что за бред? -- "Есть участки, где нужно ехать быстрее, а есть — где нужно ехать медленнее. Поэтому иногда движение в зоне торможения чуть быстрее, — рассказали в пресс-службе учреждения."
Метрополитен! всю жизнь метро как-то же обходились без резкого торможения?
конечно, есть участки , где надо ехать быстро, но почему они вдруг совпали с зонами перед торможением?
Быстрее, медленнее, какая разница...? Лучше бы почаще ходили эти поезда новосибирского метрополитена, особенно в режиме "выходного дня", когда прождать поезд на платформе иной раз можно минут аж по десять!
Вроде бы как Новосибирск – третий(!) город в РФ по численности населения (после Москвы и Питера), а порой создаётся вполне реальное(!) ощущение, что здесь какое-то сельпо на отшибе цивилизации!
Утрирую, конечно, но в каждой шутке есть доля шутки, как грится! ))
Отбрехались не хуже мерских - причём, по существу - ни слова.
Разная скорость и дёрганья - две большие разницы, но чинушам главное не сделать как надо - а объяснить, что как не надо - это и есть как надо. Везде щас так, увы :(
Если ехать быстрее, требуется меньше поездов. Называется диспетчерское окно. Вывод в метрополитене стало меньше поездов. Видимо сломались, а починить не получается.
Дальше износ рельсов и контактных площадок. А так же тоннелей и моста из за перегрузок.
Почему у них металлические петли!!! из двери торчат прямо в лоб тем кто проходит в дверь???? Пусть объяснят!
… у меня мама так налетела лбом когда дверь от предыдущего отлетела((((( спустя пару лет случился инсульт геморрагический( это может быть связано?
🙏🙏🙏в Мешалкина спасли🙏 Но среда? Городская среда? Про людей вообще кто-нибудь думает ? Безопасность - главное) разве нет
Как слали в 1985 году 12 станций, так ни одного вагона не поменяли. Где богатства Сибири? Видимо, проданы по дешёвке Москвой Китаю. Там напрокладывали автобанов и через Тибет и через Африку. В России живёт 1 город-ставка главного хана остальное-колонии
Возят, как дрова. Нужно давно уже сделать систему оценок водителей ОТ, как в "Яндекс. такси". Так 4 вагона дружно бы колы проставили и состав вон с линии!
Чмыхайло все деньги тратит на посмотреть что в рюкзаках и сумках у мужчин в Новосибирске, а не на подвижной состав, который с 1968 года катается в метро, сначала в Москве, а затем в Новосибирске...
Не нужно стоять у самого края платформы, будто в последний путь торопитесь наперебой. Не зря там есть линия ограничения. В Москве поезда тоже быстро двигаются, но там люди не ломятся как в Новосибирске, потому что понимают все риски. А у нас как стадо.
Кому не нравится в РОССИИ дёргайте хоть в Японию, хоть в гейропу, хоть в вымираты!! Надоело вас нытиков слушать, может уж подавитесь своим дерьмом наконец то!!!!
Новое поколение машинистов приступило к работе. Если бы дело было в скорости, то такие торможения были бы регулярными, привычными. Я сама недавно летела так в вагоне когда он резко поехал, даже не смогла удержатся за поручень. А вообще, разве мы не привыкли к таким "уплотнениям" в наземном транспорте? Когда на права сдавала инструктор требовал тормозить плавно, останавливаться без рывка. Но водителей пассажирского транспорта видимо учат другому и, кстати, в автобусах/троллейбусах/метро нет ремней и детских кресел, но много места, куда можно лететь и разбиться.
Недавно была в шоке от ситуации на метро Красный проспект - час пик вечером, толпа лезет в выгоны, всем надо домой, а тётка на перроне орет: отойдите от дверей, поезд отправляется! И ведь закрывали двери прямо с входящими людьми! Спрашиваю, это что за бред такой происходит - ответ - нужно выдержать интервал! А не судьба уменьшить их до 2х минут вечером? А или как пишут деньги на охрану ушли,а не на вагоны! Короче если хотите уехать - надо всех расписать и залезть первым в вагон!
Вчера ехала вс этом составе. Было несколько резких толчков, тормозил рывками. Надо сказать, неприятные мысли сразу в голове появляются)
Хорошо когда начальство всё может объяснить народу, не правда ли!? )))))
что за бред? -- "Есть участки, где нужно ехать быстрее, а есть — где нужно ехать медленнее. Поэтому иногда движение в зоне торможения чуть быстрее, — рассказали в пресс-службе учреждения."
Метрополитен! всю жизнь метро как-то же обходились без резкого торможения?
конечно, есть участки , где надо ехать быстро, но почему они вдруг совпали с зонами перед торможением?
В машинисты бабаёв стали нанимать?
Быстрее, медленнее, какая разница...? Лучше бы почаще ходили эти поезда новосибирского метрополитена, особенно в режиме "выходного дня", когда прождать поезд на платформе иной раз можно минут аж по десять!
Вроде бы как Новосибирск – третий(!) город в РФ по численности населения (после Москвы и Питера), а порой создаётся вполне реальное(!) ощущение, что здесь какое-то сельпо на отшибе цивилизации!
Утрирую, конечно, но в каждой шутке есть доля шутки, как грится! ))
Когда вагоны из Москвы пригоняли, недостаточно тщательно проверили на яйца метрокрыс. За эти годы они вылупились и подросли.
Отбрехались не хуже мерских - причём, по существу - ни слова.
Разная скорость и дёрганья - две большие разницы, но чинушам главное не сделать как надо - а объяснить, что как не надо - это и есть как надо. Везде щас так, увы :(
Если ехать быстрее, требуется меньше поездов. Называется диспетчерское окно. Вывод в метрополитене стало меньше поездов. Видимо сломались, а починить не получается.
Дальше износ рельсов и контактных площадок. А так же тоннелей и моста из за перегрузок.
Зато зимой там тепло.
Объяснили называется. Позовите Локтя, он лучше объясняет.
Что то этот заголовок мне напоминает о летающем паровозе... "Небеса обетованные" режиссер Э. Рязанов. Как далеко заглянул!
просто набрали малоопытных которые не умеют тормозить. главное чтоб водить умели и не сталкивались поезда...
Почему у них металлические петли!!! из двери торчат прямо в лоб тем кто проходит в дверь???? Пусть объяснят!
… у меня мама так налетела лбом когда дверь от предыдущего отлетела((((( спустя пару лет случился инсульт геморрагический( это может быть связано?
🙏🙏🙏в Мешалкина спасли🙏 Но среда? Городская среда? Про людей вообще кто-нибудь думает ? Безопасность - главное) разве нет
Какой то бред несут в оправдание от метрополитена... а всё просто - машинисты отвлекаются и нарушают скоростной режим, или неопытные
Как слали в 1985 году 12 станций, так ни одного вагона не поменяли. Где богатства Сибири? Видимо, проданы по дешёвке Москвой Китаю. Там напрокладывали автобанов и через Тибет и через Африку. В России живёт 1 город-ставка главного хана остальное-колонии
когда уже будут по 5-10 минут на станциях стоять и собирать пассажиров?
Возят, как дрова. Нужно давно уже сделать систему оценок водителей ОТ, как в "Яндекс. такси". Так 4 вагона дружно бы колы проставили и состав вон с линии!
Чмыхайло все деньги тратит на посмотреть что в рюкзаках и сумках у мужчин в Новосибирске, а не на подвижной состав, который с 1968 года катается в метро, сначала в Москве, а затем в Новосибирске...
один раз они и двери открыли не с той стороны ,а люди на них наваливаются когда стоят и упали бы все на рельсы !
Не нужно стоять у самого края платформы, будто в последний путь торопитесь наперебой. Не зря там есть линия ограничения. В Москве поезда тоже быстро двигаются, но там люди не ломятся как в Новосибирске, потому что понимают все риски. А у нас как стадо.
Никто детородный орган не сломал?
Я знаю что рельсы лежат с 1985г
Кому не нравится в РОССИИ дёргайте хоть в Японию, хоть в гейропу, хоть в вымираты!! Надоело вас нытиков слушать, может уж подавитесь своим дерьмом наконец то!!!!
Новое поколение машинистов приступило к работе. Если бы дело было в скорости, то такие торможения были бы регулярными, привычными. Я сама недавно летела так в вагоне когда он резко поехал, даже не смогла удержатся за поручень. А вообще, разве мы не привыкли к таким "уплотнениям" в наземном транспорте? Когда на права сдавала инструктор требовал тормозить плавно, останавливаться без рывка. Но водителей пассажирского транспорта видимо учат другому и, кстати, в автобусах/троллейбусах/метро нет ремней и детских кресел, но много места, куда можно лететь и разбиться.
Недавно была в шоке от ситуации на метро Красный проспект - час пик вечером, толпа лезет в выгоны, всем надо домой, а тётка на перроне орет: отойдите от дверей, поезд отправляется! И ведь закрывали двери прямо с входящими людьми! Спрашиваю, это что за бред такой происходит - ответ - нужно выдержать интервал! А не судьба уменьшить их до 2х минут вечером? А или как пишут деньги на охрану ушли,а не на вагоны! Короче если хотите уехать - надо всех расписать и залезть первым в вагон!
не уж-то водетель
крысу испугался, на рельсах(по пути!)
дамочке бы на 36 маршруте автобуса покататься, за 1,5 часа до ща все содержимое желудка вышло бы