110 комментариев к публикации Пока стоишь, состаришься: изменения в маршрутах отрезали от жизни целый район — много лет сюда ходил автобус
Гость
16 окт 2023 в 08:15
Если маршрут востребован, но он всё-таки убыточный, в чём проблема сделать проезд не по 30 рублей, как во всём городе, а, скажем, по 50, что бы избежать убыточности? С сохранением всех льгот, естественно. При СССР такие маршруты были, назывались "Экспресс", при цене на билет по городу в шесть копеек, стоимость проезда в "Экспрессе" была десять копеек, но автобусы ходили, очень было удобно.
Как говорил кажется Задорнов в свое время, этих нынешних управленцев оптимизаторов нужно в наркомафию внедрять. Очень быстро они даже этот бизнес сделают убыточным . Хоть какая то польза от них будет людям.
4 маршрут автобуса ходил до Затулинки. Так проще было обрезать маршрут. Оставить до Маркса. И не надо цены поднимать. До Затулинки от Маркса, к счастью, ходит достаточно транспорта. Но начальники транспортных компаний и чиновники далеки от народа. Никто не мониторит, никто не спрашивает людей, а водители, когда им звонит начальство, часто привирает по количеству пассажиров. Сама была свидетелем таких разговоров.
Был 71 маршрут по 10 коп., когда строили метро до пл. Калинина. Но просуществовал он недолго.
71,если не ошибаюсь был по обычной цене , и в уже постсоветское время,
м Заельцовская - Родники ( без Снегирей, после Макаренко следующая конечная Кочубея).
На время строительства метро Красный-Заельцовская кажется были 64 и 74 , с конечной магазин Орленок и по кругу в разные стороны?
71,если не ошибаюсь был по обычной цене , и в уже постсоветское время,
м Заельцовская - Родники ( без Снегирей, после Макаренко следующая конечная Кочубея).
На время строительства метро Красный-Заельцовская кажется были 64 и 74 , с конечной магазин Орленок и по кругу в разные стороны?
Может, и 74, мог ошибиться. Но шёл он от М. Красный проспект, и для него печатались абонементы по 10 коп., помню чётко.
Не, может им ещё личное афто с водилой подать. Иш ты, "недовольны" да пускай спасибо скажут, что сыты, подмыты, одеты. Покупайте личные автомобили и не надоедайте важным перспективным людям.
Циничность в сочетании с головотяпством - отличительная черта нашей мэрии. Как затеют очередной улучшайзинг для жителей города, так оторопь берет и холодный пот пробивает. А областная администрация от городских проблем самоустранилась, интересно, как дела обстоят в области?
общественный транспорт на окраинах оптимизируют, просто убирая маршруты, ноооо и для тех кто из таких оптимизированных местах хочет выбраться на личных машинах, город сделал всё возможное, что бы они(машины) сидели дома, парковок то бесплатных нет, от слова для жителей окраин, небожители с парковками для себя постарались
Департамент транспорта утопичен. Вместо открытия новых маршрутов пытаются запихнуть невпихуемое в имеющийся маршрут. Горожанам нужны короткие и быстрые рейсы, а не экскурсионные автобусы.
ни одного автобуса с 1 октября не призжало на балластный карьер, а обещали заменить 55 маршрутом.
Приезжало телевидение и прокуратура, для них пустили вереницей пустые автобусы с другой линии. Потом их не было.
С другой стороны если выбрал жизнь в СНТ - готовься что все проблемы будешь сам решать. На постоянку круглогодично там единицы живут, ради них маршрут продлять на 10 км никто не будет. Рассчитывайте на свой транспорт, а гости - на такси.
Друзья, вы как дети малые. Не будет ходить 4 автобус, изменяйте маршрут троллейбуса, пускайте его через экскаваторную вторую, причём так, чтобы он пррбки объезжал, расширяйте проезжую часть, оптимизируйте светофоры, схемы движения. Троллейбус ходит в зависимости от пассажиропотока, договоритесь о расписании движения в вечернее время, да я не знаю, сделайте хоть что - нибудь, у вас есть целое министерство транспорта. А то пооучится как при Брежневе маразм и застой.
В частном секторе низкая плотность населения при больших расстояниях. Там любой маршрут будет убыточным. Только личный транспорт, только он. Школьникам- школьный автобус. В штатах это повсеместно.
Сочувствую людям. В Новосибирске очень плохо налажена логистика. Есть подозрение, что кто-то просто мониполизировал ОТ. На людей плевать. В таком большом городе транспорт ходит ужасно, что на Левом, что на правом берегу. Нужны серьёзные проверки со стороны Москвы, если не справляются местные чиновники. Здесь, однозначно, замешаны кумовство, лиьо коррупция, иначе мне не понять причину такого ужасного транспортного обеспечения.
"Пусть уж лучше они ко мне приезжают — возле станции метро Маркса и транспорта больше, и ходит он в разы лучше." Типичный пример логики Настасьи Медведевой - им добираться до Маркса так же проблематично, как и вам добираться с Маркса до брата.
Это тема для жителей Ленинского района?мы и так сталкиваемся с этой проблемой ежедневно,не удивляет!!Вот если бы она с этим ещё раз обратилась в Мэрию Ленинского района может немного зашевелились они.А так поговорить..
"Я же теперь, прежде чем ехать в гости к брату, 10 раз подумаю. Пусть уж лучше они ко мне приезжают — возле станции метро Маркса и транспорта больше, и ходит он в разы лучше."
Нормально так. То есть возле неё транспорта больше и ходит он лучше, но она НЕ поедет! А вот они оттуда пусть к ней сами как-нибудь добираются... Так-то, что брату, что ей нужно будет ехать и туда, и обратно. А потому вопрос о том, кому ехать, решается причиной встречи. Если день рождения у брата, то ехать ей, а если у неё, то брату.
Кто авторке виноват, что она замерзла осенью? Мерзнешь осенью- одевайся по-зимнему, на шубу пуховик! Идешь в частный сектор- готовься идти долго. И да, от Маркса до Карьера не больше часа на велосипеде.
А кто помнит рекламу Новомарусино,ещё при Городецком,когда они там начинали строительство дешёвых квартир,потом как водится кинули половину дольщиков или покупателей этих квартир,но за то ,чтобы они несли деньги со всех утюгов по десять раз на дню звучало "Своя квартира это сказкааааааа!"
Вы на улицу Большую попробуйте доехать и с нее уехать. Ни на какие обращения жителей мэрия не реагирует уже много лет. Похоже без вмешательства Бастрыкина у нас ничего не решается.
На улице Большой пробка с утра и до вечера!
Как вообще можно было на такую узкую улицу ,да ещё с непроезжаеммым Т-образным перекрёстком под Дмитровским мостом и съездом с моста посадить столько жилых комплексов, районов и дорогу на Северный объезд??????
С Димитровского моста съезд тоже с утра и до позднего вечера стоит в пробке и даже открытие платного моста ситуацию не изменит.
Съезжаем с единственного съезда с моста по узкой полосе и всем надо ехать в густозаселённые-Венеция,Ясный берег, Лесоперевалка, Аквамарин, Затон, частный сектор Большая, Дивногорский, Новомарусино, Марусино, Кудряши ,Колывань ,Криводановка, Соловьи ,десяток СНТ,и выезд на Северный объезд.
Вот вопрос-кто весь этот ад планировал ,продвигал, получал откаты и т.д.?
А вот троллейбуса №29 не было. Через 15 минут ожидания меня начало трясти от холода. Другие люди, стоящие со мной на ветру под козырьком железной остановки, начали сочувственно улыбаться: мол, вот, полюбуйтесь, в каких условиях мы добираемся до дома каждый день.
угробят последний транспортт 45 автобусы в пробках друг за дружкой. в пути от часа до бесконечности, а еще нет снега! автобусы не для сибири в зиму жуть как холодно, в жару нет кондера. вакадеме есть супер компьютер -просчитайте как лучше сделать. Но нет это не по мэрски. пусть воздух в пробках возит
А что там с автобусами в Академгородок? Отвечающие за транспорт имели счастье стоять в пробке на Красном проспекте по 1-1,5ч (хотя там есть метро), а потом еще ехать в Академ 1,5 часа?
Видели водителей, которые приезжают на конечную на Цветной и сразу же едут обратно, не передохнув и 5 минут, потому что из-за пробки в центре выбились из графика? Человек по 3-5 часов за рулем, не вставая !!! Я не за то, чтобы на остановке подольше постоять, но такое отношение к водителям это просто издевательство.
Если мэрия должна обеспечивать комфортную для жителей городскую среду, то нужно избавляться от пробок. А для этого надо не маршруты ОТ отменять, а, наоборот, применять меры по демотивации использования личного транспорта.
Да норм все ...это забота властей ...что б меньше катались...реже встречались...А потом как раз в семь лет встретитесь будет что рассказать друг другу. Наши народные слуги объединяют сердца. А вы ничего не понимаете.
Отделить новостройки забором с колючей проволокой - это правильное решение! Надеюсь, такое же будет на жилмассивах КСМ, акатуйский, мат. двор, где такой же контингент проживает. Хорошо ещё, автоматчиков на вышках поставить. Охрану, глушить сотовую и следить, чтоб пакеты и полторашки с разливным не перебрасывали.
Если маршрут востребован, но он всё-таки убыточный, в чём проблема сделать проезд не по 30 рублей, как во всём городе, а, скажем, по 50, что бы избежать убыточности? С сохранением всех льгот, естественно. При СССР такие маршруты были, назывались "Экспресс", при цене на билет по городу в шесть копеек, стоимость проезда в "Экспрессе" была десять копеек, но автобусы ходили, очень было удобно.
Мерия всё о народе думает, предлагает на ОТ пересаживаться, везде, где можно, платные парковки устраивает...
Не, может им ещё личное афто с водилой подать. Иш ты, "недовольны" да пускай спасибо скажут, что сыты, подмыты, одеты. Покупайте личные автомобили и не надоедайте важным перспективным людям.
Циничность в сочетании с головотяпством - отличительная черта нашей мэрии. Как затеют очередной улучшайзинг для жителей города, так оторопь берет и холодный пот пробивает. А областная администрация от городских проблем самоустранилась, интересно, как дела обстоят в области?
общественный транспорт на окраинах оптимизируют, просто убирая маршруты, ноооо и для тех кто из таких оптимизированных местах хочет выбраться на личных машинах, город сделал всё возможное, что бы они(машины) сидели дома, парковок то бесплатных нет, от слова для жителей окраин, небожители с парковками для себя постарались
Департамент транспорта утопичен. Вместо открытия новых маршрутов пытаются запихнуть невпихуемое в имеющийся маршрут. Горожанам нужны короткие и быстрые рейсы, а не экскурсионные автобусы.
ни одного автобуса с 1 октября не призжало на балластный карьер, а обещали заменить 55 маршрутом.
Приезжало телевидение и прокуратура, для них пустили вереницей пустые автобусы с другой линии. Потом их не было.
А я помню времена когда луноход номер 4 ездил с вокзала до снегирей.
С другой стороны если выбрал жизнь в СНТ - готовься что все проблемы будешь сам решать. На постоянку круглогодично там единицы живут, ради них маршрут продлять на 10 км никто не будет. Рассчитывайте на свой транспорт, а гости - на такси.
Это не исключительный пример.
Из Академа в город количество ОТ сократилось примерно втрое
А какие были основания убирать маршрут 4? Там было переселение жителей и образовалась пустошь? Кто именно решил такое слелать? ФИО где ?
Друзья, вы как дети малые. Не будет ходить 4 автобус, изменяйте маршрут троллейбуса, пускайте его через экскаваторную вторую, причём так, чтобы он пррбки объезжал, расширяйте проезжую часть, оптимизируйте светофоры, схемы движения. Троллейбус ходит в зависимости от пассажиропотока, договоритесь о расписании движения в вечернее время, да я не знаю, сделайте хоть что - нибудь, у вас есть целое министерство транспорта. А то пооучится как при Брежневе маразм и застой.
"...автобус... ходил на Балластный карьер обратно..." - автор сам понимает смысл фразы?
В частном секторе низкая плотность населения при больших расстояниях. Там любой маршрут будет убыточным. Только личный транспорт, только он. Школьникам- школьный автобус. В штатах это повсеместно.
Сочувствую людям. В Новосибирске очень плохо налажена логистика. Есть подозрение, что кто-то просто мониполизировал ОТ. На людей плевать. В таком большом городе транспорт ходит ужасно, что на Левом, что на правом берегу. Нужны серьёзные проверки со стороны Москвы, если не справляются местные чиновники. Здесь, однозначно, замешаны кумовство, лиьо коррупция, иначе мне не понять причину такого ужасного транспортного обеспечения.
"Пусть уж лучше они ко мне приезжают — возле станции метро Маркса и транспорта больше, и ходит он в разы лучше." Типичный пример логики Настасьи Медведевой - им добираться до Маркса так же проблематично, как и вам добираться с Маркса до брата.
Жители балластного карьера мягко сказать что возмущены, это просто ужас,
Вчера на Бетонке полчаса ждали 29 троллейбус. Пришел уже битком набитый.
Это тема для жителей Ленинского района?мы и так сталкиваемся с этой проблемой ежедневно,не удивляет!!Вот если бы она с этим ещё раз обратилась в Мэрию Ленинского района может немного зашевелились они.А так поговорить..
"Я же теперь, прежде чем ехать в гости к брату, 10 раз подумаю. Пусть уж лучше они ко мне приезжают — возле станции метро Маркса и транспорта больше, и ходит он в разы лучше."
Нормально так. То есть возле неё транспорта больше и ходит он лучше, но она НЕ поедет! А вот они оттуда пусть к ней сами как-нибудь добираются... Так-то, что брату, что ей нужно будет ехать и туда, и обратно. А потому вопрос о том, кому ехать, решается причиной встречи. Если день рождения у брата, то ехать ей, а если у неё, то брату.
Интересно, а за кого они голосовали?
Кто авторке виноват, что она замерзла осенью? Мерзнешь осенью- одевайся по-зимнему, на шубу пуховик! Идешь в частный сектор- готовься идти долго. И да, от Маркса до Карьера не больше часа на велосипеде.
А кто помнит рекламу Новомарусино,ещё при Городецком,когда они там начинали строительство дешёвых квартир,потом как водится кинули половину дольщиков или покупателей этих квартир,но за то ,чтобы они несли деньги со всех утюгов по десять раз на дню звучало "Своя квартира это сказкааааааа!"
Ничего не понял: а на тот же 29 троллейбус сесть на площади Маркса что мешало?
Вы на улицу Большую попробуйте доехать и с нее уехать. Ни на какие обращения жителей мэрия не реагирует уже много лет. Похоже без вмешательства Бастрыкина у нас ничего не решается.
всех все устраивает, смотрите другую статью "Новосибирцы не хотят переезжать в центр города с окраин"
На улице Большой пробка с утра и до вечера!
Как вообще можно было на такую узкую улицу ,да ещё с непроезжаеммым Т-образным перекрёстком под Дмитровским мостом и съездом с моста посадить столько жилых комплексов, районов и дорогу на Северный объезд??????
С Димитровского моста съезд тоже с утра и до позднего вечера стоит в пробке и даже открытие платного моста ситуацию не изменит.
Съезжаем с единственного съезда с моста по узкой полосе и всем надо ехать в густозаселённые-Венеция,Ясный берег, Лесоперевалка, Аквамарин, Затон, частный сектор Большая, Дивногорский, Новомарусино, Марусино, Кудряши ,Колывань ,Криводановка, Соловьи ,десяток СНТ,и выезд на Северный объезд.
Вот вопрос-кто весь этот ад планировал ,продвигал, получал откаты и т.д.?
когда слуги думали о народе??? у них членовозы...
А вот троллейбуса №29 не было. Через 15 минут ожидания меня начало трясти от холода. Другие люди, стоящие со мной на ветру под козырьком железной остановки, начали сочувственно улыбаться: мол, вот, полюбуйтесь, в каких условиях мы добираемся до дома каждый день.
по себе не судят товарищ журналист!
новомарусино изначально не представляляся доступным районом, плюс отходы с тэц "экологичные"
Балластный не снт
угробят последний транспортт 45 автобусы в пробках друг за дружкой. в пути от часа до бесконечности, а еще нет снега! автобусы не для сибири в зиму жуть как холодно, в жару нет кондера. вакадеме есть супер компьютер -просчитайте как лучше сделать. Но нет это не по мэрски. пусть воздух в пробках возит
ОПТИМИЗАЦИЯ с дальнейшей УТИЛИЗАЦИЕЙ
ОПТИМИЗАЦИЯ с дальнейшей УТИЛИЗАЦИЕЙ
Почему не происходит ротация кадров, а ОТ захапали?
Если поселился в Балластном карьере, то стОит ли удивляться, что добираться до города сложно? Может тогда проще жить в городе?
Без машины в Новосибирске жить нельзя, с машиной - не хочется.
забрались в СНТ и удивляются, почему прямо к их крыльцу не подходит общественный транспорт....
Их дом расположен в дачном поселке.
Мне прям нравится. Сначала строят себе дом для круглогодичного проживания на даче, а потом требуют туда ОТ.
Автор через слово- замерзшая и уставшая, вы с Сочи к нам приехали, писать статье это не ваше кредо..
А что там с автобусами в Академгородок? Отвечающие за транспорт имели счастье стоять в пробке на Красном проспекте по 1-1,5ч (хотя там есть метро), а потом еще ехать в Академ 1,5 часа?
Видели водителей, которые приезжают на конечную на Цветной и сразу же едут обратно, не передохнув и 5 минут, потому что из-за пробки в центре выбились из графика? Человек по 3-5 часов за рулем, не вставая !!! Я не за то, чтобы на остановке подольше постоять, но такое отношение к водителям это просто издевательство.
в центре пыльно и некрасиво, уезжайте из центра жить на окраину
жР
Если мэрия должна обеспечивать комфортную для жителей городскую среду, то нужно избавляться от пробок. А для этого надо не маршруты ОТ отменять, а, наоборот, применять меры по демотивации использования личного транспорта.
Когда введут в строй Старомарусино, тогда и будет там метро как в Москве.
Да норм все ...это забота властей ...что б меньше катались...реже встречались...А потом как раз в семь лет встретитесь будет что рассказать друг другу. Наши народные слуги объединяют сердца. А вы ничего не понимаете.
Отделить новостройки забором с колючей проволокой - это правильное решение! Надеюсь, такое же будет на жилмассивах КСМ, акатуйский, мат. двор, где такой же контингент проживает. Хорошо ещё, автоматчиков на вышках поставить. Охрану, глушить сотовую и следить, чтоб пакеты и полторашки с разливным не перебрасывали.
Непонятно, если убрали этот маршрут, то на какой маршрут добавили автобусы. Или они простаивают в автопарке?
Балластный карьер - это видимо балласт на теле города)
пока не поймут, что власть это они и несть, так и будут возмущаться и жаловаться на жизнь свою
Троллейбус далеко от карьера останавливается, ещё и по Ватутина едет, а все остальные проходящие от Кристалла остановка