А ничего, что новости лет 10 уже как. Что двигатель импортный, а значит успехов с обслуживанием. Что самолёт не новый, а буквально переделка из древнего АН-2.
А, ну да, это всё мелочи. Главное - патриотичную новость... Да и предприниматели давно уже забили на авиацию - невозможно же "отбить" самолёт за месяц, а через месяц могут "приземлить" кого угодно или отозвать разрешения на любой маршрут... Хотя на севера летать на таком вполне хорошо было бы - дорог нет и не планируется, а газовые месторождения обслуживать надо.
для безопасных пассажирских перевозок нужно минимум 2 мотора, а с одним у нас обязательно что-нибудь случится и на чем тогда прикажите тянуть до ближайшего кукурузного поля?
Раздайте чертежи в народ ..
Не дай Бог , шархнет Израэль по миру бомбой , а им Арабы в ответ.
А так , в каждом гараже , из движка Москвича и Фанеры - самолёт ))
Выживем же !!!
Лет двадцать уже мусолят фсякие модернизацЫи Ан-2! Надоело. Для маневрирования на малых высотах турбовинтовые двигатели не подходят! Большая инерцЫя турбины не позволяет быстро изменять обороты - ДВС в этом превосходит ТВД на голову! Надо преодолеть внезапно возникшую на пути ЛЭПку или холм - дал газку и перепрыгнул. С ТВД так не сделаешь. А ведь летали "аннушки" чуть не до каждой областной деревеньки! Но это было во времена другой, более развитой цЫвилизацЫи. Правда, ногти тёткам тогда не приклеивали и бородки метросексуалы сами себе выбривали, на дому!
Ан -2 это не такой уж простой и дешевый самолет. Дешевй он убитый в хлам. А новенький стоил на мировом рынке в коце 80х миллион долларов. Миллион(!). Сейчас должен миллионов 7. Возобновлять выпуск такого сейчас никакого смысла
21 век, Россия...Новейший и непревзойденный Антонов - 2 (начало эксплуатации - 1947), с шикарным новейшим мотором Honeywell (начало эксплуатации - 1961)...И как же получилось, что он "дешевле предшественников"?
рывок с прорывом, только кому и куда на нём летать?!)) ещё буквально 30 лет назад ( Путин уже 24 года года ) будучи в с. Довольное , обратно на кукурузнике улетел и приземлился в городском аэропорту. и что сейчас..
Жаль, что проект с новым крылом не довели до ума. А с движками всё просто, нет у нас таких. Пока только два движка условно есть для авиации ПД-14 и ПД-8
Кстати, видел такой в прошлом году на авиашоу в Мочище, только с доп. моторчиками на крыльях (электрические, скорее всего). Мы поразились его разбегом - 50-100 метров хватило для взлета.
Ладно с ним с движком. Но смотря на него, читая сколько денег освоено на модернизации, все равно глубинами разума чувствуешь что что то тут не то. В целом не то. Но, надо признать, сей чудный самолёт, устаревший на момент выпуска в конце 40-х. Ещё имеет свои специфичные ниши
а почему этот кукурузник пролетел НАД Новосибирском??? Увеличивать кратно риски сидящих внутри кукурузника или любого другого летателя всеми ПОД без их согласия - плохой выбор. Места вроде хватает, а не использовать территориальный преимущества страны летунами всех мастей про ограниченность мышления. Хорэ летать НАД людьми!
Судя по фото, к корпусу древнего АН-2 смонтировали новый двигатель, просто посмотрите на обшивку.
"Новый двигатель Honeywell TPE331" - скрепно, патриотично и в духе импортозамещения.
"Новый двигатель Honeywell TPE331"
Дальше читать уже не мог. Ребята, кончайте щёки надувать. Начинайте уж работать, может быть ещё не поздно.
Поля пшеничные...поля пшеничные.....
Американцы всё же не перестали поставлять двигатели?
Куда смотрит совет отцов ? Вражеский двигатель стоит на самолете !
Американский движок? Любят же россияне многократно наступать на одни и те же грабли.
У нас даже аэробусы в пшеницу садятся
А ничего, что новости лет 10 уже как. Что двигатель импортный, а значит успехов с обслуживанием. Что самолёт не новый, а буквально переделка из древнего АН-2.
А, ну да, это всё мелочи. Главное - патриотичную новость... Да и предприниматели давно уже забили на авиацию - невозможно же "отбить" самолёт за месяц, а через месяц могут "приземлить" кого угодно или отозвать разрешения на любой маршрут... Хотя на севера летать на таком вполне хорошо было бы - дорог нет и не планируется, а газовые месторождения обслуживать надо.
Движок похоже ровесник кукурузника,современный поставить,планеру нос оторвет.
для безопасных пассажирских перевозок нужно минимум 2 мотора, а с одним у нас обязательно что-нибудь случится и на чем тогда прикажите тянуть до ближайшего кукурузного поля?
как любой кукурузник он становится дороже и дороже будем брать картофельник
Слежу за эти самолётом давно. Удачи вам ребята, а движок потом свой обязательно поставим!!
Малую авиацию при Путине всю угробили
У нас и без кукурузника в кукурузу и другие поля садятся
Раздайте чертежи в народ ..
Не дай Бог , шархнет Израэль по миру бомбой , а им Арабы в ответ.
А так , в каждом гараже , из движка Москвича и Фанеры - самолёт ))
Выживем же !!!
Ничего. Скоро войдёт в состав России Харьков. А там товарищи будут делать нормальные самолёты и почти бесплатно. Знаю точно
Лет двадцать уже мусолят фсякие модернизацЫи Ан-2! Надоело. Для маневрирования на малых высотах турбовинтовые двигатели не подходят! Большая инерцЫя турбины не позволяет быстро изменять обороты - ДВС в этом превосходит ТВД на голову! Надо преодолеть внезапно возникшую на пути ЛЭПку или холм - дал газку и перепрыгнул. С ТВД так не сделаешь. А ведь летали "аннушки" чуть не до каждой областной деревеньки! Но это было во времена другой, более развитой цЫвилизацЫи. Правда, ногти тёткам тогда не приклеивали и бородки метросексуалы сами себе выбривали, на дому!
Благодаря этому чуду задохлили омский Ан-3Т. С более новым российским керосиновым движком. Молодцы... (
Ан -2 это не такой уж простой и дешевый самолет. Дешевй он убитый в хлам. А новенький стоил на мировом рынке в коце 80х миллион долларов. Миллион(!). Сейчас должен миллионов 7. Возобновлять выпуск такого сейчас никакого смысла
зачем он нужен, самолётов которые садятся на кукурузу и пшеницу у нас полно в уралавиа. м пилоты есть опытные...
Кукурузник теперь это Аэрбас)
Собрали в Томске, ну там бы и испытывали . Зачем к нам - то? Поля убинские что ли укатывать)?
Красавчики! Тот самолет, что нужен для труднодоступных точек. Малая авиация.
4 самолета ... Ну мы велики и могучи ... 4 самолета. Это нисколько. Зачем столько усилий если произведут 4 самолета? Хотябы 400 .
Мне кажется я такой самолёт видел уже лет двадцать или тридцать назад и он назывался Ан 3
21 век, Россия...Новейший и непревзойденный Антонов - 2 (начало эксплуатации - 1947), с шикарным новейшим мотором Honeywell (начало эксплуатации - 1961)...И как же получилось, что он "дешевле предшественников"?
А говорят что при Брежневе был застой а что же сейчас.
это прорыв со скачком😉🤣
рывок с прорывом, только кому и куда на нём летать?!)) ещё буквально 30 лет назад ( Путин уже 24 года года ) будучи в с. Довольное , обратно на кукурузнике улетел и приземлился в городском аэропорту. и что сейчас..
30 лет не могут кукурузные заделать.
кукурузник потому что может сесть в кукурузу ????
Так этот экземпляр катают ужо лет десять на все авиашоу и дальше что ??
Планер уникальный. К нему новые технологии и движок. Как говорил кто-то из конструкторов: "с хорошим мотором и дверь от сарая полетит"
В стране выпускаю и другие легкие самолеты. Делают самолёты-амфибии в Тюмени и в Самаре..
на кукурузные
Вот он,прорыв-Кукурузник-авиация будущего!
Когда авиакеросин стал дешёвым? Нужен авиадвигатель на обычном А92, коего на Северах в достатке, и обслужить проще
Опять как глист на авиазавод пробрался?
самолет этот строят минимум с 2017 года
Жаль, что проект с новым крылом не довели до ума. А с движками всё просто, нет у нас таких. Пока только два движка условно есть для авиации ПД-14 и ПД-8
Кстати, видел такой в прошлом году на авиашоу в Мочище, только с доп. моторчиками на крыльях (электрические, скорее всего). Мы поразились его разбегом - 50-100 метров хватило для взлета.
Нам нужны конвертопланы и автожиры, а это все - баловство
Вот он, долгожданный прорыв в гражданском авиапроме- зафигачили фанерный самолет с американским двигателем, в количестве 1(одна) штука. Ура, товарищи!
Ладно с ним с движком. Но смотря на него, читая сколько денег освоено на модернизации, все равно глубинами разума чувствуешь что что то тут не то. В целом не то. Но, надо признать, сей чудный самолёт, устаревший на момент выпуска в конце 40-х. Ещё имеет свои специфичные ниши
а почему этот кукурузник пролетел НАД Новосибирском??? Увеличивать кратно риски сидящих внутри кукурузника или любого другого летателя всеми ПОД без их согласия - плохой выбор. Места вроде хватает, а не использовать территориальный преимущества страны летунами всех мастей про ограниченность мышления. Хорэ летать НАД людьми!
Ахахахаха, так вот на чем теперь летать будем.
Сегодня ночью над домом что то громкое и очень низко пролетало
Интересно, откуда взялся новый двигатель Honeywell TPE331? Вроде как санкции.
Какой Хонивелл? 4 штуки есть, и на этом все..
Очень рад! Действительно здорово. А двигатель со временем наши сделают - верю!