже 2024 год на носу, за 24 года нет парка отечественной авиации и не будет, при нынешней власти.
Ой, ладно. Не надо плакаться. Всё будет как всегда. Как с российскими сырами. Помните- визги и писки, что будем без сыра. Так вот. Производство сыра в России выросло почти в 3 раза меньше чем за 10 лет. Сам люблю сыр и скажу так- есть множество видов российского сыра, который прекрасен. Как то со знакомым, который был настроен скептически, провели эксперимент- наши сыры нарезали и швейцарский и аргентинский (замечу, в 2014 году они под санкции не попали). Так вот в слепом тесте победил- российский.
Ну это ладно. Сейчас визжать начнут наши несчастные, что выбора нет. Был в этом году в 3х странах. В 2х из них- полки завалены нашим сыром, я если что про Казахстан и Монголию. В Тае нашего сыра нет, но и другого не густо, не любят, наверное. Поэтому можно сказать- сначала накормили свою страну, потом начали громить супостатов на соседних рынках и выдавливать их оттуда. Оказалось, что наши сыры- конкурентносопосбны за пределами Родины.
Увидите, с самолетами будет тоже самое.
А из чего же делают российский сыр при такой-то себестоимости молока и молочной закваски? Не из пальмового ли масла и прочих заменителей? Боюсь, что настоящий сыр подавляющему большинству россиян, не имеющих депутатских зарплат, сильно не по карману.
На самом деле всё так плохо, поэтому просто очень хорошо. Со сроками не понятно, скорее всего с задержкой как всегда, но Россия, во-первых, возродит авиаотрасль, как производство готовых новых самолетов, во-вторых, Россия превратится в один из крупнейших в мире производителей авиазапчастей для Западных самолетов. Судя по скандалу в ЕС, большинство европейских авиакомпаний использовали поддельные авиазапчасти. Где их делали- непонятно и кто. Думаю, что наш Росатом сначала сделает не хуже, а потом лучше. И сначала будет обеспечивать свои авиакомпании, потом Иранские и прочие, а потом ту часть мира, которая находится за пределами "всего мира", т.е пусть и не самых богатых 80 % населения мира. Так уже было. И снова станет. Так, что- сначала будет тяжко, будем летать дороже. А потом полетят наши птички и много.
Не полетят. Просто некому, неначем и неначто их делать. Нет специалистов, нет системы их подготовки. Нет технологий - и некому их создавать. Нет станков, нет высокотехнологичных производств. Деньги, выделяемые на все это - исчезают в известном всем направлении.
зачем спрашивать "экспертов", пользуйтесь своим собственным разумом.
Летать не рекомендуется.
Изношенность самолетов и отсутствие запчастей.
Плюс птицы и собаки (????) на ВППП !!!
Боинги и Айрбасы, коими в основном укомплектованы российские авиакомпании это не просто самолёты, пусть и сильно подержанные, приобретённые по лизинговым схемам у третьих стран, это развитая система сервисного обслуживания от компаний производителей по всему миру, когда время поставки неисправных узлов и агрегатов сведено до минимума. В этом их основное преимущество перед остальными самолётами. Для РФ такой сервис уже в прошлом, к сожалению. Отечественные самолёты представлены единичными экземплярами и их массовый выпуск под большим вопросом, так как российское гражданское авиастроение фактически развалено за годы псевдореформ.
Всё было предсказуемо с самого начала. Сейчас начнут искать стрелочников, крайних в сложившейся ситуации, всё свалят на авиакомпании, а те в свою очередь будут искать козлов отпущения в своих рядах.
Безопасно - не безопасно, своей головой думайте Самолёт не автомобиль, его на аварийку в воздухе не поставишь, в ожидании пока неисправную деталь привезут с разбора.
Ворованные запчасти отсутсвие сертификации а страдают россияне. Кто виноват что герои летчики не исправный самолет посадили в поле в нсо. Кто выпустил самолет с неисправным приводом шасси?
"специалисты Ространснадзора сделали вывод, что авиакомпания не полностью контролировала качество технического обслуживания. В частности, комиссия зафиксировала неверное нанесение герметика, ржавчину на деталях воздушных судов, дефекты их фюзеляжей, загрязнения зеркал стоек шасси и прочее. Кроме того, порядка 150 инженеров перевозчика не прошли очередную плановую переподготовку. .......
....заявили в пресс-службе авиаперевозчика. — Это говорит о том, что все подразделения «Уральских авиалиний», и особенно авиационный технический центр, работают в рамках российского законодательства, обеспечивая высокий уровень безопасности полетов."
ЗАНАВЕС.....
Это результаты неработы наших властей которые думали что зачем что то свое производить если можно купить на Западе. Ну что сейчас, покупаем?
Советский союз сам производил хорошие самолеты и не зависел от других стран.
Тот же грузовой ИЛ - 76 основной трудяга в нашей и не только стране был произведен еще при той развитой стране...
Сейчас в авиапарках России находятся в основном самолеты трех ведущих производителей — зарубежные Boeing и Airbus- это же как так получается? Коллективный запад у нас летает? А где же тушки, илы. А где где, все похерено.
"..Авиаэксперт Роман Гусаров также рассказал, что авиакомпания S7 разрабатывает собственный самолет, на котором молодые люди смогут получать первоначальную авиационную подготовку...." - авиакомпания S7 разрабатывает собственный самолет...
Мюнхгаузен - посрамлён. От края "треуголки" до последнего шипа на шпорах.
Давеча один "Морж, он же Тюлень" доказывал что все мы уже почти летаем на отечественных самолетах с отечественными двигателями. Где они?
Это печально. В такой огромной стране без самолётов - как в 19 век провалиться. Вот такой прорыв...
" Всех перехитрил " 🤷
Как обычно Китай поможет! фуры Китай автобусы Китай итд хотя давно все Китай и запчасти! И самолеты C919 — семейство китайских узкофюзеляжных среднемагистральных пассажирских самолётов, рассчитанных на 156—190 посадочных мест. этот самолёт будет конкурировать с Airbus A320neo и Boeing 737 MAX[4], а также с МС-21[ 28 мая 2023 года C919 совершил первый коммерческий полет: самолёт вылетел из международного аэропорта Шанхая «Хунцяо» и приземлился в пекинском «Шоуду»[14]. С 29 мая авиакомпания China Eastern Airlines начала регулярные рейсы на этих самолётах. МОЛОДЦЫ А У нас что?
"Все трудности, которые организовали наши западные партнеры". Все трудности мы традиционно себе организуем сами, чтобы героически их преодолевать
Но зато "у нас самое лучшее ПВО, говорит. У меня этого ПВО....у меня дядя на ПВОшном заводе работает, говорит. А ещё я ̶в̶ы̶ш̶и̶в̶а̶т̶ь̶ ̶ шутить могу, говорит. Резиновая попа хехе....кхекхе "
Вот. Ребенок поступил в Аэрокосмический Лицей. Там в 7й класс конкурс уже как в Гарвард. Пришлось год ходить на курсы.
Мало того, что в России бурно развивается авиа строение- как военное, так и гражданское, так смотрите как у детей меняется понятие элиты. Помните советскую помойку? Там элита- мясник на рынке, директор овощного магазина, работник СТО, а для девочек- валютная прocтитутка (опрос 88 года, о чем мечтают советские дети), потом 90е-2000е- там дети мечтали стать рэкитирами, бандитами, банкирами, менеджерами...И вот современная Россия- дети мечтают стать авиаконструкторами, конкурс туда раз в 10 выше, чем в 90е на эконом, айтишниками.... Мы таки постепенно отходим от советских зомби программ и превращаемся в нормальных людей. Ну по крайней мере, наши (мои так точно) дети...
За что боролись-на то и напоролись. Всем, ПРИВЕТ!!!!
В РФ чаще стало ломаться ВСЕ.
Перечислять длинный список. В СССР надёжно делали для людей на века.
Сейчас лишь бы быстро денег хапнуть.
А начиналось все, с чужих гвоздей.
Прикольно. Что получается, Россия становится единственной страной в мире, которая может САМА производить гражданские самолеты? Сейчас Ту-214, потом МС и SSJ? Ни одна страна в мире не может производить самолеты без международной кооперации- ни Китай, ни США, ни тем более любая деиндустриализованная страна Европы. Вы представляете какой путь прошла Россия? Поэтому бояться, что мы останемся без самолетов- глупо.
Суть статьи - Гайдар был не прав
ждите когда китайские авиакомпании зайдут со своими авиапарком, своими специалистами. произойдёт быстро, думаю об этом и в китае выставили предложение геополитику. автопром уже китайский.
Ну что, давайте распаковывайте кукурузники. Полей у нас много, современные впп не нужны будут.
Придется поездом поездячить, куды деваццо... А поезда у нас тоже импортные?
«Как рассказал основатель и главный редактор портала для продвинутых авиапассажиров FrequentFlyers Илья Шатилин» :-)
Ёк-макарёк… мощные эксперты.
Лет через десять будем на паровозиках передвигаться, маловероятно что отечественный парк что-то сможет заменить, сильно всё сдохло в нашем самолетостроении, и конфликт вряд ли разрешится к тому времени.
ещё пишут бензин кончается а собак с кошками в Китай вывозят теперь только пешком
Скоро. В 24-25 годах. У нас теперь вместо самолетов - "серийные номера". На них и будем летать.
А в целом - "Все идет по Плану!"©
Россияне ведь предпочитают говорить, что их это не касается, что им и так "норм"... Вот уже и дешманские убогие китайцы стали "премиумом", а купить можно либо новый гелик (его покупателям всегда было пофигу на деньги), либо, в лучшем случае, хавал за прайс тойоты. Лекарства реально нужны небольшому проценту населения, эти люди просто умрут в муках - остальные предпочтут сделать вид, что их нет. Пивас, наконец-то, и вправду импортозаместили (говорят) - он нужен большому числу покупателей, спрос стабильный, конкуренции нет, производить не так сложно. А что со станками? А кому нужны станки, действительно, производить что-либо было практически невозможно и 10 лет назад. А что с путешествиями? Так и тут правитель всех переиграл - нищим людям не нужно путешествовать. Нищим проще продать идею, что кто-то сторонний виноват в их нищете. Нищих дешевле покупать. Бабульки продаются просто феноменально дёшево - лавочки, метёлка и пачка гречки и вот уже забыта нищета прошлых лет и они бодро топают на избирательные участки... предавать внуков.
Гужевой транспорт и паровозы наше стратегическое будущее.
Ыыыыы... никто нас не любит!
А мы несем миру доброе и вечное!
И мрем за него и морим других!
Ыыыыы
А вот Байден заберет ракеты обратно, приедет на блины с чаем и все закончится. Потому что, кому-то смешно.
благодаря несменяемому в России разваливается все !
В северной корее несколько самолётов, и все ещё советские, лохматых годов.
Самое новое - это Ту204, и тем уже 30 стукнуло.
Тетя итак без крыльев
Всех обманул- и себя не забыл!
Надо быть самокиллером чтоб летать с уральскими авиалиниями
По миру идём...😢
Поиграли в войнушку???
"— S7 Airlines стала заложницей двигателей Pratt&Whitney", а по моему она стала заложницей решений василича и своих собственных, по чесноку самолеты нужно было вернуть лизингодателю
Короче сплошные отмазки и чем больше проходит времени тем далтше вы от мирового авиапрома, нет у вас никаких запчастей оригинальных, не надо лгать. Как нет у вас всего необходимого для производства своих самолетов, вплошной обман. Уже 2024 год на носу, за 24 года нет парка отечественной авиации и не будет, при нынешней власти.
министр обещал 500 новых самолетов
Это Байден виноват.
Ой, ладно. Не надо плакаться. Всё будет как всегда. Как с российскими сырами. Помните- визги и писки, что будем без сыра. Так вот. Производство сыра в России выросло почти в 3 раза меньше чем за 10 лет. Сам люблю сыр и скажу так- есть множество видов российского сыра, который прекрасен. Как то со знакомым, который был настроен скептически, провели эксперимент- наши сыры нарезали и швейцарский и аргентинский (замечу, в 2014 году они под санкции не попали). Так вот в слепом тесте победил- российский.
Ну это ладно. Сейчас визжать начнут наши несчастные, что выбора нет. Был в этом году в 3х странах. В 2х из них- полки завалены нашим сыром, я если что про Казахстан и Монголию. В Тае нашего сыра нет, но и другого не густо, не любят, наверное. Поэтому можно сказать- сначала накормили свою страну, потом начали громить супостатов на соседних рынках и выдавливать их оттуда. Оказалось, что наши сыры- конкурентносопосбны за пределами Родины.
Увидите, с самолетами будет тоже самое.
Чем раньше - тем лучше, уж лучше ужасный конец..
На самом деле всё так плохо, поэтому просто очень хорошо. Со сроками не понятно, скорее всего с задержкой как всегда, но Россия, во-первых, возродит авиаотрасль, как производство готовых новых самолетов, во-вторых, Россия превратится в один из крупнейших в мире производителей авиазапчастей для Западных самолетов. Судя по скандалу в ЕС, большинство европейских авиакомпаний использовали поддельные авиазапчасти. Где их делали- непонятно и кто. Думаю, что наш Росатом сначала сделает не хуже, а потом лучше. И сначала будет обеспечивать свои авиакомпании, потом Иранские и прочие, а потом ту часть мира, которая находится за пределами "всего мира", т.е пусть и не самых богатых 80 % населения мира. Так уже было. И снова станет. Так, что- сначала будет тяжко, будем летать дороже. А потом полетят наши птички и много.
с чего бы ???
Крылья.. ноги??? Главное-Хвост!!!
К вопросу об импортозамещении - набираем в поисковике "Станки, которые мы потеряли", смотрим и делаем выводы.
"из-за санкций", печаль то какая, а из-за кого санкции то ввели против россии? У этой напасти есть конкретная фамилия- путин
А какие самолёты производит ГП "Антонов"?
зачем спрашивать "экспертов", пользуйтесь своим собственным разумом.
Летать не рекомендуется.
Изношенность самолетов и отсутствие запчастей.
Плюс птицы и собаки (????) на ВППП !!!
Очень опасно стало..
Боинги и Айрбасы, коими в основном укомплектованы российские авиакомпании это не просто самолёты, пусть и сильно подержанные, приобретённые по лизинговым схемам у третьих стран, это развитая система сервисного обслуживания от компаний производителей по всему миру, когда время поставки неисправных узлов и агрегатов сведено до минимума. В этом их основное преимущество перед остальными самолётами. Для РФ такой сервис уже в прошлом, к сожалению. Отечественные самолёты представлены единичными экземплярами и их массовый выпуск под большим вопросом, так как российское гражданское авиастроение фактически развалено за годы псевдореформ.
Всё было предсказуемо с самого начала. Сейчас начнут искать стрелочников, крайних в сложившейся ситуации, всё свалят на авиакомпании, а те в свою очередь будут искать козлов отпущения в своих рядах.
Безопасно - не безопасно, своей головой думайте Самолёт не автомобиль, его на аварийку в воздухе не поставишь, в ожидании пока неисправную деталь привезут с разбора.
Ворованные запчасти отсутсвие сертификации а страдают россияне. Кто виноват что герои летчики не исправный самолет посадили в поле в нсо. Кто выпустил самолет с неисправным приводом шасси?