Чмыхайло все деньги тратит на посмотреть что в рюкзаках и сумках у мужчин в Новосибирске, а не на подвижной состав, который с 1968 года катается в метро, сначала в Москве, а затем в Новосибирске...
Не нужно стоять у самого края платформы, будто в последний путь торопитесь наперебой. Не зря там есть линия ограничения. В Москве поезда тоже быстро двигаются, но там люди не ломятся как в Новосибирске, потому что понимают все риски. А у нас как стадо.
Кому не нравится в РОССИИ дёргайте хоть в Японию, хоть в гейропу, хоть в вымираты!! Надоело вас нытиков слушать, может уж подавитесь своим дерьмом наконец то!!!!
Новое поколение машинистов приступило к работе. Если бы дело было в скорости, то такие торможения были бы регулярными, привычными. Я сама недавно летела так в вагоне когда он резко поехал, даже не смогла удержатся за поручень. А вообще, разве мы не привыкли к таким "уплотнениям" в наземном транспорте? Когда на права сдавала инструктор требовал тормозить плавно, останавливаться без рывка. Но водителей пассажирского транспорта видимо учат другому и, кстати, в автобусах/троллейбусах/метро нет ремней и детских кресел, но много места, куда можно лететь и разбиться.
Недавно была в шоке от ситуации на метро Красный проспект - час пик вечером, толпа лезет в выгоны, всем надо домой, а тётка на перроне орет: отойдите от дверей, поезд отправляется! И ведь закрывали двери прямо с входящими людьми! Спрашиваю, это что за бред такой происходит - ответ - нужно выдержать интервал! А не судьба уменьшить их до 2х минут вечером? А или как пишут деньги на охрану ушли,а не на вагоны! Короче если хотите уехать - надо всех расписать и залезть первым в вагон!
Чмыхайло все деньги тратит на посмотреть что в рюкзаках и сумках у мужчин в Новосибирске, а не на подвижной состав, который с 1968 года катается в метро, сначала в Москве, а затем в Новосибирске...
один раз они и двери открыли не с той стороны ,а люди на них наваливаются когда стоят и упали бы все на рельсы !
Не нужно стоять у самого края платформы, будто в последний путь торопитесь наперебой. Не зря там есть линия ограничения. В Москве поезда тоже быстро двигаются, но там люди не ломятся как в Новосибирске, потому что понимают все риски. А у нас как стадо.
Никто детородный орган не сломал?
Я знаю что рельсы лежат с 1985г
Кому не нравится в РОССИИ дёргайте хоть в Японию, хоть в гейропу, хоть в вымираты!! Надоело вас нытиков слушать, может уж подавитесь своим дерьмом наконец то!!!!
Новое поколение машинистов приступило к работе. Если бы дело было в скорости, то такие торможения были бы регулярными, привычными. Я сама недавно летела так в вагоне когда он резко поехал, даже не смогла удержатся за поручень. А вообще, разве мы не привыкли к таким "уплотнениям" в наземном транспорте? Когда на права сдавала инструктор требовал тормозить плавно, останавливаться без рывка. Но водителей пассажирского транспорта видимо учат другому и, кстати, в автобусах/троллейбусах/метро нет ремней и детских кресел, но много места, куда можно лететь и разбиться.
Недавно была в шоке от ситуации на метро Красный проспект - час пик вечером, толпа лезет в выгоны, всем надо домой, а тётка на перроне орет: отойдите от дверей, поезд отправляется! И ведь закрывали двери прямо с входящими людьми! Спрашиваю, это что за бред такой происходит - ответ - нужно выдержать интервал! А не судьба уменьшить их до 2х минут вечером? А или как пишут деньги на охрану ушли,а не на вагоны! Короче если хотите уехать - надо всех расписать и залезть первым в вагон!
не уж-то водетель
крысу испугался, на рельсах(по пути!)
дамочке бы на 36 маршруте автобуса покататься, за 1,5 часа до ща все содержимое желудка вышло бы