Удобно в наше время врать , от корпораций до президента. Ну подумаешь потом сократят вылет , кому какое дело.. Более менее думающие , отлично понимают, что запчастей становится меньше, а что ввозят то дорого и не часто.
Уральские авиалинии расширили географию полетов - запустили новый рейс Сочи - Убинское. В качестве бонуса всем пассажирам по окончанию полёта выдается по ведру пшеницы.
Эмм, вообще-то никто не говорил, что все хорошо)))
Сказали про расширение полетов в/из/через Иркутск, что на 99,9% правда, поскольку Байкал сейчас очень популярное туристическое направление и зимой и летом. А летом наверняка Барнаул и Горно Алтайск существенно нарастят, но там сезонное.
Убрав 100500 рейсов из всех городов нашей необъятной в Мск и обратно. S7 вроде так и сделали, от чего шибко страдает например тот же Екатеринбург. Ну те кто постоянно летает естественно, тем кто один, два раза в год, тем без разницы.
Ага ага, на днях летела чартером из Турции. Прекрасный борт, красавицы стюардессы, курица с рисом реально курица, а не ошмётки. И все за 12 с багажом. А с7 конечно и 100 мало за помятых бортпроводников и вафли Аленка
Ага ага, на днях летела чартером из Турции. Прекрасный борт, красавицы стюардессы, курица с рисом реально курица, а не ошмётки. И все за 12 с багажом. А с7 конечно и 100 мало за помятых бортпроводников и вафли Аленка
Ага ага, на днях летела чартером из Турции. Прекрасный борт, красавицы стюардессы, курица с рисом реально курица, а не ошмётки. И все за 12 с багажом. А с7 конечно и 100 мало за помятых бортпроводников и вафли Аленка
А куда вы все летать собрались? Денег нет, а за границей вам откровенно не рады и указывают на дверь. Раньше еще имело смысл сибирякам лететь до Москвы и там с пересадкой в Европу, а теперь куда?
Из ответа S7 следует, что сокращаться будут рейсы из Москвы. Логично, там конкуренция больше, а обслуживание, вероятно, дороже. При этом роль хаба для рейсов в Европу у неё потеряна.
Очень бы хотелось, что бы вернули рейс Новосибирск-Алматы, компанией s7. До ковида летали к родителям мужа, быстро и доступно. Сейчас же нет прямого рейса, а то что есть, с пересадками, стоит огромных денег.
Ну наконец-то! Сколько можно уже всюду только через Москву. А вот наращивание полетов через Иркутск понятно, на Байкал народ потянется. Сейчас популярное туристическое направление. Молодцы, прочухали этот момент.
Свежо предание, а верится с трудом.
Удобно в наше время врать , от корпораций до президента. Ну подумаешь потом сократят вылет , кому какое дело.. Более менее думающие , отлично понимают, что запчастей становится меньше, а что ввозят то дорого и не часто.
Уральские авиалинии расширили географию полетов - запустили новый рейс Сочи - Убинское. В качестве бонуса всем пассажирам по окончанию полёта выдается по ведру пшеницы.
НГС вы проведите расследование сколько уже самолетов разобрано на запчасти и стоят в отстойниках.
гг, вылеты давно уменьших, нету в Берлин рейсов, Мюнхен, Франкфурт, Прагу и ещё 20 стран))
Надеюсь турецкие и китайские авиакомпании не дадут остановиться авиаперевозкам в стране , где-то может Мьянма подсобит
типичный ответ в стиле что все хорошо, но через пару месяцев окажется что все плохо.
Зато конезаводы заработали и собачьи упряжки.😂
Извиниться за вчерашний фейк не желаете?
И ноют то в основном те,кто никто никуда не летал и не светит!
Через сколько лет обнулится авиапарк то?
В Москву на ноябрь 4 рейса в сутки вместо семи - это не сокращение?
И как можно увеличить количество рейсов при сокращающемся авиапарке?
Походу s7 всё.
Когда будут рейсы в казахстан?
Ягодки ещё впереди, события показывают, что все чаще и чаще самолёты из за поломок садятся аварийно!!!
Кареты надо делать и конезаводы восстанавливать
Авиабилет должен стоить 100тр, его стоимость сдерживают господдержкой, запчасти, обслуживание, топливо, все очень дорого.
Вот скоро МС-21 запустим и чихать хотели мы всякие боинги и басы. Правда?
Развивать надо скоростные поезда. Как в Японии. И тогда проблемы с самолетами не будут стоять так остро.
*борты
А куда вы все летать собрались? Денег нет, а за границей вам откровенно не рады и указывают на дверь. Раньше еще имело смысл сибирякам лететь до Москвы и там с пересадкой в Европу, а теперь куда?
В АлмаАту, Астану будем летать?
Из ответа S7 следует, что сокращаться будут рейсы из Москвы. Логично, там конкуренция больше, а обслуживание, вероятно, дороже. При этом роль хаба для рейсов в Европу у неё потеряна.
Очень бы хотелось, что бы вернули рейс Новосибирск-Алматы, компанией s7. До ковида летали к родителям мужа, быстро и доступно. Сейчас же нет прямого рейса, а то что есть, с пересадками, стоит огромных денег.
Ну наконец-то! Сколько можно уже всюду только через Москву. А вот наращивание полетов через Иркутск понятно, на Байкал народ потянется. Сейчас популярное туристическое направление. Молодцы, прочухали этот момент.
НГС, а можно опубликовать официальное заявление по этому вопросу от S7?
Или это только на словах?
А как тут скакали хлопцы и их либерально ориентированные побратымы.:-)