Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

149 комментариев к публикации Новый кукурузник пролетел над Новосибирском — почему он дешевле предшественников и в какие поля может садиться
Новый кукурузник пролетел над Новосибирском — почему он дешевле предшественников и в какие поля может садиться

18 окт 2023 в 22:42

4 самолета ... Ну мы велики и могучи ... 4 самолета. Это нисколько. Зачем столько усилий если произведут 4 самолета? Хотябы 400 .

Гость
18 окт 2023 в 22:58

Мне кажется я такой самолёт видел уже лет двадцать или тридцать назад и он назывался Ан 3

18 окт 2023 в 23:23

21 век, Россия...Новейший и непревзойденный Антонов - 2 (начало эксплуатации - 1947), с шикарным новейшим мотором Honeywell (начало эксплуатации - 1961)...И как же получилось, что он "дешевле предшественников"?

18 окт 2023 в 23:33

А говорят что при Брежневе был застой а что же сейчас.

19 окт 2023 в 00:11

это прорыв со скачком😉🤣

19 окт 2023 в 00:43

рывок с прорывом, только кому и куда на нём летать?!)) ещё буквально 30 лет назад ( Путин уже 24 года года ) будучи в с. Довольное , обратно на кукурузнике улетел и приземлился в городском аэропорту. и что сейчас..

Гость
19 окт 2023 в 01:13

30 лет не могут кукурузные заделать.

Гость
19 окт 2023 в 01:25

кукурузник потому что может сесть в кукурузу ????

Гость
19 окт 2023 в 01:26

Так этот экземпляр катают ужо лет десять на все авиашоу и дальше что ??

Гость
19 окт 2023 в 02:42

Планер уникальный. К нему новые технологии и движок. Как говорил кто-то из конструкторов: "с хорошим мотором и дверь от сарая полетит"

Гость
19 окт 2023 в 02:54

В стране выпускаю и другие легкие самолеты. Делают самолёты-амфибии в Тюмени и в Самаре..

Гость
19 окт 2023 в 04:47

на кукурузные

Гость
19 окт 2023 в 07:36

Вот он,прорыв-Кукурузник-авиация будущего!

Гость
19 окт 2023 в 08:10

Когда авиакеросин стал дешёвым? Нужен авиадвигатель на обычном А92, коего на Северах в достатке, и обслужить проще

19 окт 2023 в 08:57

Опять как глист на авиазавод пробрался?

Гость
19 окт 2023 в 09:07

самолет этот строят минимум с 2017 года

Гость
19 окт 2023 в 09:10

Жаль, что проект с новым крылом не довели до ума. А с движками всё просто, нет у нас таких. Пока только два движка условно есть для авиации ПД-14 и ПД-8

Гость
19 окт 2023 в 09:30

Кстати, видел такой в прошлом году на авиашоу в Мочище, только с доп. моторчиками на крыльях (электрические, скорее всего). Мы поразились его разбегом - 50-100 метров хватило для взлета.

Гость
19 окт 2023 в 09:36

Нам нужны конвертопланы и автожиры, а это все - баловство

Гость
19 окт 2023 в 09:57

Вот он, долгожданный прорыв в гражданском авиапроме- зафигачили фанерный самолет с американским двигателем, в количестве 1(одна) штука. Ура, товарищи!

Гость
19 окт 2023 в 10:36

Ладно с ним с движком. Но смотря на него, читая сколько денег освоено на модернизации, все равно глубинами разума чувствуешь что что то тут не то. В целом не то. Но, надо признать, сей чудный самолёт, устаревший на момент выпуска в конце 40-х. Ещё имеет свои специфичные ниши

19 окт 2023 в 10:59

а почему этот кукурузник пролетел НАД Новосибирском??? Увеличивать кратно риски сидящих внутри кукурузника или любого другого летателя всеми ПОД без их согласия - плохой выбор. Места вроде хватает, а не использовать территориальный преимущества страны летунами всех мастей про ограниченность мышления. Хорэ летать НАД людьми!

Гость
19 окт 2023 в 12:19

Ахахахаха, так вот на чем теперь летать будем.

Гость
19 окт 2023 в 13:17

Сегодня ночью над домом что то громкое и очень низко пролетало

Гость
19 окт 2023 в 13:31

Интересно, откуда взялся новый двигатель Honeywell TPE331? Вроде как санкции.

Гость
19 окт 2023 в 13:48

Какой Хонивелл? 4 штуки есть, и на этом все..

Гость
19 окт 2023 в 14:41

Очень рад! Действительно здорово. А двигатель со временем наши сделают - верю!

Гость
19 окт 2023 в 17:01

По зернышку.

Гость
19 окт 2023 в 21:55

,До сих пор мы не можем ему придумать заменителя.Я сам техник по самолётам и двигателям.АН 2. Могу сказать Аннушку вам долго и долго не заменить.Она подходит по всем критериям.Хорошо вы заменили мотор,,вы можете поменять навигационных приборы но,биплан так и остаётся. это точно так же как на автомобиль кузов остался а мы туда втолкнули более мощный мотор. И потом радуемся.чему то новому.

20 окт 2023 в 09:16

А в 1956 весь Запад в обморок падал от Ту-104! Почитайте заголовки европейских и американских газет того времени! У велико-британцев летала канеш "комет" де-хэвиленд в то время - но никакого сравнения с Ту! Падала то и дело, лопалась разгерментизацЫя фюзеляжа!) на высоте!

20 окт 2023 в 09:25

Любят у нас своё родное ругать. А у "партнёрофф", думаете, фсё фсегда гладенько шло?! " "Тайфун" остался в одиночестве. Надежность двигателя оставляла желать лучшего. Гарантированный фирмой ресурс до первой переборки составлял всего 25 часов, но зачастую моторы выходили из строя еще раньше. Чрезвычайно опасным было проникновение выхлопных газов в пилотскую кабину. Летчик мог просто "угореть" от их концентрации. До выяснения причин этого полеты приостановили. Оказалось, что течь давал коллектор, отводивший газы от двигателя к замкам пулеметов (для обогрева их на высоте). Дальше через неплотно загерметизированную противопожарную перегородку они шли в кабину. Кое-что попадало и из выхлопных патрубков в переднюю щель "автомобильной" двери. Коллектор и переборку загерметизировали, а выхлопные патрубки позднее немного удлинили. До конца это проблему не решило, и летчикам пришлось привыкнуть запускать мотор, надев кислородную маску. Мотор продолжал оставаться "ахиллесовой пятой" "Тайфуна". Он перегревался, и его заклинивало при наборе высоты. Часто его охватывало пламя на взлете. Если учесть, что рядом шли магистрали от бензобаков, то обнаружив, что из-под ног тянет дымом, пилоты еще на старте выскакивали из кабин, как ошпаренные, и неслись как можно дальше от самолета. Кое-кому это спасло жизнь. "

20 окт 2023 в 09:26

Продолжение про знаменитый британский истребитель "Тайфун": "В процессе интенсивной эксплуатации опять столкнулись с недостаточной прочностью хвостовой части фюзеляжа. У двух машин вообще отвалились хвосты при выходе из пикирования (испытатель "Хоукер" Кеннет Сет-Смит погиб в такой ситуации). Для предохранения от этого стали надевать на стык кольцевой бандаж, а позже наклепывать продольные пластинки вокруг всего стыка отъемного хвоста с фюзеляжем. "

20 окт 2023 в 09:35

Интересно мнение британских испытателей о трофейном "Курфюрсте" - Bf 109К-4. "В числе негативных свойств "мессершмитта" английские испытатели отметили:
• руль высоты и элероны становятся слишком "тяжелыми" при высокой скорости;
• из-за высокой нагрузки на крыло самолет имеет относительно высокую эволютивную скорость и довольно большой радиус разворота;
• отсутствие триммера у деревянного руля направления вызывает большие нагрузки на педалях при пикировании;
• кабина слишком тесная, обзор, особенно задней полусферы, плохой." Общее мнение: после превышения скорости 380км/час усилия на ручке управления напоминают "лопату в бетоне"!

20 окт 2023 в 09:39

Очень любят напирать на то, што советские лётчики воевали мол на деревянных самолётах. А ничего, што самый скоростной британский бомбардировщик был тотальнодерявянным?! "De Havilland Mosquito Конструкция самолета "Москито" B.IV
Самолет представлял собой цельнодеревянный двухместный двухмоторный среднеплан с убирающимся шасси. Масса пустой машины составляла 6262 кг, нормальная взлетная с 908 кг бомб и 1800 кг горючего - 9316 кг.
Крыло самолета с профилем RAF-34 по всему размаху - неразъемное двухлонжеронное с работающей обшивкой. Его площадь равнялась 42,18 м2, а размах - 16,52 м. Хорда крыла у фюзеляжа - 3,75 м, хорда на конце крыла - 1,17 м. Угол поперечного V - всего 1,5 градуса, угол стреловидности по передней кромке консоли - 2,5 градуса. Лонжероны коробчатого сечения склеивались из спрусовых планок, облицованных фанерными березовыми стенками. В каждом полукрыле имелось по семнадцать нервюр (нумерация их начиналась с нулевой от оси фюзеляжа). Нервюры двух видов: коробчатого сечения - полки из спрусовых брусков, стенки из фанеры и облегченные - в виде открытой коробки с одной стенкой из фанеры и полками из спруса. Обшивка крыла выклеивалась из бакелитовой березовой фанеры и крепилась к каркасу на клею с дополнительной фиксацией шурупами. Верхняя обшивка между лонжеронами выполнялась двухслойной со спрусовыми стрингерами между слоями. Поверх, фанеры наклеивалось аэрополотно"

Гость
20 окт 2023 в 19:13

Такое чудо уже давно делают в краснодарском крае. Компания технорегион.
А че антены урвм поленились снять? Начинка вся Аннушки наверняка.

Гость
20 окт 2023 в 19:57

Какая прелесть... Эта летающая "швейная машинка", переплюнула УАЗ-452, по продолжительности эксплуатации...

Гость
1 нояб 2023 в 10:22

При совке был ещё Ан3, очень похож.